Последние комментарии

от 27 января 2024

Nirvana

Cпектакль «Нирвана» не про оглушительный успех и колоссальную популярность культовой группы, это история борьбы человека со своими внутренними демонами, страхами, зависимостями, с внутренней болью и проблемами, история о страданиях, противоречиях, саморазрушении и тупике.
Это история яркой, насыщенной, но очень короткой жизни лидера группы - Курта Кобейна, с трагическим и грустным финалом.
Спектакль начинается с флешфорварда, с конца. На фоне темной сцены раздается выстрел, с которого история начинается и которым заканчивается.
Безусловно, огромное восхищение актерам, так убедительно сыграв свои роли.
Игра Богдана Щукина в роли Курта Кобейна – до мурашек, реалистично сыгравшего наркозависимого человека, вызывающего спорные чувства: уважения и восхищения талантом, и неприятия образа к которому он пришёл из – за своей слабости.
Анастасия Сычева ярко и эмоционально исполнила противоречивую и неоднозначную роль Кортни Лав.
И конечно, Юрий Анпилогов, «друг», Драг – на мой взгляд один из самых сложных персонажей.
«Drug», в переводе с английского – наркотик, хотя и без перевода, становится понятно «кто» этот вымышленный друг Курта. Казалось бы, бесспорно отрицательный персонаж, который должен вызвать осуждение и страх, своей, я бы сказала тактичной игрой, вызвал у меня повод задуматься про ответственность каждого человека за собственный выбор.
Ведь именно Драг остался с нами, зрителями, ища новые жертвы, произнеся пронзительную фразу: "Я остаюсь здесь, ведь вы же не можете без смерти!"
Премьера спектакля, состоялась более 20 лет назад. Цель режиссера была проста: на понятном каждому языке, донести весь ужас и последствия наркотиков.
Своеобразная антинаркотическая акция на примере любимого миллионами Курта Кобейна, который, возможно, вовремя остановившись, подарил бы миру еще много песен, ставших хитами.
от 27 января 2024

Поющие струны души

Что такое Московский цыганский театр "Ромэн" ? Для меня ответ очевиден: это не театр, это один сплошной восторг! Чувствую, что становлюсь амбассадором этого театра, советуя его всем своим друзьям и знакомым!
Побывав на спектакле “ У нас сегодня концерт”, автором и режиссёром-постановщиком которого является легендарный Николай Сличенко, я словно приникла к животворящему источнику.
После спектакля хочется: жить, танцевать, играть на всех музыкальных инструментах сразу, действовать, срочно в массовку “Ромэна” и много чего ещё!
Всего полтора часа заряжают вас мощнейшей энергией, дарят Вам заряд бодрости и хорошего настроения, силы и радости!
Зрителя встречают как дорогого гостя, начиная с “Величальной” – к нам приехал, к нам приехал, любимый зритель дорогой! Согласитесь, приятно!
А затем, становится ещё приятнее: постепенно, песня за песней, романс за романсом, Вас увлекают в ритм огневого танца. Усидеть спокойно на зрительском кресле не получится!
Тут и меланхоличные романсы, и задорные песни, и зажигательный чардаш, и задумчивая гитара, и чечётка, и акробатические мужские номера…
Все произведения без исключения –любимые и хорошо знакомые, если же вы не знаете слов, то наверняка узнаете мелодию и наоборот, ощущение от встречи с дорогим старым другом не покидает вас весь спектакль!
Редко бывает, когда на сцене –целое созвездие. Но здесь именно так: каждый артист уникален по своей энергетике, мощи, красоте, манере исполнения. Второстепенных нет!

