Последние комментарии

от 3 февраля 2025

Двое в лифте, не считая текилы

Вчера мне неожиданно понравился спектакль "Двое в лифте, не считая текилы", поставленный силами театра Дениса Матросова. И это спектакль, который по всем параметрам не должен был мне понравиться. Когда я прочитала анонс, то впала в ступор, однако было поздняк метаться - билеты заказаны, компания сформирована, так что оставалось только подготовиться к испытаниям.
Двое мужиков вечером 8 марта надолго застревают в лифте и коротают время за душещипательной беседой в обнимку с бутылкой текилы. Бррррр. Терпеть не могу пьяных мужских откровений, но пришлось смириться пред ударами судьбы причем без всякого сопротивленья. И представляете мое удивление, когда уже через пять минут после начала спектакля я вдруг с удивлением понимаю, что все происходящее на сцене мне нравится. Мне нравятся актеры Денис Матросов и Дмитрий Орлов, нравятся их герои неформал Макс и бизнесмен Василий, нравятся текст и постановка. Короче нравится спектакль и все тут. Мне даже нравилось, когда актеры сбивались с предначертанного курса и начинали нести отсебятину - у них это получалось остроумно и обаятельно.
Спектакль "Двое в лифте, не считая текилы" поставлен режиссером Игорем Касиловым по пьесе Ольги Степновой. Ах, какой замечательный текст написала Ольга Степнова: остроумный, с неожиданными поворотами действия и оборотами речи. Нет, не подумайте - никакого мата и прочих излишеств. Честно говоря, прочитав анонс, я была уверена что на нас будут литься потоки нецензурной лексики, но оказалась, что можно написать современную комедию о пьяных мужиках без всего такого.
Единство места и времени нам было обеспечено по определению - куда бедолагам деться из лифта, если диспетчеры празднуют женский день? В результате мы получили спектакль, поставленный в самых что ни на есть классических традициях.
Театр Дениса Матросова, по сути своей, чистой воды антреприза, так что никаких декораций и предметов мебели не предполагается. Хотя какая мебель в лифте... если только кто-то переезжает. На сцене был только задник, изображающий лифт, крутой чемодан, да сумка из Магнита. А что вам еще надо? Два талантливых актера, да коврик - это уже театр.
"Двое в лифте, не считая текилы" это второй спектакль, который я посмотрела в театре Дениса Матросова. Если так дело и дальше пойдет, то я скоро вольюсь в ряды их поклонниц, коих в зале ЦДКЖ в тот вечер было немало.
от 3 февраля 2025

Легенда о верном драконе

В эти выходные я вновь побывала в уже полюбившемся мне Московском детском театре теней на спектакле «Легенда о верном драконе».
    Спектакль поставлен по мотивам древнегреческого мифа о Золотом Руне.
Сюжет погружает нас в события тех далеких времен и легенд. Мы видим древнюю Колхиду и дракона, который охраняет Золотое Руно. Он потрясающе показан тенями - пластика, мимика и движения поражают своей реалистичностью! Когда-то этот дракон был обращен в камень, но с Медеей он оживает, слушается ее, предан и верен ей, но именно она просит отдать Золотое Руно Ясону, прибывшего за ним издалека на корабле.
    Тенями изображены главные герои и сам дракон, священные волы, состязания, войны, морское путешествие.
    Спектакль поставлен очень ярко и необычно. Тут мы видим преданность, любовь, дружбу - эти чувства гармонично переданы в сюжетной линии. Сменяющиеся черно-белые и цветные тени, яркая музыка, интересные декорации, игра актеров - все на высшем уровне!
    Спектакль очень интересный, добрый и пришелся мне по душе!
от 2 февраля 2025

