театр отзывов
Найти
Расширенный поиск
Выберите город
▼
Москва
(10516)
Санкт-Петербург
(14208)
Екатеринбург
(1099)
Нижний Новгород
(299)
Калининград
(278)
Кострома
(83)
Меню
Войти
Логин:
Пароль
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
Москва
10516
Театр им. Гоголя
22
Театр Маска
1
Бродвей Москва
6
ТелеТеатр
1
Московский Дворец Молодежи
6
Арлекиниада
3
Драматические
0
Театр Сатиры
75
МХТ им. А.П. Чехова
215
Московский Губернский театр
165
Московский театр оперетты
36
Гоголь-центр
118
РАМТ
190
Большой театр
257
Театр Современник
109
Театр им. Моссовета
120
Театр на Таганке
173
Театр Et Cetera
58
Театр им. Ермоловой
98
Театр им. Вл.Маяковского
125
Театр Наций
92
Студия театрального искусства
20
Театр им. Е.Вахтангова
277
Театр Ленком
30
МХАТ им. Горького
229
Театр Луны
91
Театр им. Пушкина
126
Малый театр
76
Геликон-опера
189
Театр Ателье
5
Театр.doc
154
Театр кукол им. Образцова
161
Школа драматического искусства
94
Театр Практика
98
Около дома Станиславского
73
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
131
Мастерская Петра Фоменко
145
Электротеатр Станиславский
255
Центр им. Мейерхольда
208
Театр им. Наталии Сац
188
МТЮЗ
95
Балет Москва
20
Новая опера
238
Сатирикон
59
Домик Фанни Белл
44
Smile
27
МОСТ
61
Детский театр А-Я
26
Театр на Юго-Западе
116
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
49
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
51
Театр Романа Виктюка
91
Содружество актеров Таганки
132
Театр Событие
43
Волшебная лампа
15
Вернадского, 13
37
Театральный центр На Страстном
555
Театр С.А.Д.
6
Театр ГИТИС. Новая сцена
104
Театр Российской армии
146
Московский театр мюзикла
42
Театр Апарте
85
Детский театр эстрады
25
Театр кукол Альбатрос
8
Театр кукол Жар-птица
33
Театр на набережной
57
Театр Бенефис
24
Театр Модернъ
106
Театральный лофт Компас-центр
22
Историко-этнографический театр
67
Театр п/р Армена Джигарханяна
64
Театр п/р Геннадия Чихачева
80
Театр Сопричастность
47
Школа-студия МХАТ
55
Театральный особняк
76
Новый драматический театр
71
Театр на Покровке
45
Другой театр
5
Школа современной пьесы
147
Театр Русская песня
247
Театр Шалом
26
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
134
Московский театр кукол
143
Театр У Никитских ворот
124
Детский музыкальный театр юного актера
47
Арт-партнер XXI
24
Театриум на Серпуховке
341
Театральный центр Вишневый сад
77
Театр на Перовской
33
Уголок дедушки Дурова
15
Театр труда
2
Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина
77
Новый балет
8
Театр Сюрприз
1
Московский областной театр кукол
65
Лаборатория современного театра
24
Театр киноактера
29
Постскриптум
21
Театр танца Гжель
21
Театр марионеток
49
Театр им. Симонова
29
Русский балет
18
Кукольный театр АБ
15
Театр Эрмитаж
79
Театр Сфера
43
Театр Домино
0
Рыжий театр
18
Театр Аллы Духовой Todes
20
Квартет И
28
Театр Антона Чехова
12
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
48
Глас
41
Цыганский театр Ромэн
43
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
32
Современный театр антрепризы
19
Центральный дом актера
107
Театральная компания «Маскарад»
9
Театральная компания «Свободная сцена»
0
Радуга
0
Экспромт
40
Детский театр теней
40
Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой
149
Мел
37
Центр оперного пения Галины Вишневской
26
Буфф
0
Театр кошек Куклачева
25
Театр п/р Владимира Назарова
0
Театр-студия «Откровение»
62
Детский сказочный театр
19
Театр эстрады
0
Театр «Человек»
