Мушкетёры. Сага. Часть первая Москва / МХТ им. А.П. Чехова 2.4 39 оценок 120 отзывов Мушкетёры. Сага. Часть первая 2.4 39 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 120 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Каролина от 25 июля 2016 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35734 Я не являюсь "поедателей грантов" - с грантами и прочей халвой мне всегда не везло, увы... И на Богомолова я совсем не похожа. Но спектакль мне нравится очень и очень! Юлия Аболихина от 27 июня 2016 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/105021/ Спектакль не адресован любителям классического театра, он современен Ироничный текст , выверенный ритм, тонкая игра актеров "держат зал" пять часов. Бесполезно пересказывать действие, сюжет не передаст атмосферу спектакля. Он построен на тонких нюансах, результат понятен и прост, но за этой ясностью видна огромная работа. Несмотря на мрачность сюжета (а отчасти и благодаря ей) спектакль жизнеутверждающий. Огромное спасибо писателю-режиссеру и актерам, которые смогли так изящно воплотить задуманное! Светлана от 7 июня 2016 МХТ им. А.П. Чехова ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/mushketery-saga-chast-pervaya/ Ничего хуже в своей жизни не видела. Зрелое зерно есть, но опоясано такой пошлостью, безвкусицей. Ужасно. Бред сумасшедшего. Ещё и длится более 4-х часов. Ольга от 23 мая 2016 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35734 Финансируемый с помощью заграничных грантов Богомолов пачкает своими произведениями сцены столичных театров с целью как можно больше нагадить и повредить психику неустойчивых к уродству людей. Отвратительное действо, грязный и тупой текст. Положительные взахлеб отзывы пишут поедатели тех же грантов, такие же жабообразные красавцы, как Богомолов. NBK от 23 мая 2016 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35734 Ходили всей семьей- мы с мужем и 19-летний сын.У каждого свое мнение. Мне понравилось. Что хочу сказать - это спектакль для взрослых. Не в смысле 18+, а в смысле..где-то так..35+. Это спектакль для людей с жизненным опытом, склонных к рефлексии, интересующихся психоанализом. Мне вот так показалось. Спектакль в некотором смысле похож на сеанс у психотерапевта. В первом действии вас выведут из зоны комфорта, шокируют, эпатируют и если все , что вы видите Вам не понравится, т.е. вызовет отрицание - смело уходите. Ну не Ваше это и Вы не готовы себя ранить. После второго действия ( а оно самое печальное, грустное...) уходить категорически нельзя, так как Вас заведут в "зону смерти", а там бросать нельзя...Нужно дать зрителю надежду, ну нельзя жить с осознанием того, что любовь умерла. Совсем умерла. Навсегда. Для того, чтобы совсем и не опечалиться есть третье действие. Я вообще не театрал ни разу. Я вообще не знала кто такой Богомолов ( да, позор семьи, я понимаю).Но теперь мне стало интересно. Очень интересно ходить в театр. Что хочу сказать - артисты играют не каждый свою роль, а Спектакль. Для них важно донести мысль режиссера. Они выкладываются. Я это оценила и от души и изо всех сил хлопала в ладоши на финальных поклонах.Мне как зрителю было приятно, что актеры ТАК играют. Вместе, единым оркестром. Не знаю как это описать. Это было необычно и очень понравилось. Впечатлила работа художника. И сцена мобильная, и фантастический кафельный коридор с мертвенным светом, и камеры с трансляцией на экран. Для меня очень необычно. И еще у спектакля отличное послевкусие. Про него думаешь, о нем вспоминаешь. Это был очень интересный опыт. Спасибо. Огромное спасибо всем создателям спектакля. Наталья от 23 мая 2016 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35734 Полный бред. Ощущение, что текст писался под воздействием алкоголя вперемешку с наркотиками. Не вижу большого и тонкого таланта в том, чтобы со сцены напыщенно и с надрывом произносить текст, достойный уровня даже не знаю какого дна. Было просто противно слушать. Удивляла готовность зала хихикать каждый раз, когда произносят слова, которые, в принципе, в театре такого уровня и истории не могут звучать. Постановка для авангардного театра где-нибудь в подвальчике. Честно скажу, ушли, не дожидаясь развязки действия, но я и до антракта еле досидела. Хотелось уже на воздух. Юлия от 22 мая 2016 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35734 ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ всякого присутствия.На фоне зрительской толпы,заходяейся заливистым хохотом(после слов фуй,лять,жопа и говно), г-н реж-ер смотрится интеллектуалом.Причем в ходе спектакля прослеживаются философские мысли о смерти и любви,но даже на них толпа(судя по всему,из театральной студии,расположенной по-соседству) отвечает гоготом с периодическим шепотком гламурных блондинок:"хи-хи-хи!Во дает!"Еле досидела до антракта.Заглотив четыре куска осетрины,вернулась в зал,где продолжила любоваться на Мартовских зайцев и колоду карт из "Алисы" Кэролла.Как итог,окончательно разлюбила Верника,а остальных и раньше считала достойными только заседать в жюри дебилов. яна от 22 мая 2016 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35734 Фантастический спектакль. Богомолов - талантище. На канве Мушкетеров отобразить нашу жизнь так, что она понятна молодежи и не только, чему способствуют экскурсы на 20-30 лет назад. Спектакль метафоричен, обращен напрямую к зрителю, задумываешься, что стОит власть и надо ли жертвовать ради нее своей жизнью. Апологеты и защитники власти ищут приверженцев среди героев программы Пусть Говорят, то бишь люмпенов, которых делают мушкетерами. Страшно, провокационно, интересно. Главная тема спектакля - любовь, которая идет рука об руку со смертью. Кто победит? Сага, надеюсь, имеет продолжение. Бесподобно. Время до 12 ночи пролетает стремительно. Актеры у Богомолова - это самые лУчшие драматические актеры. БРАВО!!! Ирина от 22 мая 2016 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35734 Тихий ужас и бред сумашедшего. Скорее даже так - упившийся вусмерть мужик лежал перед телевизором, иногда забывался и что-то вспоминал, что-то ему снилось, что-то видел въявь по телевизору. Безумно жаль потраченного времени и прекрасных актеров, которые должны играть то самое, что так часто их заставляет говорить режиссер. Ничего не имею против, если у режиссера дома все постоянно матерятся, говорят про гуано и фуи. Но при чем тут театр? Не понимаю - есть художественный руководитель в театре или нет? Табаков вообще видит, что ставят в его театре? Сергей от 22 апреля 2016 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35734 Богомолов? Не модно! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12