Последние комментарии

от 9 ноября 2022

Любовь-книга золотая

Костюмы великолепные!! Декорации полный восторг!!
от 9 ноября 2022

Калина красная

Интересная задумка, но игра актеров была скучной.
от 9 ноября 2022

Гамлет Story

В Вегас сити холле было всё великолепно. Звук шикарный, исполнение изумительное, от начала и до конца!!! Не устаешь от спектакля, очень грамотно распределены: стихи, музыка и видео ряд. Музыка до мурашек и актеры молодцы, нет никого лишнего.
от 9 ноября 2022

Однажды на Мышиной планете...

Уже классика, замечательный спектакль,смотрела с детьми, теперь уже со внучкой
от 9 ноября 2022

Авантюристы поневоле

Конечно понимание юмора и сам юмор у всех разный . Но я смеялась до слез . Мимика , выражения, игра героев все было так, чтоб зритель смеялся. Неожиданно было видеть Павла Прилучного в своей роли, но он был бесподобен. А как ходил на каблуках 😄👍
от 9 ноября 2022

Ревизор

На входе нас долго и грубо отчитывали как маленьких детей за то что мы опоздали на 5 минут. В зале невозможно дышать. Никакой системы вентиляции и кондиционирования судя по всему нет. Игра актеров отличная, но сам спектакль это собрание банальных клише и жутко затянутых бестолковых монологов. Спектакль это на вкус и цвет. Но отношение к гостям отвратительное. И что еще показывает это отношение так это куча досок с полосатыми лентами в холле театра которыми огорожено всё вокруг, что бы ни дай бог ни один человечишка не дотронулся до святого… и ладно бы обыграли это как то красиво. Так просто заставили уродливыми досками…
от 9 ноября 2022

Гамлет Story

В Вегас сити холле было всё великолепно. Звук шикарный, исполнение изумительное, от начала и до конца!!! Не устаешь от спектакля, очень грамотно распределены: стихи, музыка и видео ряд. Музыка до мурашек и актеры молодцы, нет никого лишнего.
от 9 ноября 2022

Загадочные вариации

Хорошая пьеса, неплохая игра актеров мужчин (Куценко и Сиятвинда), все портит игра Ломоносовой, как-то она не годится для этой роли, грубоватая и не вызывает симпатии, которую должна вызывать героиня
от 9 ноября 2022

Ромео vs Джульетта XX лет спустя

В первую очередь мне было интересно посмотреть на режиссёрскую работу Алексея Франдетти. На его мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в Театре на Таганке я так и не попала пока, но слышала много. Так что одним из пунктов было понять понравится мне как работает этот режиссёр. И, о, да! Мне понравилось!!! Он совместно с художником Вячеславом Окуневым и художником по свету Александром Сиваевым сотворили нечто настолько динамичное и красивое, что кроме слова БРАВО! и сказать-то нечего. Декорации поражают! Костюмы поражают ещё сильнее! Ох, эти чайники на шляпках! Запомню надолго))) А как преображает любое пространство свет! И какой он здесь точный и разнообразный. Когда круглое окно в башне вдруг превратилось в луну - я осознала, что сражена наповал работой художника по свету. Браво! Ещё мне было очень любопытно, каким получился тандем Карена Кавалеряна (автор либретто и стихов) и Аркадия Укупника (автор музыки). И тут меня тоже поджидало нечто невероятное! Не смотря на то, что это очень визуально красивый мюзикл, поражающий и декорациями, и костюмами, и световым решением, я готова его даже ПРОСТО СЛУШАТЬ! Помните, были такие радиоспектакли, когда ты просто слушаешь? Так вот, я ответственно заявляю, что удовольствие здесь и от музыки, и от текстов! Какая тонкая отсылка к Шекспировским текстам! Какой щедрый, красивый язык! И какая стильная музыкальная составляющая! Какой-то невероятно гармоничный микс современного и чего-то постоянно отсылающего тебя во времена Шекспира. Восторг! Я не буду раскрывать сюжет, чтоб не портить интригу, скажу лишь, что авторы решили пофантазировать и позволили себе представить, что Ромео и Джульетта не умерли, а сбежали в соседнюю Геную, поженились и живут там вот уже 20 лет. Как вам интрига? Поверьте, в этом спектакле вас ждёт ещё много интригующего! Например, можете себе представить, как выглядит Ромео спустя 20 лет? О, этот Ромео Вас удивит! Очень удивит! Василий Ремчуков создал такого Ромео, что завидовать Джульетте будет вся женская половина зрительного зала (мужчинам, чур, не ревновать!) А Джульетта (Анна Лукоянова) - само совершенство! Манеры, красота, благородство, острый ум и пылкое сердце! А парочка Франческо (Александр Фролов) и Виолетта (Дарья Январина) просто ми-ми-ми! Такие трогательно-прекрасные, что в какой-то момент я даже прослезилась! Причём с Дарьей Январиной вышло странное, едва её увидев, поймала себя на мысли, что я её знаю! Но так и не вспомнила, откуда.. где я раньше её видела... Загадка. Но как же я рада, что в роли Виолетты мне посчастливилось увидеть именно её! Идеальное попадание в роль, а голос какой! Чудо! Но.. да простят меня ранее перечисленные, сильнее всего меня поразили здесь вот эти двое: Дож (Максим Катырев) и Человек в чёрном (Александр Бабик) Максим Катырев, конечно, один из моих любимых солистов театра оперетты, обладающий потрясающе красивым баритоном. Голос, не просто проникающий в самое сердце, а словно бы наполняющий это самое сердце живительным эликсиром, так, что хочется любить весь мир! Причём этой самой любви в сердце теперь точно хватит на всех! И даже останется) Вот до мушек всегда, правда. А ещё Максим Катырев очень красив! Высокий, статный, благородный. Восхищаюсь! А в этом спектакле Дож, не смотря на жгучий темперамент, проявляет такие чудеса благородства и истинной любви, что даже не знаю, как бы я поступила на месте Джульетты, честное слово! Ну, разве можно устоять перед такой красотой? Но нельзя не сказать хотя бы пары слов о главном виновнике всего этого - Человеке в чёрном, которого гениально сыграл Алекандр Бабик! У этого персонажа такой сложный грим, что я Бабика даже не сразу узнала))) И какой же потенциал у этого актёра и какой потрясающий актёрский талант! Я определённо выбираю его моим личным фаворитом номер 2 :) Чёрный человек - один из самых непростых персонажей здесь, и сыграно было блестяще! Всё не могу больше. Про жгучую красавицу Кармелу, совершенно невероятного монаха Лоренцо и остальных узнайте сами! Сходите в театр!
от 8 ноября 2022

Сирано де Бержерак

Радовало одно - что большая часть зрителей не стала аплодировать в конце. Значит есть ещё в людях какая-то мораль, которой нет у театра и режиссёра.