Все мы прекрасные люди Санкт-Петербург / Театр Ленсовета 3.1 89 оценок 89 отзывов Все мы прекрасные люди 3.1 89 оценки Санкт-Петербург / Театр Ленсовета 89 Отзывов Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Александра Радожная от 26 декабря 2015 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/96366/ Спектакль очень женский и глубоко понять его сможет только женщина. Сверхэмоциональная постановка с использованием уникальных режиссерских приемов. На протяжении просмотра нарастает комок в горле и в конце уже не сдержать слез (особенно, когда Вера объявляет доктору, что готова выйти замуж за его знакомого "только побыстрее"). Сергей Перегудов - открытие года для меня. Это потрясающий актер с очень хорошим голосом, красивой внешности, шикарно пел. Спасибо! Анна Ковальчук - заслуженная артистка, гениально играла и хорошо пела. Спектакль схож по духу с "Макбет.Кино" : эксцентрика, авангард, постмодернизм. Понравится только современным и просвещенным людям , которые одновременно: 1. понимают, что такое "Smells like teen spirit" и символом чего это является, 2. знают, кто такой Леня Коен, что значит его песня Аллилуя во взаимосвязи с историей Далилы и Самсона, 3. начитаны классикой и знакомы с образом жизни русского дворянства 19 века, их "муками", "страданиями", "заботами" (спектакль требует понимания, что в то время дворяне действительно могли быть глубоко несчастны от скуки), 4. могут понять, что для героини спектакля значит в определенной сцене песня "Knocking' On Heaven's Door", 5. знают сюжет "Месяц в деревне" (если не знать сюжет, то сложно сориентироваться, кто в данный момент на сцене - муж или Ракитин, какой-то умолишенный или это просто взрослый актер играет 10-летнего ребенка и т.п.), 6. могут мыслить абстрактно и без штампов, сопоставлять образы из разных эпох и не имеют стереотипа, что нельзя одновременно использовать и старомодные платья с зонтиками, и аудиоплееер, селфи и сексуальные наряды. Для кого спектакль: - для чувственных особ; - для подготовленной публики, имеющей значительный театральный опыт в просмотре современного жанра; - для ищущих что-то новое, неизбитые темы и инновационные режиссерские приемы; - для тех, кто хочет видеть "оголенную" душу актеров и очень честную откровенную игру не по Станиславскому, а реально прожитую жизнь на сцене. Михаил Лазарев от 4 ноября 2015 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/96366/ Ковальчук прекрасна. Спектакль лажа :-) Тема ног и попы раскрыта. Артисты говорят как дети в спектакле Кошкин Дом. Инновации иногда развлекают, но чаще кажутся тупыми. Елена Георгиевская от 14 апреля 2015 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/96366/ "Все мы прекрасные люди" - заявляет нам режиссёр спектакля Юрий Бутусов, и очень хочется верить, что это так... Хочется верить, что если на афише написано "по пьесе И.С. Тургенева Месяц В Деревне", то спектакль будет именно по пьесе, а не по её мотивам. Да что там по мотивам: тараканы из головы режиссёра яростно переползли из человеческой черепной коробки прямиком на сцену одного из популярных питерских театров. Может режиссёр сего странного действа и прекрасный человек, и на тараканов в голове право имеет, и на самовыражение, но тогда бы и в афише писал, что ставил сценические фантазии, зарисовки на тему, феерическое шоу, но уж пощадил бы Ивана Сергеевича. Итак, это бред. Бред и неуважение к зрителю. Из плюсов лишь потрясающая игра Анны Ковальчук, которая прекрасна даже "в бреду". "Картинка" спектакля сама по себе необычна и красива. Но какое отношение всё это имеет к смыслу пьесы? Половину монологов невозможно слушать: дети в школе и те лучше наизусть тексты учат, и с большим выражением рассказывают. Улыбнулась я, наверное, только на стёб над песней Леонарда Коэна Аллилуйа. Да и то сквозь слёзы. Заявлено было, что "Все мы.." - комедия. Но, господа, в комедии, не все шутки должны быть плоскими, либо "ниже пояса". Я ни разу не уходила со спектакля. А здесь... полтора часа первого акта показались вечностью... Хотелось просто встать и демонстративно покинуть зал, не дожидаясь антракта. Позже в фойе у гардероба желающих сбежать поскорее домой оказалось достаточное количество. БОльшая часть осталась смеяться дальше. При этом я крайне положительно отношусь к новаторству в классике. И современная версия совершенно не означает "плохая", "не такая" и т.