Вишневый сад

Вишневый сад

3.2
16 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 мая 2019
Театр Европы
Бастард купил сад отца В прошлом году когда мы были в театре Европы в СПб, смотрели "Три сестры", я поняла, что спектакль пронзительно осмыслил и время и судьбы. Так что сегодня сомнений не было - идти или нет, и впечатления превзошли ожидания. Как на камне Культегина: "Никакой враг, никто не покорил нас, мы сами себя погубили." Увидела, что Лопахин и Раневская - родственники и оба любят свой сад. Лопахин похоже бастард и поэтому "спасает". Но его жертва не оценена. Поэтому тема адьюльтера в спектакле влияет на всех и объясняет непоследовательность и переменчивость героев. Проще спрятаться за "любовь", улететь, обезболиться. Додин - мыслитель, назвал и расставил все по местам. Поэтому впечатление от спектакля воодушевляющее.
от 15 мая 2019
Театр Европы
Бастард купил сад отца
от 15 апреля 2019
Театр Европы
Спектакль не понравился совсем. От чего такой ажиотаж, не поняла, за исключением именитого актёрского состава, в частности, Д. Козловского, на которого просто приятно смотреть. Меня всегда настораживало, когда начинали говорить " о новом прочтении", и данный случай не оказался приятной неожиданностью. На мой взгляд, сильно переиграно. Новизны режиссерского приёма в демонстрации на полотне специально разысканного в Европе вишневого сада, не прочувствовала. Для действия в партере театр должен быть приспособлен, как например, московский театр Сфера. Там это органично и понятно, здесь непонятно и неуместно. Роль Фирса откровенно мимо. Басовитая Елизавета Боярская в роли Вари- странно. В общем, увы, в антракте ушли. От чего искренне переживаю, т.к. такое произошло впервые
от 1 июня 2018
Театр Европы
Необыкновенный актерский состав в одном из самых "модных" спектаклей в Санкт-Петербурге. Билеты стоят невероятных денег, но оно того однозначно стоит. Выделить что-то одно сложно, это очень цельное действие. Лично для меня было очень важно, что Данила Козловский в своем монологе не переходит грань. Я боюсь излишнего надрыва и всегда переживаю по этому поводу.
от 28 мая 2018
Театр Европы
Спектакль, о котором мечтают тысячи зрителей ввиду звездного актерского состава. Многие скажут, что ценник завышен, но такая игра стоит любых денег! Это восхитительная работа актеров и режиссера! Раппопорт-Боярская-Козловский это люди, ради которых все ловят билеты, но далеко не единственные имена, абсолютно все актеры, задействованные в спектакле, бесподобны! Чехов в чистом виде - таким должен быть классический театр, который не оставляет выбора зрителю - только жить, чувствовать, думать! Поразил Данила Козловский. Лучший Лопахин, которого я видела за многие годы. Не только в кино блистает, в театре у Данилы глаза так горят, что обжигают! Обязательный к просмотру спектакль!
от 25 мая 2018
Театр Европы
Отличный спектакль, на который не стыдно сводить девушку, друга, родителей и даже просто гостей города. Никаких особых откровений не будет, но это хорошо поставленная классика, главное, чтобы не мешала люстра, которая иногда сильно вмешивается в действие для сидящих в бельэтаже.
от 3 апреля 2018
Театр Европы
Даже декорации в этом спектакле разговаривают со зрителем. Ты не понимаешь, но чувствуешь всю драму, произошедшую здесь. Игра актеров - эталонная игра этой пьесы. Как я когда-то читала роман, я вижу актеров, сошедших со страниц книги. Как хорошо они смогли передать внутренние переживания героев. Как хорошо передана безграничная любовь жильцов этого дома, и ненависть Лопахина ко всем, что так любят девочки. И хочется рыдать вместе с хозяйкой дома в конце спекталя. И жалко не дом, а всю русскую интеллигенцию, которую вырубили подобно саду. И которая была таким же цветом России, как вишневый цвет. Как хорошо передан контраст легкого бытия на фоне надвигающейся пропасти, которую герои уже ощущают, но продолжают упорно игнорировать.