63
Театр-студия оперы РАМ им. Гнесиных
35
Мастерская Олега Буданкова
0
Русская Антреприза им. Андрея Миронова
0
Театр классического балета Наталии Касаткиной и Вл
15
Кремлевский дворец
145
Тихий омут
0
Театр п/р Вячеслава Спесивцева
62
Эверетт Theater
0
Детский камерный театр кукол
44
Театр народной музыки и песни «Золотое кольцо»
195
Старый Арбат
7
Театр на Басманной
20
Фэст
74
Санкт-Петербург
14208
Театр Продакшн
1
Мариинский театр
998
Большой театр кукол (БТК)
252
Скороход
42
Театр «Мастерская»
158
Александринский театр
552
Александринский театр. Новая сцена
531
БДТ им. Г.А. Товстоногова
193
БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена
82
Кукольный формат
38
Михайловский театр
175
Театр Европы
54
Театр Ленсовета
360
Karlsson Haus
111
ТЮЗ им. А.А.Брянцева
334
Академическая Капелла
895
Алеко
168
Подвал Бродячей собаки
233
Балтийский дом
403
«Наш театр» арт-подвал
22
Театр у Нарвских ворот
85
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
154
Чеширский Кот
53
Бродячая собачка
92
Театр «Буфф»
133
ВелесО
5
Городской театр
36
ДК «Выборгский»
835
ДК «Железнодорожников»
62
ДК им. Шелгунова
3
ДК им. Горького
537
ДК им. И.И.Газа
41
ДК им. Ленсовета
740
Дворец Белосельских-Белозерских
255
Дворец княгини Зинаиды Юсуповой
46
На Неве
62
Дом Кочневой
512
Дом Романовых
7
Дом Шрёдера
191
Драматический театр «На Литейном»
163
Драматический театр "Остров"
37
За Чёрной речкой
142
Зазеркалье
190
Интерьерный театр
4
Камерный театр Владимира Малыщицкого
42
Мимигранты
80
Колизей-арена
260
Театр «Комедианты»
71
Концертный зал у Финляндского
157
Кот Вильям
79
Театр сказки
97
ЛДМ. Новая сцена
59
Театр «Лицедеи»
72
Театр "Малышок"
27
Молодёжный театр на Фонтанке
141
Музей Ф.М.Достоевского
34
Музей-усадьба Г.Р.Державина
71
Мюзик-Холл
326
Не-Кабуки
0
Театральная Долина
326
Небольшой драматический театр (НДТ)
37
Новый эстрадный театр
0
Ноосфера
10
Особняк «Дворцовая наб. 20»
7
Театр «Особняк»
71
Плоды Просвещения
92
Приют комедианта
79
Театр музыкальной комедии
206
Санктъ-Петербургъ Опера
150
Суббота
109
Студия 15
54
ТОК
27
Русская антреприза им. Андрея Миронова
64
ТриЧетыре
15
Театр Дождей
27
Театр Комедии им. Н.П.Акимова
156
Театр На Васильевском
204
Театр поколений им. З.Корогодского
23
ЦЕХЪ
96
Театр Эстрады им. А.Райкина
183
Театр драматических импровизаций
50
Театр марионеток им. Е.С.Деммени
60
Театральный центр на Коломенской
190
Эрмитажный театр
206
Крошка Арт
17
Театр-ресторан "Чаплин Холл"
41
Учебный театр «На Моховой»
73
Филармония для детей и юношества
116
Этюд Театр | Площадка 51
16
Екатеринбург
1099
Центр современной драматургии
48
Театр балета "Щелкунчик"
124
Желтый Квадрат
21
Театр юного зрителя
95
Волхонка
14
ТургеневЪ
31
Театр Эстрады
97
Театр оперы и балета
48
Театр музыкальной комедии
84
Театрон
52
Учебный театр ЕГТИ
62
Свердловский театр драмы
71
Театр кукол
73
Коляда-театр
147
Камерный театр
87
Дом актера
30
Живой театр
15
Нижний Новгород
299
Преображение
28
Театр драмы им. Горького
52
Театр оперы и балета им. Пушкина
56
Комедия
35
Театр кукол
58
ТЮЗ
70
Калининград
278
Драматический театр
138
Музыкальный театр
137
Театр кукол
3
Кострома
83
Костромской театр им. А.Н.Островского
37
Камерный драматический театр Б. И. Голодницкого
22
Костромской областной театр кукол
24
Последние комментарии
yana_zaharchenko
от 10 октября 2023
Король-арлекин ("Игра в масках")
Спектакль, кричащий о любви! Именно про любовь для меня спектакль «Король-Арлекин» в театре Виктюка.
