Последние комментарии

от 10 октября 2023

Король-арлекин ("Игра в масках")

Спектакль, кричащий о любви! Именно про любовь для меня спектакль «Король-Арлекин» в театре Виктюка.
Я уже говорила, что театр Виктюка – это источник энергии и волшебства в чистом виде. Волшебство начинается еще задолго до того как зритель занимает место в зале. Постановки Романа Виктюка отличаются необычным подходом к режиссуре и яркой эстетикой. Одной из таких постановок является "Король-Арлекин" по пьесе Рудольфа Лотара.
Я люблю спектакли в постановке Романа Виктюка именно потому, что в них сокрыто несметное количество тайн и загадок, которые увлекают с каждым просмотренным спектаклем все больше и больше и хочется посмотреть весь репертуар театра Виктюка.
Спектакль погружает нас в тему власти и взаимоотношений внутри огромной системы, где один человек не может сделать ничего, будь он даже на самой вершине этой власти ему не под силу сломать систему.
Посмотрев этот спектакль, я ощутила невероятную энергетику и живость. Актеры с легкостью вживаются в свои роли и передают эмоции зрителям. Особенно яркими были сцены Арлекина и его преданного друга Панталеоне (Игорь Неведров). Они создали на сцене настоящий фейерверк эмоций и юмора.
Спектакль пестрит невероятной пластикой, гимнастическими номерами на полотнах, трюками с джамперами. Сложно выделить какую-то определенную сцену, которая привлекла мое внимание больше всего.
Роман Виктюк в своей постановке не только передал сюжет и эмоции, но и задал зрителям ряд философских вопросов. Он показал, что за маской веселья и смеха могут скрываться глубокие чувства и размышления. Используя активный голос и риторические вопросы, режиссер заставил зрителей задуматься о смысле жизни и истинных ценностях.
В заключение хочется сказать, что спектакль "Король Арлекин" в постановке Романа Виктюка - это настоящее творческое произведение искусства. Он притягивает внимание своей оригинальностью и глубоким смыслом. Рекомендую всем любителям театрального искусства посмотреть этот спектакль и ощутить его магию.
от 10 октября 2023

Весёлые времена

Прекрасный спектакль!
от 10 октября 2023

Врач

Я смотрела на одном дыхании! Браво! Молодцы!
от 10 октября 2023

Всегда зовите Долли!

Спектакль оказался очень ярким, вызывающим кучу положительных эмоций, заставляющий и смеяться, и даже всплакнуть, задуматься над определёнными вещами. От актёрской игры невозможно было отвести взгляд!
от 10 октября 2023

Свободная пара

Веселый лёгкий спектакль Аронова блестяще отыгрывает за всех
от 10 октября 2023

Собака на сене

Премьерный спектакль «Собака на сене» получился весёлым и красочным: великолепные актёры, танцы, красивые декорации, зажигательная музыка, блестки, софиты и плюшевые мишки. В Губернском театре была впервые. Отмечу удобное расположение рядом с метро Кузьминки. Просторные фойе, хороший подъем в зале и удобные кресла. Перед спектаклем в фойе играл оркестр театра под руководством Сергея Пащенко, приятное музыкальное приветствие! Понравились программки в виде веера. Оригинально и недорого. Предлагаются и обычные программки. «Собака на сене» поставлена близко к оригиналу произведения испанского гения Лопе де Вега. Название комедии является частью испанской пословицы, близкой по смыслу выражению «Собака на сене, сама не ест и другим не даёт». Шикарна надменная красавица Диана в исполнении Веры Шпак. Как же старается изводила себя и окружающих Диана! Такое поведение заставляет задуматься как часто мы упускаем свое счастье. Раньше из-за условностей и статуса. Теперь из-за мнения других людей и сомнений. Теодоро спорный герой. Метался между Дианой и Марселой, в итоге получил жену и богатство. Так тоже бывает. Евгений Сыркин отлично смотрелся в роли Теодоро. Понравилась служанка Марсела (Полина Галкина). Очаровательная актриса, подкупила естественностью и музыкальностью. Оригинальный поцелуй с Фабьо (Кирилл Новышев)! Шикарно исполняет Дмитрий Карташов хитрого слугу Тристана. Устроил счастье Дианы и Теодоро, молодец! Запомнились колоритные неудачливые ухажеры Дианы - граф Федерико (Эдуард Айткулов) и маркиз Рикардо (Алексей Веретин). Эффектно «распускали павлиньи хвосты». 3 часа пролетели незаметно и весело, редко выдерживаю так долго в театре. Понравился счастливый финал.
от 10 октября 2023