OST-ровский. Таланты и поклонники

Как часто бывало, что прогуливаясь по набережной Парка Горького, я проходила мимо больших букв ТЕАТР СТАСА НАМИНА, которые так и манили, желанием побывать!
Желания сбываются и 30 января, я впервые побывала в камерной обстановке театра. Театр очень эффектно и современно преподносит зрителю свое видение классической пьесы Александра Николаевича Островского "Таланты и поклонники", "OST-ровский. Таланты и поклонники" от режиссера Веры Зудиной музыкальная история, наполненная звуком и эмоциями, которые ярко и смело обличают пороки персонажей, подчеркивают чистоту и искренность главных героев! В канву оригинального текста А.Н. Островского вплетены музыкальные вокальные и танцевальные номера, что придает динамичность действу! Разнообразие звуковых вариаций бас-гитары, саксофона, ударных, клавишных, балалайки интонационно подчеркивает партии действующих лиц. Исполнители главных ролей Негина - Юлия Пак и Мелузов - Артемий Поляков смотрятся органично, особенно радует вокал Юлии, который срывает овации публики! Браво!
от 1 февраля 2025

Мы. Театр Стаса Намина

Жизнь актрисы - это сложно и невероятно интересно. Всегда приходится делать выбор, играть роли.
Я посетила спектакль режиссера Веры Зудиной "OST-ровский. Таланты и поклонники" в Театре Стаса Намина.
Это свежее оригинальное решение поставить А.Н. Островского в стиле мюзикла. Происходящее на сцене напоминает мне Бродвей. Дамы и кавалеры в блистательных нарядах, с великолепными причёсками. Все вокруг ярко, музыкально. Здесь смешались и джаз, соул, романс, и даже матерные частушки (что было очень неожиданно).
Очень понравилось выступление Олеси Левиной в роли Смельской. Прекрасный вокал.
В постановке задействованы разные музыкальные инструменты. От саксофона, электрогитары и клавиш до балалайки.
В зале очень хороший подъем и удобные сиденья, что немаловажно. Происходящее на сцене видно из любой точки зала.
А.Н. Островский в стиле мюзикла это очень обычно и интересно. Думаю, стоит посмотреть 😉
от 31 января 2025

Котенок по имени Гав

В 2026 году Винни-Пуху исполнится ровно 100 лет.
И к этой дате Голливуд готовит неожиданный фильм о детстве героя.

Мы сегодня были на спектакле «Винни - пух и все все» в театре «Волшебная лампа» и это первый наш визит в этот театр . Театр существует с 1989, находится у м. Менделеевская. Перед спектаклем поговорили о правилах , прошла встреча в буфете с писателем , дети и взрослые звонят в колокольчик и загадывают желание.
Сьемка запрещена , об этом предупреждают.

В зале свободная рассадка и хороший подъем. Дети сидят на первом ряду , родители ЗА детьми .

У нас спектакль был с одним антрактом .

История классическая , представлена , прекрасные куклы ( Винни - Пух, Пятачок , Тигра🔥, Ослик Иа) и 5 актеров - представили перед нами эту прелестную плюшевую сказку )

Не очень печально представлено прощание с игрушками , но дети призадумались ).

Очень красивые забавные песни, танцы , песни , немного было теневого представления , когда праздновали День Рождения Кристофера .
Костюмы лаконичны в стиле произведения .

Каждый персонаж раскрыт актерским составом очень колоритно !


Очень жаль что так мало зрителей , на столь прекрасные спектакли !

В репертуаре есть спектакли на разный возраст .
Мы для себя отметили «Котенок по имени Гав»
«Буратино»
« Кошкин дом»
«Сказки слона Хортона» .

На третьем этаже прекрасный буфет !
Чистота царит в этом театре !
Купили книги , ( азбука и логопедический букварь ) получили автограф и фото с писателем - очень улыбчивым , позитивным человеком Владимиром Борисовым . И еще направит нам на почту именные стихи для девочек ! У него их в списке целая тетрадь 🔥

Очень понравился посыл спектакля , о сказках бабушке внуку, о традиции всем вместе за столом пить чай , бабушка всегда у нас требовала чтобы за столом была вся семья всегда , причем у нас в семье была определенная рассадка !😅 часто повторяла пословицу : Когда семья не собирается за одним столом — это уже не семья». 

А я обожаю просто нашу версию советскую версию «Винни -Пуха» я готова его смотреть с детьми бесконечно !😍
от 31 января 2025

OST-ровский. Таланты и поклонники

Мой путь в
Театр Музыки и Драмы Стаса Намина
был сегодня сказочным и загадочным.
Нескучный сад встретил меня полумраком. И я шла в этом заколдованном лесу , пока не увидела дворец под названием Театр Стаса Намина.

