Последний шанс

Последний шанс

3.8
139 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 октября 0000
Арт-партнер XXI
Все очень понравилось - динамично и с импровизацией
от 13 октября 0000
Арт-партнер XXI
Очень понравилось великолепная игра импровизации
от 13 октября 0000
Арт-партнер XXI
Все супер! Спасибо.
от 13 октября 0000
Арт-партнер XXI
Замечательная игра. А вот с билетами вышла заминка. Ложки нашлись, но осадок остался.
от 13 октября 0000
Арт-партнер XXI
Отлично, 5 баллов
от 13 октября 0000
Арт-партнер XXI
Шикарная постановка! Мария Аронова просто великолепна в этой роли! Спекль прошел на одном дыхании! Очень рекомендую посмотреть.
от 13 октября 0000
Арт-партнер XXI
Хороший веселый спектакль
от 25 сентября 0000
Арт-партнер XXI
Здорово, отдыхающе, актеры на высоте!
от 14 сентября 0000
Арт-партнер XXI
Как важно иногда быть несерьезным с самым серьезным видом! Прямо с этого начать неделю! Для кого в рабочий, для кого в отпускной понедельник, вместо того, чтоб воспользоваться, по слухам, одним из последних этим летом теплых вечеров для отдыха на свежем воздухе, по-летнему расцвеченная публика заполнила зал ЦДКЖ в ожидании волшебства. «А где и случиться чуду, как ни в театре?!» - кстати, восклицает главный герой (Никита Тарасов), претерпев естественную человеческую метамарфозу на наших глазах. Можно с уверенностью сказать, что 100% зрителей не были знакомы с пьесой Сэма Бобрика. Интриговало название “Последний шанс”. Kороткая аннотация в рекламе, как впоследствии выяснилось, уводила немного в сторону. Значит зритель пришел на любимых исполнителей. И не обманулся! Контакт установился стремительно, реакция зала была непосредственной и немедленной. Каждые 5 минут вспыхивали аплодисменты или возгласы «Браво!». Потому что происходящее не сцене легко экстраполируется на реальные жизненные ситуации, условность образов легко дешифруется и обнаруживает настоящие драматические коллизии. На первый взгляд, вполне предсказуемый ход пьесы удачно расширен зеркально выстроенной композицией, что и стимулирует зрительский азарт: второй акт все переворачивает с головы на ноги и разматывает в обратном направлении ровно к тому, с чего бы и должна начинаться обычная мелодрама. Но она останется за рамками спектакля, задача режиссера (Роман Самгин), видится другой: лишь обозначить проблему в войне полов, а главное - пробудить рефлексию зрителя намеками, иронией, шутками. Остальное – в руках актеров. Никита Тарасов с Олесей Железняк не отпустили внимание зрителя ни на минуту. Два с половиной часа на сцене, по сути, только два человека, а созданный контрастом темпераментов героев, со сцены бьет нескончаемый фонтан энергии. Несомненно, именно благодаря сложившемуся актерскому ансамблю! С первой сцены становится понятно, насколько органичны исполнители в изображении несовместимости своих героев, насколько они с разных планет! Тем интереснее будет обратное раскручивание сжатой пружины. И следить за этим – увлекательнейшее занятие ! Обильно рассыпав в первом акте цветы зла, Мaйра Витзер (Олеся Железняк) вполне насладилась достигнутым результатом и очень скоро пришла к естественному логическому выводу, что искусственно слепленный брак даже хуже одиночества. Круг замкнулся, и она с той же страстью, с какой брала в плен растерянного Леонарда Шэнка (Никита Тарасов), начала городить вокруг себя новую стену. В то время как герой, преодолевший первую стадию шока от ее напора и нешуточные физические страдания, первым обретает способность к проявлению неподдельных человеческих чувств, берет, наконец, инициативу в свои руки и выстраивает настоящие отношения на руинах искусственных. Чувственный танец Леонарда (Никита Тарасов) в стиле «You can leave your hat on!” во втором акте – апофеоз его преображения из недотепы в настоящего романтического героя. А «поцелуй в диафрагму» в финале спектакля мог бы открыть третий акт. Жаль было расставаться, но законы жанра требуют именно здесь поставить точку в эксцентрической комедии. А про счастливый брак феминистки и романтика надо найти пьесу, а уж Никита Тарасов с Олесей Железняк устроят новый фейерверк! Браво создателям и исполнителям!