Я уже говорила, что театр Виктюка – это источник энергии и волшебства в чистом виде. Волшебство начинается еще задолго до того как зритель занимает место в зале. Постановки Романа Виктюка отличаются необычным подходом к режиссуре и яркой эстетикой. Одной из таких постановок является "Король-Арлекин" по пьесе Рудольфа Лотара.
Я люблю спектакли в постановке Романа Виктюка именно потому, что в них сокрыто несметное количество тайн и загадок, которые увлекают с каждым просмотренным спектаклем все больше и больше и хочется посмотреть весь репертуар театра Виктюка.
Спектакль погружает нас в тему власти и взаимоотношений внутри огромной системы, где один человек не может сделать ничего, будь он даже на самой вершине этой власти ему не под силу сломать систему.
Посмотрев этот спектакль, я ощутила невероятную энергетику и живость. Актеры с легкостью вживаются в свои роли и передают эмоции зрителям. Особенно яркими были сцены Арлекина и его преданного друга Панталеоне (Игорь Неведров). Они создали на сцене настоящий фейерверк эмоций и юмора.
Спектакль пестрит невероятной пластикой, гимнастическими номерами на полотнах, трюками с джамперами. Сложно выделить какую-то определенную сцену, которая привлекла мое внимание больше всего.
Роман Виктюк в своей постановке не только передал сюжет и эмоции, но и задал зрителям ряд философских вопросов. Он показал, что за маской веселья и смеха могут скрываться глубокие чувства и размышления. Используя активный голос и риторические вопросы, режиссер заставил зрителей задуматься о смысле жизни и истинных ценностях.
В заключение хочется сказать, что спектакль "Король Арлекин" в постановке Романа Виктюка - это настоящее творческое произведение искусства. Он притягивает внимание своей оригинальностью и глубоким смыслом. Рекомендую всем любителям театрального искусства посмотреть этот спектакль и ощутить его магию.
Дмитрий
от 10 октября 2023
Весёлые времена
Прекрасный спектакль!
наталья
от 10 октября 2023
Врач
Я смотрела на одном дыхании! Браво! Молодцы!
Елизавета С.
от 10 октября 2023
Всегда зовите Долли!
Спектакль оказался очень ярким, вызывающим кучу положительных эмоций, заставляющий и смеяться, и даже всплакнуть, задуматься над определёнными вещами. От актёрской игры невозможно было отвести взгляд!
Olga P.
от 10 октября 2023
Свободная пара
Веселый лёгкий спектакль Аронова блестяще отыгрывает за всех
Савова И.
