Жестокие игры

Жестокие игры

3.2
16 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 апреля 2014
Молодёжный театр на Фонтанке
Настояще,жизненно,интересно.Спектакль рассказывает об ошибках родителей и о последствиях,отображенных в жизни их детей и не только.Игра некоторых актеров не сильна. Не смотря на весь драматизм,присутствует юмор.Хороший спектакль,можно посмотреть!
от 23 марта 2014
Молодёжный театр на Фонтанке
Отличный спектакль! Потрясающая игра актеров. Тема взаимоотношений между людьми передана на все 100% У кого есть вкус и не поверхностное чувство юмора рекомендую!
от 16 марта 2013
Молодёжный театр на Фонтанке
Живые истории Так вышло, что я смотрел этот спектакль дважды, однажды чтобы посмотреть - второй раз, чтобы написать рецензию. На малой сцене Молодежного театра, она смотрелась как влитая, сейчас заходя в зал теперь уже большой сцены приходится немного привыкать, к ярко-зеленым модерновым креслам с одной стороны, и к тому, что стоит на сцене с другой. Декорациями служит огромная деревянная мансарда, которая умело превращается, то в окно, то портал в прошлое, то в открытую улицу. Разные ширмы, передвижения стола и свет, легко делят сцену на пространства создавая нужные эффекты для зрителя. Пьеса Арбузова , начинается немного порывисто. Нужно слегка привыкнуть, к экспресиям, и некоторым, возможно, по-началу кажущимся аллогизмам героев и дальше вы словно вживаетесь внутрь. Сюжет описывать словами нет смысла, поскольку здесь все построено на героях, их переживаниях и характерах. Актеры Спивака удивительно тонко прочувствовали за годы постановки (с 2009 по сегодняшние дни) своих персонажей. Единственная здесь, кто кажется мне иногда не убедительной - это Нелли. Но возможно я придираюсь к самому сюжету пьесы в самом начале, а не к актрисе. К слову, актер исполняющий роль Кая, хозяина квартиры, получил в 2010 году "золотой софит" за эту роль, и, хочется сказать, не зря. Одиночество, внутренний крик о помощи, поиск. Эта история показывает молодых ребят, чьи герои на самом деле живут в нас молодых. Здесь нет пошлости, есть люди и их судьбы. Все это опущено в безвременные краски, и лишь местами понимаешь, что речь примерно о 80-х годах XX. Но это и не важно, проблемы те же. Я впервые слышал в театре, как люди всхлипывают в зале на трагических моментах пьесы (по жанру это драма), то там, то здесь. Когда во время монолога в зале звинит тишина, ты забываешь обо всем и живешь персонажем на сцене. Даже звенящий телефон, какого-нибудь нерасторопного посетителя не может отвлечь тебя. Сцены с одиноким софитом и идущим снегом - просто великолепны. Несмотря на то, что спектакль наполнен и шутками, он не нарочно заставляет задуматься. О нас самих, о близких, о том кто мы. Остановиться, и послушать чужие истории и подумать о своей. Смею поставить 5. Исключительно хорошая вещь.
от 8 января 2013
Молодёжный театр на Фонтанке
Хороший, душевный спектакль. Хотя сюжетные истории не замысловаты, образы персонажей узнаваемы по советским фильмам, но чарует постановка и по-молодёжному пробивная игра актёров. Страсти масштаба Достоевского. Спектакль не даёт отвлечься. Сменяются ритмы, световые тона, места происходящего, несколько лет жизни. Где-то от нервических нот голосов становится не по себе, но переживания сменяются пониманием и жизнь снова бьёт ключем. Не совсем мне ясны мотив отчаяния Кая, кража Нели. Но главная мысль спектакля, высвеченная в названии, всем зрителям очевидна, взгляд со стороны - благотворен.
от 14 ноября 2012
Молодёжный театр на Фонтанке
«Молодые тоже плачут», сериал о семейных ценностях. Чем отличается мексиканский сериал от обычного полнометражного фильма? Ну, если, скажем, серии все склеить подряд и вырезать повторы? Сериал представляет собой такую плетёную косичку из историй, напрямую не связанных, но объединённых изредка общими персонажами. У сериала по определению нет ни начала ни конца, каждая история самодостаточна, и нет главной мысли – может быть лишь некий намёк на тематику, отражающий взгляды сценариста на то, что больше всего цепляет зрителя. Пьеса Арбузова очень напоминает сценарий сериала. Лишь очень волевой режиссёр с чётким пониманием своей задачи мог бы свести в итоге все концы с концами и родить таки какой-то вывод. Тематика ясна – действие крутится вокруг понятия «семья». Семья нужна каждому, но какая и какой