Последние комментарии

от 4 ноября 2022

Швейцария

Прекрасная постановка! ВСЕ идеально!Спасибо огромное за спектакль!
от 4 ноября 2022

Человеческий голос

Одна сцена из него примерно соответствовала тому, что была в одноименном фильме Альмодовара, когда женщина, отвыкшая спать одна, долго ворочается и не может уснуть, а на простыне на свободном месте нарисован мужской костюм... Я был на втором показе, но атмосфера была в принципе такая же, как бывает на первом — множество цветов и контрамарок, выход к зрителям режиссера спектакля и режиссера театра… Так что неизвестно, как отнесется к этой работе обычный зритель, а театралы — рукоплескали. Что такое пластический спектакль, в котором молодые актрисы — не в трико? Сначала мне захотелось получить либретто, так как жесты героинь были не ясны. Но вскоре произошло «наведение на резкость», и каждый эпизод стал понятен. Вкратце говоря, женщина брошена, но любимый иногда звонит. Отсюда — название. Сама брошенная перешла в режим автоматизма, поэтому некоторые метания, которые казались поначалу бессмысленными, таковые и есть. Одну героиню играют три женщины. Это абсолютно оправданно. Возьмем, к примеру, танцы «леди стайл» — там всегда выступают целым кордебалетом, иначе на сцене не хватает заполненности. Описываемый спектакль проходит в однокомнатной сцене "Игры во флигеле", которая расположена в отдельном особняке. Для камерной студийной обстановки три актрисы — в самый раз. Описывать увиденное мне даже в голову не придет. Просто опишу введение в происходящее или, говоря наукообразно и музыкально, интродукцию. По ней уже будет понятен базовый язык действа. Одна из женщин привинчивает ножки к столу, с целью собрать мебель из коробки. Сначала нашлись только три из них: стол уже мог самостоятельно стоять, но — очень неустойчив. Тогда другая женщина залезла под стол и попыталась соорудить ножку из двух своих предплечий, что очевидно не удалось. Как видим, режиссер имел ввиду, что с уходом другого человека образовалась пустота (гигантская дыра), которую не удается заполнить собой, и в целом — неустойчивое состояние. В литературе, кино, театре и песне его принято рассматривать на примере женщины. Подобных произведений о мужских потерях — считанное число. Ну вот и смотришь очередную женскую версию — и без антракта, само собой.
от 4 ноября 2022

Влюбленный Шекспир

Великолепная постановка! Гениально! Просто на одном дыхание! Браво! Шекспир вечен, очень понравилось! Тем кто не был, однозначно рекомендую!
от 4 ноября 2022

Охота на мужчин

Было просто супер , октеры молодцы. 🥰
от 4 ноября 2022

Семейка Краузе

Чудесный спеатакль,смешно,душевно,время пролетело незаметно.
от 4 ноября 2022

Обломов

Я боялась,что будет скучная классика. Но была смешно, динамично, интересно. Декорации мне ооочень понравились, игра светом, мимика актеров. Всё потрясающе.
от 4 ноября 2022

Авантюристы поневоле

Еле дотерпели до конца первого акта. Напоминает сериалы типа «Воронины», только гораздо более несмешно, безвкусно и неталантливо. Если вам не нравится «туалетный юмор», потратьте деньги на что-то более полезное
от 4 ноября 2022

Авантюристы поневоле

Очень классный спектакль. Актеры супер. Паша Леша вы класс. Люблю Вас.
от 4 ноября 2022

ПраймТайм

не понравилось! Музыка и слова текста песен примитивная, найти в инете и заслушать заново не хочется. Декoрации и костюмы - не впечатлило (хотя для "телешоу" могли бы что-то существенное выдумать); Звук и акустика - посредственно, (хотя для "телешоу" могли бы зрителя звуком впечатлить); Свет на сцене - ну тоже слабовато, в моменте "телешоу" могли бы сделать что-то более на контрасте и ослепительное; Танцы - обычная массовка, даже не синхронная и танцы со стульями... , Не думала что ещё так модно танцевать. Рэп читали ужасно)) Мюзикл состоит из музыки, песен - мне лично не хватило живого голоса. Голоса артистов понравились, но мне показалось они были не достаточно расскрыты из-за музыки. Сценарий- сценарий провинциального телешоу. Друзьям рекомендовать не буду, пойти ещё раз не захочу.
от 4 ноября 2022

Василий Тёркин

В последнее время про «Василия Теркина» Твардовского вспоминают не часто. Большинство постановок было приурочено к юбилеям и патриотическим датам. Театр «Сатиры» решил вернуть народного героя публике. На сцене «Чердак Сатиры» режиссер Альберт Хасиев оживил фантазию по мотивам знаменитой поэмы. Сцена камерная, и от этого, герой теперь ещё ближе и роднее зрителям. Герой в этом спектакле не один, главную роль разделили сразу пять артистов и получился обобщённый образ русского солдата. Одного из них исполняет заслуженный артист России Игорь Лагутин. Все актеры большие молодцы, очень точно передали характер Теркина - несломленного, непобедимого и прекрасно читали стихи. Получилась трогательная и сильная постановка о войне, где практически каждая сцена вызывает слёзы. Солдаты у расстрельных столбов или диалог со Смертью-до мурашек пробирающее зрелище. Также оригинально и решение декоратора, который трансформирует расстрельные столбы в солдатские койки, потом эти же койки в наводимый мост и даже во вражеский самолёт. Апофеозом было исполнение песни «Рио-Рита», которая стала символом мира и Победы с замечательной хореографией. Спектакль идёт 1час 20 мин без антракта и смотрится «на одном дыхании». Режиссеру удалось воплотить на сцене знаковую поэму Твардовского и показать современному зрителю правду той Великой Войны.