Последние комментарии

от 23 января 2023

Скамейка

Приятный спектакль
от 22 января 2023

Лес

Хочу сказать БРАВО всем артистам театра "Комедианты", участвующих в пьесе Островского "Лес". Замечательная постановка, замечательная игра всех актеров! Столько позитива после посещения этого спектакля и этого театра! Пусть Аплодисменты никогда не стихают в этом уютном зале с этими прекрасными актерами. Спасибо за ваш труд и творчество! Успеха и процветания театру!!!
от 22 января 2023

Бриллианты для невесты

Впервые были в драмтеатре Костромы, сознательно начали знакомство с труппой с комедии и не разочаровались, комедия положений, реплики играют за актеров, костюмы: из служанки в баронессу, из халата в подвенечное платье, браво костюмеру, определенно советую сию вещь для приятного вечера.
от 22 января 2023

Энергичные люди

Глубоко разочарована, что в театре, где художественный руководитель прекрасный и известный актёр, показывают такую бессвкусицу.

Терпения хватило лишь на первый антракт, и то с трудом. Многие просто уходили как во время спектакля, так и в антракте.

Растянутый невнятный сюжет, сомнительная игра актеров, слишком шумно.

Пять алкоголиков -спекулянтов, которые сначала пили час, потом ещё столько же отходили с похмелья и запугивали жену. Юмор примитивный, один микрофон на всю труппу, пару песен в исполнении пьяной компании.

В такие моменты жалеешь, что в стране отменили цензуру.

Не рекомендую категорически. Жаль потраченного времени и денег.
от 22 января 2023

Энергичные люди

Глубоко разочарована, что в театре, где художественный руководитель прекрасный и известный актёр, показывают такую бессвкусицу.

Терпения хватило лишь на первый антракт, и то с трудом. Многие просто уходили как во время спектакля, так и в антракте.

Растянутый невнятный сюжет, сомнительная игра актеров, слишком шумно.

Пять алкоголиков -спекулянтов, которые сначала пили час, потом ещё столько же отходили с похмелья и запугивали жену. Юмор примитивный, один микрофон на всю труппу, пару песен в исполнении пьяной компании.

В такие моменты жалеешь, что в стране отменили цензуру.

Не рекомендую категорически. Жаль потраченного времени и денег.
от 22 января 2023

Бриллианты для невесты

Спектакль просто супер,смешной,на одном дыхании,актеры как всегда на высоте,спасибо за прекрасный вечер
от 22 января 2023

