Страх, любовь, отчаяние

Страх, любовь, отчаяние

Мало оценок
4 оценки
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 декабря 2019
Театр Европы
Бегите, глупцы! И антракта нет, повезло тем кто сидит у прохода. 1/5
от 13 апреля 2018
Театр Европы
Это не про Германию 30х годов, это про Россию современную. Очень близко, очень ярко и все как у нас. «Невыносимо жить в стране, где нет чувства юмора, но еще невыносимей – в стране, где без юмора не проживешь»
от 18 мая 2017
Театр Европы
В жизни есть место всему. Страху смерти, любви к жизни, отчаянию безнадёжности. В новой постановке мэтра русского драматического театра Льва Абрамовича Додина разворачивается полотно жизни одной европейской страны, в то время, когда за океаном бушевала Великая депрессия, Советский Союз пытался восстановить всё потерянное за годы гражданской войны, а сама Европа, затаив дыхание ждала изменений. Не правда ли, до боли напоминает наше время? Мэтр огорошивает нас сразу, пустив завесу из дождя, который придаёт сцене законченность Петербургской обстановки: дождь идёт полспектакля и ты невольно вспоминаешь, как сам брёл по мокрым улицам под дождём, и, подобно героям несравненной Татьяны Борисовны Шестаковой и ее блестящего спутника С. Курышева, рассуждал обо всём на свете. И о страхе перед неизвестным завтра. И о любви к привычному вчера. И об отчаянии в нынешнем сегодня. Своеобразный пролог к нескольким историям, произошедших далее на Ваших глазах. Рассказывать, что происходит далее - значит отобрать у актеров их хлеб. Потому что нет никакого другого способа поведать о спектакле, как не дословно, до каждой эмоции и жеста, цитировать, цитировать. Цитировать. В английской прессе иногда проскальзывает термин: "Must see"(стоит увидеть). И он в данном случае кратко подводит итог моего отношения к постановке. Но не могу не пройтись по персоналиям. Татьяна Борисовна Шестакова, прима Льва Абрамовича, неизменно прекрасна во всех своих ролях и образах. Но в этом образе она одновременно ангел и бес, тот стержень, вокруг которого разворачивается мизансцена начала постановки. Ее верный спутник на протяжении всего действия, С.Курышев - ее зеркальный антипод. Оба они как одно целое отыгрывают роль рассказчика, привнося в повествование законченность книжного произведения. Они первые выступают на сцену и последние ее покидают. Оставив за собой только любовь... Игорь Иванов известен своим талантом "исполнять Князя". Тяготеет к личностям властным, сильным. Стоит вспомнить его роль президента в постановке "Коварство и любовь", чтобы воспринять мощь его судьи, без имени, но с немалым авторитетом. За время спектакля его герой проживает, пожалуй, три жизни. Первую, уверенно и бескомпромиссно, третируя следователя в исполнении В. Селезнева. Вторую - нескладно и нелепо, пытаясь договориться и сговориться с героями П.Грязнова и С.Козырева. Третью - в отчаянии и горе, оставшись один на один со своим ужасом судьбы. Наталья Акимова и С. Власов, представляющие семейную чету, та самая пара, которую мы часто можем увидеть на улицах, интеллигентные и образованные люди. В чем-то глубоко несчастные, в чем-то придавленные обстоятельствами. Обычные жители обычного города. Даже ситуация, в которую они попадают, воспринимается как обычно - с долей иронии и сочувствия. в этом спектакле они более всех олицетворяют отчаянье. Из главных героев остаётся только Ирина Тычинина, трепетный образ которой буквально разделяет сцену пополам и заставляет воспринимать все происходящее под другим углом. Когда она в конце спектакля уходит по проходу прочь от сцены, появляется чувство утраты. Несправедливой, но жертвенно необходимой. Также стоит отметить, что в спектакле играет вся труппа, настолько хорошо, что два с лишним часа пролетают как одно мгновение. Хороши молодые и опытные актеры: Адриан Ростовский, Мария Никифорова, О. Рязанцев, С. Никольский и другие. Лев Абрамович в очередной раз показал, что не чужд темы временных параллелей, через прошлое рассказывая о настоящем и надеясь на лучшее будущее.
от 16 мая 2017
Театр Европы
Если бы это был не МДТ который я люблю я поставил бы 4, а поскольку это МДТ и от него ждешь …. скажем погружения в жизнь, сюжет, эпизод, когда забываешь что это спектакль Здесь погружения не произошло, НЕ ВЕРЮ, как говорится Немало хороших мыслей, и тема неспроста думаю выбрана - актуальная и сегодня ОЧЕНЬ, но не понравился … что тут скажешь

Спектакли с высоким рейтингом Театр Европы

Самые обсуждаемые спектакли Театр Европы