Бешеные деньги

Не премину написать о том, с чего начинается театр — возле гардеробов скопились очереди людей, которые едва двигались, из-за чего пришедшие вовремя зрители могли не успеть к началу спектакля. Не повторяйте моей ошибки, приходите немного заранее. Всё же сдав пальто и разместившись в кресле, я погрузился в просмотр нисколько не утратившей злободневности прекрасной пьесы Островского, не нуждающегося в моих комплиментах. Что же касается её постановки, то она оставила приятное впечатление — игра, костюмы и декорации достаточно хороши, чтобы наслаждаться спектаклем. Тем не менее, утрированно-карикатурное представление некоторых персонажей, особенно Василькова и Телятева, всё же бросалось в глаза и порой вызывало недоумение. Справедливости ради должен заметить, что актёры обязаны доносить эмоции не только до первых рядов, поэтому их игра может быть несколько преувеличенной. Кроме того, стоит сказать пару слов о декорациях, часть которых показалась мне неуместной — возможно, эти колонны с гнёздами на них представляли из себя метафору ветшающего института русского дворянства, но, боюсь, она осталась непонятной для многих зрителей. В целом же я, неискушённый зритель, могу оценить постановку как достойную того, чтобы посетить её, но только один раз.
от 10 октября 2023

Собака на сене

Собака на сене" Ностальгический эффект от названия пьесы Лопе де Вега сработал, не могла удержаться, захотелось посмотреть, как же преобразятся герои обожаемого с детства фильма в новой театральной версии от Московского Губернского театра. Трудно поверить, но истории "о собаке, что лежит на сене" уже больше 400 лет. А как свежа и по-прежнему актуальна! Любовь и ревность во все времена идут рука об руку, и милое коварство, допустимое, чтобы соединить сердца влюбленных, еще никому и никогда не мешало. Наоборот, становилось причиной нашей любви к подобному жанру. Сценическая версия Губернского от режиссера Александра Коручекова оказалась совсем не похожа на киношедевр Яна Фрида, но этим то она мне и понравилась. Глупо повторять то, что было идеально, гораздо интереснее создать свой идеал самим. Спектакль, став в некоторой степени условным, не привязанным к эпохе с точки зрения костюмов и декораций, избавившись от 400-летней пышности и помпезности, обрел новое, молодое звучание. Как ни странно, но ни на букву не изменившийся текст Лопе де Вега зазвучал в нем абсолютно современно. На сцене с первых же мгновений возникло атмосферное ощущение юга Италии, горячей неаполитанской ночи, и столь же горячих страстей. Сразу хочу отметить великолепную работу сценграфа. Евгении Шутиной удалось самыми минимальными и лаконичными средствами передать легкость и романтизм истории, показать ее этнические особенности и заманить зрителя в ловушку порой совершенно неожиданных сценических эффектов. Герои спектакля немного безумны от нахлынувших чувств, порывисты, совершают ошибки, свойственные молодости, страдают, ревнуют и любят абсолютно по-настоящему. Главная героиня, великолепная Диана(Вера Шпак) переменчивая как ветер, в зависимости от того, что в данный момент в ней побеждает - любовь или родовая честь, и страдающая от этого, в самый напряженный момент очередного приступа ревности не просто "хлестала собственною ручкой", а буквально разнесла все вокруг в пух и прах. Вот это темперамент! Ее служанка, игривая и упрямая Марсела(Полина Галкина) под стать госпоже, борется пока может за свою любовь, но вынуждена все же отступить под напором истинной страсти. Из парочки незадачливых женихов сложился прекрасный комический дуэт. Граф Федерико и барон Рикардо (Антон Соколов и Алексей Веретин)так спелись, пока плели свои интриги, что им может и без Дианы уже неплохо. Ну а Тристан, ох уж этот Тристан, "которому по смерти обман воздвигнет изваянье"! Дмитрий Карташов в этой роли - воплощение находчивости, лукавства, хитрости, но также и преданности и желания помочь обрести любовь хозяину и другу Теодоро(Евгений Сыркин). Тот, в свою очередь, измученный нестабильностью в проявлениях чувств хозяйки и став нежданно-негаданно вдруг графом, обретает всесте с тем и уверенность в себе, которой ему так не хватало. Совершенно уморительным получился эпизод, когда Тристан рассказывает престарелому графу Людовико(Василий Шмаков) вымышленную байку про Теодоро. На сцене при этом буквально театр в театре, Тристан с помощниками разыгрывают перед потенциальным отцом комедию в стиле дель арте, пока до того с большим трудом, но все же доходит смысл рассказа. Много я тут уже наговорила, но и достоинств у спектакля множество, в том числе его легкость, музыкальность, эффектные, яркие, взрывные моменты, естественность актерской игры. Можно еще много чего вспомнить, но лучше конечно, увидеть лично. И, кстати, это всего лишь второй мой поход в Губернский театр, и первый опыт тоже был удачным. Придется изучить как следует репертуар.
от 9 октября 2023

Собака на сене

Премьера "Собака на сене". 9,6 дольки (из 10) по моему рейтингу ЗОЛОТОЙ АПЕЛЬСИН: Сценарий - 9/10, Режиссура - 10/10, Актёры - 9/10, Свет - 6/6, Звук - 6/6, Пространство - 6/6
Постановка Александра Коручекова, в которой классика осовременивается выразительной светописью, пространством и музыкой.
Сюжет известен прежде всего по костюмированной музыкальной комедии Яна Фрида, где собрался звездный состав актёров. Коручеков пошёл своим путём - небанальным.
Постановку отличает классическое содержание - реплики героев пьесы здесь соответствуют тексту Михаила Лозинского. Правда, без редактуры не обошлось: некоторые фрагменты перетасованы, плюс добавлены современные вставки, но, в целом, это сделано аккуратно и если не "заклёпничать", то и не заметно. Ещё из классической постановки здесь костюмы.

