Безумный день, или Женитьба Фигаро

Безумный день, или Женитьба Фигаро

1.5
19 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 июня 2021
Театр Комедии им. Н.П.Акимова
Не надо изобретать велосипед, из белого делать серое , а из комедии - пафосную драму!
от 14 июня 2021
Театр Комедии им. Н.П.Акимова
Отличный спектакль
от 6 апреля 2021
Театр Комедии им. Н.П.Акимова
Это, друзья, как фальшивые ёлочные игрушки - совсем как настояшие, только совершенно не радуют. Крайне скучное зрелище.
от 11 марта 2020
Театр Комедии им. Н.П.Акимова
- Кто же научил тебя такой веселой философии? - Привычка к несчастью. Я тороплюсь смеяться, потому что боюсь, чтобы не пришлось заплакать. - этой фразы, кажется, нет в тексте пьесы (или я не нашёл)) однако почти с неё начинается спектакль в Театре комедии имени Акимова (СПб). Фигаро в исполнении Евгения Стычкина поражает своей глубиной и драматизмом. В его голосе временами слышится Гамлет, а в декорациях, обманчиво переносящих спектакль в мрачноватое безвременье Петербурга словно бродит тень Достоевского (невольно вспоминается и то, что режиссёр Павел Сафонов поставил и моноспектакль-шедевр Стычкина - "Кроткую")). К ним добавляются и стихи Мандельштама, так органично вписанные в текст, заставляющие зрителя вместе с читающим их Фигаро занырнуть куда-то внутрь себя самих, увидеть что-то постоянно ускользающее в судьбе. Фигаро бесконечно живой, внезапно появившись со стихотворением "Петербург, я ещё не хочу умирать", он каждым жестом будет стараться пронести это желание жить, любить - всем сердцем, своим собственным, а не подчиняясь чьим-то правилам. Фигаро совсем не в Петербурге, и вряд ли в той старой Испании, описанной у Бомарше. Он здесь, среди нас, рядом с каждым из нас. Незаметный, задумчиво застывший на гранитном шаре, или беспокойно следующий своим желаниям и мечтам. Он стремится к счастью, он желает спасти честь невесты (а с ним и собственное достоинство), он улыбается, стоя под нависшим над ним качающимся мечом воли обстоятельств и простых до глупости повелений "сильных мира сего". Отрешённость и обречённость граничат с эйфорией в каждом проблеске грядущей победы, и снова скатываются в критический, требовательный к себе поиск - выхода, возможностей. Как вдруг его одолевают сомнения, и поиск выхода превращается в поиск разгадки. И снова Мандельштам. Я знаю, с каждым днем слабеет жизни выдох, Еще немного – оборвут Простую песенку о глиняных обидах И губы оловом зальют. О глиняная жизнь! О умиранье века! Боюсь, лишь тот поймет тебя, В ком беспомо́щная улыбка человека, Который потерял себя. Какая боль – искать потерянное слово, Больные веки поднимать, И с известью в крови, для племени чужого Ночные травы собирать. Фигаро просто поразительно пластичный, лёгкий в своих движениях (а в движении он почти всё время), это оттеняет и возвышает тяжесть его эмоционального груза. И всё это настолько сильно энергетически, что переживаешь с ним вместе - но не комедию, а хождение по краю пропасти, на грани фарса и фатальности. Посмеяться тоже есть над чем, текст не утратил своей современности, многое из юмора звучит даже по-новому в сегодняшних реалиях. За актёрами театра Акимова тоже было очень интересно наблюдать, особенно порадовала Марселина - Елена Мелешкова, с первого же появления вызывающая интерес к своей неоднозначной героине, а как впечатляет перемена в ней, когда выясняется что Фигаро, почти жених, её сын! Но главным впечатлением от постановки остаётся вот эта фантастическая глубина Фигаро, комедийного только на первый взгляд, весёлого, улыбчивого, спешащего жить, но сдержанного, готового ко всему. Евгению Стычкину - браво! - Комедию играете? - О, да. Бомарше. (с)
от 10 марта 2020
Театр Комедии им. Н.П.Акимова
Были на спектакле 09.03.20г Посещаем театр Акимова около 35 лет, один из любимых в Питере.Но "Женитьба Фигаро" просто выбила нас из колеи! Нельзя называть жалкую пародию на классическое произведение Бомарше подобным именем! Спектакль ни о чем ,слишком затянут, с дальних рядов ничего не слышно,особенно отнюдь не театральный голосок Евгения Стычкина. Удивляет также появление новых московских режиссеров ,ставящих свои эксперименты на питерских сценах! Это поколение людей которые при словах "wow" и "пространство", блаженно закатывают глаза к верху... Зачем это нашему городу,нашей культуре??? За время спектакля около 50 человек покинули зал . Это показатель для театра Акимова! Ставлю "кол". Жалко потраченного времени. И денег...
