Варшавская мелодия

Варшавская мелодия

4.1
55 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 октября 2021
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
"Они жили долго и счастливо, и умерли в один день". Кто из влюблённых не мечтал о такой судьбе для себя. Но в жизни такая формула редкость. Спектакль "Варшавская мелодия" мелодраматичен по сути, но драматург не опошляет повествование счастливым концом, и это делает пьесу глубокой и правдивой. Лирическая история послевоенной случайной встречи двух молодых людей. Она - девушка, приехавшая из Польши, учиться пению в консерватории. Он - вчерашний солдат, а ныне учащийся на винодела юноша. Оба высокого мнения о выбранных профессиях, в них они видят своё призвание. Ответственное отношение к учебе, понимание того, насколько важно это для партнёра, не позволяет им сразу создать семью. Но они видят сияние в глазах друг друга. Им радостно быть вместе. Ещё немного потерпеть... но всё внезапно заканчивается. На государственном уровне принимается закон, запрещающий браки с иностранцами. Наивная попытка Виктора убедить Гелену, что в их случае возможно получить разрешение, заканчивается провалом. Девушка сознает, что значит пойти против государственной машины, и решает прекратить отношения. Светлое первое действие сменяется ярким первым актом второго, а затем пепельным финалом. Две встречи через десять и двадцать лет разлуки. За два с половиной часа спектакля актёры проходят три возрастных этапа. От светлой радостной юности к сочной зрелости, а позже до разочарованной усталости среднего возраста. Юлия Хлынова и Егор Бероев меняются на глазах. Замечательные актерские работы. Трогательный лиричный спектакль. Любители провокационных форм не найдут тут для себя ничего нового, но у большинства зрителей темы вызовут интерес и сочувствие.
от 6 октября 2021
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Трогательный и чувствительный спектакль о любви. Браво актерам – сильному красавцу Егору Бероеву в роли Виктора и такой нежной, тонкой и в тоже время с волевым характером Юлии Хлыниной в роли Гели. Такая потрясающая динамика держалась весь спектакль. Люблю смотреть мелодрамы, сопереживать вместе с героями и конечно ждать счастливого завершения, но к сожалению, так не всегда бывает.
от 6 октября 2021
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Этот спектакль показал нам искренние и страстные чувства двух молодых людей. У них всё только начиналось, зарождалось. Их трепетные чувства и любовь. Но появились обстоятельства. Она гражданка другой страны, а это 1946 год, запрет на браки с иностранцами. Поэтому весь спектакль переживаешь то страстные встречи, то горькие расставания. А в конце остается только послевкусие обид, мучений и слез. Браво актерам – сильному красавцу Егору Бероеву в роли Виктора и такой нежной, тонкой и в тоже время с волевым характером Юлии Хлыниной в роли Гели. Такая потрясающая динамика держалась весь спектакль. Люблю смотреть мелодрамы, сопереживать вместе с героями и конечно ждать счастливого завершения.
от 5 октября 2021
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Пьесу Леонида Зорина я, конечно, знала, да и фильм, полагаю, видела, просто очень давно. А вот на сцене "Варшавскую мелодию" удалось посмотреть только вчера, в постановке театрального проекта НИКА (режиссер Ирина Пахомова). Наверное, все знают эту историю любви советского парня и польской девушки. Если вспомнить, что начинается история практически сразу после Второй мировой войны в Советском Союзе, и не забывать о существовавшем с 1947 года законе, запрещающим советским гражданам браки с иностранцами, то понятно, что история этой любви счастливой быть просто не могла. Хочу сказать, что я именно так себе постановку и представляла: лаконичные декорации, на сцене двое... Гелю играет Юлия Хлынина, а Виктора - Егор Бероев. Им удалось сыграть любовь так, что не поверить просто невозможно. Юлии, на мой взгляд, очень удался акцент (польского не знаю, конечно, так что не поручусь за абсолютную его правильность) - Геля говорит, с одной стороны, очень понятно, а с другой - невозможно забыть хоть на минуту, что она "не наша, не советская" (с). Отдельно хочется отметить костюмы и работу над внешностью героев. Насколько они легкими, светлыми, юными, влюбленными выглядят в первой части спектакля, все в светлом, настолько же уже остепенившимися, взрослыми, строгими - во второй! Если честно, мне не очень понравилась третья часть. Вернее, не то чтобы "не понравилась" - она как раз не совпала с моим представлением и воспоминаниями о пьесе. Как раз из-за внешнего образа героев - кажется, немножечко слишком состарили Виктора, он стал нелеп, суетлив и даже смешон несколько. А женственная красавица Геля вдруг стала слегка грубоватой и, кажется, совсем не думает о внешности... Хотя это странно в обоих случаях: Виктор стал доктором наук, Гелена - известная оперная певица. Из-за этого концовка стала, пожалуй, еще более печальна...Возможно, именно этого эффекта и добивались режиссер Ирина Пахомова и художник Андрей Шаров... Резюмирую: спектакль очень хороший, трогательный, понятный и красивый. Я очень рада, что смогла увидеть его. Кстати, я ходила с дочерью (17), и к моему удивлению, ей тоже очень понравилось! Я опасалась, что история ей покажется не вполне понятной и реальной: все же исторический контекст, то-се. Но похоже, что дочке понравилось даже больше, чем мне!
от 5 октября 2021
