Жестокие игры Санкт-Петербург / Молодёжный театр на Фонтанке 3.2 16 оценок 17 отзывов Жестокие игры 3.2 16 оценки Санкт-Петербург / Молодёжный театр на Фонтанке 17 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ксения Кривеженко от 11 апреля 2014 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.ru/performance/79112/ Настояще,жизненно,интересно.Спектакль рассказывает об ошибках родителей и о последствиях,отображенных в жизни их детей и не только.Игра некоторых актеров не сильна. Не смотря на весь драматизм,присутствует юмор.Хороший спектакль,можно посмотреть! Андрей Смирнов от 23 марта 2014 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.ru/performance/79112/ Отличный спектакль! Потрясающая игра актеров. Тема взаимоотношений между людьми передана на все 100% У кого есть вкус и не поверхностное чувство юмора рекомендую! Максим Литий от 16 марта 2013 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.ru/performance/79112/ Живые истории Так вышло, что я смотрел этот спектакль дважды, однажды чтобы посмотреть - второй раз, чтобы написать рецензию. На малой сцене Молодежного театра, она смотрелась как влитая, сейчас заходя в зал теперь уже большой сцены приходится немного привыкать, к ярко-зеленым модерновым креслам с одной стороны, и к тому, что стоит на сцене с другой. Декорациями служит огромная деревянная мансарда, которая умело превращается, то в окно, то портал в прошлое, то в открытую улицу. Разные ширмы, передвижения стола и свет, легко делят сцену на пространства создавая нужные эффекты для зрителя. Пьеса Арбузова , начинается немного порывисто. Нужно слегка привыкнуть, к экспресиям, и некоторым, возможно, по-началу кажущимся аллогизмам героев и дальше вы словно вживаетесь внутрь. Сюжет описывать словами нет смысла, поскольку здесь все построено на героях, их переживаниях и характерах. Актеры Спивака удивительно тонко прочувствовали за годы постановки (с 2009 по сегодняшние дни) своих персонажей. Единственная здесь, кто кажется мне иногда не убедительной - это Нелли. Но возможно я придираюсь к самому сюжету пьесы в самом начале, а не к актрисе. К слову, актер исполняющий роль Кая, хозяина квартиры, получил в 2010 году "золотой софит" за эту роль, и, хочется сказать, не зря. Одиночество, внутренний крик о помощи, поиск. Эта история показывает молодых ребят, чьи герои на самом деле живут в нас молодых. Здесь нет пошлости, есть люди и их судьбы. Все это опущено в безвременные краски, и лишь местами понимаешь, что речь примерно о 80-х годах XX. Но это и не важно, проблемы те же. Я впервые слышал в театре, как люди всхлипывают в зале на трагических моментах пьесы (по жанру это драма), то там, то здесь. Когда во время монолога в зале звинит тишина, ты забываешь обо всем и живешь персонажем на сцене. Даже звенящий телефон, какого-нибудь нерасторопного посетителя не может отвлечь тебя. Сцены с одиноким софитом и идущим снегом - просто великолепны. Несмотря на то, что спектакль наполнен и шутками, он не нарочно заставляет задуматься. О нас самих, о близких, о том кто мы. Остановиться, и послушать чужие истории и подумать о своей. Смею поставить 5. Исключительно хорошая вещь. Che Go от 8 января 2013 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.ru/performance/79112/ Хороший, душевный спектакль. Хотя сюжетные истории не замысловаты, образы персонажей узнаваемы по советским фильмам, но чарует постановка и по-молодёжному пробивная игра актёров. Страсти масштаба Достоевского. Спектакль не даёт отвлечься. Сменяются ритмы, световые тона, места происходящего, несколько лет жизни. Где-то от нервических нот голосов становится не по себе, но переживания сменяются пониманием и жизнь снова бьёт ключем. Не совсем мне ясны мотив отчаяния Кая, кража Нели. Но главная мысль спектакля, высвеченная в названии, всем зрителям очевидна, взгляд со стороны - благотворен. Антон Жерздев от 14 ноября 2012 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.ru/performance/79112/ «Молодые тоже плачут», сериал о семейных ценностях. Чем отличается мексиканский сериал от обычного полнометражного фильма? Ну, если, скажем, серии все склеить подряд и вырезать повторы? Сериал представляет собой такую плетёную косичку из историй, напрямую не связанных, но объединённых изредка общими персонажами. У сериала по определению нет ни начала ни конца, каждая история самодостаточна, и нет главной мысли – может быть лишь некий намёк на тематику, отражающий взгляды сценариста на то, что больше всего цепляет зрителя. Пьеса Арбузова очень напоминает сценарий сериала. Лишь очень