от 6 января 2018
Театр Европы
Чудесный актерский состав. Замечательная игра. Но зачем завешивать тканью люстру и переносить действие в партер? Что делать простым смертным, сидящим на балконе во втором ряду, у которых перед глазами только люстра? Действие было плохо видно. И очень душно.
от 19 марта 2017
Театр Европы
ПРОДАНО! МУЖЧИНЕ В БЕЛОМ ЖИЛЕТЕ И ЖЕЛТЫХ БОТИНКАХ! Кресла, упакованные в чехлы, люстра, стремянка в центре зала, накрытый белым полотном биллиардный стол. В тележке лежат книги дореволюционного издания, на диване газета “Московские ведомости” 1864 года. Мы в имении Раневской. Через распахнутые белые стеклянные двери внутрь льется яркий свет. Свет – визитная карточка художника Александра Боровского, полноценный герой практически каждого спектакля с его сценографией. Время действия – поздний вечер, но мне кажется, что стоит только пройти в эти белые двери, как мы окажемся на залитой светом веранде с высокими перилами. И если на них взобраться, то можно будет прямо с дерева есть крупные спелые вишни и смотреть, как солнечные зайчики рисуют причудливые узоры на деревянном полу. Откуда-то издалека раздаются голоса. Звук становится все громче, и вот мы можем уже различать слова. ”Воздух! Какой воздух!” И в зрительном зале появляются люди: Раневская, ее брат, дочери, лакей Яшка. Таким чистым, беззаботно-легким свет больше не будет. И с его изменениями, от прозрачного до охристого оттенка будет меняться атмосфера спектакля. Ни разу еще за всю свою театральную жизнь я не ощущала себя настолько внутри постановки, и дело здесь не просто в декорациях. Дело все в том же удивительном феномене театра Додина, который никогда не нарушает границ времени и пространства, но в то же время все его постановки о нас, сегодняшних. Так было с “Врагом народа”, так стало и с “Вишневым садом”. Искусство, пожалуй, в том и заключается, чтобы показать, что все эти люди в дорогих модных костюмах прошлого столетия, шикарных шляпах, кружевных перчатках на самом деле живут среди нас. Сейчас они носят Армани, а может, H
от 20 декабря 2015
Театр Европы
Запертые в Вишнёвом саду Какими израненными мне представляются актёры после спектакля, записал однажды Франц Кафка в своём дневнике. Каким же неожиданно обнажённым, тонким, трогательным рождается спектакль в МДТ. Расширенное сценическое пространство или стирающаяся на глазах граница между участвующими в постановке и смотрящими её – сразу же переводит происходящее на другой уровень сопричастности и вовлечённости – все в саду – и всё начинается ещё задолго до третьего звонка и вряд ли заканчивается аплодисментами. Это мог бы быть ты, это твоя история, твой дом, твой сад, твоя жизнь, твоё будущее. Будущее. Будущее – это смерть. Но будущее – это и рождение. Будущее сада. В котором ты не можешь ничего изменить. Не можешь изменить то, что больше тебя, то, что тебя вырастило. Ты просто не в силах. Изменить время. Всё, что ты успеваешь, остановиться на мгновение – взглянуть ещё раз на стены, окна, двери, деревья, фотографии… Не торопись. Посмотри на всё это со всей любовью, со всей нежностью, что в тебе ещё остались. Потому что ты больше их никогда не увидишь.Такими. Запомни их. Запомни себя. Запомни этот день, эту жизнь. Быть может, все они хотят тебе что-то сказать. Что-то, что ты постоянно как-то упускал, что-то важное, что-то простое, что-то вроде того, что никто их у тебя никогда не заберёт. Ни дом, ни сад. Потому что они и есть ты. И вдруг ты снова слышишь, как стучит твоё сердце.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Европы

Самые обсуждаемые спектакли Театр Европы