Последние комментарии

от 11 ноября 2012

Ladies’ Night. Только для женщин

Супер! Была в прошлом году! И до сих пор всем советую))) и посмеяться, и о жизни подумать, о любви ))
от 11 ноября 2012

Ladies night. Только для женщин

Супер! Была в прошлом году! И до сих пор всем советую))) и посмеяться, и о жизни подумать, о любви ))
от 11 ноября 2012

Весёлая вдова

Ходила на оперетту с мамой. Она была на "Веселой вдове" лет 30 назад и ее воспоминания были полны восторга. Я сама не очень люблю оперетту, больше театр, но решила пойти. Мама была разочарована, т.к. сравнение было не в лучшую сторону для современной оперетты. Говорит, что декорации и костюмы красивые, а все остальное не то. Мне тоже понравились яркие декорации и костюмы, было ощущение праздника, очень понравились танцы. А вот игре актеров не поверила. Было ощущение, что актеры механически выполняют свою работу, не вкладывая души. Я не знаю так ли должно быть по произведению, но у главных героев явная разница в возрасте: актриса в мамы годится актеру главной роли, может потому и любовь играют неправдоподобно. Зато голоса у обоих замечательные. Очень понравилась игра и пение актера, исполняющего роль Камилла. Только не понятно, почему на нем был такой макияж - я даже сначала подумала, что это женщина. Меня поразили реплики из реклам, которые уже не помнишь откуда именно и о чем, а также современные, но заезженные, а потому уже не смешные шутки, которые удешевили оперетту. Пожалуй, я бы тоже предпочла увидеть классическую интерпретацию, наверняка она была бы смешнее и остроумнее. Под конец я начала позевать. Актеров проводили спокойно, с первого раза. Мне в общем то стало понятно, почему было занято лишь ползала. В целом отдохнули хорошо, получили позитивные эмоции, но восторга не испытали, четверочку бы поставила.
от 11 ноября 2012

Цена

Великолепный спектакль, видели предпремьеру! Просто чудесно! За душу берет! Играют замечательно, все до единого артисты! И тема очень злободневная, мне кажется. На фоне современной беготни по пустякам здесь высвечивается то, что и составляет смысл жизни людей, как они его видят и стараются реализовать... Рекомендую всем. От 25 уверена, что понравится. Молодежи тоже, мне кажется, это все не чуждо. Спасибо всем участникам спектакля!
от 11 ноября 2012

ТУШИНО

вчера смотрела спектакль.большое впечатление осталось.актеры молодцы!все!
от 11 ноября 2012

Ромео и Джульетта

Ответ "Марине". Вы, наверное Марин или Мар? А то Марина и УШЕЛ. РАЗОЧАРОВАН. Как же уйдя, Вы могли столько понять о спектакле? И про повторяющее музыкальное сопровождение, и про непонятную игру актеров?Ведь все основное происходит во втором акте? Или Вы прямо во время действия выщли? Может Вы плохо воспитанны?
от 11 ноября 2012