волевой режиссёр с чётким пониманием своей задачи мог бы свести в итоге все концы с концами и родить таки какой-то вывод. Тематика ясна – действие крутится вокруг понятия «семья». Семья нужна каждому, но какая и какой ценой? Пожалуй, это действительно актуально. Но что же мы видим в финале? В выигрыше один лишь Терентий (персонаж, прямо скажем, второстепенный), который простил отца и вернулся в семью. Остальные, совершив кучу ошибок, изрядно пострадав и прибавив несколько лет, возвращаются примерно к тому, с чего начали. Осознали они что-то? Как будут жить дальше? Как будет выглядеть их семья? Не понимаю. При всём при этом актёры играют хорошо, местами даже гениально. Особенно им удаются комические моменты – их в спектакле много. Здесь уровень явно выше, чем у мексиканского сериала. Так что для тех, кто не ищет больших открытий, а так – немного погрустить и много посмеяться, вполне годится. Светлана Ивлева от 13 июня 2012 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.ru/performance/79112/ Помните, Пугачева пела: «надежду дарит на заре паромщик людям»…. Так вот, Кай Леонидов – и есть тот самый паромщик, или «лодочка», как нежно называет его Неля. Его квартира – это место действия, в котором на протяжении трех часов зритель узнает истории из жизни молодых и не очень людей, каждый из которых по-своему глубоко несчастен. Сам Кай – обладатель вовсе не ледяного сердца, как он пытается всем показать. У него была счастливая семья, была елка и женщина в белом платье танцевала, а все на нее смотрели. Теперь ничего нет, мать замужем за «молодым человеком сорока трех лет», у отца новая семья в Ленинграде. Кай бросил институт, потому что нет смысла учиться на юридическом – этого хотели родители, а теперь все равно. Он остановился. Просто живет, просто наблюдает. Благо есть за кем – Неля, Никита, Терентий и его отец, который всю жизнь носит груз вины за то, что бил сына в детстве. Можно просто сидеть в углу и наблюдать а ними, лишь изредка произнося пару слов. На территории квартиры Кая мы видим как за короткий промежуток времени он и его друзья меняются, словно оттаивают, отогревают друг друга. Толчком к этому процессу становится появление Нели – девушки, у которой тоже есть серьезный конфликт с родителями, благодаря чему она сразу же становится «своей» в обществе Кая и его друзей. Отцы и дети – вечная тема, вечная боль и тех и других. Возможно ли правильно построить отношения друг с другом? Возможно ли простить друг друга? Или мы на всю жизнь обречены на обиды и взаимное непонимание? И начинаем ценить друг друга, только когда теряем близких? Почему для того, чтобы понять, что человек тебе дорог, что он любим тобой и необходим, нужно сыграть с ним в жестокую игру, показать свое полнейшее безразличие и хуже того, попытаться побольнее ранить? Ответа нет. Видимо, это обязательный этап, который проходит каждый. А потом, попадая в лодочку, все-таки обретает свое счастье. Хорошо, что есть такая «лодочка», есть человек, смысл жизни которого возможно как раз в этом «сталкинге», в переплетении своей жизни с жизнями других людей. Терентий мирится с отцом, Неля с Никитой, Лялечку забирает приехавшая мать. Все хорошо, и только Кай один гуляет по темному бульвару. Возможно, где- то и его ждет девушка, похожая на Ангела…. В спектакле главное – обаяние молодости. И герои, и актеры – молоды, энергичны, эмоциональны. Они прекрасно чувствуют нерв спектакля, ловят его с первых минут и натягивают так, что зритель выходит из зала в полнейшем эмоциональном изнеможении. Смех, слезы, страдания, взлеты и падения – все это переживаешь в зале точно так, как будто сам являешься участником событий. Чудесные актерские работы – Сергея Яценюка, Елены Радевич, Артура Литвинова, Егора Кутенкова, Натальи Третьяковой и Юрия Сташина не оставляют равнодушными. Вообще, отмечу потрясающую отдачу в спектакле – зал с первых сцен включается в действие и реагирует почти на каждую сцену. Крики «браво» и море цветов – закономерный финал. Лучше поиграть в жестокие игры в театре, чем испытывать чувства своих близких в реальной жизни. Уверена, что у этого спектакля – очень короткая дорога к сердцу каждого из нас. И если театр как искусство призван делать человека лучше, преображать его, то «Жестокие игры» - это именно этот случай. Александр Караев от 16 октября 2011 Молодёжный театр на Фонтанке afisha.ru/performance/79112/ Прекрасный спектакль о настоящей Жизни! Замечательная игра всех без исключения актеров! Очень трогательно. смешно и проникновенно. Очень давно не был на таком прекрасном спектакле 1 2