Последние комментарии

от 5 ноября 2022

Лев зимой

Очень нудно. К актёрам претензий нет. Но сюжет отсутствует.
от 5 ноября 2022

Концерт для своих

Не советую.
от 5 ноября 2022

На дне

В театре "МОДЕРН" посмотрела замечательный спектакль «На дне». Режиссер Юрий Грымов перенес действие пьесы Максима Горького в наши дни, на Рублевку, чем сделал спектакль еще более интересным и актуальным, причем текст пьесы не изменен! Нестареющее произведение! И сейчас, как и сто лет назад, у людей есть пороки, такие, как например алкоголизм у Актера (Константин Конушкин), и как жаль, что в конце спектакля он покончил с собой, поняв, что никогда ему не избавиться от пристрастия к алкоголю, хотя поверил Луке (Александр Толмачев), который обещал выздоровление в лечебнице, где можно избавиться от этой пагубной привычки. Но в конце концов Актёр понимает, что все его попытки тщетны, и не хочет больше жить.. Вор Васька Пепел (Шамиль Мухамедов) не перестанет воровать, также как алкоголик Актер не перестанет пить. Ничего не изменилось в нашей жизни за сто с лишним лет, что вызывает сожаление.. Браво режиссеру Юрию Грымову за этот спектакль! Какие замечательные декорации, отметила классное изображение весны, ведь в начале пьесы говорится, что на дворе ранняя весна. Мебель предоставил ресторан "Луч", за что отдельное спасибо. В спектакле гениально звучит музыка, и классическая, и современные хиты. У актеров прекрасные костюмы, они меняли их раз 5, если не больше, сшиты в мастерской "Палома". А как виртуозно играют актеры, но особенно мне хочется отметить игру актера Александра Толмачева (Лука), как он хотел всем помочь, но не смог и так и ушел ни с чем! Страстные монологи Сатина не убеждают, они не соответствуют его поступкам, его образу жизни. Сам себя Сатин считает человеком свободным и сильным, презирает тех, кто живёт рядом с ним, считая их слабыми. Но на самом деле его слова - ложь, он не смог вернуться к прежней нормальной жизни, а пошёл по более лёгкому пути — стал шулером. Вызывает сочувствие Барон (Алексей Багдасаров), он был очень обеспеченным человеком, "голубая кровь", но из-за неудачной женитьбы, из-за своих пороков потерял свое богатство и смысл жизни! Почему-то совсем не жаль Клеща (Алексей Баранов), его плохое отношение к умирающей жене вызывает негативные эмоции, неприязнь к нему. Ну и конечно душа болит за Наташу (Ольга Богомазова), которую из-за ревности к Ваське Пеплу избивает сестра Василиса (Надежда Меньшова), и в итоге обливает ее кипятком и делает ее инвалидом. Действительно, хотя это и Рублёвка, но это самое "дно". Так и хочется сказать актерам: «ВЕРЮ!»
от 5 ноября 2022

Вий

Яркий, позитивный спектакль, который интересно смотреть. Танцы, шутки, полёты ведьмы и Хомы над сценой, есть где поплакать и чего испугаться. Достаточно близко к первоисточнику, но с неким финальным "вотэтоповоротом", у Гоголя не предполагавшимся. В результате чего зритель гадает, что же всё-таки увидел - хэппиэнд или всё закончилось плохо, но неочевидно? ))
от 5 ноября 2022

Два мужа по цене одного

Плоско, скучно, пошло и наигранно. Потеряли 2.5 часа.
от 5 ноября 2022

Соло для часов с боем

НИЧЕГО! В первый раз никаких эмоций от спектакля…Евгений Стеблов просто как кукла - с одной эмоцией на лице. Сначала даже подумала, что это такая роль у него, но после окончания спектакля поняла, что нет. Васильев тоже «не тронул»
от 5 ноября 2022

Метель

До просмотра спектакля лучше не перечитывать, тк на сцене красиво прочтут повесть, а необыкновенная живая музыка добавит красок. Школьникам смотреть сложно, тк на сцене практически нет никаких действий, детям скучно, слушать устают, начинают болтать и мешать слушать. В целом красиво, понравилось, нужно сконцентрироваться и полностью погрузиться в произведение. Рекомендую!
от 5 ноября 2022

«Концерт для своих» Юрий Гальцев

Сумбурные и нелепые номера без концепции. Ни творческий вечер, ни мюзикл, ни музыкальный спектакль. А какие-то урывки, наброски хаотичные, несмешные. Халтурщики. И Гальцева было очень-очень-очень мало...
от 5 ноября 2022