Особый мой поклон группе музыкантов: благодаря их неутомимой работе, нас проводят от номера к номеру, словно обрамление у драгоценного камня.
А костюмы –это праздник для глаз: и женские платья, яркие, красивые, искусно украшенные, которые немедленно хочется примерить! Мужские же наряды поскромнее, но очень стильно смотрятся и вышивка каменьями на чёрном фоне, и атласные рубашки, и рукава, напоминающие костюмы тореадоров..
Танцуют все! Поразительное сочетание мощного исполнения вокальной партии и танца действует словно магия, словно гипноз, увлекает Вас, как в волшебном калейдоскопе в мир ярких красок, эмоций, огня, страсти! Замечательно, что артисты театра Ромэн поистине люди, которых мы можем назвать “человек-оркестр” –помимо вокала, имеют профессиональное балетное образование, а некоторые владеют несколькими музыкальными инструментами!

Примечательно, что на этот концерт пришли в буквальном смысле и стар, и млад: рядом со мной сидели дедушки, приведшие внуков. Тихие и благовоспитанные дети отбили ладоши, аплодируя, помогали себе ногами и кричали “Браво!”
От души рекомендую всем, ведь побывав на спектакле, Вы надолго забудете про хандру!
от 27 января 2024

Человек из ресторана

моя наивысшая оценка режиссеру-постановщику, актёрам.
перед спектаклем по "граммофону" голосом Райкина К.А. прозвучал следующий мэсседж: "... отключите пожалуйста телефоны и уберите их, ОБЕЩАЮ (!) СКУЧНО НЕ БУДЕТ!.." (с) и действительно, Константин Аркадьевич и Ко не дали усомниться ни на йоту в этой фразе!) БРАВИ!
душещипательный спектакль. прожила весь спектр эмоций вместе с главным героем Скороходовым (Райкин К.А.) от смеха до слёз, от взлёта до падения, от отчаяния до надежды светлого будущего! БРАВО! главный герой получился таким непотопляемым человеком в хорошем смысле слова, со стержнем, человеком, чья жизнь прошла в ресторане... ресторан - это его жизнь, место силы, заработка, место, где ему хорошо, герой порой сбегает от проблем на работу) тема "маленького человека" раскрыта полностью! тема "Отцов и детей" была актуальна как в (до)революционное время, так и актуальна и в 21 веке))) тема друзей, познающихся в беде, тема "настоящей" любви, тема когда родителям не нравится потенциальный муж/жена своего ребёнка, тема "всё в дом всё в семью", "всё лучшее для детей", тема жертвенности и положения на алтарь собственного счастья ради детей лишь бы они жили лучше чем родители ВЕЧНЫ! все эти вопросы подняты из глубины на поверхность в одном спектакле! Браво!
отлично, на мой незамутненный взгляд, точно переданы устои/обстановка того времени, антураж создан безукоризненно. очень искусно передвигаются декорации, органично вжились в роли артисты, примеряя на себе разные образы)
от 27 января 2024

Поющие струны души

Спектакль –премьера моего любимого театра Ромэн “Цыгане России” –это восхитительное, яркое, самобытное событие.
С самого начала Вас встречают полюбившиеся Вам русские мелодии, в весёлом таборе, словно в раскрытой музыкальной шкатулке (яркие декорации, красочное оформление сцены очень напоминают народные узоры), сменяются номера и исполнители, ритмы становятся всё зажигательнее и зажигательнее, традиционные сюжеты русских песен сопровождаются и образами на сцене: тут и ухарь-купец, и изящные цыганочки, и .. коробейник! Это не просто концерт, а целое театрализованное представление!
Сначала в зале, среди рядов, появляется коробейник с гостинцами, угощающий детей, а затем странная парочка –цыганка и молодой человек, желающая составить конкуренцию цыганам на сцене, и им-таки это удаётся: У сидящих в первых рядах (как посчастливилось и мне) просто нет шансов отсидеться –Вас вызывают танцевать, ты вскакиваешь со зрительского кресла, и… ритм танца увлекает за собой, вот ты уже пляшешь среди цыган!

Думаю, что такой концерт- спектакль будет прекрасным музыкальным подарком иностранным туристам для знакомства с русской культурой – любимейшие русские песни и романсы подобраны так, что для нас они узнаваемы с первых же нот и проникают прямо в сердце!