от 14 сентября 0000
Арт-партнер XXI
Как важно иногда быть несерьезным с самым серьезным видом! Прямо с этого начать неделю! Для кого в рабочий, для кого в отпускной понедельник, вместо того, чтоб воспользоваться, по слухам, одним из последних этим летом теплых вечеров для отдыха на свежем воздухе, по-летнему расцвеченная публика заполнила зал ЦДКЖ в ожидании волшебства. «А где и случиться чуду, как ни в театре?!» - кстати, восклицает главный герой (Никита Тарасов), претерпев естественную человеческую метамарфозу на наших глазах. Можно с уверенностью сказать, что 100% зрителей не были знакомы с пьесой Сэма Бобрика. Интриговало название “Последний шанс”. Kороткая аннотация в рекламе, как впоследствии выяснилось, уводила немного в сторону. Значит зритель пришел на любимых исполнителей. И не обманулся! Контакт установился стремительно, реакция зала была непосредственной и немедленной. Каждые 5 минут вспыхивали аплодисменты или возгласы «Браво!». Потому что происходящее не сцене легко экстраполируется на реальные жизненные ситуации, условность образов легко дешифруется и обнаруживает настоящие драматические коллизии. На первый взгляд, вполне предсказуемый ход пьесы удачно расширен зеркально выстроенной композицией, что и стимулирует зрительский азарт: второй акт все переворачивает с головы на ноги и разматывает в обратном направлении ровно к тому, с чего бы и должна начинаться обычная мелодрама. Но она останется за рамками спектакля, задача режиссера (Роман Самгин), видится другой: лишь обозначить проблему в войне полов, а главное - пробудить рефлексию зрителя намеками, иронией, шутками. Остальное – в руках актеров. Никита Тарасов с Олесей Железняк не отпустили внимание зрителя ни на минуту. Два с половиной часа на сцене, по сути, только два человека, а созданный контрастом темпераментов героев, со сцены бьет нескончаемый фонтан энергии. Несомненно, именно благодаря сложившемуся актерскому ансамблю! С первой сцены становится понятно, насколько органичны исполнители в изображении несовместимости своих героев, насколько они с разных планет! Тем интереснее будет обратное раскручивание сжатой пружины. И следить за этим – увлекательнейшее занятие ! Обильно рассыпав в первом акте цветы зла, Мaйра Витзер (Олеся Железняк) вполне насладилась достигнутым результатом и очень скоро пришла к естественному логическому выводу, что искусственно слепленный брак даже хуже одиночества. Круг замкнулся, и она с той же страстью, с какой брала в плен растерянного Леонарда Шэнка (Никита Тарасов), начала городить вокруг себя новую стену. В то время как герой, преодолевший первую стадию шока от ее напора и нешуточные физические страдания, первым обретает способность к проявлению неподдельных человеческих чувств, берет, наконец, инициативу в свои руки и выстраивает настоящие отношения на руинах искусственных. Чувственный танец Леонарда (Никита Тарасов) в стиле «You can leave your hat on!” во втором акте – апофеоз его преображения из недотепы в настоящего романтического героя. А «поцелуй в диафрагму» в финале спектакля мог бы открыть третий акт. Жаль было расставаться, но законы жанра требуют именно здесь поставить точку в эксцентрической комедии. А про счастливый брак феминистки и романтика надо найти пьесу, а уж Никита Тарасов с Олесей Железняк устроят новый фейерверк! Браво создателям и исполнителям! Следите за рекламой в сентябре и октябре!

Спектакли с высоким рейтингом Арт-партнер XXI

Самые обсуждаемые спектакли Арт-партнер XXI