И , ура , внутри мне сразу стало светло , тепло и уютно от улыбок очень доброжелательных девушек на входе. Казалось, они ждали именно меня и все тут для меня.
Зал , такой камерный и уютный , тоже порадовал атмосферой и комфортом.

Актёры завораживают с самого начала. Игра актеров, освещение и потрясающая музыка погружает зрителя в происходящее. Спектакль пролетел на одном дыхании. Поразил мощный голос главной героини - сколько силы в такой маленькой, хрупкой девушке.
Эмоции зашкаливали, актеры - молодцы!

Сюжет спектакля прост и понятен. Алчность и ложь , зависть и интриги, любовь и ненависть- постоянные спутники людей во все времена. И ,
главное, мастерски переданные со сцены, все эти эмоции накрывают нас с головой и бросают в круговорот событий.

Что хочется отметить- необычную и очень смелую подачу темы. Хочется слушать музыку и смотреть на актеров, хочется громко кричать браво !
от 29 января 2025

Марья-Моревна и Кощей Бессмертный

Привет из детства или как мы смотрели добрый и душевный спектакль "Марья Моревна" от Историко-Этнографического театра.

Начну с самого начала. Сам театр небольшой, в стиле деревянной избы с тяжёлыми лавками и широкими столами. На входе нам выдали программки и проводили в гардероб. Зрительный зал тоже оформлен деревянными брёвнами, этакий старинный театр. Сцена небольшая, но уютная.

После третьего звонка было ощущение, что это не я привела детей в театр, а сама пришла туда с родителями, уж очень напомнило театр моего детства.

Сама сказка в чистом классическом стиле, без современных вкраплений и обработки. Актёры играют в духе сказок Роу, с юмором и особенной харизмой. У многих по 2 роли, было интересно угадывать, кто в кого перевоплощался. Маргарите, конечно же, больше всего понравились Марья Моревна и Иван Царевич, а Серафим больше всего ждал Кащея, хоть и побаивался немного. Эту сказку мы ещё накануне читали дома, поэтому с удовольствием наблюдали за сюжетом и героями.

Рекомендую для семейного просмотра!
от 28 января 2025

ЗАБЫТЬ ИЛИ БОЛЬШЕ НЕ ЖИТЬ

пойдет, не сколько спектакль, сколько творческий интересный вечер с чеховскими фрагментами
от 28 января 2025

Айболит

Не знаю где Лексеич узнал про этот театр, но уже несколько недель он горел этим театром! И дальше дело осталось за малым - изучить афишу.
Лёшка для первого знакомства выбрал спектакль "Айболит". Из афишы можно узнать, что это одна из самых старейших постановок театра, которую играют уже около 50 лет! А на премьере этого спектакля ещё в 1963г присутствал сам автор – Корней Иванович Чуковский. Кукольно-теневой спектакль! Сегодня играют немного обновленную редакцию с современными декорацими Виктора Платонова и с куклами, которые были восстановлены по эскизам Николая Целикова!
Одним словом, мы с Лексеичем остались в восторге!
Ещё до начала спектакля к нам выходят Ведущие и спрашивают детей о том, какие спектакли Чуковского дети знают, и показывают небольшие интермедии по мотивам сказок "Муха-Цокотуха", "Крокодил" и "Мойдодыр". А также подводят к небольшому изменению - в оригинале сказки "Айболит" Бармолея не было, но в этом спектакле Ведущие (так и хочется сказать, что Танечка и Ванечка) спрашивают детей - куда же отправляется Айболит лечить животики зверятам? Правильно, в Африку! А все мы знаем, что в Африке "Гадкий, нехороший, жадный Бармалей!" Но вдруг всё обойдется и Бармалея не будет, посмотрим - узнаём, говорят Ведущие и сказка-магия начинается! За доли секунды тени превращаются в куклы и наоборот. Птицы-драконы, огромный кит, стая волков, чёрно-белые и цветные тени. А актеры-кукловоды так искусно управляют тенями, что в некоторых моментах кажется, что это анимация! Небольшие изменения, добавления, игра Ведущих с залом. Всё очень органично, ярко и весело! Даже, если текст сказки у вас отскакивает от зубов - смотреть будет интересно! Хоть в 3 года, хоть в 33, хоть старше! Лексеичу очень понравилось начало сказки, как у медведя в животе жжужала пчела 🐝, что помогал медведю лечь то на животик, то на спинку, как подбирали зайке ножки, а уж в какие приключения отправился Айболит и его собака Авочка! По лесам мчались, по морю плыли (а собака сначала боялась в воду прыгать, но смогла преоделеть свой страх), по горам карабкались.
«И встал Айболит, побежал Айболит.
По полям, по лесам, по лугам он бежит.
И одно только слово твердит Айболит:
„Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!“»
А потом всем залом переживали, когда Бармалей напал на Айболита.
"Что станется с ними, с больными,
С моими зверями лесными?"
И все вместе цитировали сказку, сопереживали и помогали Ведущим спасти Айболита! Для этого нужно было поймать и обезвредить Бармалея, чтобы вернуть его в свою сказку!
Невероятное путешествие! Но то ли ещё будет - Айболит и дальше отправиться спасать и лечить зверят, и кто знает, может даже целого мира ему будет для этого мало!

