Последние комментарии

от 16 ноября 2022

Там же, тогда же

На одном дыхании!! Великолепная, искрометная игра. Огромное удовольствие от спектакля.
от 16 ноября 2022

Не в свои сани не садись

Весело, задорно, злободневно! Всё прошло на одном дыхании! Очень понравилось, однозначно рекомендую!!!
от 16 ноября 2022

Слухи

Был на этом мероприятии, спектаклем/постановкой назвать язык не поворачивается. Ушёл в антракте, если не рядом сидящие зрители, то покинул зал бы во время первого акта. Это невыносимо: сидеть и испытывать муки от диссонанса происходящего на сцене (честно пытался сложить воедино слово, действие и смысл, но потерпел фиаско). Невообразимо, непонятно, не смешно! Как жаль, что такого уровня артисты участвуют в этом безобразии, в этой бездарной постановке.
от 16 ноября 2022

Красная Шапочка

Отличный весёлый поучительный и добрый спектакль! Смотрели с сыном 5 лет с огромным удовольствием. Уютный небольшой зал, вежливый персонал, слаженный квартет, потрясающая игра артистов, полное вовлечение детей в действо, час прошёл на одном дыхании. Сыну особенно понравился очаровательный и милый волк. Спасибо артистам и театру за доставленное удовольствие!
от 16 ноября 2022

Приворотное зелье

Очень классный спектакль!!!! Сегодня была там - я от смеха накачала пресс))). Были нотки пошленького юмора - но без этих ноток было бы не так смешно! Браво!!! Это лучший спектакль на котором я побывала за последние пол года!
от 16 ноября 2022

Приворотное зелье

Спектакль понравился, если хотите отдохнуть и повеселить себя, вам туда! Особой смысловой нагрузки нет, но поднять настроение спектакль помогает! Спасибо актёрам за игру👍
от 16 ноября 2022

Остров сокровищ

Спектакль понравился, игра актёров великолепная.Внук смотрел с удовольствием, остался доволен. Спасибо актерам
от 16 ноября 2022

Человеческий голос

Пьеса 1928 года, в одном действии, популярная, много вариантов воплощения сюжета есть. И опера Пуленка, и кино, и спектакли. В таком ряду не просто выделиться. В МТЮЗе перевели пьесу на пластический язык, и это оказалось так естественно. Женщина на грани нервного срыва и депрессии. Ее бросил возлюбленный, он женится на другой и сообщил ей об этом. А в результате получается, что нам нравится на это смотреть. Например, что интересного мы видим. То, как Алла Онофер (Офелия чистейшая) присядет у стола и головой поникнет, вспоминая. А это боль. То как она рисует на полу, ее рисунок - это контур тела мужчины (по пояс, волноваться не о чем), потом ложится на пол, мечется и проживает травму. Вот каково оно, остаться без партнера. На миг, на месяц, навсегда. Это то чувство и та память, которую нужно стирать. Илона Борисова (Бри ван де Камп, пугающее сходство) справляется с задачей, намачивает тряпку, натирает пол с рисунком. Да, только так получится выжить, когда все в твоем положении – гнев и утрата. Способ один: взять оружие (тряпка и ведро с водой), сформировать хват, чтоб ввести его в действие (намочить всепоглощающей водой), и уничтожить предмет беспокойства. Еще нам нравится Полина Одинцова. В ее движениях (Валькирия, одна из них, Гунн или Гондукк, порою Регинлейв) нет и не может быть надлома. Уверенное, сильное и волевое тело, даже в расслабленной позиции – угроза, однако голос – вдруг нежен и высок. Она сжимает провод телефона (а потом его порвет, и это порыв боевой девы, а не срыв в истерике) и трепетно беседует с предметом своих чувств. Пытается казаться безопасной. Могла б этот аппарат и об колено разнести. Но нет. Даже такой, полу-божественной натуре, суждено попасть в ловушку неудачной любовной истории. В спектакле есть и про удачную, так мне показалось. В целом, история вышла правдивая, с живой кровью, о страдании сердца, покинутости, пустых порывах в одинокой комнате, и преодолении, в телесном смысле и душевном, всего этого, иногда неизбежного. А дальше - только улыбаться. Ведь все проходит, в меру незаметно, в том числе и час с небольшим, как пуля дикого охотника, пролетел, задев не тело зрителя- но чувства. Режиссер спектакля – Виктория Арчая.
от 15 ноября 2022

Привидения

Так как здесь один странный отзыв - я напишу. Постановка отличная, современная, с элементами инсталляции и музыкальных, я бы назвала, введений в подсознательное. Мурашками управляет звукорежиссер - ему 5ка. :) Я занимаюсь арт кино и инсталляциями давно и видела постановки и в Англии, и в других странах. Мы не хуже, если не лучше. Тк нужно уметь не переборщить со всеми спецэффектами. Привидения страшные и внушают беспокойство в течении всего спектакля. Самая тихая роль мёртвой мамы - сыграно прекрасно. Вы мне еще возможно будете сниться 😅. Народная артистка Светлана Крючкова играет настоящую маму, которая хотела как лучше, готовая винить себя во всём и не имея воли и сил оторвать себя от долга и любимого сына. Всё это есть во всех уголках мира. Все роли сыграны на полную отдачу. Живой, яркий и угасающий сын, Мерзкий отчим девочки - двуликий, - очень точно воплощено всё в деталях, движениях рук и мимике. Спасибо режиссёру и актёрам, световикам и цифровым создателям этой маленькой запутанной, но запоминающейся истории! - кстати попали на постановку случайно. Перепутали театры, но нас пропустили. 🤣Спасибо
от 15 ноября 2022

Дядя Жорж

Спектакль великолепен!Сыгран и просмотрен на одном дыхании!