Вишневый сад Санкт-Петербург / Театр Европы 3.2 16 оценок 16 отзывов Вишневый сад 3.2 16 оценки Санкт-Петербург / Театр Европы 16 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Семен Олейник от 15 мая 2019 Театр Европы afisha.ru/performance/97656/ Бастард купил сад отца В прошлом году когда мы были в театре Европы в СПб, смотрели "Три сестры", я поняла, что спектакль пронзительно осмыслил и время и судьбы. Так что сегодня сомнений не было - идти или нет, и впечатления превзошли ожидания. Как на камне Культегина: "Никакой враг, никто не покорил нас, мы сами себя погубили." Увидела, что Лопахин и Раневская - родственники и оба любят свой сад. Лопахин похоже бастард и поэтому "спасает". Но его жертва не оценена. Поэтому тема адьюльтера в спектакле влияет на всех и объясняет непоследовательность и переменчивость героев. Проще спрятаться за "любовь", улететь, обезболиться. Додин - мыслитель, назвал и расставил все по местам. Поэтому впечатление от спектакля воодушевляющее. Семен Олейник от 15 мая 2019 Театр Европы afisha.ru/performance/97656/ Бастард купил сад отца Liza от 15 апреля 2019 Театр Европы afisha.ru/performance/97656/ Спектакль не понравился совсем. От чего такой ажиотаж, не поняла, за исключением именитого актёрского состава, в частности, Д. Козловского, на которого просто приятно смотреть. Меня всегда настораживало, когда начинали говорить " о новом прочтении", и данный случай не оказался приятной неожиданностью. На мой взгляд, сильно переиграно. Новизны режиссерского приёма в демонстрации на полотне специально разысканного в Европе вишневого сада, не прочувствовала. Для действия в партере театр должен быть приспособлен, как например, московский театр Сфера. Там это органично и понятно, здесь непонятно и неуместно. Роль Фирса откровенно мимо. Басовитая Елизавета Боярская в роли Вари- странно. В общем, увы, в антракте ушли. От чего искренне переживаю, т.к. такое произошло впервые Курц Евгения от 1 июня 2018 Театр Европы afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/vishnevyi-sad-mdt-teatr-evropy Необыкновенный актерский состав в одном из самых "модных" спектаклей в Санкт-Петербурге. Билеты стоят невероятных денег, но оно того однозначно стоит. Выделить что-то одно сложно, это очень цельное действие. Лично для меня было очень важно, что Данила Козловский в своем монологе не переходит грань. Я боюсь излишнего надрыва и всегда переживаю по этому поводу. Мария Григорьева от 28 мая 2018 Театр Европы afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/vishnevyi-sad-mdt-teatr-evropy Спектакль, о котором мечтают тысячи зрителей ввиду звездного актерского состава. Многие скажут, что ценник завышен, но такая игра стоит любых денег! Это восхитительная работа актеров и режиссера! Раппопорт-Боярская-Козловский это люди, ради которых все ловят билеты, но далеко не единственные имена, абсолютно все актеры, задействованные в спектакле, бесподобны! Чехов в чистом виде - таким должен быть классический театр, который не оставляет выбора зрителю - только жить, чувствовать, думать! Поразил Данила Козловский. Лучший Лопахин, которого я видела за многие годы. Не только в кино блистает, в театре у Данилы глаза так горят, что обжигают! Обязательный к просмотру спектакль! Екатерина Ш. от 25 мая 2018 Театр Европы afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/vishnevyi-sad-mdt-teatr-evropy Отличный спектакль, на который не стыдно сводить девушку, друга, родителей и даже просто гостей города. Никаких особых откровений не будет, но это хорошо поставленная классика, главное, чтобы не мешала люстра, которая иногда сильно вмешивается в действие для сидящих в бельэтаже. Агнесса Павловна от 3 апреля 2018 Театр Европы afisha.ru/performance/97656/ Даже декорации в этом спектакле разговаривают со зрителем. Ты не понимаешь, но чувствуешь всю драму, произошедшую здесь. Игра актеров - эталонная игра этой пьесы. Как я когда-то читала роман, я вижу актеров, сошедших со страниц книги. Как хорошо они смогли передать внутренние переживания героев. Как хорошо