Последние комментарии

от 3 декабря 2022

Вересковый мед

Как всегда, и дети и взрослые в восторге
от 3 декабря 2022

Шоу для настоящих леди

Очень весёлый, музыкальный и позитивный спектакль. Смело идите на это представление, это будет вечер отдыха и смеха.
от 3 декабря 2022

Маленькие комедии

Великолепный спектакль.
от 3 декабря 2022

Когда я снова стану маленьким

Потрясающий спектакль для любого возраста. Долгое время не могла купить билеты, но когда это случилось, ни о чём не пожалела. Игра одного актёра, но какая это игра, весь зал замирал и проживал события и аплодировали стоя. Это один раз надо увидеть!!! Великолепная игра, спасибо.
от 3 декабря 2022

Казанова. Ars Vivendi

Замечательный спектакль, полный восторг от игры актеров. Юмор, Легкость, три часа пролетели незаметно.
от 2 декабря 2022

Котенок по имени Гав

Постановка, может, и вполне сносная, но организация этого спектакля оставляет желать лучшего. На 5 ряду ребёнку даже на коленях ничего не было видно, очень шумно, акустика ужасная, голоса разносятся по всему залу и получается полная каша, дети, которые сидели рядом тоже были не в восторге, все суетились, капризничали, очень жаль потраченного времени и денег.
от 2 декабря 2022

Следующим номером...

В искусстве вообще, и в театре в частности, часто применяется прием сталкивания противоположностей: Инь и Янь, Джекил и Хайд, Молчалин и Чатский. В результате идея выражается четче, характеры высвечиваются ярче, да и интригу никто не отменял.
Спектакль Павла и Данилы Россомахиных как раз и основан на эдаком единстве и борьбе противоположностей. Скромный бухгалтер и знаменитый артист, совестливый нерешительный Алексей Сазонов (Данила Россомахин) и идущий по телам, отдавливая ноги Александр Теплов (Павел Россомахин). А если еще добавить, что пьеса густо заварена на цирке, то сразу становится понятно, что нас ждет яркое зрелище.
Сказать, что мне понравилось, значит ничего не сказать - двухчасовой спектакль пролетел как одна минута, каждая мизансцена, каждый поворот сюжета обостряли восприятие, сопереживание происходящему росло, собственные проблемы куда-то испарились и действие воспринималось как единственная реальность.
На общий успех работала и минималистичная, но такая яркая и изобретательная сценография (художник-постановщик Анна Агафонова), и музыка, легко и ненавязчиво вплетавшаяся в действие, (композитор Виктор Маминов). Маленький оркестрик так естественно, так артистично сопровождал спектакль, что стал одни из главных героев. Хотя не главных в спектакле и не было. Практически каждому из актеров досталось по нескольку ролей и каждый раз это были абсолютные удачи.
Ну и конечно же любовь... Куда нам деться от любви. Нежная, ласковая, красивая Соня Ларионова - невеста Алексея Сазонова в чудесном исполнении Ксении Макаровой, как лучик света в серой жизни бухгалтера. Ради нее он бросил все и согласился на авантюру. Из-за нее и разорвалось его любящее сердце.
Изобретательно придуманы и показаны и актеры провинциального цирка, и работники бухгалтерии затрапезного советского предприятия, и столичные граждане, и сельские активисты. Каждая сцена врезается в память и даже сейчас легко встает перед внутренним взором.
Хочется сказать слова благодарности всей команде работавшей над спектаклем, всем актерам, музыкантам и создателям. И даже зрителям, присутствовавшим в этот вечер я благодарна: все мы дышали в унисон, все сопереживали происходящему на сцене, завороженные действием.
Если вы еще не видели, то горячо рекомендую посмотреть спектакль "Следующим номером" в Центре Драматургии и Режиссуры.
от 2 декабря 2022

Дракон

Прекрасная постановка, до слез и прямо в точку. Как никогда актуальный и очень нужный думающим людям спектакль. Рада была увидеть столько единомышленников в зале. Актёры великолепные, мастера с большой буквы. Сильнейшее впечатление, театру спасибо за смелость!
от 2 декабря 2022

Мастер и Маргарита

Когда ставится спектакль на такую "тему" - литературный шедевр, есть прекрасная экранизация, - то перед режиссером встает проблема: "Что делать?" Понятно, что надо оставить сколько-то классического прочтения и добавить "современного искусства". Так и поступили, но меру старались соблюсти. Спасибо, что артисты не разделись догола, а сцену не заставили унитазами. Ограничились тем, что очень часто исполнители зачем-то кричат, норовят снять штаны и остаться в трусах, Матвея отправили играть роль, вручив ему в руки профессиональную видеокамеру, а часть эпизодов спектакля зритель видит по телевизорам в виде декораций на сцене.
Сначала я не очень понял, зачем именно так нагородили этот огород: "физику" - человеку с инженерным прошлым, бывающим в театре раз в год, - понять необходимость упомянутого объективно трудно. Но вскоре выяснилось, что сын от спектакля в восторге, а значит то, что мне не очень понравилось, адресовано не мне, а молодому зрителю. Тогда ОК, режиссер прав.
Однако что касается классической составляющей, то тоже не всё гладко: ее вывозит "старая гвардия": Назаров и Чиндяйкин. С Мастером не трудно примириться. А остальные воспринимаются как актеры, которые не живут своими ролями, а старательно произносят заученный текст. Хотя делают это, да, профессионально.
В итоге твердая четверка, но, повторюсь, от зрителя, который "ничего в этом не понимает".
от 2 декабря 2022

Фауст

Замечательный спектакль!!! Только положительные эмоции!!! Станислав Ананьин выше всех похвал. Это его роль на 100 процентов!!! Обожаем Рябова Дмитрия и Елизавету Камерлохер , но тут Мефистофель Затмил всех! Спасибо