Дети проходных дворов Санкт-Петербург / Учебный театр «На Моховой» Мало оценок 1 оценка 1 отзыв Дети проходных дворов Мало оценок 1 оценки Санкт-Петербург / Учебный театр «На Моховой» 1 Отзыв Драматический Музыкальный Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анна Благодыр от 1 апреля 2021 Учебный театр «На Моховой» afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/deti-prokhodnykh-dvorov-uchebnyi-teatr-na-mokhovoi Игра студентов третьего! курса РГИСИ (это театральный вуз Петербурга) вечером в пятницу, даже уставшего после трудовой недели, зрителя разбудила, взбудоражила, зарядила и прочие синонимы… Спектакль отмаркирован 16 , но позвольте высказать мнение «педагога»: если пойдёте, то идите семьёй и берите подростков. Спектакль не столько про Цоя… Он совсем не про Цоя, хотя песен вы услышите много, и это исполнение будет живым (и не только из-за исполнения живьём,) и неожиданным, и провокационным, и смешным (гламурненькое пение «Последнего героя» меня восхитило), и болезненным до слёз («Я посадил дерево», девичьим голосом, только голосом, потому что лица не видно, музыкант сидит спиной и играет одной рукой… Словно ты сам там сидишь и страдаешь за этим роялем от ощущения безысходности и счастья одновременно)… А кроме Цоя, в спектакле и стихи Бориса Рыжего, и песня Ильи Лагутенко. И боль от пережитого 2020 года: про пандемию, политику, не дающую жить, и про жизнь, которая всё равно пробивается. И вероятно, каждое поколение будет шептать, говорить, кричать, петь, что оно «ждёт перемен». Спектакль про людей, которые нашли свой голос и свои слова в песнях группы «Кино». Удивительно состояние испытываешь: ты одновременно и взрослый, и тут же вспоминаешь и себя в 14-15 лет, когда впервые ощутил силу этих звуков и впервые почувствовал, что всё это поётся про тебя. О наивности и чистоте первой любви, о первой попытке найти свой путь, о первой эйфории, когда впервые ты один и самостоятелен, о страхе быть в одиноким и самостоятельным, о болезненном ощущении, что весь мир идёт на тебя… Это спектакль – исповедь. Дети двухтысячных, которым сейчас 21 год, очень искренне рассказали о своей боли: всем кажется, что у них нет проблем, но они у них есть, и они ничуть не проще тех бед, которые пережили их родители и бабушки-дедушки, которых они, кстати очень любят. Главное потрясение от спектакля – история Гоши. Я плакала. Наверно, впервые была рада, что на лице маска, потому что она впитывала слёзы. Если хочется понять и объяснить себе, что это за новое поколение людей, то нужно просто услышать историю про Гошу… Последнюю мысль выскажу. Таким должен быть театр: живым, искренним, актуальным, объединяющим разные поколения, держащим в напряжении и заставляющим думать, сопереживать, а главное – прощать.