Таланты и покойники

«Таланты и покойники»: картина маслом Если русская литература вышла из гоголевской шинели, то американская - из «Приключений Гекльберри Финна» Марка Твена. Так считал Эрнест Хемингуэй. Пьеса «Жив или мертв» единственное произведение Марка Твена-драматурга, автора самого блистательного ответа на поспешный некролог: «Слухи о моей смерти сильно преувеличены». Ответ остается актуальным и по сей день, ведь ирония автора, его афоризмы остаются в списках вечных бестселлеров и кочуют по Интернету, собирая тысячи «лайков» - дань уважения современников. Историю, проросшую из небольшого шуточного рассказа, иначе как «шуткой гения» не назовешь. Но шутки шутками, а пьеса с остановкой на Бродвее докочевала до Москвы, где обрела новое, соответствующее и произведению и предлагаемым ему обстоятельствам название «Таланты и покОЙники». Премьера Московского драмтеатра им А.Пушкина в постановке Евгения Писарева – премьера «пополам»: премьера пьесы и спектакля. Этот пополам, впрочем, вполне в духе ее автора, в псевдониме которого двойственность («twain») предусмотрена. Насмешливую мудрость писатель сохранил, несмотря на тяготы жизни. Твен хорошо знал все стороны бедности, кроме, конечно, бедности слов. «Таланты и покойники» сюжет «про бедность и величие искусства». Герои Твена – художники от слова «худо». В смысле худо живущие. Они, непризнанные гении, ютящиеся, как и положено художникам, в парижской мансарде, распевающие «La bohème» Шарля Азнавура, но на слова Алексея Кортнева: «Есть хотим тирьям-тим-тим», - решают помочь своему собрату по кисти Жану-Франсуа Милле, чьи карманы безнадежно вывернуты. Голод и кредиторы стучат в дверь, брак с бедной возлюбленной «забракован», но момент, когда герой готов расстаться с жизнью и прокричать: «Это конец», - для зрителей только начало. Постигнув несправедливость жизни, по которой публика «любить умеет только мертвых», друзья-товарищи решают объявить своего талантливого приятеля покойником, обеспечив ему тем самым посмертную славу и высокие продажи картин. Вопрос всех преступников - «Куда деть тело?» - решают оригинально и в высшей степени художественно: Жан-Франсуа укрывается под псевдонимом, а заодно и платьем Дэйзи Тилу – «вдовы, потерявшей брата». На протяжении всего спектакля – веселой вдовы… Герои спектакля добиваются признания, свое призвание, не ставя под сомнение. В отличие от друзей, про которых точно неизвестно кто они - следящие в искусстве, или оставляющие след, - биография главного героя хорошо известна. Жан-Франсуа Милле в действительности был художником-барбизонцем. Искусствоведы отмечали тяжеловесный характер отдельных его полотен (одно из них удачно обыгрывается в спектакле), а Марк Твен сочинил ему легкомысленный нрав. Сергей Лазарев, исполняющий эту главную роль, внешнего сходства с прототипом не добился, к счастью, а повадкой персонажа овладел вполне. В «новые формы» в прямом и переносном смыслах актеру вжиться удалось. Комедию с переодеваниями в театре им.А.Пушкина не ломают, наоборот, тщательно выстраивают. Евгений Писарев и Сергей Лазарев, кажется, изучили этот жанр до мелочей. В «Одолжите тенора» на этой же сцене Лазарев примеряет маврский грим и маску оперного певца (благо голос подделывать не приходится), в «Талантах и покойниках», сбрасывая усики, берет и шарф художника, примеряет платье и каблуки. Удается это актеру столь органично, что он кажется более убедителен в роли Дэйзи (досл. маргаритки), чем Жана-Франсуа. «Был мужик и вжик…» - поют актеры в спектакле. Сравнения с другими культовыми комедиями о примерке иного пола, вроде «Тутси», «В джазе только девушки» или «Здравствуйте, я ваша тетя» набили оскомину. Время, когда нормой было играть женские роли мужчинам, казалось бы почило, но оно вновь возвращается. По крайней мере, если речь идет о ролях социальных. Мужья-домохозяины удивления более не вызывают, а мужчины в юбках на сцене все еще вызывают бурный восторг и приветственные аплодисменты. В случае с «Талантами и покойниками» еще и аплодисменты прощальные, потому как режиссеру и исполнителю главной роли удалось подметить и воплотить множество женских мелочей, ужимок и штришков. Сменой туалетов здесь не отделались. Художники привычно стирают краску с рук, а спектакль тем временем все более и более расцвечивается. В истории о художниках большая ответственность лежит на художниках спектакля. Зиновий Марголин устроил настоящую феерию из всевозможных красок, оттенков и огней. Все пестрит, бурлит, играет. Заданный тон поддержали и костюмы актеров Виктории Севрюковой. Герои одеты не по высокой парижской моде, но под стать стилистике спектакля: ярко, броско, словом, живенько. Не обошлось и без обилия полотен, не то, чтобы барбизонских, но «дизайнерских» точно. По крайней мере голуби, сидящие на протяжении всего спектакля на крыше мансарды, глаз от этого великолепия не отводят. Те же голуби залюбовались бы и яркой, игривой афишей спектакля. В «Талантах и покойниках» все внешнее, нарисованное, под стать героям. Выше похвал. Спектакль напоминает вернисаж, в коем примечательны и полотна, и их исполнители. Три веселых «чердачных маляра» - ирландец, чикагец и голландец (Евгений Плиткин, Игорь Теплов, Антон Феоктистов), - развлекают публику сродни трем итальянским маскам комедии дель арте. А две «из ларца одинаковых с лица» поклонницы и ценительницы Мадам Батильд (Ирина Петрова) и Мадам Карон (Наталья Корогодова) и вовсе напоминают Бобчинского и Добчинского. Множество дивертисментов и танцевальных номеров разбавляют перипетии спектакля. Капельдинеры театра предупреждают зрителей с цветами: «Пока совсем не отпляшут – не дарите!». «Таланты и покойники» создан по всем канонам комедии положений: случайного, непредвиденного и курьезного в нем с лихвой. Каноны, правда, иногда оборачиваются штампами, но публика, привычная к ежевечерним телевизионным ситкомам, рада увидеть знакомое, но в новом, театральном формате, в режиме реального времени. Да и озвучить (наравне с заводной музыкой Сергея Чекрыжева) не прочь: смех в спектакле на фонограмму не записан, но звучит в зале с завидной регулярностью. Искренний и неподдельный. В пьесе о том, как герой переступил через свой труп, помимо фарса и пародии прослеживалась социальная сатира. Принадлежность художников и покупателей картин в спектакле к тем или иным странам – не случайна. В спектакле Евгения Писарева социальная пародия выветрилась, и это понятно: она тут действительно ни к чему. Осталась пародия «философская» на тему жизни-копейки и похорон «в копеечку». От социального – разве что ценность: героя, не равнодушного к сигаретам, всегда есть кому одернуть. Так что 16 на афише это скорее перестраховка. Дань времени, в котором, по мысли одного из героев пьесы, «самое худшее впереди». "Комсомольская правда"
от 11 ноября 2012

