Фальшивая нота Санкт-Петербург / Театр Ленсовета 4.4 92 оценки 93 отзыва Фальшивая нота 4.4 92 оценки Санкт-Петербург / Театр Ленсовета 93 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Teo Skugga от 24 февраля 2019 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/206031/ Восхитительно После всей той ужасной,откровенно безвкусной и порой противной кавалькады спектаклей Бутусова, я шел на "фальшивую ноту" без особого ожидания увидеть что-то достойное, однако этот спектакль меня удивил. Режиссер "фальшивой ноты" будто бы решил взять все, что есть у Бутусова , и сделать ровно противоположенное, и как не странно получилось очень круто. Декорации в черно белых тонах как бы намекают о межличностном конфликте двух человек. Всего два актера, которые сразу были представлены зрителю, с первых секунд зрителю дают понять, что вот это - дирижёр , а это- его восторженный фанат. Отдельно хотелось бы отметить выдержанный антураж эпохи, что уж говорить, если ради пятиминутной сцены был достан вроде как вполне рабочий polaroid. (привет Бутусову и его селфи на смартфон в постановке по Тургеньеву) Персонаж Стругачёва просто чудо, за ним наблюдать крайне интересно,не смотря на сложнейшую роль. И ему действительно веришь, веришь в серьезность его намерений в каждой его ипостаси,переходы между которыми настолько плавны , что это порой больше походило на магию : вроде перед тобой один человек, а через несколько минут совсем другой, с другими намерениями и другими мотивами. Спектакль не провисает, постоянно держит в интриге, темпоритм выверен и доведён до совершенства, а актеры реально понимают , что они делают, отдают отсчёт в каждом действии своих героев.. приятно, что нет вырвиглазных декораций, непонятных и ненужных никому пристроек, музыки, которая будто доносится из пресподни, нету кучи ненужных декораций, нелепых костюмов, фетишизма, получасовых пауз - все то, что можно найти в почти любом спектакле Бутусова. Когда у Микеланджело спросили , как он создаёт такие шедевры , он ответил - "я просто беру камень и отсекаю все лишнее" Режиссер "фальшивой ноты" видимо руководствовался теми же принципами, и у него действительно вышел шедевр, рядом с которым любой из недавних спектаклей вышеупомянутого Бутусова выглядит как всем известная коричневая масса. Teo Skugga от 24 февраля 2019 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/206031/ Восхитительно Teo J. от 24 февраля 2019 Театр Ленсовета afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/falshivaia-nota-teatr-im-lensoveta После всей той ужасной,откровенно безвкусной и порой противной кавалькады спектаклей Бутусова, я шел на "фальшивую ноту" без особого ожидания увидеть что-то достойное, однако этот спектакль меня удивил. Режиссер "фальшивой ноты" будто бы решил взять все, что есть у Бутусова , и сделать ровно противоположенное, и как не странно получилось очень круто. Декорации в черно белых тонах как бы намекают о межличностном конфликте двух человек. Всего два актера, которые сразу были представлены зрителю, с первых секунд зрителю дают понять, что вот это - дирижёр , а это- его восторженный фанат. Отдельно хотелось бы отметить выдержанный антураж эпохи, что уж говорить, если ради пятиминутной сцены был достан вроде как вполне рабочий polaroid. (привет Бутусову и его селфи на смартфон в постановке по Тургеньеву) Персонаж Стругачёва просто чудо, за ним наблюдать крайне интересно,не смотря на сложнейшую роль. И ему действительно веришь, веришь в серьезность его намерений в каждой его ипостаси,переходы между которыми настолько плавны , что это порой больше походило на магию : вроде перед тобой один человек, а через несколько минут совсем другой, с другими намерениями и другими мотивами. Спектакль не провисает, постоянно держит в интриге, темпоритм выверен и доведён до совершенства, а актеры реально понимают , что они делают, отдают отсчёт в каждом действии своих героев.. приятно, что нет вырвиглазных декораций, непонятных и ненужных никому пристроек, музыки, которая будто доносится из пресподни, нету кучи нелепых костюмов, фетишизма, получасовых пауз - все то, что можно найти в почти любом спектакле Бутусова. Когда у Микеланджело спросили , как он создаёт такие шедевры , он ответил - "я просто беру камень и отсекаю все лишнее" Режиссер "фальшивой ноты" видимо руководствовался теми же принципами, и у него действительно вышел шедевр, рядом с которым любой из недавних спектаклей вышеупомянутого Бутусова выглядит как всем известная коричневая масса. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10