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Спешу поделиться отзывом о спектакле Варшавская мелоди. Спектакль Варшавская мелодия поставлен по одноимённой пьесе Леонида Зорина. Жанр лирическая драма. Режиссёр Ирина Пахомова. В спектакле два героя Она Гелена - Юлия Хлынина. Он Виктор - Егор Бероев. Варшавская мелодия удивительно нежный спектакль , несмотря на сложный сюжет с трагическим подтекстом. Спектакль о безусловной, чистой, светлой первой любви, любви длиною в жизнь. Он и Она, такие разные. Она – полька, будущая певица. Он московский студент. Оба только что пережили ужасы войны столкнувшиеся в жизни. Он нерешительный. Она- лёгкая, яркая, смелая. Их отношения это Обмен энергиями, опытом, знаниями и процесс возникновения магии или химии между, этот спектакль о том как 2 совершенно разных человека могут стать одним целым, и как одно целое современем может стать совершенно чужим. Любовь нужно беречь, сохранять, оберегать, любовь хрупка... С любимыми не растовайтесь... Боритесь, и не отпускайте руки... Финал по сути остаётся открытым, у Зорина в повесть подразумевает трагический финал, а вот в спектакле не так все однозначно... Хранить любовь долгие годы способны далеко не все, и нужно ли это это делать? Помнить, страдать, или лучше идти вперёд не оборачиваясь назад, об этом я думыла весь день, но так и не ответила пока себе на этот вопрос. Иногда одной любви мало, чтобы быть вместе... Я искренне рекомендую этот спектакль, если вы хоть чуть-чуть верите в любовь, то вы не останетесь разочарованными!
от 5 октября 2021
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Этот спектакль - то, о чем я давно мечтала. Даже удивительно, насколько сложно найти действительно хорошую историю любви, которая и цепляет, и трогает, и вызывает бурю эмоций. Сюжет очень классический. Первая встреча, первое свидание, предложение, препятствие, драма. И ничего лишнего. На сцене даже других актеров нет, только главные герои - Виктор (в исполнении Егора Бероева) и Геля (Юлия Хлынина). В Гелю просто невозможно не влюбиться, она умная, своенравная, каждая ее фраза - цитата! Виктор романтик, обещающий защитить от всех земных невзгод. Сценарий отличный, он заставил меня много смеяться и много плакать, всё, как я люблю. Первый акт особенно понравился, я бы его смотрела на репите. Второй по сравнению с первым, проигрывает, как будто приводит в чувство замечтавшегося человека, отрезвляет, тогда как хочется продолжать пьянеть от любви. И конец такой резкий, что я даже не поняла, что спектакль закончен. Но общее впечатление от этого не испорчено. Великолепно была передана атмосфера зимы и Нового года. Я прочувствовала ее на 100%, как будто разом перешагнула всю эту угрюмую осень. Местами напоминало мне любимый фильм «Девчата». Я получила удовольствие от этой истории, от музыки, даже от костюмов. Рекомендую!
от 5 октября 2021
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Я уже видела "Варшавскую мелодию" с Ю. Пересильд и Д. Страховым лет 10 назад, тогда этот спектакль гремел в "театральной" Москве и получил немало восторженных и заслуженных отзывов. Естественно, что постановка "НикаТеатра" с Егором Бероевым и Юлией Хлыниной меня заинтересовала. Она другая. В первую очередь мне очень понравился Егор в роди Виктора, чудесная игра и раскрытие персонажа. Юлия не теряется на его фоне, но меня не покидало ощущение, что ее игра очень схожа с Ю. Пересильд (манеры, голос, движения). Хотя я понимаю, что образ Гелены сложный и неоднозначный. В ней сочетается независимость и привязанность, любовь и свободолюбие. Но не могу не признать, что спектакль получился замечательный, сильный и очень проникновенный! Единственный момент, который меня смутит, это абсолютно выбивающийся образ Гелены в конце спектакля, когда герои встречаются в антракте во время ее выступления. Что за несуразный брючный костюм для певицы?! Такие интересные и продуманные образы в течение всего спектакля и такая необъяснимая странность в конце. И мне не хватило раскрытия образа Гелены как певицы. Знаю, что во многих постановках актрисы поют, но тут уж решение режиссера)
от 28 января 2021
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Бесподобная игра актеров и подача!!!
от 22 февраля 2020
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Очень понравился спектакль, смотрели в Ессентуках 21 февраля. Юлия выше всяких похвал, от Бероева ожидали чуть большего. И весь вечер смотрели фрагменты других спектаклей. Единогласно решили, что Юлия Хлынина не только дотягивает до уровня Юлии Борисовой, но временами находит более яркие акценты.Понравились декорации и костюмы, они продуманные и эстетичные. Пожалуй, только в последней сцене костюм Юлии слишком занизил образ, наверное, слишком хороши были все остальные наряды Гели.Спектакль украсил предпраздничный вечер. Иногда человеку надо погрустить...
от 14 декабря 2019
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
Первое действие намного сильнее второго. Во втором совсем не тот финал, которого я ожидала. Сравнивала с игрой Гришаевой, с её изумительной песней, безумно красивой и сильной. Гришаева была настолько великолепна в варшавской мелодии, что второй раз решила сходить на Хлынину в надежде на такой же сильный спектакль. Но нет. Второе действие разочаровало. Верните Бероева с Гришаевой!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. В.Ф. Комиссаржевской

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. В.Ф. Комиссаржевской