д., а напротив, такие фишки, как, к примеру, использованный тем же Бутусовым айфон, придают классике новые оттенки, и помогают увидеть яркие параллели с современным миром, который меняет антураж от столетия к столетию, но не меняет сути. Все мы прекрасные люди, но спектакль получился вовсе не о страсти, о любви тут и речи идти не может, а о пошлости и озабоченности. Все мы прекрасные люди и умеем ставить прекрасные спектакли. Но в культурной жизни культурной столицы (простите за тавтологию) хотелось узреть что-то более целостное, и, пардон за пафос, высокое. Олеся Елисеева от 7 апреля 2015 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/96366/ Жизненно, реально, по-настоящему! Рекомендую тем, кто ценит новое. История стара как жизнь, однако монера показать восхищает! Браво! До мурашек! До слез! До мыслей в голове... Grinin Roman от 23 марта 2015 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/96366/ Жаль времени на этот бред. У Бутусова есть интересные работы. Там его новаторство смотрится интересно. Но конкретно это уже просто дерьмо. Ничтожная работа. ольга от 24 ноября 2014 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/96366/ Впечатления неоднозначные, но по моему мнению спектакль стоит посмотреть хотя бы раз! Сложный, есть где посмеяться, есть где задуматься. Хотя, я бы не сказала, что это комедия в полном смысле этого слова. Понравилась игра актеров. Всех. Очень впечатлил Сергей Перегудов - спасибо ему! Была приятно удивлена наличию таких замечательных голосов. Очень понравилось музыкальное оформление спектакля! В купе со всеми остальными приемами режиссера производит сильное впечатление. Спектакль весьма продолжительный (3 часа) и если первое действие проносится на одном дыхании, то к концу второго уже устаешь. Даже тем, кто скептически относится к современным постановкам, посоветовала бы посмотреть и найти в нем что-то для себя. А я уверена, что там есть что почерпнуть. Катерина от 20 июня 2014 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/96366/ По моему, на этот раз Бутусов перегнул палку с "осовремениванием" постановки, в некоторые моменты у публики открывались рты и округлялись глаза. Спектакль тяжёлый, все действие идёт на надрывных тонах, спектакль пропитан атмосферой мрачности и вселенской тоски. Первая часть ещё куда ни шло, но вторая - как бы это не было странно хуже. Итог: только истинный ценитель режиссёрских работ Ю. Бутусова оценит эту постановку. Дмитрий от 14 июня 2014 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/96366/ Ну-с, собственно третий день моего Питерского рандеву был окрашен, впрочем, как и все предыдущие, в серые тона сопливого октябрьского дождя по свежей зелени конца мая месяца. Однако на вечер было запланировано преинтереснейшее мероприятие – поход в досточтенный театр на, мягко выражаясь, глубоко симпатичную мне Анну Ковальчук. Да, господа, не скрою,- возможность созерцать, не побоюсь этого слова, он-лайн, сию Диву в гл. роли была основным побуждающим мотивом, но! Но спектакль преподнес и помимо того порядком приятных сюрпризов! 1. Не редкий режиссерский ход имплантации в классическое произведение элементов современного мюзикла, поп-культуры. 2. Сложные динамические декорации, динамический свет, вода на сцене, пиротехника, объемный звук. 3. Очень динамичная работа актеров с использованием пространства зрительного зала 4. Масса интересных режиссерских «фишек», порой и без текста точно выражающих суть и смысл мизансцены. Все вышесказанное, помноженное на безусловный личный талант и отдачу сценического коллектива воздвигло даже не совсем спектакль – скорее некое мощное шоу, в эпицентре которого Чувственная Женщина, на пике своей сексуальности переполняемая желанием любить и быть любимой, но не нашедшая в своем испуганном избраннике взаимности. Шикарная женщина и актриса, Анна Ковальчук великолепно передала весь спектр переживаний Натальи Петровны, вплоть до реально рушащегося мира с единственной ниточкой, возвращающей к реальности – ребенок, сын Коля. Но, ещё одно но.)) Но не могу не отметить еще раз, что на сцене работает именно слаженный талантливый коллектив, во главе которого лично я выделил бы не Приму, а квартет - Анна Ковальчук, Сергей Викторович Перегудов (Ракитин), Антон Андреевич Багров (Ислаев) и постоянно виртуально присутствующий Юрий Николаевич Бутусов. «Все мы прекрасные люди» - яркая, насыщенная и уместно осовремененная классика, весьма приятная, рекомендуемая к просмотру незашоренной стереотипами публике LyudmilaKhvan от 26 ноября 2013 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/96366/ Великолепная игра, скорее даже жизнь актеров! Спектакль о сильной женщине. О боли потерь и приобретения горького опыта. 1 2 3 4 5 6 7 8 9