Ladies’ Night. Только для женщин

Супер! Была в прошлом году! И до сих пор всем советую))) и посмеяться, и о жизни подумать, о любви ))
от 11 ноября 2012

Ladies’ Night. Только для женщин

Супер! Была в прошлом году! И до сих пор всем советую))) и посмеяться, и о жизни подумать, о любви ))
от 11 ноября 2012

TOUT PAYE, ИЛИ ВСЕ ОПЛАЧЕНО

Уважаемая администрация театра Ленком! Хочу поделиться своими впечатлениями, к сожалению, не от спектакля, а от состояния театра... Была на спектакле Юнона и Авось 10 ноября, билеты были на 2-й ряд бельэтажа, это было мое первое посещения бельэтажа в Ленкоме... Сев на свое место, оказалось, что сидеть очень тесно, даже при моем небольшом росте 164, коленки упирались в впереди стоящее кресло. Как сидели мужчины гораздо более плотного телосложения - вообще смотреть было страшно, они старались как можно больше вжаться в кресло, вбирая в себя колени и локти.... Но они терпели, так как ждали встречи с прекрасным :) Пройти к своему месту, если на предыдущих местах уже сидят люди, вообще, не представлялось возможности, так всему ряду приходилось вставать и выходить, чтобы пропустить людей на более дальние места. Далее, оглядев прекрасную люстру, и опустив глаза на аппаратуру, висящую по боковым стенам, стало интересно - что же это за налет такой на ней. Используя бинокль, выданный прекрасными гардеробщицами, стало ясно, что это волосатая серая пыль, именно она и летала по залу, так что все вокруг шушукались по поводу, смотрите какой воздух тут необычный - с "дымкой". Когда все наконец расселись, под бодрые рекомендации билетеров, двери закрылись, свет погас и всем стало ясно что дышать довольно трудно, так как очень пыльно. Уважаемая администрация, наверное, Вы обращали внимание, что во время начала каждого действия, минут 5-10 - люди кашляют, так вот это не потому что они больны, просто их легким сложно адаптироваться к такому воздуху. Кашель проходит, когда начинает нормально работать вентиляция. Остаться в зале во время антракта тоже нельзя, так как вентиляцию, видимо, выключают, становится жарко и душно. Звукорежиссер закрывая свой пульт, видимо, тоже не может провести рукой по крышке, так как боится, что он испачкает руки и он прав. Про фойе писать не буду, Вы сами знаете, что оно прекрасно, зеркала блестят, мрамор искрится. Все замечательно, только как-то не понятно почему же бельэтаж в таком запустении… Воспринимать прекрасное как-то очень сложно, когда театр в таком состоянии. Сидишь и тебе кажется, что ты в плацкартном вагоне едешь… Хотя цена билета 5000 5000=10 000 руб. Мы, преданные поклонники, очень просим Вас организовать уборку в театре!!!