Лабардан-с

19 января 2023 смотрели «Лабардан-с» в театре С. Женовача. Театр произвёл отличное впечатление оформлением в модном поднадоевшем стиле, который здесь кажется абсолютно уместным. Прекрасны декорации к этому и трём другим спектаклям, которые мы видели. Отличное чутьё и вкус у театрального художника.
Впечатлили две крысы «из сна» Хлестакова. После лёгкой эмоциональной встряски ждали и разворачивание событий динамично и увлекательно. Но на этом будоражащие воображение сцены закончились.
Ещё при закрытом занавесе с профилями Н.В. Гоголя и А.С. Пушкина раздавались звуки, ассоциировавшиеся с домом терпимости. Открывшаяся сцена, действительно, напоминала лупанарий или термы. Однако мы шли на классическое произведение и теперь жаждали увидеть как режиссер выкрутится из экстремальной завязки. Увы, никто и не собирался менять формат. Действо шло в одних декорациях.
Утомляло мелькание белёсых, без признаков физических нагрузок мужских тел, под прикрытием простыней и без оного. Однообразие «римских» одежд и скучную игру актёров пытались компенсировать их почти хореографическими перемещениями по сцене, то вместе, то поврозь, а то попеременно. Создалось впечатление технического приёма: чтобы зритель не засыпал. А не заснуть было трудно: в зале жарко и душно.
Актёры свои тексты произносили не всегда внятно, часто натужно. И где же герои Гоголя? Имена и фразы, не трудясь соблюдать соответствие, да, из «Ревизора», но подача через далёкие от искусства пубертатные приколы извращает и дискредитирует смысл художественного произведения. Это и была задумка модного режиссера?
Постановка разочаровала. Довольно примитивные аллюзии (Хлестаков погрузился в провинциальный мир – вот и ванна с водой, в которую периодически погружаются актёры; обнажены пороки общества – вот и голые мужские задницы и прикрытые только тазиками гениталии; сборище пороков – вот и лупанарий), неуместная аллюзия к снятию с креста; однообразное затянутое действо; навязчиво педалируемое современное: «Я так вижу!». Эти «современные приёмы» и «видение» – скорее, самоутверждение за счёт классики. Хорошая заимствованная музыка не спасает постановку, а прикрывает, как хороший соус неудавшееся блюдо.
По ходу действия раздавались аплодисменты, но не могу с ними поздравить. (У Твена Король и Герцог, промчавшиеся по сцене на четвереньках голыми, сначала вызвали смех, потом получили по заслугам. Неужели у жителей Арканзаса XIX в. культурные запросы были выше нынешних?). Или, может, зрители так реагировали на «находки» режиссёра потому, что не читали «Ревизора»? Тогда какое в итоге сформируется мнение? Особенно глумливо выглядит горе-спектакль на ул. Станиславского и в стенах созданного им театра.
Оставьте гениев в покое. Создавайте свои современные пьесы и музыку. Слабо? Извращать классические произведения своим «новым видением» куда как легче, но это не о культуре, а о низкопробном развлечении и хорошем заработке. Я так вижу.
от 22 января 2023

Дама с собачкой

С рассказом А П. Чехова "Дама с собачкой" до этого спектакля я была знакома в общих чертах. Поэтому на одноименный спектакль МТЮЗ я шла и думала о том, что в общем-то мало что изменилось во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Эту историю не назовешь устаревшей или не современной. 

Спектакль проходит в необычном пространстве; всех зрителей приглашают подняться в бельетаж, где из струганных досок сооружена сцена; получаются эдакие подмостки. Мы слышим шум морских волн, крики чаек; на сцене мы видим песок, остов от старой лодки, камешки, а где-то вдалеке "качается на волнах" пара лодок... Интересно, что песок, камешки и вода - это полноправные участники спектакля...

Что мне показалось интересным на этом спектакле? Думаю, то, что очень много внимания уделялось эмоциям и чувствам. Саму историю, как что происходило герои просто пересказывали: иногда сами, иногда друг о друге, а вот чувства героев очень тщательно проживались на сцене. Анна Сергеевна металась по сцене, рыдая и заламывая руки, а Гуров мерял широкими шагами сцену, пытаясь найти в своей жизни то, что лучше этой внезапной любви .. Как вы думаете: можно ли изобразить страсть с помощью длинного полотна и мелких камешков? Можно! И я это видела, и поверьте мне, это похлеще эротических сцен в фильмах. Мне даже стало не ловко, честно говоря, словно я подсматриваю в замочную скажину.  На самом деле в спектакле полно сцен, когда становится понятно, что это настоящая любовь: трепетная и нежная. Словами это трудно описать, это нужно видеть.

Мария Луговая, играющая Анну Сергеевну, вносит в спектакль воздушность и лёгкость. Ее и "дамой" трудно назвать. В ней столько молодости и лёгкости! Ее героиня слишком рано вышла замуж и покинула малую родину. Причем не по большой любви, а, возможно, от любопытства. Встретившись с Гуровым, она узнала что такое настоящая любовь, научилась той любви и страсти, которую, видно, искала в браке. Я очень переживала за Марию на спектакле: мне показалось, что она немного повредила колено об эти доски во время спектакля.

