Последние комментарии

от 1 февраля 2023

Друг мой

Очень понравился спектакль, убедительная игра актеров, классно продуманное оформление. Рекомендую!
от 1 февраля 2023

Эта прекрасная жизнь

Спектакль прекрасный. Видно что сами актёры играют с удовольствием, заряжая зрителей своей энергетикой.
от 1 февраля 2023

Война и мир

Это лучшее, что я видела. Гениально. С первой до последней секунды меня пригвоздило к стулу и ничто не отвлекало от этой разворачивающейся жизни на сцене. Огромная благодарность актёрам за талант , благодарность режиссеру за шедевр. Браво!
от 1 февраля 2023

Ничего не бойся, я с тобой

Обязательно буду рекомендовать этот мюзикл своим друзьям! Качественный смешной и очень добрый спектакль. Я обязательно вернусь ещё раз!
от 1 февраля 2023

Война и мир

Это просто чудо, как режиссер так переработал всю эпопею, что полноценно уместил её в 4 фактических часа спектакля и что эти четыре часа смотрятся практически на одном дыхании. Последний акт и Князев в нем, конечно, самые выворачивающие душу наизнанку. Но хороши все монологи! Слез не мало было пролито) Вышли в 12 ночи, полные сил и готовые на подвиги. Плюс у нас рядом была припаркована машина через приложение Паркли с 50 процентной скидкой в Лотте Плазе, так что долетели за 15 минут по пустой Москве и вообще не заметили, что спектакль был до ночи. Ложились как будто после доброй беседы с Львом Николаевичем)
от 1 февраля 2023

Человек из ресторана

ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!!!!!!!!!! всем советую посмотреть Райкин - браво
от 1 февраля 2023

Эшелон

Есть такие книги, фильмы, песни, спектакли, которые попадают сразу в самое сердце, западают в душу, находят отклик где-то внутри, становятся откровением и остаются с тобой навсегда. Их хочется вспоминать, пересматривать, перечитывать, перебирать в памяти как драгоценные памятные сувениры или фотографии близких людей. Таких произведений обычно немного, единицы, но от этого они становятся ещё более ценными. Спектакль "Эшелон" театра "Мастерская" занимает первую строчку моего личного рейтинга спектаклей. Я его смотрела около 2 месяцев назад, но такое ощущение, что вчера. Одного взгляда на афишу достаточно, чтобы заново прожить эмоции, которые я получила во время просмотра "Эшелона". Я считаю, что "Эшелон" нужно посмотреть всем. Гениальное произведение и великолепнейшая постановка. Сегодня мои родители идут его смотреть. Я очень жду момента, когда смогу обсудить с ними их ощущения от увиденного. Пожалуйста, сходите на этот спектакль! Он великолепен. Тема сложная, тяжёлая, больная, цепляющая и рвущая душу, но это надо увидеть, надо прочувствовать, надо прожить. "Мастерская", спасибо, что вы есть. Спасибо за гениальную постановку "Эшелона" и великолепную актёрскую игру. Вы возвращаете мне веру в то, что в наше время ещё может существовать качественный театр.
от 1 февраля 2023
от 1 февраля 2023

Ничего не бойся, я с тобой

Мюзикл стоит посетить всем, кто любит хорошую музыку!!!
от 1 февраля 2023

Мария Стюарт

Я не большой знаток репертуара МТЮЗа, конечно, но определенный образ театра, так скажем, у меня все же сложился. Так вот, спектакль "Мария Стюарт" достоин характеристики "Жизнь меня к этому не готовила!" (с), ибо подобной постановки я менее всего ожидала от этого театра :) Режиссер Пётр Шерешевский решительно осовременил классику, причем получился этакий Богомолов-стайл, правда, в формате "лайт" и, на мой взгляд, более зрителеориентированный :) Хотя в первый момент, конечно, был легкий шок: на сцене практически дискотека, «Modern Talking», светомузыка... да и костюмы никак на времена Стюарт не похожи, мягко говоря. Скажу честно - первые минут 15 мы с подругой сидели в некотором, эээ... изумлении. Однако, к моему удивлению, все же удалось погрузиться в происходящее, и даже получить удовольствие от просмотра. Все дело в том, что при своей некоторой эпатажности, эта версия "Марии Стюарт" имеет связный, легко понятный сюжет (даже когда знаешь историю и литературный первоисточник, то винегрет на сцене все равно может ввести в заблуждение. Так вот тут как раз все хорошо с восприятием происходящего), потрясающую актерскую игру, продуманные, глубокие характеры героев, ну и легкая безуминка, приправленная знакомыми с юности мелодиями и песнями :) Хотя вот по последним у меня лично есть вопрос - а точно все поющие там реально поющие артисты? :) Или звук не очень удачно выставлен, или одно из двух... Фишка спектакля - в сценографии и использовании пространства. Последнее поделено на несколько локаций, как (предполагаю) на съемочной площадке, причем часть их зрители в принципе увидеть не могут. Зато по сцене ходят люди с камерами, снимают, и все транслируют на огромный экран... одновременно мешая видеть то, что можно было бы смотреть непосредственно на сцене. В общем, вынуждают смотреть "видеозапись". Поначалу это тоже слегка напрягало, если честно. Для меня кино - это кино, а театр - театр. Спектакли в записи не люблю и воспринимаю с трудом... Однако здесь как-то все сложилось, и возможность видеть все мелочи: взгляд, мимика... Это все же бесценно. И если обычно я ради этого стараюсь покупать билеты в первые ряды, то тут как раз можно сидеть где угодно - и видеть все-все. И это все же хорошо :) Для нас играли Елизавета, королева Английская - Виктория Верберг Мария Стюарт, королева Шотландская, её пленница - София Сливина Граф Лестер - Игорь Балалаев Барон Берли - Сергей Погосян Паулет, начальник тюрьмы - Александр Тараньжин Мортимер, его племянник - Илья Шляга Девисон - Леонид Кондрашов Обепин, французский посол - Сергей Волков Операторы - Сергей Волков, Леонид Кондрашов Пара Елизавета и граф Лестер - шикарная! Особенно граф - какой же он слабый, беспринципный и... очаровательный все равно :) Ну слов же нет, как хорош, а уж поет как! Не удивительно, что ему удается обыграть в политической игре барона Берли, у которого свои цели и резоны... Вообще политика - такое дело, неприятное, и вот в этой истории сие становится ясно любому как божий день. Особенно страшно (если подумать), как легко, ни за что жертвами политических игр "маленькие люди". Ну ладно Мортимер - он хоть имел намерение помочь Марии. Но бедный Девисон, у которого не было шанса сделать правильный ход вообще?! А Мария Стюарт, томящаяся в заключении, преданная бывшим любовником, заточенная в темницу Елизаветой, здесь не столько главная героиня, сколько "центр композиции". Именно она причина всего, что происходит на сцене, но сама она, по понятным причинам, не слишком активна. Тем сложнее, мне кажется, играть такую героиню - степеней свободы мало, выразить нужно много - и это виртуозно удается Софии Сливиной. Этой Марии сочувствуешь, наблюдая как она переживает всю гамму чувств, от уверенности в благополучном исходе до отчаяния - и это, наверное, главное. В общем, через несколько дней после просмотра я окончательно определилась - мне спектакль понравился! Могу рекомендовать - только не ждите костюмный исторический спектакль :)