Моя дорогая Hélène

Моя дорогая Hélène

2.5
62 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 августа 2022
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
И все же это спектакль про дядю Ваню, по-моему. Несмотря на название)) Именно Войницкий, его любовь и отчаяние, его трепетная надежда и боль разочарования (сцена с печальным клоуном лишает слов, пленит и восхищает), его правда и несовпадение этой правды с реальностью - вот что подарило лично мне особенные впечатления от спектакля. Фраза Астрова в адрес Элен: “Finita la comedia”… Это современный вариант “Дяди Вани”, и такая “современность” - это не про шокирование публики излишне эпатажными решениями без смысловой нагрузки в стиле “а почему бы и нет?” Напротив. Но смотреть спектакль нужно не отвлекаясь. Может быть, и не один раз…
от 29 июля 2022
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Не стоит тратить деньги.
от 27 июля 2022
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Прекрасный спектакль, великолепная сценография, машинерия вообще запредельная, игра света, про Леонкавалло вообще промолчу, видео с Паолой Волковой, вещающей об импрессионизме-огонь, лично я увидела свою семью на даче, столько экспрессии я видела только в пьесе Артура Шницлера "Простор широкий"
от 28 июня 2022
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Да-а, такого мы еще не видели. И это великолепно. И пластические этюды про любовь, и эмоции, и желания, и надежды, и исступление. Понятное сочетается с непонятным. Намеки - в молчании героев, в дрожании света и в музыке. Тревожно и зыбко. Трогает очень. А иногда даже смешно. Когда мальчика в черном (он на протяжении спектакля будто в другом плане присутствует - но не в этой сцене), медленно идущего с чемоданом, дядя Ваня буквально "поторопил": давай, дескать, быстрее уже. Спектакль рекомендую всем: очень неожиданные и остроумные решения "западают" в душу.
от 24 июня 2022
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Спектакль понравился - юные и солидные актеры прекрасно дополняют друг друга, чудесная пластика, завораживающая музыка. А главное - постановка вызывает на размышления-)) Ставя в миллионный раз «неувядающую классику», режиссеры, кажется, думают, что человеческая природа мало изменилась со времен Софокла, Шекспира или Чехова. Видимо, так и есть-) Но многие пружины, которые действовали тогда, не действуют сейчас. Например, сегодня работодатель не сможет шантажировать девушку угрозой рассказать всем, что она сделала аборт («Асса»), а распоряжаться собственным имением можно, и не выходя замуж («Дядя Ваня»). Раньше профессия земского врача или управляющего фермерского хозяйства в Российской империи были явно недооценены. А вот должность профессора выглядела по нынешним меркам просто невероятно престижной. В эту постановку «Дяди Вани» добавлено много современных деталей. Но конфликты остались на уровне 19 века. Сегодня эта коллизия, мне кажется, выглядела бы иначе. Например, так (прошу прощения за вольное обращение с сюжетом): В хрущевке недалеко от центра Москвы живет старенький профессор. Всю жизнь он был верен идеалам молодости: обучал ребят математике и пахал на оборонку. В последние годы дела в университете идут неважно, декан зверствует, и ученым приходится подрабатывать репетиторством на многочисленных цифровых платформах. Профессор не женился, живет со старушкой-мамой и племянницей, которую отправили в столицу получать образование. К нему из нефтяной глубинки приезжает отец девочки, брат его горячо любимой, рано умершей сестры. Дядя Ваня – топ-менеджер успешного совместного предприятия по освоению недр / лесов нашей необъятной страны. Астров при таком раскладе будет у нас «зеленым» активистом и строгим веганом (ради денег он вынужден работать пластическим хирургом), а Соня – антигламурной блогеркой, спасительницей собак и бездомных. В советское время профессор и дядя Ваня занимали почти что крайние полюса в социальной иерархии: профессор был «в тренде», а дядя Ваня мечтал заработать побольше «длинных северных рублей» и купить домик в средней полосе. Но теперь ситуация повернулась на 180 градусов. Это и предстоит осознать героям, когда в скромную квартирку нагрянет современный «хозяин жизни» с новой женой, обладающей, помимо цепкого ума и жизненной энергии, массой других выдающихся достоинств…
