Варшавская мелодия

Варшавская мелодия

3.4
32 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 января 2011
Театр Европы
Прекрасный спектакль, ни секунды мысли о вешалке ... Уршула, конечно, бесподобна в роли характера, конечно не типичного для Российских девушек, характера истерички ) ну где вы нынче найдете истеричек ? - спрошу я вас нет их - идите в МДТ и смотрите товарищ Козловский в этой роли смотрится гармоничнее нежели в Повелителе Мух.
от 22 октября 2010
Театр Европы
Трогательно. Польская актриса - органична и обоятельна. Супруг - менее. Чудится павлиний хвост. Хороша сценография. Чуть подзатянут? Соглашусь. Особенно к финалу.Но в целом - достойно. Спасибо.
от 11 января 2010
Театр Европы
Отличный спектакль. Очень советую посмотреть, игра актеров замечательная. Очень захватывает, первый раз увидела такую любовь на сцене, даже дыхание перехватывало, так им сочувствуешь, женщина в первом ряду все время плакала, возможно, вспомнила что-то. На протяжении всего спектакля ни на что не отвлекаешься, хотя в первые минуты разочаровал сам театр, была в нем первый раз, жаль, что такие спектакли проходят в таком месте, неужели город не может выделить денег на реставрацию, еще, не поняла, почему зрители со своих мест видят обслуживающий персонал театра, тех людей, которые поднимали и опускали декорации, 5 человек, со скучающим видом, в промежутках от работы занимаются кто чем... эти вещи обычно скрывают от зрителей, но впечатление портит, правда потом на это не обращаешь внимание. В новогодние праздники был аншлаг, на бис вызывали раз 10. К слову упомянуть о противопожарной безопасности, выход открыт один, проход один посередине зала, а все ряды сдвинуты вплотную к боковым стенам, те в случае чего все побегут к одному единственному проходу. Тесно очень, если ты немного задержался, то к своему крайнему месту пройдешь с трудом, бедные немаленькие мужчины, пробирались со скрипом. Зал явно не рассчитан на такую толпу, после спектакля приходилось одеваться на улице, тк не было ни сантиметра свободного пространства (очень надеюсь что такая ситуация только в праздничные дни). Желание заработать больше, всегда чревато...
от 1 ноября 2009
Театр Европы
первый раз мне хотелось плакать в театре, хотелось смеяться во весь голос. полностью согласна, что такой любви на сцене я тоже еще не видела.
от 9 мая 2009
Театр Европы
Этот спектакль из разряда тех событий, что способны изменить что-то в сознании... Бесконечно благодарна всем, кто принимал участие в его создании, за его существование!!
от 28 апреля 2009
Театр Европы
Уже писали, что затянут. Совершенно верно. Скучная история - да. Но и игра актеров какая-то ходульная. То ли мне не повезло, и они в образ не вошли, то ли всегда так, но выглядело это как два студента дюже хорошо заучили слова, и давай репетировать, и дорепетировали до зекрального блеска, но вложиться внутренностями какими-то так и не получилось. Вот и смотрится - пластилиновым мультфильмом. Она - меланхолическая истеричка, он - вообще-то никакой, разве что советский. И что, это антисоветское произведение, получается? или о том, что у некоторых любить кишка тонка? или о том, что существование важнее сущности?
от 7 февраля 2009
Театр Европы
напишу коротко: потрясающий добрый спектакль. отличная актерская игра. простой сюжет, никакого "экшена" и минимум декораций. апплодировал стоя три минуты. сходил бы еще раз. минусы: не понравился зал.
от 7 января 2009
Театр Европы
