Граф Люксембург Санкт-Петербург / Театр музыкальной комедии 3.4 16 оценок 16 отзывов Граф Люксембург 3.4 16 оценки Санкт-Петербург / Театр музыкальной комедии 16 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Роза от 21 января 2020 Театр музыкальной комедии ticketland.ru/teatry/sankt-peterburgckiy-gosudarstvennyy-teatr-muzykalnoy-komedii/graf-lyuksemburg/ Замечательное выступление артистов, особенно Джульетты и Князя,получили незабываемые впечатления, всем рекомендую. Эльвира от 2 января 2020 Театр музыкальной комедии ticketland.ru/teatry/sankt-peterburgckiy-gosudarstvennyy-teatr-muzykalnoy-komedii/graf-lyuksemburg/ Отличный спектакль с хорошим актерским составом! Ольга Хрущева от 1 ноября 2019 Театр музыкальной комедии afisha.yandex.ru/saint-petersburg/operetta/graf-liuksemburg-sankt-peterburgskii-gosudarstvennyi-teatr-muzykalnoi-komedii Граф Люксембург, 31/10/19. Театр Музыкальной Комедии обычно не подводит. Все прекрасно: голоса, декорации, костюмы, постановка. 2 ремарки: - пьеса, несмотря на солидный возраст ее самой, про молодых богемных голодных и пьющих (!) раздолбаев начала 20 века (возрастных ролей меньше половины, и там с визуальным рядом все хорошо). Если уж роли 20ти летних поют артисты 30 , то пусть они хотя бы будут тощими и шустрыми, иначе никакая актерская игра не спасает... - обычно хожу в выходные, а тут случайно попала в будний день, зал есс-но полон только на половину. Ребята из балета Музкомедии: будни - не повод халявить ))) daria evgn от 1 апреля 2019 Театр музыкальной комедии afisha.yandex.ru/saint-petersburg/operetta/graf-liuksemburg-sankt-peterburgskii-gosudarstvennyi-teatr-muzykalnoi-komedii Шикарно, просто восторг! Очень ироничный, интересный! Ходили с девушкой (22 и 21) и нам было очень весело! Актеры - выше всяких похвал Галина Х. от 31 марта 2019 Театр музыкальной комедии afisha.yandex.ru/saint-petersburg/operetta/graf-liuksemburg-sankt-peterburgskii-gosudarstvennyi-teatr-muzykalnoi-komedii Прекрасно отдохнули с хорошим настроением отправились домой Кирилл Титков от 18 января 2016 Театр музыкальной комедии afisha.ru/performance/94168/ Театр начинается с вешалки, а этот спектакль для меня начался с программки. Она шикарна. Восемь ярких листов, иллюстрированных живописью Тулуз-Лотрека, Ренуара, Матисса, сразу создают нужный настрой, погружая в атмосферу кабаре, салонов, танцевальных площадок Парижа столетней давности, в лёгкую творческую атмосферу богемного общества, где все талантливы, влюблены и немного голодны. Очень удачное решение. Спектакль, однако, не смог в полной мере соответствовать, столь очевидно заявленному художественному уровню. Состав исполнителей по меркам театра был неплохой, но что-то не сложилось. На мой взгляд, не сложилось и драматически, и вокально, и танцевально. Во-первых, вопрос вызывает сама расстановка и сочетание танцевальных и вокальных номеров в спектакле. Петь во время танца не совсем удобно, голос сбивается, звук при вращениях уходит не в зал, а теряется где-то в кулисах. И так было по ходу спектакля не раз. Суровой необходимости в таком постановочном решении не было, а поэтому признать его удачным нельзя. Трактовка образа Князя, тоже показалась мне чрезмерно карикатурной, буффонадной. По сюжету Князь - состоятельный постаревший ловелас, самоуверенный до безрассудства, но вовсе не простофиля, которым он предстает в спектакле. Образ Князя, несомненно, комический, но комизм имеет разные формы, и тут можно было обойтись сатирой, не скатываясь в фарс. Следуя Станиславскому, так и хочется сказать: "Не верю". А вот Клементина, в исполнении заслуженной артистки России Марины Улановой, совсем другое дело. Тут всё органично, и при всей гротесковости ситуации персонаж выглядит абсолютно жизненным. Ей веришь с первой фразы, с первого взгляда, с первого такта музыки. Её появление в третьем акте значительно оживило спектакль, и придало всему действию остроты, так необходимой в оперетте. Оксана Крупнова (Анжель) вокально была хороша. К сожалению, переход от голосовой части партии к речитативной ей раз за разом не удавался. Игорь Шумаев (Рене) не впечатлил, в дуэтах с Анжель, он совершенно терялся, как с таким вокалом он мог выступать в Санкт-Петербург опера, о чем написано в его биографии на сайте театра, ума не приложу. Впрочем, для оперетты, где требования к артисту не ограничиваются вокальными данными, а простираются и в области хореографии и драматического искусства, мои придирки к артистам беспочвенны. Спектакль, хотя по моим ощущениям и распался на отдельные номера, в общем и целом неплох, весел и жизнерадостен. Заряд бодрости вам обеспечен. А уж программка просто блеск. 1 2