Бумажный брак

Бумажный брак

2.2
40 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 марта 2019
Арт-партнер XXI
Чудовищно :( Собственно сказать больше нечего: чудовищно. Актеры явно просто зарабатывают бабло. Пьеса пошлая. И даже драматически финал выглядел пошло
от 11 марта 2019
Арт-партнер XXI
Чудовищно :(
от 29 июня 2018
Арт-партнер XXI
Интересно, что для Елены Яковлевой, сыгравшей в "Интердевочке", эта роль как бы продолжение фильма: спустя много лет "интердевочка" Даша (это, правда, не обозначается, была ли героиня спектакля проституткой в прошлом) открывает бордель, но ее бизнес прогорает, и она вынуждена выплачивать огромный долг, работая сиделкой у американца русско-еврейского происхождения Стивена, живущего в роскошном доме на условной Рублевке. Стивен чем-то болен, поэтому третий герой постановки - молодой врач Егор, который копит деньги, чтобы уехать в Америку. И Егор, и Даша живут в этом же доме и терпят выходки своего эксцентричного хозяина. Пьеса достойная, мне казалось, что я смотрю что-то из Нила Саймона, но с русским (и еврейским) уклоном и попроще, так как писал эту пьесу все-таки не Саймон, а Сергей Бодров-старший (в соавторстве - Ганна Слуцки). У Бодрова Россиюшка такое место, где можно найти некоторые вещи, которые в Америке не сыщешь (это не про бордель, там кое-что посерьезнее), и вроде как привет из 90-х, но почему нет, подпольные бордели-то до сих пор существуют. Там не вполне понятная мне история, вроде он давно написал сценарий, но потом трагически погиб его сын, и изначальная пьеса под названием "Сиделка" теперь превратилась в "Бумажный брак". Режиссура Александра Огарева отличная, чувствуется, что три актера и режиссер и сработались, и выложились. Актеров не три, Дашу всегда играет Елена Яковлева, Стивена на текущий момент - Сергей Маковецкий и Александр Яцко, а Егора - Даниил Спиваковский и Илья Бледный. Я смотрела постановку с Яцко и Бледным. Невольно представляла себе на месте Яцко Маковецкого, а как он бы сыграл, а тут с какими интонациями бы сказал, но Яцко мне понравился. Маковецкий - мягкий, а Яцко - пожестче, посуше, и глаз горит безумным огоньком, в Стивене, хоть он и болен, драйв-то огромный. Илья Бледный отлично вписался в трио актеров значительно старше его, он и красив, и в отличной физической форме (брейк-данс!), и играет хорошо. Ну а прима тут - Яковлева. Так-то это же трагикомедия, комедийного много, ее Даша щеголяет в нелепых нарядах, словно пропахших нафталином (спасибо костюмерам за чумовую фату, торчащую ввысь), остроумно парируя реплики Стивена, но эта смешная немолодая героиня очень искренняя, поэтому вызывает и улыбку, и сочувствие. Все трое персонажей - несчастливы абсолютно. Однако, финал пьесы практически сказочный, хотя трагедия из трагикомедии никуда не делась. Но герои стали намного счастливее, кто-то ненадолго в силу обстоятельств, а перед кем-то открылась дверь в новую жизнь. И очень подкупает неожиданно трогательное, искреннее, чистое в людях, которые пережили непростые времена в своей жизни и склонны порою к цинизму, но все-таки что-то нерастраченное осталось. Amor omnia vincit - все побеждает любовь.
от 29 июня 2018
Арт-партнер XXI
«Пусть тебе будет послано огромное счастье, и тут же будет отнято» (восточное проклятие). Спектакль «Бумажный брак» театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" на сцене театра «Содружество актеров Таганки», на мой взгляд, именно о такой ситуации. Да, трагический финал смягчен, на героиню проливается дождь из благ, которые она получает вместо любви, но разве это отменяет ее потерю?! При этом волей режиссера, Александра Огарева, с самого начала постановка воспринимается как комедия, ближе к концу – как фарс, и только финал – трагедия, опять же, светлая. Честно говоря, мне это все показалось ненастоящим. Может быть, потому, что я знаю, как на самом деле умирают неизлечимо больные люди. Все совсем не так легко и светло. Но даже если абстрагироваться от правды жизни и поверить, что герой в силах любить и стремиться быть рядом с любимой женщиной, смысл и форма постановки сильно друг другу противоречат, только к финалу приходя к чему-то единому. И вот в конце спектакль действительно становится трогательным. То есть его начинаешь смотреть, как историю людей, а не как скетч для КВН. Очень понравилось решение сцены ухода героя, такое растворение в собственной записке. Здорово. В остальном сценография проста, без изысков. Впрочем, формат антрепризы не позволяет, наверное, применять сложную сценографию. Честно говоря, я шла на спектакль в основном ради Елены Яковлевой и в надежде на Сергея Маковецкого. Но главную мужскую роль играл Александр Яцко,.. и это было здорово. Я очень люблю Сергея Маковецкого, но уже минут через 15 просто не представляла никого в этой роли, кроме Александра. Вот так бывает – тот, от кого ждала многого – разочаровал (я о Елене Яковлевой, не то чтобы совсем не понравилась, но не впечатлила, на мой взгляд, она переигрывала), а тот, кого вообще не ждала – понравился больше остальных. Его герою, американскому миллионеру российского происхождения, действительно