А вот постановочная часть выполнена в современном стиле. Фирменные фишки - это яркий контровый свет "на зрителя", демонстрация технической стороны некоторых спецэффектов (бекстейдж) и нарочитое внедрение более поздних по отношению к 16 веку предметов. Такие явные включения инородных предметов и приёмов в ход казалось бы классической пьесы нисколько не портят впечатления, а наоборот освежают её, добавляют неожиданности и усиливают комизм.

По формату постановки, это большой спектакль. Много пространства.
Постановка как и фильм очень музыкальная и сделано это не в виде череды музыкальных партий персонажей. Музыкальный фон и спецэффекты здесь очень яркие и хорошо подобранны. И хотя действие происходит в Неаполитанском королевстве общая атмосфера на сцене испанская.

Актеров 2 состава. Актёрские работы и образы все ровные, играют хорошо, но выделить какого-то не получается (в отличии от фильма, где множество ярких ролей и образов второго плана).

Суммарно всё это смотрится интересно, динамично и неожиданно. Это важно для известного сюжета, в котором уже кажется нет никакой интриги, все эпизоды и смешные моменты известны и хочется спросить у режиссёра, что у него новенького-то? У Коручекова много чего - длинный список.

«Собака на сене» входит в программу внеклассного чтения и этот спектакль вполне можно рекомендовать к просмотру и организовать коллективный поход старшеклассников на него. Без пошлости, откровенных сцен, не нафталин, а наоборот современно, но без ухода в альтернативное прочтение.
от 9 октября 2023

Безымянная звезда

Режиссер собрал в своей постановке очень много деталей, и больших и маленьких, и все же, все они смотрятся как единое целое, а постановка не выглядит перегруженной. Во-первых, это не просто спектакль, а музыкальный спектакль, я бы даже сказала, рок-спектакль. Звучит весьма противоречиво, но на деле песни очень оживляют постановку, углубляют, драматизируют ее и многократно усиливают испытываемые зрителями эмоции. Во-вторых, на протяжении всего спектакля актеры выходят в зал, появляются между рядами или на балконах, что создает эффект сопричастности происходящему. В-третьих, в спектакле звучит живая музыка, что уже само по себе здорово. Но я лишь второй раз вижу, чтобы музыканты параллельно играли небольшие роли наравне с артистами. Особенно меня очаровала Макаренко Венера (духовые и барабан). В-четветрых, на сцену несколько раз выходил детский хор, привнося в постановку доброту и свет. Они пели, танцевали, кушали разные сладости, сидя на краю сцены и наблюдая за действием, а потом исчезали столь же неожиданно, как и появлялись. В-пятых, в постановке есть даже элементы акробатики, и это абсолютно неожиданно и восхитительно! Вы только представьте: прекрасная Мона, парящая в серебристом вечернем платье на серебристой луне над сценой! Луна раскачивается, платье развивается, а Мона исполняет акробатические номера, такая грациозная и нежная, такая гибкая и хрупкая, - браво!

Отдельно хочется рассказать и о режиссерских решениях в отношении костюмов и декораций. Например, серьга в форме звезды у Моны, которую она словно сердце вручает Учителю, и он возвращает ее обратно, когда приезжает Григ. Вагонетка, ездящая вместо поезда по рельсам, расположенным посередине сцены, словно по центру Брязы. Ведь именно железная дорога и является центром их мира, их единственным источником событий и перемен. Домики жителей тоже расположены таким образом, что дом Учителя словно бы находится ближе к небу из них всех. А какая машина у Грига - это просто загляденье! Похожая на дискотечный шар, она переливается серебром, как и вечернее платье Моны, как и ее серьги. Конечно, он ведь так любит все блестящее, все роскошное, и Мона дорога ему лишь своей внешней роскошью...

Всплакнула от печали, всплакнула от радости, а к концу спектакля даже было грустно прощаться с героями, к которым успела привязаться - идеальный баланс для мелодрамы. Думать о том, сможет ли Мона и дальше радоваться однообразности будней города, отсутствию возможностей, роскоши и абсолютного комфорта, будет ли она всегда любить Учителя вот таким же романтичным простаком, увлеченным небом, вернется ли она в мир, где деньги решают все, не хочется. Но очень хочется верить, что действительно может быть "с милым рай и в шалаше", ведь любовь нельзя купить ни за какие деньги и сокровища мира!