Последние комментарии

от 22 ноября 2022

Горе от ума

Режиссерская работа Яцко заслуживает похвалы, игра актеров потрясающа
от 22 ноября 2022

БОВАРИ

Именно таким и должен быть театр. Очень рекомендую.
от 22 ноября 2022

Полная иллюминация

Отличный спектакль! Напомнил ленкомовскую Поминальную молитву - в начале смешно, а потом не можешь сдержать слез. Актеры, декорации, музыка - все было прекрасно!
от 22 ноября 2022

БЕСприданница

Режиссеру Марчелли удалось сделать очень интересную интерпретацию Бесприданницы. Смело, при этом остроумно и злободневно.
от 22 ноября 2022

Питер Пэн

Потрясающе, до слез! Это как раз тот случай, когда в ходе спектакля рождается настоящее волшебство, синие картонки превращаются в морские волны, стремянка превращается в скалу! Все декорации (а их картонный минимум) будят наше воображение как в детских играх. Дочка сидела на краешке кресла, смотрела, не отрываясь! Огромное спасибо артистам и режиссеру!
от 22 ноября 2022

Эдит Пиаф. Гимн любви

Спектакль очень понравился! Ирина Зайцева в роли Эдит Пиаф - Браво! Хочу также выделить актрису Оксану Исаеву, исполнившую роль Жермен Саблон. Несмотря на то, что роль не большая, но сыграна была настолько ярко!
от 22 ноября 2022

Старший сын

Прекрасный спектакль: трогательный, светлый, окрыляющий. Замечательные актёры, интересная сценография. Посмотрела даже дважды, увидела два разных состава главных героев. На мой взгляд, актёры Всеволод Макаров и Евгений Матвеев более убедительны, с ними постановка смотрится более душевной и глубокой. Вася классный! Игорь Матвеевич Костолевский, безусловно, великолепен. Всем советую!
от 22 ноября 2022

203-205

Потрясающий спектакль . Всем советую
от 22 ноября 2022

Гвоздь сезона

Мне очень понравилось ))))))
от 22 ноября 2022

Максим Аверин. Научи меня жить

Максим Викторович Аверин привнёс большой вклад в работу над своими проектами как в кинематографе, так и в театральной области вцелом. Его проекты (особенно театральные) порой удивляют до какой степени он погружается в роль, с другой стороны смотрится будто один Аверин играть на сцене то и умеет, когда остальные лишь как фарс пригодны в спектаклях. Я не скажу что это мой любимый артист, однако то что у человека есть талант в этом искусстве - определенно. Его автобиографию я хотел посмотреть год назад, и знаете, лучше бы так и сделал. Большая часть прочитанных стихов были использованы у Аверина в различных интервью и немного непонятно за что я отдал деньги, послушать их ещё раз? Огромный минус Аверина в том что он забывает какой он "крикун" со сцены, если выражаться прямо. Поясню для тех кто не видел с ним спектаклей. В "Платонов" или "Лес" ставящиеся в том же театре и без этого микрофона на шее артист способен захватить публику, его интересно слушать в данных произведениях (т.е звук идёт со сцены от "пушек") Здесь же его крики бросаются в колонки и уши вянут впрямом смысле. Непонятны некоторые вставки экранные (клоун - мим, поле в деревне) для стихотворений они вообще не подходят и никакой роли не играют. Больше всего я был возмущён, услышав очередной стих про Любовь, который был сыгран Авериным под саундтрек Ханса Циммера из фильма Интерстеллар. Более чем уверен что большая часть зала хлопала именно произведению, играющему на фоне. Если вы хотя бы используете подобную музыку, то используйте ее в той тематике, для которой она была создана, а не для своих "консерваторных" произведениях. В общем, дорогие друзья, как исполнитель Максим Аверин красочен и многогранен, берите его в репертуары как можно чаще, это многогранный и выдающийся артист, которому явно (в ролях) развиваться можно бесконечно. Всем благ!