от 10 марта 2020
Театр Комедии им. Н.П.Акимова
Неудачная и бездарная попытка превратить комедию в драму. Стычкин в роли Фигаро смотрится странно и откровенно скучно. Никто из артистов, к сожалению, не произвел на меня яркого и положительного впечатления, хотя они старались (и в других постановках театра нравились мне несравнимо больше). Но Стычкин для данной роли не подходит совершенно.
от 10 марта 2020
Театр Комедии им. Н.П.Акимова
Наиглупейшая постановка. Это не претензии актёрам-они как могли, старались и тянули, и тянули это безумие три с половиной часа. Непонятные качания на сцене, неоправданное позерство, невнятные и "некместу" реплики. А в финале режиссёр просто устал и бросил свое дело на откуп актёрам. Балаганного типа зрелище на сцене театра. Послевкусие осталось "нервное". Жаль потраченного времени
от 9 февраля 2020
Театр Комедии им. Н.П.Акимова
Премьера "Женитьба Фигаро" в театре им. Акимова состоялась 31 января. С первых же секунд удивление и заинтересованность мою вызвали декорации, явно говорящие о Санкт-Петербурге - гранитный шар со стрелки Васильевского острова и лапа Ши-цза - одного из львов-стражей с Петровской набережной. Дальше ещё больше - выходит главный герой, который должен быть весёлым и лёгким Фигаро и с огромной глубиной и болью читает стихотворение Мандельштама: Я вернулся в мой город, знакомый до слёз, До прожилок, до детских припухлых желёз. Ты вернулся сюда, так глотай же скорей Рыбий жир ленинградских речных фонарей, Узнавай же скорее декабрьский денек, Где к зловещему дегтю подмешан желток. Петербург! я еще не хочу умирать! У тебя телефонов моих номера. Петербург! У меня еще есть адреса, По которым найду мертвецов голоса. Я на лестнице черной живу, и в висок Ударяет мне вырванный с мясом звонок, И всю ночь напролет жду гостей дорогих, Шевеля кандалами цепочек дверных. И это делает всю пьесу намного глубже и многограннее. Опять я обращусь к гештальт-психологии и их теме "фигура и фон". Чаще всего мы не обращаем внимания на фон, он размыт, но именно фон даёт возможность проявиться фигуре тем или иным образом. И это взаимосвязано. Своим восприятием мы можем поменять их местами и получим новый взгляд. В данной постановке режиссёр мастерски делает эти переключения. И на фоне лёгкого Фигаро тем сильнее видны боль и слёзы его души. И наоборот, на фоне тяжести страданий тем ярче и позитивнее выглядит его оптимизм и жадность к жизни. Я благодарна всем, кто имеет отношение к этой постановке за такой интересный разворот этой популярной и довольно известной пьесы Бомарше. Отдельный реверанс в сторону Евгения Стычкина @stychkin - так прекрасно воплотить замысел режиссёра, соединить в себе воздушность и неподъёмность, комедию и драму - это высший пилотаж 👏👏👏 Впрочем весь актёрский состав заслуживает бурных аплодисментов 👏👏👏
от 3 февраля 2020
Театр Комедии им. Н.П.Акимова
Полный бред и тягомотина. Разочарование.
Сначала подумала, что произошла замена спектакля и вместо него поставили спектакль, знаменуя дату освобождения Ленинграда от блокады. Я не шучу и не "богохульствую". Декорации, имитирующие гранитные набережные и стихи поэтов серебряного века...Что это?
Полнейшая безвкусица. Зачем стараться быть настолько оригинальным театру Комедии, чтобы комедию превращать в драму?
После таких спектаклей начинаешь думать, что наступила полная деградация театрального искусства в Петербурге. Уже не хочется рисковать свободным вечером и покупать дорогущие билеты в театр. Очень жаль людей, которые только входят в мир театра, как зрители, и натыкаются на такую белибердень
от 3 февраля 2020
Театр Комедии им. Н.П.Акимова
Полностью согласны с предыдущим отзывом. Были на премьере в первый день. Разочарованы. Такое с нами впервые, потому что отзывов не было.Конечно, после "Сатиры" и Ленкома не хотелось, видимо, повторятся. И отличились. Костюмами, постановкой, декорациями и игрой. В 17-м ряду партера Стычкина (Фигаро) не было слышно. Но других- то слышно. Что это- проф.непригодность? Шепот и шелест. Вот так разочаруешься, и долго не хочется в театр.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Комедии им. Н.П.Акимова

Самые обсуждаемые спектакли Театр Комедии им. Н.П.Акимова