Последние комментарии

от 14 мая 2024

Преступление и наказание

Вчера 13.05.2024 были на спектакле "Преступление и наказание". Сразу скажу, что вынуждены были уйти после первой части. Наши места были на 16 последнем ряду (7 и 11 место). Когда мы заняли свои места я ощутила, что мои колени жестко упираются в спинку сиденья предыдущего 15 ряда. Это было неожиданно, т. к, я не обладаю особо длинными ногами и такая ситуация в театре происходит впервые. Но когда позже свои места заняли люди перед нами и их спинки отклонились назад (такая конструкция сидений), то я поняла. что, если пробуду в таком положении 3 часа, то последствия для ног будут фатальными. Было желание покинуть театр немедленно. но из- за крайне тесного расположения сидений выбраться не представлялось возможным. В связи с такой безобразной конструкцией сидений и отсутствием расстояния между креслами последнего и предпоследнего ряда мы могли оценить только первую часть спектакля. Что сказать.... актеры произносят свои монологи практически без эмоций и на крайне высокой скорости, поэтому сложно было улавливать смысл произносимого, да и не все было слышно с 16 ряда. Само осовременивание произведения Достоевского показалось неубедительным. Конечно порадовала игра Лысенкова. Это даже не игра, а жизнь на сцене. Еще раз подтвердилось, что гениальный актер. может вытянуть любую постановку. Проектировщиков зрительского зала за такое расположение кресел я бы лишила права заниматься этим. Да и руководство театром наверняка знает об этой проблеме и могло бы задуматься над решением проблемы расположения кресел последнего ряда и лучший выход из ситуации вообще их убрать.
от 14 мая 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Была второй раз, так же эмоционально и прекрасно как и в первый! Два часа пролетели в один миг
от 13 мая 2024

Принцесса цирка

"Снова туда, где море огней..." как же я любила в детстве эту арию, как самозабвенно мы с одноклассником орали ее на переменках! Тогда это для меня была самая лучшая музыка на свете, а фильм "Мистер Икс" казался лучшим воплощением оперетты Имре Кальмана. Хотя, надо признаться, что других постановок я тогда и не видела. Мне казалось, что кино с Георгом Отсом просто невозможно превзойти. И эта установка работала многие годы, пока я не попала в Театр Мюзикла. Не могу сказать, что спектакль переплюнул фильм - старая любовь не ржавеет, но "Принцесса цирка" в театре мюзикла великолепна! Это яркий, живой спектакль, наполненный радостью и счастьем.
Для рядового зрителя спектакль, это первым делом актеры, и как же великолепен был Мистер Икс в исполнении Андрея Опольского: голос, внешность, стать! У Теодоры Вердье (Ася Будрина) просто не было шансов устоять против обаяния такого красавца. Да и за самой Теодорой не случайно тянулся шлейф поклонников - ее голос, изящество, красота покорили зал. А какие у Теодоры Вердье были платья!!! (художник по костюмам Ника Велегжанинова). Глаз не отвести. Да и все остальные актеры были отменно одеты. Уж казалось бы такой комедийный персонаж, как Каролина Бонвиль (Алексей Колган) мог бы и страдать отсутствием вкуса, но художник Ника Велегжанинова и мужчину, исполняющего женскую роль, так ухитрилась одеть, что он выглядел элегантно и аристократично.
Зритель любит комедийные пары. В "Принцессе цирка" их две: Каролина Бонвиль с Пеликаном (Константин Карасик) и Мари Латуш (Екатерина Новоселова-Волкова) с Тони Бонвилем (Никита Шишкин). Обе пары были динамичны и гармоничны. А как прекрасно они пели и зажигательно танцевали. Собственно, как и все остальные актеры, участвовавшие в спектакле. Танцы, придуманные хореографом Женевев Дорион-Купаль, и сценография художника-постановщика Оливье Ландревиля радовали глаз. Но главным сюрпризом спектакля оказался цирк! Настоящие цирковые актеры сопровождали своими трюками все действие, и от этого представление стало еще ярче и энергичнее. Режиссеры-постановщики Себастьян Солдевилья и Марина Швыдкая создали великолепный спектакль, который просто не имеет шансов кому-либо не понравиться.
от 13 мая 2024