«Слава, слава Айболиту!
Слава добрым докторам!».
от 27 января 2025

Эдит Пиаф. Гимн любви

Главную роль играет Ирина Зайцева, еще ее называют Русской Пиаф, и это неспроста. До этого спектакля она уже неоднократно играла в спектаклях и фильмах про Эдит Пиаф. Не только манера исполнения песен, голос, движения, но и общая внешняя схожесть, а может быть даже сходства жизненных перипетий с французской певицей поражают. А потому, и все происходящее на сцене, кажется, происходит сейчас и по-настоящему, а потому и ранит зрителей в разы больнее. Несмотря на то, что внешность Пиаф была далека от тех, которые привлекают мужчин, личность Эдит была столько уникальна, что в нее невозможно было не влюбиться: талантливая, с прекрасным голосом, с открытой улыбкой. У нее было много мужчин, но принесли ли они ей счастье? И все же она любила, но больше всего - петь. Как говорила сама Эдит Пиаф: "Я пою не для всех - я пою для каждого". И она пела в этот вечер для каждого из нас через Ирину Зайцеву. Что удивительно, многих из этих песен Пиаф я до этого не слышала никогда.

Режиссеры-постановщики Евгений Герасимов и Игорь Афанасьев в своем спектакле "Эдит Пиаф. Гимн любви" не стали распыляться на все значимые моменты жизни "Воробышка", мне кажется, таких слишком много. Эпизод, поставленный в спектакле, словно вырванная из огромной книги страница, которая собрала в себе по кусочкам некоторые стороны Эдит Пиаф - такой, какой она была и на сцене, и за кулисами. Нам показали ее работу с Жаном Кокто, когда она снималась в его фильме. Тогда же она одновременно привлекла к съемкам своего любовника Поля Мериса, чтобы отвлечь от желания стать певцом, которым ему было не стать. Мы увидели ее в годы войны, когда она не страшилась выступать перед нацистами, и этим навлекла на себя гнев французов, а ведь оказалось, что делала она это во благо французов. Мы стали свидетелями, как у нее чуть было не отняли единственное, что она любит - возможность петь.

Спектакль яркий и очень лаконичный. Минимум декораций, красивые соответствующие эпохе костюмы, грамотная работа со светом. Мне очень понравились вставки с эпизодами цирка, светской встречи и кабаре. Словно картинки в книжке, они дополняли постановку яркостью и живостью. Особенно кабаре, очень красочно, задорно. Вот только актрисам, которые готовятся забежать на сцену из зала, было бы правильнее не перешептываться и не хихикать, пока еще на сцене идет другое действие - их болтовня мешает зрителям. Что касается цирка, то работа очень профессиональная - на некоторые, поистине цирковые трюки, не многие артисты, не имеющие специальной подготовки, решатся. А Ирина Зайцева и там вообще была как в своей тарелке - талантливая и бесстрашная. К тому же, клоунада показалась мне некоторым отголоском жизни Пиаф, где все стоят на голове, а она - грустный клоун, который должен всегда улыбаться...