Все мы прекрасные люди

Все мы прекрасные люди

3.1
89 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 декабря 2015
Театр Ленсовета
Спектакль очень женский и глубоко понять его сможет только женщина. Сверхэмоциональная постановка с использованием уникальных режиссерских приемов. На протяжении просмотра нарастает комок в горле и в конце уже не сдержать слез (особенно, когда Вера объявляет доктору, что готова выйти замуж за его знакомого "только побыстрее"). Сергей Перегудов - открытие года для меня. Это потрясающий актер с очень хорошим голосом, красивой внешности, шикарно пел. Спасибо! Анна Ковальчук - заслуженная артистка, гениально играла и хорошо пела. Спектакль схож по духу с "Макбет.Кино" : эксцентрика, авангард, постмодернизм. Понравится только современным и просвещенным людям , которые одновременно: 1. понимают, что такое "Smells like teen spirit" и символом чего это является, 2. знают, кто такой Леня Коен, что значит его песня Аллилуя во взаимосвязи с историей Далилы и Самсона, 3. начитаны классикой и знакомы с образом жизни русского дворянства 19 века, их "муками", "страданиями", "заботами" (спектакль требует понимания, что в то время дворяне действительно могли быть глубоко несчастны от скуки), 4. могут понять, что для героини спектакля значит в определенной сцене песня "Knocking' On Heaven's Door", 5. знают сюжет "Месяц в деревне" (если не знать сюжет, то сложно сориентироваться, кто в данный момент на сцене - муж или Ракитин, какой-то умолишенный или это просто взрослый актер играет 10-летнего ребенка и т.п.), 6. могут мыслить абстрактно и без штампов, сопоставлять образы из разных эпох и не имеют стереотипа, что нельзя одновременно использовать и старомодные платья с зонтиками, и аудиоплееер, селфи и сексуальные наряды. Для кого спектакль: - для чувственных особ; - для подготовленной публики, имеющей значительный театральный опыт в просмотре современного жанра; - для ищущих что-то новое, неизбитые темы и инновационные режиссерские приемы; - для тех, кто хочет видеть "оголенную" душу актеров и очень честную откровенную игру не по Станиславскому, а реально прожитую жизнь на сцене.
от 4 ноября 2015
Театр Ленсовета
Ковальчук прекрасна. Спектакль лажа :-) Тема ног и попы раскрыта. Артисты говорят как дети в спектакле Кошкин Дом. Инновации иногда развлекают, но чаще кажутся тупыми.
от 14 апреля 2015
Театр Ленсовета
"Все мы прекрасные люди" - заявляет нам режиссёр спектакля Юрий Бутусов, и очень хочется верить, что это так... Хочется верить, что если на афише написано "по пьесе И.С. Тургенева Месяц В Деревне", то спектакль будет именно по пьесе, а не по её мотивам. Да что там по мотивам: тараканы из головы режиссёра яростно переползли из человеческой черепной коробки прямиком на сцену одного из популярных питерских театров. Может режиссёр сего странного действа и прекрасный человек, и на тараканов в голове право имеет, и на самовыражение, но тогда бы и в афише писал, что ставил сценические фантазии, зарисовки на тему, феерическое шоу, но уж пощадил бы Ивана Сергеевича. Итак, это бред. Бред и неуважение к зрителю. Из плюсов лишь потрясающая игра Анны Ковальчук, которая прекрасна даже "в бреду". "Картинка" спектакля сама по себе необычна и красива. Но какое отношение всё это имеет к смыслу пьесы? Половину монологов невозможно слушать: дети в школе и те лучше наизусть тексты учат, и с большим выражением рассказывают. Улыбнулась я, наверное, только на стёб над песней Леонарда Коэна Аллилуйа. Да и то сквозь слёзы. Заявлено было, что "Все мы.." - комедия. Но, господа, в комедии, не все шутки должны быть плоскими, либо "ниже пояса". Я ни разу не уходила со спектакля. А здесь... полтора часа первого акта показались вечностью... Хотелось просто встать и демонстративно покинуть зал, не дожидаясь антракта. Позже в фойе у гардероба желающих сбежать поскорее домой оказалось достаточное количество. БОльшая часть осталась смеяться дальше. При этом я крайне положительно отношусь к новаторству в классике. И современная версия совершенно не означает "плохая", "не такая" и т.д., а напротив, такие фишки, как, к примеру, использованный тем же Бутусовым айфон, придают классике новые оттенки, и помогают увидеть яркие параллели с современным миром, который меняет антураж от столетия к столетию, но не меняет сути. Все мы прекрасные люди, но спектакль получился вовсе не о страсти, о любви тут и речи идти не может, а о пошлости и озабоченности. Все мы прекрасные люди и умеем ставить прекрасные спектакли. Но в культурной жизни культурной столицы (простите за тавтологию) хотелось узреть что-то более целостное, и, пардон за пафос, высокое.