Конец какой-то очень грустный получился... И, вроде, кажется, что все ещё как-то может образуется и они смогут быть вместе, но все эти слова: "Радуйся, что ты не немой", "Радуйся, что ты не глухой", "Радуйся, что ты не свинья" и т.д. совершенно не помогают обрести радость ... Эту грусть пытались разбавить два актера, которые были коллегами по курорту, банковскими служащими, рабочими, сооружающими забор под окнами Анны Сергеевны.

Если вы любите этот рассказ Чехова и хотите увидеть его воплощение на сцене, то, думаю, вам подойдёт этот спектакль)
от 22 января 2023

Князь Серебряный

"Князь Серебряный" - премьера Московского театра оперетты этой осени. Основой для мюзикла стал роман Алексея Толстого "Князь Серебряный", только в этой истории кончилось все хорошо и это прекрасно: сейчас, как никогда, очень нужны положительные эмоции))

Первое, о чем хочется рассказать - это грандиозные декорации, дополненные эффектными видеопроекциями. Гигантские тяжёлые кованые решетки размером до потолка с иконостасом. В каждый прямоугольник вписан какой-то церковный сюжет. Если действие происходит в лесу, то перед нами куча стволов, думаю, сосен, ветки которых уходят под небеса. Каждая сцена - это по сути новое пространство, которое создано небольшой перестановкой и видеопроекциями.

Замечательные голоса артистов - это то, что создаёт главную магию мюзикла. Первым отмечу того, кто не играл главной роли и на сцене был совсем недолго. Это Александр Голубев (Малюта). Отвратительный, вульгарный тип с черными кругами на лице (так и не смогла разглядеть что же это такое!), да ещё и с громогласным голосом. Негодяев народ любит и вряд ли кто-то остался равнодушным к этому образу.
Максим Катырев (Вяземский) в этот раз опять играл нехорошего человека. Я заранее не смотрела состав и была уверена, что роль главного красавца досталась ему) Даже интересно, рассматривали создатели спектакля Максима на роль Князя Серебряного?) На самом деле, роль главы опричников ему очень подошла: голос, стать - настоящий предводитель!) Невероятно харизматичный образ получился!)
Юлия Гончарова словно создана для роли Лесной нимфы! Интересно, что именно у этой героини мюзикла сходятся все нити этой истории и именно она "рулит" как все пойдет. Грациозная, пластичная, с копной рыжих волос, с волшебным голосом, который с одной стороны вкрадчивый, а с другой стороны очень мелодичный)
Дарья Январина (Елена), я б добавила Прекрасная, которую любят и Князь Серебряный и Вяземский. Дашенька, как называет ее Нина Железнова ))) Столько нежности и трепетности в этом сильном голосе! Было впечатление, что зал замер во время ее арии о том, что несчастливая она....
Павел Иванов (Князь Серебряный) создал образ настоящего русского воина, достойного, верного, со светлым взором и по-современному я бы сказала, интеллигентного))) Ария в темнице "Черным по белому..." - это что-то восхитительное!!
Конечно нельзя пройти мимо образа, созданного Игорем Балалаевым (Иван Грозный). Вечно хмурый, недовольный, ищущий измену в каждом, но зато так легко верящий словам.

Невероятной красоты постановка! Прекрасная музыка Аркадия Укупника (приятное открытие, прям! До этого мое знакомство с этим композитором было основано на его песнях 90-х годов)))); великолепные костюмы: прям обожаю эти камешки, вышивки, парчу, золотые нити и т.д.; хор, балет, оркестр! Просто сплошное удовольствие наблюдать за тем, что происходит на сцене!
Рекомендую от всего сердца!
от 22 января 2023

Отдам бывшего в хорошие руки

Сначала показалось, что тихо слышно, актеры были без микрофонов, а мы в предпоследнем ряду. Но в итоге не к чему придраться -
очень легкая комедия, смотрится на одном дыхании. Было очень смешно и безупречно сыграно. Спасибо актерам за прекрасный вечер! От души рекомендую!