верилось. Он вызывал сочувствие своими отчаянными попытками обрести на закате жизни то, что не смог получить раньше – любовь и близость. Да, он пытается сделать это корявым и привычным способом – купить. Но его можно простить, он по-другому уже не успеет. Да и не умеет, и не получится у него по-другому. Он по-человечески противоречив, но в глубине – добр, несчастен и любящ. В общем, мне очень понравился, я рада, что увидела Александра Яцко на сцене. Вообще, в постановке занято всего трое актеров, и было бы несправедливым не упомянуть и третьего – Илью Бледного в роли врача. От него у меня ровное впечатление, понравился, хоть восторгов и не вызвал. В целом, я довольна, что увидела на сцене актеров, которых до этого видела только на экране, это всегда интересно. К тому же, мне досталось прекрасное место, практически идеальное для этого зала, середина четвертого ряда партера. В четвертом ряду хороший подъем, так что видно замечательно. Сложилось впечатление, что в основном ради этого и стоит ходить на антрепризу – посмотреть на знаменитых актеров. Потому что я видела спектакли Александра Огарева в репертуартном театре – это совсем другое. А тут такое впечатление, что режиссер тоже решил, что люди придут на актеров, а не на спектакль, было явное заигрывание с публикой, причем отнюдь не с помощью чего-то изысканно театрального. Меня просто выбесила сцена свадьбы. Ну ладно, напилась невеста, полюбовались все на то, как Елена Яковлева играет пьяную бабу, но почему она и к утру не протрезвела?.. А народ в зале ржал. Публике угодили. И еще эта ужасная неуместная фата! Подозреваю, что в театре эту пьесу тот же режиссер поставил бы по-другому, более пронзительно и трогательно. Но так или иначе – я тоже удовлетворила любопытство, чему рада.
от 28 апреля 2018
Арт-партнер XXI
Был на спектакле 28.04.2018Состав был Яковлева, Яцко и БледныйПрекрасная игра Елены затмевает всех но парни соответствовалиРЕКОМЕНДУЮ!
от 28 апреля 2018
Арт-партнер XXI
Был на спектакле 28.04.2018 Состав был Яковлева, Яцко и Бледный Прекрасная игра Елены затмевает всех но парни соответствовали РЕКОМЕНДУЮ!
от 16 марта 2018
Арт-партнер XXI
Я посмотрела "Бумажный брак" 11-ого марта в Туле. Остались самые светлые воспоминания. Маковецкий в образе Стивена - красавец. Я наблюдала за ним, затаив дыхание. Яковлева тоже проникновенно сыграла. Она заставила смеяться до слез. Помимо того, Яковлева виртуозно создала целостный портрет личности своей героини Даши. Когда узнаёшь о непростой текущей ситуации и тяжелом опыте Даши, начинаешь понимать, сопереживать, грустить. Одним словом, происходящее на сцене вызвало у меня массу разнообразных эмоций. Спасибо за чудесный спектакль.
от 14 марта 2018
Арт-партнер XXI
Нежданное огорчение.Третий спектакль в Саратове, где я вижу Елену Яковлеву. Два первых просто восторг и букет прекрасных воспоминаний. Сегодня на сцене «Бумажный брак». Известный сюжет. Любимая актриса. Предвкушение праздника. И вдруг!!!!! С первых же минут действия возникает недоумение от происходящего. Игра на уровне самодеятельного театра. Постановка – дешевый водевиль, в худшем смысле этого слова. Костюмы на героине мог подобрать только ее личный враг. Больно и обидно видеть этот позор. Иного слова для актрисы такого дарования и не подобрать. Невозможно понять, чем объясняется фееричный провал. Яковлева, как будто пародирует саму себя. Утрирует все свои индивидуальные особенности и милые сердцу поклонников «штучки». Зачем? Почему? Ответа нет. Выдержала первое действие и в гардероб. Количество уходящей публики утвердило в правоте своего суждения и порадовало наличием единомышленников среди ценителей настоящего театра. Хочется надеяться, что произошедшее было лишь случайным волшебством со знаком минус, и впереди нас ждет радость от встреч с любимой актрисой.
от 12 марта 2018
Арт-партнер XXI
Вчера я посмотрела "Бумажный брак". В первую очередь хочется отметить восхитительную актерскую игру. Особенно понравились Маковецкий и Яковлева. Они выволокли на себе весь спектакль(от сюжета и декораций впечатления слегка невнятные). Маковецкий неотразим в роли Стивена, жесткохарактерного и вместе с тем сентиментального романтического миллионера. Неожиданно ловишь себя на мысли, что начинаешь проникаться симпатией к антипатичному герою Маковецкого. Яковлева показалась мне трогательной в роли сиделки Стивена Даши, она глубоко прочувствовала историю и эмоционально достоверно донесла до зрителя, филигранно передала психическое состояние своей героини. Шутки Даши (в мастерском исполнении Яковлевой) были самыми смешными. В восторге от спектакля. Это высокое искусство.
от 11 ноября 2017
Арт-партнер XXI
10.11.17 посмотрели с женой, до антракта, спектакль «Бумажный брак». В Антракте, отстояли очередь за одеждой и ушли. У нас в стране есть, обманутые дольщики , обманутые вкладчики, а мы теперь считаем себя обманутыми зрителями. Рецепт прост, фальшивые отзывы, плюс известные артисты. Спектакль: играть нечего, текст убогий и т.д., шутки ниже пояса.

Спектакли с высоким рейтингом Арт-партнер XXI

Самые обсуждаемые спектакли Арт-партнер XXI