от 10 октября 2023
Собака на сене
Премьерный спектакль «Собака на сене» получился весёлым и красочным: великолепные актёры, танцы, красивые декорации, зажигательная музыка, блестки, софиты и плюшевые мишки. В Губернском театре была впервые. Отмечу удобное расположение рядом с метро Кузьминки. Просторные фойе, хороший подъем в зале и удобные кресла. Перед спектаклем в фойе играл оркестр театра под руководством Сергея Пащенко, приятное музыкальное приветствие! Понравились программки в виде веера. Оригинально и недорого. Предлагаются и обычные программки. «Собака на сене» поставлена близко к оригиналу произведения испанского гения Лопе де Вега. Название комедии является частью испанской пословицы, близкой по смыслу выражению «Собака на сене, сама не ест и другим не даёт». Шикарна надменная красавица Диана в исполнении Веры Шпак. Как же старается изводила себя и окружающих Диана! Такое поведение заставляет задуматься как часто мы упускаем свое счастье. Раньше из-за условностей и статуса. Теперь из-за мнения других людей и сомнений. Теодоро спорный герой. Метался между Дианой и Марселой, в итоге получил жену и богатство. Так тоже бывает. Евгений Сыркин отлично смотрелся в роли Теодоро. Понравилась служанка Марсела (Полина Галкина). Очаровательная актриса, подкупила естественностью и музыкальностью. Оригинальный поцелуй с Фабьо (Кирилл Новышев)! Шикарно исполняет Дмитрий Карташов хитрого слугу Тристана. Устроил счастье Дианы и Теодоро, молодец! Запомнились колоритные неудачливые ухажеры Дианы - граф Федерико (Эдуард Айткулов) и маркиз Рикардо (Алексей Веретин). Эффектно «распускали павлиньи хвосты». 3 часа пролетели незаметно и весело, редко выдерживаю так долго в театре. Понравился счастливый финал.
Илья Завьялов
от 10 октября 2023
Бешеные деньги
Не премину написать о том, с чего начинается театр — возле гардеробов скопились очереди людей, которые едва двигались, из-за чего пришедшие вовремя зрители могли не успеть к началу спектакля. Не повторяйте моей ошибки, приходите немного заранее. Всё же сдав пальто и разместившись в кресле, я погрузился в просмотр нисколько не утратившей злободневности прекрасной пьесы Островского, не нуждающегося в моих комплиментах. Что же касается её постановки, то она оставила приятное впечатление — игра, костюмы и декорации достаточно хороши, чтобы наслаждаться спектаклем. Тем не менее, утрированно-карикатурное представление некоторых персонажей, особенно Василькова и Телятева, всё же бросалось в глаза и порой вызывало недоумение. Справедливости ради должен заметить, что актёры обязаны доносить эмоции не только до первых рядов, поэтому их игра может быть несколько преувеличенной. Кроме того, стоит сказать пару слов о декорациях, часть которых показалась мне неуместной — возможно, эти колонны с гнёздами на них представляли из себя метафору ветшающего института русского дворянства, но, боюсь, она осталась непонятной для многих зрителей. В целом же я, неискушённый зритель, могу оценить постановку как достойную того, чтобы посетить её, но только один раз.
Инкогнито 4899
от 10 октября 2023
Собака на сене
Собака на сене" Ностальгический эффект от названия пьесы Лопе де Вега сработал, не могла удержаться, захотелось посмотреть, как же преобразятся герои обожаемого с детства фильма в новой театральной версии от Московского Губернского театра. Трудно поверить, но истории "о собаке, что лежит на сене" уже больше 400 лет. А как свежа и по-прежнему актуальна! Любовь и ревность во все времена идут рука об руку, и милое коварство, допустимое, чтобы соединить сердца влюбленных, еще никому и никогда не мешало. Наоборот, становилось причиной нашей любви к подобному жанру. Сценическая версия Губернского от режиссера Александра Коручекова оказалась совсем не похожа на киношедевр Яна Фрида, но этим то она мне и понравилась. Глупо повторять то, что было идеально, гораздо интереснее создать свой идеал самим. Спектакль, став в некоторой степени условным, не привязанным к эпохе с точки зрения костюмов и