Последние комментарии

от 15 июня 2017

Дом, который построил Свифт

"Вглядитесь в эти тупые физиономии... Их ничто не волнует, ничто не может растормошить! Свифт окружен стеной непонимания!! Он нанял актеров, чтобы те несли людям его мысли: власти оказались хитрей - они наняли зрителей!.." (с.)Вне зависимости от сказочности происходящих на сцене событий, в игре актёров твориться жизнь, со всеми её эмоциями, фантазиями, чувствами.Спектакль загадочен, ироничен, увлекателен, эмоционален и трогателен. Всё крутится - вертится, сцены сменяют друг друга, зрители, то смеются, то сочувствующе вздыхают в унисон героям. Ест за что зацепиться, есть что "забрать" с собой.Однозначно, достойно просмотра.
от 15 июня 2017

Дядя Ваня

Великолепно, спасибо актерам за игру
от 15 июня 2017

Кролик Эдвард

Спасибо за потрясающую игру и эмоции.
от 15 июня 2017

Дураки

Невозможно не влюбиться в этих в чем-то недотепистых, смешных и милых людей, жителей деревни Куличевка. А все они ни больше ни меньше Дураки! Вот висит проклятие над деревней, что дураком каждый родится и дураком умрет. Вот и живут, горемычные, радуются жизни, клянут судьбу, хотят поумнеть, да и боятся того же (а вдруг не поможет). Играют артисты как всегда очень пластично и музыкально. этот спекталь отличается от других юго-западных. Легкий и незамысловатый, без надрыва и страстей сильных. Хотя страсти то имеются. Причем самая главная страсть-Любовь. Та Любовь, что творит чудеса (и они произошли в конце концов). Но любовь между Дурочкой и учителем не сравнить с любовью, например, Гамлета и Офелии. Но все же магнетизм отношений звенел в зале от игры несравненной Карины Дымонт и Сергея Бородинова. Браво!
от 15 июня 2017

Оркестр мечты. Медь

Очень понравилось
от 15 июня 2017

Канкун

Все как то вяло и прямолинейно, но если вы собрались в театр в первый раз - стоит сходить, если второй - то не надо.
от 15 июня 2017

Мадонна с цветком

Потрясающая игра актеров, спектакль прошел на одном дыхании
от 15 июня 2017

Лодочник

Спектаклю просто чудесный! Милый, добрый, смешной, интересный! Все роли исполняют мужчины и играют они великолепно! Сходите, не пожалеете!
от 15 июня 2017

Спектакль «У каждого свои недостатки»

Ходили на спектакль 14.06.2017 года. Спектакль понравился. Добрый, смешной, динамичный. Спасибо актерам за прекрасный вечер.
от 15 июня 2017

Венецианские близнецы

Я приехал в Московский Театр драмы и комедии на Таганке совершенно измотанный, да к тому же с изрядно подпорченным настроением, вызванным серьёзной поломкой фотика. Но всю усталость и хандру с плеч долой сняли "Венецианские близнецы". Очень лёгкая типично итальянская комедия Карло Гольдони, где идёт настоящий карнавал с масками, которым правят Арлекин, Коломбина, Бригелла. И где идёт путаница с близнецами, прибывшими в Верону - Дзанетто и Тонино Этот спектакль, можно сказать, настоящий бенефис одного актёра. Ведь роль близнецов играет один человек и тем интереснее было ожидание развязки, а как же они встретятся? В этот вечер в этих двух ролях блистал, что символично для Театра на Таганке, актёр Дмитрий Высоцкий (к Владимиру Высоцкому он не имеет никакого отношения). Мгновенный переход от одного образа к другому создавал реальное впечатление, что на сцене было два разных артиста. Два непохожих характера показаны прекрасно Дуэль двух красавиц за руку Дзанетто - Розауры (Юлия Стожарова) и Беатриче (Марфа Кольцова) была захватывающей. Кто же выйдет победителем из этой схватки и кому достанется рука Дзанетто в конце, и Дзанетто ли. Очень интересна сцена с разрыванием писем двух красавиц на балконах собственных домов и непонимание ситуации со стороны Тонино Панкрацио - эту роль Игорь Ларин сыграл с изяществом влюблённого интригана, мурчащего на ушко тихие мысли и в конце оказавшимся совсем недостойным человеком, каким казался всей Вероне многие годы. Лелио в исполнении Игоря Любимова прекрасно показан недалёким, можно сказать, солдафоном, который, однако тоже любит Как и Флориндо - ещё один интриган, вобщем-то предавший Тонино, но потом вновь получивший его дружбу. Его роль очень тонко сыграл Филипп Котов. Этакая смесь молодости и коварства помноженная на, опять же, любовь А мне очень запомнилась маска этакой птицы, которая прилетела смертью. Очень красиво и трагично сделан этот карнавальный, казалось бы, номер. Вроде бы проходной. Ан нет. несущий в себе некую информацию из-за границы небытия. И концовка под "Грозу" Вивальди впечатляет. Улетающий воздушный шар с Тонино, а может быть с Дзанетти в Венецию. А может быть в загробное царство Оркуса. Кто знает?