от 18 июня 2022
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
А мне постановка понравилась. И очень удивлена малому количеству отзывов, даже как-то обидно за спектакль. Когда мы были в театре, в антракте, кстати, (и уж тем более - во время действия!) не заметили, чтобы кто-то ушел. Видела разные современные постановки в московских и петербургских театрах, «Дяди Вани» - в том числе: бутусовский вариант в Ленсовета, например, и постановку в Театре Наций. Только вот именно от происходящего на сцене в «Моей догорай Helene» - приятный мороз по коже. Как вспомню, например, Войницкого, то шепчущего, то переходящего в крик: «Позвольте мне кричать о моей любви!..» Крик на сцене, по-моему, - хороший «тест». Если за ним - ничего, хочется только уши заткнуть. Только тут-то все по-другому: от этой сцены, например - дрожь внутри и слезы подступают. А Войницкий-клоун с цветами? Как точно режиссер сочетает внутреннее со внешним. Это «попадает» в сердце. Ораторам ниже, что говорят про голые тела, «неразличимое бормотание» и «громкое звуковое сопровождение, заглушающее актеров», очень хочется ответить… Может, вы не очень внимательно смотрели спектакль? Во-первых, голые тела, поцелуи, объятия, душ - вот ну никак, НИКАК, пошлостью в этом спектакле это НЕ является. Как раз-таки очень аккуратно, тонко. Господа, не нужно включать внутреннего ханжу. Если уж совсем невмоготу - прикройте глаза, что ли. Таких сцен там немного. А «бормотание» и иногда громкий звук, заглушающий актеров - мне показалось, это сделано специально. Ведь у Чехова герои не слышат друг друга. Они одиноки. Этот спектакль - не музейный экспонат прошлого века, но и далеко НЕ бессмысленная современная постановка. Свежо, ново, но при этом тонко, волнующе. Очень чувственный спектакль. Хотелось бы больше именно таких постановок. А на эту придем еще.
от 1 мая 2022
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Спектакль прекрасный как в своей режиссуре, так и в актерском исполнении (пластические этюды супер). Ребята проживают свои роли, а не просто играют в текст, что не может не радовать. Консервативному зрителю, который не приемлет шага в сторону от классики, спектакль может не откликнуться. Другим же подарит пару часов красоты, эстетики и размышлений.
от 4 апреля 2022
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Примерно на первых 5-ти минутах уже стало понятно, что это за артхаусный перформанс нам подсунули. Досидели до антракта и ушли. От одной музыки нехорошие мурашки, про остальное промолчу. Из немногих плюсов: симпатичные актрисы, которые оголяются - ну а как же без этого, и оформление сцены...
от 22 марта 2022
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Не пошлая, современная постановка ( какой бы была эта история сейчас, сегодня- в наше время )
от 26 февраля 2022
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Как говорит режиссер Роман Габриа: он поставил артистам задачу играть «одиночество в пространстве». Они и сыграли, гениально, убедительно, сексуально, загадочно. Каждый герой по отдельности - чудо! Какая пластичная @sofa.so.far одна и сексуальная вместе с @bogdan_gudymenko Какой разнообразный @denis_pianov "Какава красота" @falileo.faliley но мне не хватило самой "дорогой Helen" в ее истории (и еще - у Елены любовь к Соне?) Но, есть одно НО Герои по одиночке - гармоничны, все вместе - одиноки. Герои никуда не идут, не меняются. А так как нет развития героев - нет и развития истории. Действительно, смотришь разрозненные "зарисовки из жизни" (хотя и очень красивые, музыкальные, пластичные). Есть малая надежда, что отсутствие эволюции - это "не баг, а фича", беда не спектакля, а настоящей нашей жизни. Режиссер заявил, что хотел показать известную историю через женский взгляд, через Helen. Но женского очень мало в истории. Лишь невысказанная (зато вытанцованная) любовь Сони к доктору и потенциальная любовь Елены к Сони (и ко всем подряд). Пожалуй и все. Идти обязательно.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. В.Ф. Комиссаржевской

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. В.Ф. Комиссаржевской