Опасные связи

Режиссер – Игорь Яцко.
Перед началом действия (а потом и далее) квартет струнных, состоящий из дам-музыканток , радует исполнением классических сочинений, в основном, той самой эпохи литературного источника. Наконец-то падает занавес, не только занавес, но и водопад на длинном узком экране в середине сценической конструкции. Неожиданность начавшегося действия состоит в фарсовой природе представления. Карнавальный юмор, дуроковаляние, и - сюрприз - никакого тяжелого эротизма. Напротив, актеры и актрисы довольно асексуальны. Происходящее на сцене в плане декламации, пластики и простецкого шуткования настойчиво напоминало театральные постановки для детей (некоторых потом в театр не затащишь после такого).
Нарядная в современном стиле тетушка (Мария Зайкова) зачитывает архаичные письма так, будто бы декламирует « в лесу родилась елочка) для дедушки Мороза, а потом ненатурально хромает. Дедушки, собственно, не нашлось, зато дядюшка нечестных правил, то есть виконт де Вальмон (Олег Малахов) к услугам. Искуситель любого типа дам, представленный нам, обладал специфической харизмой начальника жилищно-коммунального хозяйства, ловкий, подвижный, разговорчивый где надо, но и невеселый какой-то. Да, стало даже жалко коварного де Вальмона, причем заранее, в первом действии, когда у него еще все хорошо было. Партнерша по плохим делам и нечестивым проектам, воплощение, так сказать, зла и разврата - Маркиза де Мертей (Ольга Баландина ) появилась достаточно эффектно, можно было оживиться насчет основной заявленной темы, напомню, порока и опасных связей. Костюм и прическа а ля Тильда Суинтон, интересная одежда, умное лицо. Вроде все на привычном месте и на стиле. Но не тут-то было. Опять планерка. Правда, клезмер-дуэт «Все хорошо, прекрасная маркиза» отлично вышел. Естественно. В этот момент я немедленно оценила режиссерский подход самым наивысшим образом. Волки отплясали, далее ждем их жертв. Первая из них явилась из монастыря - юная Сесиль Воланж ( Дарья Рублева). Ну что тут скажешь. Чисто Манюня. Жеркур и примерно такой же матерый претендент де Вальмон. Ей бы пока «мама мыла раму» писать, а не письма любовные. В пару к Манюне приложился Нилетто - учитель музыки Федор Леонов – шевалье Дансени, от слова данс, конечно, не мюзик, он нам приглянулся. Такой ловкий, причем без намеков на эротику в личном облике, как и принято в этом спектакле, ножка туда, ножка сюда, без глупостей. Разве что в La chi darem la mano изобразил партию дона Жуана, в меру неумело, пока Манюня прокричала-пропищала эту известную мелодию таким манером, чтоб ясно стало – учить и учить еще. Получается, что почти модернистское поругание «Опасных связей» Шодерло нашего Пьера де Лакло всецело одобряем
от 12 мая 2024

Опасные связи

Спектакль основан на одноименном романе Пьера Шодерло де Лакло. Сюжет разворачивается вокруг маркизы де Мертей, которая стремится отомстить бросившему ее любовнику, графу де Жеркуру, и планирует соблазнить его будущую невесту. В центре внимания также находится Виконт де Вальмон, известный своими любовными похождениями. Вместе они плетут интриги, манипулируют чувствами других людей и играют их судьбами.

Не смотря на серьезность сюжета, первый акт спектакля был весь пронизан юмором. Со сцены звучат веселые стихи, сценки от которых просто покатываешься от смеха.

Игра актёров в спектакле «Опасные связи» заслуживает отдельного внимания. Особенно впечатляет игра актрисы Ольги Баландиной в роли маркизы де Мертей. Её способность передать всю сложность и многогранность персонажа, а также умение вызвать у зрителей широкий спектр эмоций, от восхищения до сочувствия, делают её игру выдающейся.

Меня поразила способность Олега Малахова , исполнившего роль Виконта де Вальмона мастерски перевоплощаться на сцене, то он гримасничает, через минуту уже абсолютно серьезен, еще через минуту любовник-ловелас. Олег Малахов обладает невероятной харизмой и обаянием, которые позволяют ему легко переходить от одного образа к другому. Его игра заставляет зрителей внимательно следить за каждым его движением и словом, пытаясь разгадать, что же будет дальше.