В великолепнейшей постановке Николая Лекарева концерт проходит очень динамично: энергетика русских песен идёт в зал, и.. танцуют все! В партере усидеть на месте не представляется возможным, при мне первые ряды –и стар, и млад, устремляются танцевать…Наконец, в исполнении Николая Лекарева-младшего мощным финалом звучит посвящение России. На экране появляется флаг России, патриотичные кадры с панорамой России, русский балетом, Кремлём, всем лучшим, чем гордится наша Родина, сменяют друг друга.

Особенно приятным в конце спектакля было обращение Николая Лекарева к зрителям – просьба поблагодарить каждого артиста за участие в его спектакле –такая забота режиссёра об артистах трогает до глубины души!

Считаю, что спектакль будет крайне полезен для воспитания молодёжи, так как помимо прекрасной эстетической и музыкальной составляющих, он несёт в себе решение важнейших воспитательно - нравственных задач воспитания патриотического духа и настроя населения России!
от 27 января 2024

ФАЛЬШИВАЯ НОТА

купилась на высокий рейтинг и отзывы. сюжет интересный, но преподнесён на суд зрителя плоско, скучно, пресно! ярый поклонник (ХАЗАНОВ Г.) музыкального творчества врывается в закулисье дирижера (Гуськов А.), чтобы высказать не только своё почтение и восхищение исполнением мелодии Моцарта, но и восстановить справедливость. "V - значит Вендетта"!

я бы не назвала игру актёров выдающейся. просто история, рассказанная без эмоционального погружения зрителя в действие. ожидание и реалии не совпали, увы! спектакль получился очень коротким, без антракта, вышла из театра и не поняла .... что это было?! нет ни удовлетворения спектаклем, ни положительных ни отрицательных эмоций... нет чувства переживания, нет ни-че-го! не зацепило(

тем не менее была рада увидеть звёзд такой величины воочию)
от 27 января 2024

Трепет моего сердца

Была на спектакле 26 января2024.Спектакль очень понравился,игра актеров,особенно главного героя великолепны.Мимика выше всяких похвал.Декорации,сюжет очень,очень интересно Рекомендую.Обязательно сходите.Браво артистам и режиссеру.
от 27 января 2024

Мамма Мимо! или Мюзикл пошел не так

Шикарно! Спасибо актёрскому составу! Браво!
от 27 января 2024

Правда - хорошо, а счастье - лучше

Очень познавательно и интересно!
от 27 января 2024

Авлабар, или Новая Ханума

Прекрасный музыкальный, веселый, легкий спектакль! Великолепная игра актеров, Ирина Пегова супер!
от 27 января 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Спектакль красочный , не пожалели , что сходили, но второй раз точно не пошли бы. Понравилось, как играл и пел Алексей Фалько в роли Славы (главный герой), Олег Отс в роли Дениса ( друг героя и будущий адвокат) и их третий друг сильно стеснительный хорошо сыграл . Главная героиня Алиса (Арина Постникова) играла хорошо, но петь ей не надо было. Голос срывался и в ноты не всегда попадала - поэтому всё впечатление смазано. Стоцкая ничего не показала, ни в игре, ни в вокале. ожидали от неё большего и вокала красивого не услышали. ( даже букета ей в конце спектакля зрители не подарили, в отличие от других участников). Некоторые сцены в начале спектакля затянуты. Особенно первая сцена с пластинками. Даже заскучали. Ходили группой 5 человек. Места были на 4 и 6 ряду партера. На 6 ряду лучше обзор если места не посередине, а ближе к краю или крайние. Несмотря на будний день (среда) и далеко не первые дни показа зал был битком. Мюзикл "Мамма мимо или что то пошло не так" у них же (идёт параллельно в другом зале) понравился в разы больше всем . Впечатление от спектакля в целом осталось позитивное.