от 7 апреля 2015
Театр Ленсовета
Жизненно, реально, по-настоящему! Рекомендую тем, кто ценит новое. История стара как жизнь, однако монера показать восхищает! Браво! До мурашек! До слез! До мыслей в голове...
от 23 марта 2015
Театр Ленсовета
Жаль времени на этот бред. У Бутусова есть интересные работы. Там его новаторство смотрится интересно. Но конкретно это уже просто дерьмо. Ничтожная работа.
от 24 ноября 2014
Театр Ленсовета
Впечатления неоднозначные, но по моему мнению спектакль стоит посмотреть хотя бы раз! Сложный, есть где посмеяться, есть где задуматься. Хотя, я бы не сказала, что это комедия в полном смысле этого слова. Понравилась игра актеров. Всех. Очень впечатлил Сергей Перегудов - спасибо ему! Была приятно удивлена наличию таких замечательных голосов. Очень понравилось музыкальное оформление спектакля! В купе со всеми остальными приемами режиссера производит сильное впечатление. Спектакль весьма продолжительный (3 часа) и если первое действие проносится на одном дыхании, то к концу второго уже устаешь. Даже тем, кто скептически относится к современным постановкам, посоветовала бы посмотреть и найти в нем что-то для себя. А я уверена, что там есть что почерпнуть.
от 20 июня 2014
Театр Ленсовета
По моему, на этот раз Бутусов перегнул палку с "осовремениванием" постановки, в некоторые моменты у публики открывались рты и округлялись глаза. Спектакль тяжёлый, все действие идёт на надрывных тонах, спектакль пропитан атмосферой мрачности и вселенской тоски. Первая часть ещё куда ни шло, но вторая - как бы это не было странно хуже. Итог: только истинный ценитель режиссёрских работ Ю. Бутусова оценит эту постановку.
от 14 июня 2014
Театр Ленсовета
Ну-с, собственно третий день моего Питерского рандеву был окрашен, впрочем, как и все предыдущие, в серые тона сопливого октябрьского дождя по свежей зелени конца мая месяца. Однако на вечер было запланировано преинтереснейшее мероприятие – поход в досточтенный театр на, мягко выражаясь, глубоко симпатичную мне Анну Ковальчук. Да, господа, не скрою,- возможность созерцать, не побоюсь этого слова, он-лайн, сию Диву в гл. роли была основным побуждающим мотивом, но! Но спектакль преподнес и помимо того порядком приятных сюрпризов! 1. Не редкий режиссерский ход имплантации в классическое произведение элементов современного мюзикла, поп-культуры. 2. Сложные динамические декорации, динамический свет, вода на сцене, пиротехника, объемный звук. 3. Очень динамичная работа актеров с использованием пространства зрительного зала 4. Масса интересных режиссерских «фишек», порой и без текста точно выражающих суть и смысл мизансцены. Все вышесказанное, помноженное на безусловный личный талант и отдачу сценического коллектива воздвигло даже не совсем спектакль – скорее некое мощное шоу, в эпицентре которого Чувственная Женщина, на пике своей сексуальности переполняемая желанием любить и быть любимой, но не нашедшая в своем испуганном избраннике взаимности. Шикарная женщина и актриса, Анна Ковальчук великолепно передала весь спектр переживаний Натальи Петровны, вплоть до реально рушащегося мира с единственной ниточкой, возвращающей к реальности – ребенок, сын Коля. Но, ещё одно но.)) Но не могу не отметить еще раз, что на сцене работает именно слаженный талантливый коллектив, во главе которого лично я выделил бы не Приму, а квартет - Анна Ковальчук, Сергей Викторович Перегудов (Ракитин), Антон Андреевич Багров (Ислаев) и постоянно виртуально присутствующий Юрий Николаевич Бутусов. «Все мы прекрасные люди» - яркая, насыщенная и уместно осовремененная классика, весьма приятная, рекомендуемая к просмотру незашоренной стереотипами публике
от 26 ноября 2013
Театр Ленсовета
Великолепная игра, скорее даже жизнь актеров! Спектакль о сильной женщине. О боли потерь и приобретения горького опыта.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Ленсовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр Ленсовета