декораций, избавившись от 400-летней пышности и помпезности, обрел новое, молодое звучание. Как ни странно, но ни на букву не изменившийся текст Лопе де Вега зазвучал в нем абсолютно современно. На сцене с первых же мгновений возникло атмосферное ощущение юга Италии, горячей неаполитанской ночи, и столь же горячих страстей. Сразу хочу отметить великолепную работу сценграфа. Евгении Шутиной удалось самыми минимальными и лаконичными средствами передать легкость и романтизм истории, показать ее этнические особенности и заманить зрителя в ловушку порой совершенно неожиданных сценических эффектов. Герои спектакля немного безумны от нахлынувших чувств, порывисты, совершают ошибки, свойственные молодости, страдают, ревнуют и любят абсолютно по-настоящему. Главная героиня, великолепная Диана(Вера Шпак) переменчивая как ветер, в зависимости от того, что в данный момент в ней побеждает - любовь или родовая честь, и страдающая от этого, в самый напряженный момент очередного приступа ревности не просто "хлестала собственною ручкой", а буквально разнесла все вокруг в пух и прах. Вот это темперамент! Ее служанка, игривая и упрямая Марсела(Полина Галкина) под стать госпоже, борется пока может за свою любовь, но вынуждена все же отступить под напором истинной страсти. Из парочки незадачливых женихов сложился прекрасный комический дуэт. Граф Федерико и барон Рикардо (Антон Соколов и Алексей Веретин)так спелись, пока плели свои интриги, что им может и без Дианы уже неплохо. Ну а Тристан, ох уж этот Тристан, "которому по смерти обман воздвигнет изваянье"! Дмитрий Карташов в этой роли - воплощение находчивости, лукавства, хитрости, но также и преданности и желания помочь обрести любовь хозяину и другу Теодоро(Евгений Сыркин). Тот, в свою очередь, измученный нестабильностью в проявлениях чувств хозяйки и став нежданно-негаданно вдруг графом, обретает всесте с тем и уверенность в себе, которой ему так не хватало. Совершенно уморительным получился эпизод, когда Тристан рассказывает престарелому графу Людовико(Василий Шмаков) вымышленную байку про Теодоро. На сцене при этом буквально театр в театре, Тристан с помощниками разыгрывают перед потенциальным отцом комедию в стиле дель арте, пока до того с большим трудом, но все же доходит смысл рассказа. Много я тут уже наговорила, но и достоинств у спектакля множество, в том числе его легкость, музыкальность, эффектные, яркие, взрывные моменты, естественность актерской игры. Можно еще много чего вспомнить, но лучше конечно, увидеть лично. И, кстати, это всего лишь второй мой поход в Губернский театр, и первый опыт тоже был удачным. Придется изучить как следует репертуар.
2dar
от 9 октября 2023
Собака на сене
Премьера "Собака на сене". 9,6 дольки (из 10) по моему рейтингу ЗОЛОТОЙ АПЕЛЬСИН: Сценарий - 9/10, Режиссура - 10/10, Актёры - 9/10, Свет - 6/6, Звук - 6/6, Пространство - 6/6
Постановка Александра Коручекова, в которой классика осовременивается выразительной светописью, пространством и музыкой.
Сюжет известен прежде всего по костюмированной музыкальной комедии Яна Фрида, где собрался звездный состав актёров. Коручеков пошёл своим путём - небанальным.
Постановку отличает классическое содержание - реплики героев пьесы здесь соответствуют тексту Михаила Лозинского. Правда, без редактуры не обошлось: некоторые фрагменты перетасованы, плюс добавлены современные вставки, но, в целом, это сделано аккуратно и если не "заклёпничать", то и не заметно. Ещё из классической постановки здесь костюмы.
А вот постановочная часть выполнена в современном стиле. Фирменные фишки - это яркий контровый свет "на зрителя", демонстрация технической стороны некоторых спецэффектов (бекстейдж) и нарочитое внедрение более поздних по отношению к 16 веку предметов. Такие явные включения инородных предметов и приёмов в ход казалось бы классической пьесы нисколько не портят впечатления, а наоборот освежают её, добавляют неожиданности и усиливают комизм.
По формату постановки, это большой спектакль. Много пространства.
