Последние комментарии

от 1 февраля 2023

12 стульев. Фрик-кабаре

Спектакль просто восторг! Замечательные и уникальные костюмы, отличная игра актеров и сама постановка спектакля — все это очень впечатляет. Особенно понравились несколько песен, которые были исполнены и отлично вписались в такую интересную и необычную интерпретацию знаменитого произведения. Рекомендую однозначно, с великим удовольствием посетила бы еще раз!
от 1 февраля 2023

Ричард III

Потрясающе! Этот спектакль очень рекомендую к просмотру.
от 1 февраля 2023

Пила вино и хохотала. Красное

Ходили с женой на спектакль, необычный и очень интересный. Мне посчастливилось даже открыть бутылочку вина актрисам.
от 1 февраля 2023

СТАРШИЙ СЫН

Прекрасная Игра актеров, Виктор Сухоруков Великолепно вошел в роль персонажа Андрея Григорьевича Сарафанова!!!
от 1 февраля 2023

Ничего не бойся, я с тобой

Необычайно добрый и светлый спектакль. В наше время это большая редкость и огромное счастье, что такое теперь есть у нас! Спасибо за ощущение праздника!
от 1 февраля 2023

Вишнёвый сад

Полный восторг ! Великолепно ! Шагин и Захарова потрясающие . Браво !
от 31 января 2023

НеПлохие парни

Потрясло здание театра, масштабно. Высокие потолки, большие холлы. Удобные кресла в зале, хороший подъем из ряда в ряд, впереди сидящие головы не очень мешают просмотру.
Спектакль - начало нудновато.
Мы были в будний день, все зрители после работы, темнота, тепло, многие спутники мужского пола вздремнули в первые полчаса спектакля.
Потом сюжет начинает набирать комичные обороты, на антракт зрители выходили уже развеселившиеся.
Во втором отделении было много смешных моментов, женщины 40-45-50 очень смеялись, пенсионеры, сидевшие за нами, ушли всей группой.
В целом, хорошо. Попахивает немножко дешевым искусством и плоскими шутками, но не критично. Мы не на "Отцы и дети" шли, а отдохнуть.
Настроение поднимает.
от 31 января 2023

Р

Ужасно. Видя фамилию Райкина - идешь с определенными ожиданиями, ожидания на данном спектакле закончились.
от 31 января 2023

Коллекционер

Сцена "Игры во флигеле" очень подходит для "Коллекционера": замкнутое, крохотное, абсолютно белое пространство. Глазу не за что зацепиться. Подвал-тюрьма. Заприте меня здесь и клаустрофобия обеспечена.
Два актера Он и Она. Коллекционер Фредерик (Олег Ребров) и его заключенная Миранда (Марина Ворожищева). Поставил спектакль Павел Артемьев. Спектакль идет уже семь лет, но я только до него добралась. Боялась.
Коллекционирование само по себе безобидное хобби. Люди коллекционируют марки, монеты, значки и картины. Многие коллекционируют бабочек и жуков. Но Фредерик, выиграв безумно много денег, переключился с бабочек на коллекционирование людей. Миранда его первый экземпляр.
История, придуманная Джоном Фаулзом, и поставленная Павлом Артемьевым пугает своей обыденностью, правдивостью и безысходностью. Сразу становится понятно, что все закончится плохо, но зрители сидят как завороженные, даже в антракте никто не уходит. Вот она - волшебная сила искусства.
В романе в равной степени рассказ ведется как от лица Фредерика, так и от лица Миранды. В спектакле заметен явный перекос в сторону Коллекционера. Здесь он главный герой. Он становится добровольным рабом для жемчужины своей коллекции, окружает ее вниманием, старается покорить своей вежливостью. Фредерик не позволяет себе грубости и дурных слов. Как только Миранда закипает во власти праведного гнева, он обезоруживает ее почтительностью и обходительностью по отношению к пленнице. Ему достаточно сохранять власть над Мирандой, любоваться ее красотой, слушать ее речи и в то же время совершенно их не понимать.
Ужасный ход событий не оставляет шанса на раскаяние, на признание вины и раскрытие страшной тайны. Фредерик абсолютный монстр, лишенный сострадания и чувства вины.
Миранда же полная противоположность своему мучителю. Она проявляет и стойкость, и самообладание в момент осознания, что и как с ней случилось. Естественное ощущение страха сменяется анализом происходящего, изучением ситуации и поиском выхода из нее. Самое главное, что Миранда не теряет саму себя.
Коллекционер не позарился на ее тело, он не просит ее ни о чем недозволенном, он даже боится прикоснуться к ней. От этого негодование Миранды вспыхивает с большей силой. Что ему нужно?
Миранда похожа на бабочку, которая попала в сачок, а затем и в стеклянный сосуд коллекционера. Сначала он с ней ничего не делает, просто любуется, а бабочка все бьется и бьется о стекло в попытке вырваться на свободу. А потом насекомое засыпает вечным сном, наколотое на булавку.
Так и попавшая в плен девушка проходит все ступени мучений бабочки, и пугает в спектакле больше всего то, что здесь жизнь человека низведена до жизни насекомого.
В финале становится понятно, что Миранда не последняя жертва Фредерика: Коллекционер выходит на охоту.
от 31 января 2023

Тайна волшебного шкафа

Поход в Театр Эстрады оказался удачным. Спектакль “Ревизор” просто потрясающий! Отличная игра актеров, внимание к мелочам. Переиграть классику получилось очень здорово. Сходите обязательно.