Все начинается с кассы этого театра. Мне везло пару раз:практически перед спектаклем покупала билеты, а тут мама приехала, попробовали взять билет через администратора, так как мама-участник ВОВ, но он нас мучал до 19-55, обещая помочь, а в конце концов заломил такую цену:800 руб за билет! Сколько хожу в сей театр, но такой цены за билет не платила никогда! Спасибо, дорогие питерцы , за лишние билеты без всякой переплаты. Вы-питерцы -настоящие, как люди, так и зрители! Вам кричу: -Браво! А администратору-позор! Теперь о спектакле. Начало, как раскачивающийся маятник. Она-начинающая певица-великолепно играет роль,а Данила не дотягивает. не хватает ему какой -то внутренней искренности, такого распахнутого чувства, некого безрассудства, влюбленного взгляда, когда за любимой, как в омут...Молод, конечно, он- молод, еще нет опыта пылкой любви. Чувствуется какой-то обжиг от любви, который не дает ему свободы игры. Кто этому виной? Наверное, сама жизнь и некий "облом" в жизни...Не знаю...Но помню тебя, Данила, еще кадетом, когда сказала тебе, что смотрела школьный сериал, в коем ты играл эпизодическую роль... -Вам понравилось?-тогда взгляд твой, Данила, изменился , стал лучезарным... Так что надо включить эту лучезарность.Возможно, надо думать о любви, пусть к матери, но вжиться в это, чтобы выплеснуть. а пока запоминаются только поклоны в виде "колеса" на сцену.. Но я верю , что ты себя раскроешь, выплеснешь, и все еще впереди. А партнерше: -Брависсимо!
от 26 октября 2008
Театр Европы
Не могу не согласиться со всеми предыдущими отзывами, но и не могу выразить своего восхищения по поводу этого спектакля. Действительно, игра актеров заслуживает высшей оценки, тема любви вечная и неисчерпаемая, но что же тогда заставляет зрителей покидать этот спектакль раньше времени, а тех кто остался, с нетерпением ждать конца спектакля, и вовсе не для того, чтобы узнать, чем же он закончится, это и без того понятно, а просто, потому что становится ужасно скучно. Спектакль очень затянут, многие сцены кажутся совсем лишними. На легкую историю с незамысловатыми шутками и классическим сюжетом постепенно начинают надвигаться тяжелые тучи трагизма, в результате спектакль уже не может восприниматься как легкая, красивая история о любви, но и не дотягивает до уровня серьезной постановки. Не смотря на то, что игра актеров нередко переносится в пространство зрительного зала, ты не чувствуешь себя частью этой истории, не сопереживаешь судьбе героев спектакля, не проживаешь их историю, а это, наверное, самое главное в любом творчестве - обращаться к чувствам зрителей, взывать к их совести и добродетели, обогащать их духовно. К сожалению, ничего подобного в этой постановке я не заметила, хочется надеяться, что впредь талант таких блестящих актеров, как Уршула Малка и Данила Козловский не будет расточаться в пустую, и найдет свое достойное применение.
от 2 июля 2008
Театр Европы
Два часа спектакля - на одном дыхании. Вроде и действия нет - но диалоги двух человек на сцене захватывают с первой минуты и не отпускают до конца. Уршула Малка потрясающе естественна, с трудом представляю кого то другого в роли Гелены... Каждая женщина - королева, но она королева из королев. Данила Козловский... Что-то в его игре поначалу показалось слишком надуманным и резким, как будто весь его образ был неряшливо вырублен из дерева, неотполирован, незакончен до конца. Во всяком случае, лирического героя в этой пьесе я представляла несколько иначе. Но, потом показалось, что возможно он соответсвует Додинской задумке относительно образа Советского человека, загрубевшего, думающего по расписанию и для счастья требующего удостоверения... Почему то вспомнилась, чеховская "Дама с собачкой", заплаканные глаза Анны Сергеевны и приглушенное воззванье к любимому "Ну придумай же что нибудь... Придумай... Придумай..." Гелена тоже умоляла своего мужчину найти выход, придумать способ остаться вместе, вопреки страшному. Но мужчина здесь оказывается банально слабее. В особенности при встрече в Варшаве... Декорации как всегда в МДТ лаконичны и логичны. Свет восхитительный. Замечательный спектакль.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Европы

Самые обсуждаемые спектакли Театр Европы