Постановка как и фильм очень музыкальная и сделано это не в виде череды музыкальных партий персонажей. Музыкальный фон и спецэффекты здесь очень яркие и хорошо подобранны. И хотя действие происходит в Неаполитанском королевстве общая атмосфера на сцене испанская.
Актеров 2 состава. Актёрские работы и образы все ровные, играют хорошо, но выделить какого-то не получается (в отличии от фильма, где множество ярких ролей и образов второго плана).
Суммарно всё это смотрится интересно, динамично и неожиданно. Это важно для известного сюжета, в котором уже кажется нет никакой интриги, все эпизоды и смешные моменты известны и хочется спросить у режиссёра, что у него новенького-то? У Коручекова много чего - длинный список.
«Собака на сене» входит в программу внеклассного чтения и этот спектакль вполне можно рекомендовать к просмотру и организовать коллективный поход старшеклассников на него. Без пошлости, откровенных сцен, не нафталин, а наоборот современно, но без ухода в альтернативное прочтение.
М Годлевская
от 9 октября 2023
Безымянная звезда
Режиссер собрал в своей постановке очень много деталей, и больших и маленьких, и все же, все они смотрятся как единое целое, а постановка не выглядит перегруженной. Во-первых, это не просто спектакль, а музыкальный спектакль, я бы даже сказала, рок-спектакль. Звучит весьма противоречиво, но на деле песни очень оживляют постановку, углубляют, драматизируют ее и многократно усиливают испытываемые зрителями эмоции. Во-вторых, на протяжении всего спектакля актеры выходят в зал, появляются между рядами или на балконах, что создает эффект сопричастности происходящему. В-третьих, в спектакле звучит живая музыка, что уже само по себе здорово. Но я лишь второй раз вижу, чтобы музыканты параллельно играли небольшие роли наравне с артистами. Особенно меня очаровала Макаренко Венера (духовые и барабан). В-четветрых, на сцену несколько раз выходил детский хор, привнося в постановку доброту и свет. Они пели, танцевали, кушали разные сладости, сидя на краю сцены и наблюдая за действием, а потом исчезали столь же неожиданно, как и появлялись. В-пятых, в постановке есть даже элементы акробатики, и это абсолютно неожиданно и восхитительно! Вы только представьте: прекрасная Мона, парящая в серебристом вечернем платье на серебристой луне над сценой! Луна раскачивается, платье развивается, а Мона исполняет акробатические номера, такая грациозная и нежная, такая гибкая и хрупкая, - браво!
Отдельно хочется рассказать и о режиссерских решениях в отношении костюмов и декораций. Например, серьга в форме звезды у Моны, которую она словно сердце вручает Учителю, и он возвращает ее обратно, когда приезжает Григ. Вагонетка, ездящая вместо поезда по рельсам, расположенным посередине сцены, словно по центру Брязы. Ведь именно железная дорога и является центром их мира, их единственным источником событий и перемен. Домики жителей тоже расположены таким образом, что дом Учителя словно бы находится ближе к небу из них всех. А какая машина у Грига - это просто загляденье! Похожая на дискотечный шар, она переливается серебром, как и вечернее платье Моны, как и ее серьги. Конечно, он ведь так любит все блестящее, все роскошное, и Мона дорога ему лишь своей внешней роскошью...
Всплакнула от печали, всплакнула от радости, а к концу спектакля даже было грустно прощаться с героями, к которым успела привязаться - идеальный баланс для мелодрамы. Думать о том, сможет ли Мона и дальше радоваться однообразности будней города, отсутствию возможностей, роскоши и абсолютного комфорта, будет ли она всегда любить Учителя вот таким же романтичным простаком, увлеченным небом, вернется ли она в мир, где деньги решают все, не хочется. Но очень хочется верить, что действительно может быть "с милым рай и в шалаше", ведь любовь нельзя купить ни за какие деньги и сокровища мира!
1
...
271
272
273
274
275
276
277
278
279
...
36780