Так же было интересно наблюдать за парой Дарьи Рублёвой, в роли Сесиль Воланж и Фёдора Леонова, в роли учителя музыки Сесиль, Шевалье Дансени. Их дуэт получился очень милым и гармоничным. Они прекрасно передали невинную первую любовь и трепетные чувства друг к другу.

Не могла не впечатлится костюмами героев. Девушки в великолепных платьях в стиле XVIII века и париках. Все выглядят как подобает тому времени, изредка переодеваясь в более современный стиль, как бы намекая зрителю, что история актуальна и в наше время. Костюмы главных героев, особенно маркизы де Мертей и виконта де Вальмона, выделяются своим великолепием и изысканностью, отражая их статус и амбиции.

В представлении играет музыка Моцарта, Бетховена, Шуберта и других известных классиков в исполнении струнного квартета под управлением Ольги Мохначевой. Она создаёт неповторимую атмосферу, которая помогает глубже погрузиться в происходящее на сцене.

Спектакль идет 3,5 часа, но это время пролетает незаметно. Сюжет захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. Мне очень понравилась данная постановка. Спектакль заставил меня задуматься о вечных ценностях, таких как любовь дружба и предательство. «Опасные связи» — это великолепный спектакль, который сочетает в себе красоту, драматизм и глубокий смысл.
от 12 мая 2024

Вишневый сад

Спустя несколько лет я снова оказалась в театре Театр «Школа Драматического Искусства» на спектакле «Вишневый сад». Режиссёр постановки по пьесе Антона Павловича Чехова — Заслуженный артист РФ Игорь Яцко.
Казалось бы, чем может удивить спектакль "Вишневый сад", но постановка Игоря Яцко смогла это сделать. Вроде бы всё также - приезд помещицы в усадьбу, которая находится на грани разорения, известие о продаже Вишневого сада, монолог, посвященный старому шкафу, но впечатление, совершенно отличное от других постановок по этому сюжету.
Это начинается еще на декорациях, которые здесь оригинальные. Эти не то экраны, не то окна в первом действии- очень интересная находка. Особенно когда актеры их закрашивали, изображая цветещий вишневый сад, это было какое-то гипнотическое действие. Да и пространство театра очень необычное, а когда по нему разносится шум прибывающего поезда, исполненный тоже актерами спектакля - это замечательно!
Актерский состав тоже очень интересный.
Самыми интересными героинями для меня стали сестры Аня - Регина Хакимова и Варя - Мария Викторова, такие разные, но за обеих совершенно искренне переживала и хотелось им счастья. Особенно Варе во время сцены объяснения с Лопахиным.
Отдельно хотелось бы отметить Раневскую - Заслуженная артистка РФ Людмила Дребнева. Хотя я давно знакома с сюжетом, за ее переживаниями и из-за сада, и из-за любимого во Франции было как-то особенно наблюдать. Ей верилось...
И совершенно очаровательный Фирс - Олег Охотниченко, такой трогательный и заботливый. И очень необычный финал спектакля, когда зрители словно остаются в заколоченном доме вместе с Фирсом, которого в нём забыли...
от 12 мая 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Шикарная постановка , были 11 мая , ну одном дыхании пережили историю с героями , хочется еще, красочно, музыкально
от 12 мая 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Посредственность. Скучно, пресно, вторично, поверхностно.
от 12 мая 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Мне очень сильно понравилось! Рекомендую
от 12 мая 2024

9 ряд 10, 11 место

Шел совсем на других артистов (переспрашивайте, кто играет). Поэтому ушел во время антракта. Думал остаться, но мне было скучно. Я поддерживаю людей, которые пишут: тут смешалось все и шаурма, и курьеры, и коммунизм. В зале люди смеялись над шутками, то есть нахожу спектакль смешным раз была такая реакция. Но вот не улыбнулся ни разу во время спектакля. Хотя с чувством юмора у меня хорошо и с театральной насмотренностью тоже. Наверно, даже если бы был тот состав который я хотел -- не пошел бы. Cкучно и странно!