Баронесса Лили Санкт-Петербург / Театр музыкальной комедии Мало оценок 3 оценки 7 отзывов Баронесса Лили Мало оценок 3 оценки Санкт-Петербург / Театр музыкальной комедии 7 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить татьяна от 10 октября 2018 Театр музыкальной комедии bileter.ru/afisha/show/operetta_baronessa_lili_teatr_muzyikalnoy_komedii.html Веселая история о любви и не только. Богатый лавочник, купивший титул "барона", и обедневший граф, дочь" новоиспеченного" барона, мечтающая стать актрисой и актриса, не имеющая ролей- это далеко не полный список действующих героев. павел к. от 23 сентября 2018 Театр музыкальной комедии bileter.ru/afisha/show/operetta_baronessa_lili_teatr_muzyikalnoy_komedii.html Крайне средняя игра некоторых актёров, но божественные голоса всех без исключения! Эпизод с переодетым мужчиной вначале и сцены с бабушками ужасны. Поздравляю Клариссу Котову с хорошим дебютом в этой роли! от 3 ноября 2015 Театр музыкальной комедии bileter.ru/afisha/show/operetta_baronessa_lili_teatr_muzyikalnoy_komedii.html Ходили на спектакль Баронесса Лили, очень разочарованы. Игра актеров отсутствует, голоса слабые, постановка на уровне детского утренника, ушли после первого акта. татьяна от 23 апреля 2013 Театр музыкальной комедии bileter.ru/afisha/show/operetta_baronessa_lili_teatr_muzyikalnoy_komedii.html Огромное спасибо за прекрасно проведенный вечер! (20/04/13). Красивая музыка, хорошие голоса, танцы, шутки, незатейливый сюжет-все это "Баронесса Лили"! Понравились все исполнители, но особенно -Кларисса (Ольга Лозовая) и Фреди (здорово поют и танцы исполняют с достаточно сложными элементами) и забавное, милое, смешное трио- барон, отец Лили (Владимир Яковлев) и две сестрички, "положившие на него глаз"-Кристина и Агата. В общем, отличный спектакль с замечательным актерским составом. Сергей Батарейкин от 22 января 2011 Театр музыкальной комедии afisha.ru/performance/74097/ мне нравится этот спектакль . мне он очень нравится . мне нравится всё - и привидение , и поднимающийся стол , и гениалогическое древо с маленькой почкой , и "патроны кончились" и всё остальное . слабых мест не нашёл . я смотрел его раз восем , практически всегда с первых рядов , я знаю сюжет , каждый раз оглядываюсь назад , чтобы посмотреть на старушку , которой "лет шестьсот" ) актёры играют "лили" часто , они выучили роли даже нашли места для импровизаций . "вам сколько?" спрашивали зрителей первых рядов в мои первые просмотры . теперь спрашивают ещё и фамилию , и записывают её в блокнот ) а в конце певого акта отправляют зрителей в буфет во главе с этой фамилией )) эта наглая особа , которая разговаривает по телефону , и которую выгоняют из зала - просто великолепна . и , главное , ведь нашли же такой вариант , при котором и Бечи хочется помочь , и ни один мужчина не сделает этого )) хотя женщины в зале и требуют от мужчин Бечи остановить ) в , общем , эта сцена очень удачна , да и сам спектакль - отличный . надо просто прияти в малый зал , сесть , отключить мозг от всех забот и наслаждаться ) Ирис Смайл от 1 октября 2008 Театр музыкальной комедии afisha.ru/performance/74097/ ВИВАТ – ЛЕГКОМЫСЛИЕ!!! Младшая сестра госпожи «Оперы», которую уменьшительно назвали - «Оперетта», может все, или почти все. Легкомысленная, веселая, бесшабашная и стремящаяся к удовольствию, она прекрасна. Трагедия перерастает в смешной и не злой фарс. Человеческие недостатки воспринимаются легко и спокойно. Любовная драма все равно плавно перейдет в happy end . Оперетта – это, прежде всего, легкость восприятия. Это то, чего нам порой так не хватает в жизни. Она может высмеять все и всех, а мы на нее не обидимся, ведь она делает это не по злобе, а по своей «опереточной» натуре. Ее трудно обидеть, она все стерпит и встретит вас сияющей и вызывающей улыбкой победительницы. Даже лица зрителей на некоторое время оставляют следы забот и тревог. Она любит развлечений и даст их Вам, можете не сомневаться. Венгерский композитор Ене Хуски не изобрел Америки, но сочинил милую оперетту с незатейливым водевильным сюжетом. Действие начнется прямо в зале, откуда выдворят непослушную даму, говорящую громко по мобильному телефону. Открывать тайны этой «дамы», я не буду, тем более, что в дальнейшем вы «ее» увидите в роли лакея, ростовщика, камердинера, крестьянина и даже…приведения, чем-то напомнившего мне «Каменного гостя». Сразу из зрительного зала, артисты переместятся на сцену и управляющий графского имения хитрец Бечеи (А. Мурашко), расскажет историю своего хозяина, графа Ласло Иллишхази (А. Байрон). Последний, хоть и граф, но из-за долгов продает свой замок, так называемому «новому…венгру» - барону Маломсеги. Барон, новоявленный венгерский Абрамович, купил себе титул, рухлядь-замок и собирается прикупить графа Ласло, тоже из-за титула. Но «купить» слишком сильно сказано, барон хочет совершить обычную бартерную сделку: обменять замок и дочь Лили на титул графа. Как же все легко можно сделать в оперетте. Но у Лили совсем другие планы, она мечтает стать актрисой, но не женой. По стечению обстоятельств, граф знакомится с прелестной Лили, случайно выдает себя за камердинера замка и становится свидетелем событий, которые за этим последуют. Вас ожидают страстные выяснения отношений под «сигаретный дым» с его бывшей возлюбленной соблазнительной Клариссой (О. Лозовая). Кстати, граф Ласло еще и писатель, сочиняющий пьесы для театра, в котором играет Кларисса. Не могу не восхититься искрометным талантом, красивым голосом, совершенно потрясающей мимикой и грацией актрисы О.Лозовой исполняющей роль Клариссы. Как не трудно догадаться, между Ласло и Лили вспыхнет любовь и, несмотря на все препятствия, интриги и ссоры, молодые люди воссоединятся. Почти все найдут свои половинки. Коварную, но такую очаровательную Клариссу, устроит бывший жених Лили – Фредди. А озорнику барону Маломсеги повезет вдвойне, ведь в него влюбятся две совершенно потрясающие дамы - графини: Агата Иллишхази (М. Уланова) и Кристина Иллишхази (В. Кособуцкая). Две страстные сестрички-соперницы – просто опереточные клоунессы. Не побоюсь сказать, что половина успеха в «Баронессе Лили» принадлежит именно им – настоящим, живым, вызывающим веселый хохот, героиням. Оперетта смеется над всем, даже над чувствами, поэтому к любви она имеет смелость относиться легкомысленно. Может быть, поэтому нам, зрителям, иногда интереснее наблюдать за веселыми чувствами, чем за пафосной и надуманной страстью главных героев. Это вызывает у нас смех и только…Мы ведь не за любовью приходим к оперетте, не так ли? Неужели до сих пор сидите и читаете нудные рецензии?!? Вы что забыли, Оперетта еще любит, когда ее слушают. Будьте ее слушателями, а уж она в долгу не останется… Ирис Смайл от 1 октября 2008 Театр музыкальной комедии afisha.ru/performance/74097/ ВИВАТ – ЛЕГКОМЫСЛИЕ!!!