ценой? Пожалуй, это действительно актуально. Но что же мы видим в финале? В выигрыше один лишь Терентий (персонаж, прямо скажем, второстепенный), который простил отца и вернулся в семью. Остальные, совершив кучу ошибок, изрядно пострадав и прибавив несколько лет, возвращаются примерно к тому, с чего начали. Осознали они что-то? Как будут жить дальше? Как будет выглядеть их семья? Не понимаю. При всём при этом актёры играют хорошо, местами даже гениально. Особенно им удаются комические моменты – их в спектакле много. Здесь уровень явно выше, чем у мексиканского сериала. Так что для тех, кто не ищет больших открытий, а так – немного погрустить и много посмеяться, вполне годится.
от 13 июня 2012
Молодёжный театр на Фонтанке
Помните, Пугачева пела: «надежду дарит на заре паромщик людям»…. Так вот, Кай Леонидов – и есть тот самый паромщик, или «лодочка», как нежно называет его Неля. Его квартира – это место действия, в котором на протяжении трех часов зритель узнает истории из жизни молодых и не очень людей, каждый из которых по-своему глубоко несчастен. Сам Кай – обладатель вовсе не ледяного сердца, как он пытается всем показать. У него была счастливая семья, была елка и женщина в белом платье танцевала, а все на нее смотрели. Теперь ничего нет, мать замужем за «молодым человеком сорока трех лет», у отца новая семья в Ленинграде. Кай бросил институт, потому что нет смысла учиться на юридическом – этого хотели родители, а теперь все равно. Он остановился. Просто живет, просто наблюдает. Благо есть за кем – Неля, Никита, Терентий и его отец, который всю жизнь носит груз вины за то, что бил сына в детстве. Можно просто сидеть в углу и наблюдать а ними, лишь изредка произнося пару слов. На территории квартиры Кая мы видим как за короткий промежуток времени он и его друзья меняются, словно оттаивают, отогревают друг друга. Толчком к этому процессу становится появление Нели – девушки, у которой тоже есть серьезный конфликт с родителями, благодаря чему она сразу же становится «своей» в обществе Кая и его друзей. Отцы и дети – вечная тема, вечная боль и тех и других. Возможно ли правильно построить отношения друг с другом? Возможно ли простить друг друга? Или мы на всю жизнь обречены на обиды и взаимное непонимание? И начинаем ценить друг друга, только когда теряем близких? Почему для того, чтобы понять, что человек тебе дорог, что он любим тобой и необходим, нужно сыграть с ним в жестокую игру, показать свое полнейшее безразличие и хуже того, попытаться побольнее ранить? Ответа нет. Видимо, это обязательный этап, который проходит каждый. А потом, попадая в лодочку, все-таки обретает свое счастье. Хорошо, что есть такая «лодочка», есть человек, смысл жизни которого возможно как раз в этом «сталкинге», в переплетении своей жизни с жизнями других людей. Терентий мирится с отцом, Неля с Никитой, Лялечку забирает приехавшая мать. Все хорошо, и только Кай один гуляет по темному бульвару. Возможно, где- то и его ждет девушка, похожая на Ангела…. В спектакле главное – обаяние молодости. И герои, и актеры – молоды, энергичны, эмоциональны. Они прекрасно чувствуют нерв спектакля, ловят его с первых минут и натягивают так, что зритель выходит из зала в полнейшем эмоциональном изнеможении. Смех, слезы, страдания, взлеты и падения – все это переживаешь в зале точно так, как будто сам являешься участником событий. Чудесные актерские работы – Сергея Яценюка, Елены Радевич, Артура Литвинова, Егора Кутенкова, Натальи Третьяковой и Юрия Сташина не оставляют равнодушными. Вообще, отмечу потрясающую отдачу в спектакле – зал с первых сцен включается в действие и реагирует почти на каждую сцену. Крики «браво» и море цветов – закономерный финал. Лучше поиграть в жестокие игры в театре, чем испытывать чувства своих близких в реальной жизни. Уверена, что у этого спектакля – очень короткая дорога к сердцу каждого из нас. И если театр как искусство призван делать человека лучше, преображать его, то «Жестокие игры» - это именно этот случай.
от 16 октября 2011
Молодёжный театр на Фонтанке
Прекрасный спектакль о настоящей Жизни! Замечательная игра всех без исключения актеров! Очень трогательно. смешно и проникновенно. Очень давно не был на таком прекрасном спектакле

Спектакли с высоким рейтингом Молодёжный театр на Фонтанке

Самые обсуждаемые спектакли Молодёжный театр на Фонтанке