передана безграничная любовь жильцов этого дома, и ненависть Лопахина ко всем, что так любят девочки. И хочется рыдать вместе с хозяйкой дома в конце спекталя. И жалко не дом, а всю русскую интеллигенцию, которую вырубили подобно саду. И которая была таким же цветом России, как вишневый цвет. Как хорошо передан контраст легкого бытия на фоне надвигающейся пропасти, которую герои уже ощущают, но продолжают упорно игнорировать. longkiss от 6 января 2018 Театр Европы afisha.ru/performance/97656/ Чудесный актерский состав. Замечательная игра. Но зачем завешивать тканью люстру и переносить действие в партер? Что делать простым смертным, сидящим на балконе во втором ряду, у которых перед глазами только люстра? Действие было плохо видно. И очень душно. Александра Климова от 19 марта 2017 Театр Европы afisha.ru/performance/97656/ ПРОДАНО! МУЖЧИНЕ В БЕЛОМ ЖИЛЕТЕ И ЖЕЛТЫХ БОТИНКАХ! Кресла, упакованные в чехлы, люстра, стремянка в центре зала, накрытый белым полотном биллиардный стол. В тележке лежат книги дореволюционного издания, на диване газета “Московские ведомости” 1864 года. Мы в имении Раневской. Через распахнутые белые стеклянные двери внутрь льется яркий свет. Свет – визитная карточка художника Александра Боровского, полноценный герой практически каждого спектакля с его сценографией. Время действия – поздний вечер, но мне кажется, что стоит только пройти в эти белые двери, как мы окажемся на залитой светом веранде с высокими перилами. И если на них взобраться, то можно будет прямо с дерева есть крупные спелые вишни и смотреть, как солнечные зайчики рисуют причудливые узоры на деревянном полу. Откуда-то издалека раздаются голоса. Звук становится все громче, и вот мы можем уже различать слова. ”Воздух! Какой воздух!” И в зрительном зале появляются люди: Раневская, ее брат, дочери, лакей Яшка. Таким чистым, беззаботно-легким свет больше не будет. И с его изменениями, от прозрачного до охристого оттенка будет меняться атмосфера спектакля. Ни разу еще за всю свою театральную жизнь я не ощущала себя настолько внутри постановки, и дело здесь не просто в декорациях. Дело все в том же удивительном феномене театра Додина, который никогда не нарушает границ времени и пространства, но в то же время все его постановки о нас, сегодняшних. Так было с “Врагом народа”, так стало и с “Вишневым садом”. Искусство, пожалуй, в том и заключается, чтобы показать, что все эти люди в дорогих модных костюмах прошлого столетия, шикарных шляпах, кружевных перчатках на самом деле живут среди нас. Сейчас они носят Армани, а может, H Uliss Backdoor от 20 декабря 2015 Театр Европы afisha.ru/performance/97656/ Запертые в Вишнёвом саду Какими израненными мне представляются актёры после спектакля, записал однажды Франц Кафка в своём дневнике. Каким же неожиданно обнажённым, тонким, трогательным рождается спектакль в МДТ. Расширенное сценическое пространство или стирающаяся на глазах граница между участвующими в постановке и смотрящими её – сразу же переводит происходящее на другой уровень сопричастности и вовлечённости – все в саду – и всё начинается ещё задолго до третьего звонка и вряд ли заканчивается аплодисментами. Это мог бы быть ты, это твоя история, твой дом, твой сад, твоя жизнь, твоё будущее. Будущее. Будущее – это смерть. Но будущее – это и рождение. Будущее сада. В котором ты не можешь ничего изменить. Не можешь изменить то, что больше тебя, то, что тебя вырастило. Ты просто не в силах. Изменить время. Всё, что ты успеваешь, остановиться на мгновение – взглянуть ещё раз на стены, окна, двери, деревья, фотографии… Не торопись. Посмотри на всё это со всей любовью, со всей нежностью, что в тебе ещё остались. Потому что ты больше их никогда не увидишь.Такими. Запомни их. Запомни себя. Запомни этот день, эту жизнь. Быть может, все они хотят тебе что-то сказать. Что-то, что ты постоянно как-то упускал, что-то важное, что-то простое, что-то вроде того, что никто их у тебя никогда не заберёт. Ни дом, ни сад. Потому что они и есть ты. И вдруг ты снова слышишь, как стучит твоё сердце. 1 2