Последние комментарии

от 25 августа 2024

Bathroom

Супер представление!
Полтора часа пролетели, как мгновение.
от 23 августа 2024

Посвящение Еве

Отличный спектакль по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта «Загадочные вариации». 90% успеха спектакля заключается, по-моему, в самой пьесе - Шмитт как всегда красиво закрутил сюжет. драматургия спектакля выстроена таким образом, что поворотные моменты наступают в ней четырежды. и чем ближе к финалу, тем короче становятся временные промежутки между фразами, переворачивающими наше отношение к персонажам и событиям этой пьесы с ног на голову. журналист Ларсен приезжает к известному писателю, нобелевскому лауреату Знорко, чтобы взять интервью, во время сбора которого выясняются подробности жизни и творчества Знорко. новый роман писателя представляет собой подлинную переписку Знорко с возлюбленной Э.М., которая позже стала женой Ларсена. несколько лет назад она умерла, но письма от ее имени продолжали приходить. кто шлёт эти месседжи?! ....

невероятная история любви двух мужчин к женщине, прошедшей сквозь жизни героев, оставив в них неизгладимый след. след, определивший всю их дальнейшую судьбу. «Мы никогда не знаем, кого мы любим...». это грустная правда. 10 лет два человека любили плод своего воображения. в конечном счете - самих себя.
от 23 августа 2024

Кант

чушь несусветная! пустые диалоги за столом!
здесь пишут много восторженных отзывов... а чем тут восторгаться, господа? смысла в спектакле не заложено режиссером, из диалогов трудно вычленить хоть одну цитату, применимую в/для жизни...
от 23 августа 2024

Хомо Эректус

Бизнесмен Кошельков с замашками братка дает объявление в журнал «Хомо эректус». он приглашает в гости несколько пар для свинга и дату выбирает хорошую - первое мая. приходят журналист, депутат, проститутка и женщина странной профессии «психокультуролог». у всех свои скрытые цели и обиды, все выдают себя за кого-то другого. начинается праздник с плохо сыгранного разврата по-русски, а заканчивается исповедальными разговорами о собственной продажности и душеизлиянием. маски сорваны, а кто за ними?!

парадоксально, но мне по душе пришлась больше героиня проститутки, как оказалось, она была самым честным человеком))
от 23 августа 2024

Мнимый больной

на мой вкус и цвет - переиграно! режиссерская работа и постановка - безвкусица, несуразица, нелепость, местами вызывающие отвращение!

спектакль о папаше (Маковецкий), любящем лечиться по поводу и без)
от 22 августа 2024

Дневник Анны Франк

не хватило эмоционального накала в финале!

история Анны Франк знакома всем, в голове не укладывается, что история основана на реальных событиях!!! В первой половине июля 1942 года семья Анны скрывалась вместе с другими еврейскими семьями. Два года они жили в потайном чердачном помещении за кабинетом семейной конторы. друзья и коллеги тайно доставляли Франкам еду и одежду с огромным риском для своей собственной жизни. находясь в убежище, Анна вела дневник, куда записывала свои опасения, надежды и переживания. 4 августа 1944 года гестапо обнаружило потайное помещение по сигналу анонимного голландского информатора и арестовало жильцов. в сентябре 1944 года власти погрузили семью Франк вместе с четырьмя другими семьями, укрывавшимися вместе с ними, в железнодорожный состав, направлявшийся в Освенцим. Анна и ее сестра, отобранные для принудительных работ из-за своей молодости, в конце октября 1944 года были переведены в концентрационный лагерь Берген-Бельзен в северной Германии. обе сестры умерли от тифа в марте 1945 года, всего за несколько недель до освобождения этого лагеря британскими войсками. мать Анны умерла в Освенциме в начале января 1945 года. Отец Анны, Отто, пережил войну, опубликовал дневник своей дочери Анны Франк.
от 22 августа 2024

Фаина Раневская. Одинокая насмешница

спектакль-биография о жизни горячо мной любимой Ф.Раневской!
сыграть саму Ф.Раневскую не сможет никто! не хватает ни масштаба личности, ни искрометного юмора, ни острого языка, ни хитрости ума, не хватает э-нер-ге-ти-ки! поэтому игра артистки, спародировшую Раневскую, не цепляет. сцены получились плоскими, безэмоциональными, тусклыми! даже знаменитые цитаты "Фаины" из уст актрисы меркли(((
от 22 августа 2024

Бердичев

не поняла смысловой нагрузки спектакля, пресная игра, плоский не смешной еврейский юмор, отсутствие динамики, не захватывающий сюжет, 4 часа ожидания "вот сейчас будет хоть какое-то развитие действия, будет интересно..." - не будет! просто показана история жизни 2 сестер на протяжении 30 лет.
именно вокруг этих героинь закручен сюжет, их глазами, их сердцами рассказана история других членов семьи, как живущих, так и покинувших этот свет. это спектакль о большой семье, где любят и ненавидят, где знают все грехи друг друга, скандалят, упрекают, но живут вместе просто потому, что не могут иначе, где горюют по ушедшим и скучают по живым. в общем, как в любой семье.

спектакль поставлен скрупулёзно, точно по тексту, он смотрелся бы гораздо лучше, если бы убрали лишний час и добавили динамики. слишком много пауз, слишком часты длинноты, много ненужных сцен.
от 21 августа 2024

Верная жена

Спектакль отличный! Игра всех актёров очень хорошая и даже великолепня! Очень точно передан дух Британии после 1й Мировой, и жизнь в респектабельным Лондоне. Есть над чем подумать. Где-то ближе к концу даже муж мой всплакнул - наверное, было что вспомнить😉 Отличная работа! Ставлю 5 баллов.
от 21 августа 2024

Крик лангусты

В основе спектакля – известная пьеса Дж. Марелла о великой английской актрисе Саре Бернар, в которой актриса пытается реконструировать события уходящей жизни. в воспоминаниях она опять на сцене, в детстве, в конфликте с матерью, в разговорах с любовником. зачем ей это? да, чтобы наполнить угасающую жизнь эмоциями, страстями, но уже в воспоминаниях. ей по-прежнему нужна сцена, партнеры. и Сара Бернар произносит монологи, разыгрывает диалоги со своим секретарем Питу. театр – ее жизнь, ей необходим адреналин и это – сцена, в которую она превращает берег французского курорта Бель Иль ан Мер. ей не удалось закончить полемику с оппонентами, поскольку последние ушли из жизни, слова оказались не высказанными, но Сара Бернар с упорством продолжает односторонний спор.

крайне нудная скучная пьеса. борьба со сном!