Саломея

Наконец-то я "закрыла гештальт", посмотрев в театре Модерн "Саломею" - теперь я точно видела все взрослые спектакли, которые есть в текущем репертуаре :) Надо сказать, что засматривалась я на эту "Саломею" уже давно, но с двойственными чувствами. С одной стороны, любимый Оскар Уайлд, любимый театр - надо смотреть. С другой - это ставил не Грымов, да и одна любимая Саломея у меня уже есть - неизбежно, кажется, буду сравнивать... И вот я, наконец-то, могу рассказать и о своих впечатлениях о "Саломее" :) Владимир Агеев создал спектакль уникальный, и сравнивать его с другими Саломеями невозможно, да и не имеет смысла - и это прекрасно! Впрочем, мне почудилось, что палач Нааман (Алексей Баранов) стал своеобразным приветом виктюковскому спектаклю, - но возможно, я и ошибаюсь, конечно. Во всяком случае, его костюм был самым неожиданным на общем фоне и роль... интересная :) В общем же костюмы, раз уж я начала с них, интересные, но никакого отношения к новозаветным временам не имеют, - уж скорее они отсылают нас к Серебряному веку, мне показалось. И костюмы, и сценография - творения Марины Филатовой. Не могу сказать, что я как-то особенно очарована и тем, и другим, но решения, несомненно, интересные и поражают своей, ммм... оригинальностью - предполагаете ли вы увидеть папахи, например, в истории о Саломее? А они не единственное, что может удивить, право :) Спектакль идет на малой сцене, и особенно развернуться там негде, конечно. Но благодаря прямо таки волшебному кубу, пространство удается превратить в многофункциональное и трансформирующееся. Этот куб как решение мне очень и очень понравился. Режиссер, надо отметить, не ограничился одной историей Уайлда, и начинается спектакль совершенно неожиданно и даже, я бы сказала, непонятно - мы видим то собравшихся в кружок женщин, обсуждающих поцелуй, то мужчин, чья компания более похожа на заседание какого-то общества. Звучит множество цитат (увы, я далеко не все узнала). Это красиво и следить за ними интересно. Главное, не задаваться вопросом "на тот ли спектакль я пришел?" :) Впрочем, очень скоро дойдет очередь и до истории Саломеи. Спектакль этот, наверное, рекордсмен по количеству приглашенных артистов: это и Саломея (Ирина Гринева), и Иоканаан (Александр Усов), и Иродиада (Арина Маракулина), и Тигеллин (Роман Коваль). Ну и... Саломея в исполнении Ирины Гриневой прекрасна. Веришь, что это юная царевна, особенно когда она торгуется с Иродом. А танец! Он заслуживает отдельного упоминания, т.к. является как бы пиковой точкой спектакля, самым его накалом, сосредоточением чувств, страдания, любви и красоты. Собственно, танца как такового и нет, но это прекрасно, как бы то ни было. Хочется сказать огромное спасибо и хореографу Альберту Альбертсу, и Ирине за великолепное, столь чувственное исполнение. Иоканаана я, если честно, не вполне поняла - то ли он всецело предан Богу, то ли страстно желает Саломею, то ли ему вообще все едино, но упорствует из чистого упрямства... Вот Саломея им очарована, околдована и буквально потеряла голову, ее не нужно разгадывать - мы переживаем все вместе с ней. Иродиада прекрасна и абсолютно точна, это та самая жена Ирода, которую ожидаешь увидеть. А вот из-за кого определенно стоит смотреть этот спектакль, так это Ирод (Алексей Багдасаров). Он ве-ли-ко-ле-пен! Вот уж не думала, что окажусь очарована Иродом, но вот так. Вроде бы ничего царственного, скорее похож на бизнесмена средней руки, но как ему веришь! Ни одной фальшивой ноты... в смысле что каждый жест, каждое слово - изумительно верно. С каким ужасом, недоверием и надеждой он смотрит на Саломею! Несколько забавно смотрятся Иудеи в своих нарядах. Впрочем, как и молодой римлянин. Причем костюмы-то соответствуют концепции спектакля - но не новозаветной истории. Ах, и не могу не отметить Молодого сирийца (Александр Сериков) - удалось в этом своеобразной все же постановке остаться влюбленным и трогательным героем! В целом мне, определенно, понравилось. На мой взгляд самое сложное в восприятии этого спектакля - заранее позабыть и режиссера Грымова, и спектакль Виктюка, и воспринимать постановку "с чистого листа". Если это удастся или если вы на самом деле не знакомы с творчеством этих режиссеров - тогда определенно стоит идти и смотреть! Во-первых, это красиво... :)
от 5 ноября 2022

Похождения бравого солдата Швейка

Интересный Веселый Музыкальный Спектакль-Кабаре с участием прекрасного актера Денискина в роли Швейка!