Лебединое озеро Санкт-Петербург / Михайловский театр 4.4 72 оценки 79 отзывов Лебединое озеро 4.4 72 оценки Санкт-Петербург / Михайловский театр 79 Отзывов Балет Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Юлия Павлова от 4 ноября 2022 Михайловский театр afisha.ru/performance/66509/ Чудесно Надежда С. от 8 марта 2022 Михайловский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/ballet/lebedinoe-ozero-permskii-teatr-opery-i-baleta-im-chaikovskogo Рекомендую всем посетить этот великолепный балет. Оля К. от 6 марта 2022 Михайловский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/ballet/lebedinoe-ozero-permskii-teatr-opery-i-baleta-im-chaikovskogo очень понравился дирижёр? Екатерина Безрукова от 21 февраля 2022 Михайловский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/ballet/lebedinoe-ozero-nacho-duato Это просто великолепная постановка Степной Уралец от 13 февраля 2022 Михайловский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/ballet/lebedinoe-ozero-nacho-duato классно, первый раз пошли на балет и мы в восторге Наталья Е. от 10 февраля 2022 Михайловский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/ballet/lebedinoe-ozero-nacho-duato Это завораживает! Victoria P. от 14 января 2022 Михайловский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/ballet/lebedinoe-ozero-teatr-novyi-russkii-balet Всё отлично, единственный минус - отсутствие живого оркестра на балете Юлия Хлюпина от 4 декабря 2021 Михайловский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/ballet/lebedinoe-ozero-nacho-duato Прекрасная оркестровая музыка и талантливые актеры на сцене. Всё было идеально! NikR300884 от 4 декабря 2021 Михайловский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/ballet/lebedinoe-ozero-nacho-duato Постановка отличная, мне и моему семилетнему сынульку очень понравилось, спасибо? Александровский сад от 5 октября 2021 Михайловский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/ballet/lebedinoe-ozero-nacho-duato Гениальная интерпретация Начо Дуато заключается в смене костюмов и переделке второстепенных сцен. Причем большая часть обновлений вызывает изрядный когнитивный диссонанс: костюмы начала ХХ века, движения и хореография почти классическая, что-то одно постоянно противоречит другому. В части народных танцев все перепутано: в неаполитанский вставлены элементы русского, в польском есть что-то турецкое... Из испанского исчез весь огонь и зрелищность, которые туда привнес действительно гениальный Петипа. Почти все па-де-де оставлены без изменений - якобы как дань уважения Петипа, но на самом деле это выдает некую трусость хореографа или театра. Переодеть танцоров проще всего, а вот шагнуть дальше Дуато и Кехману, судя по всему, не по зубам. Партия Ротбарта могла быбыть интересной, но зачем его сделали эльфоподобным блондином, навевая явные ассоциации с Трандуилом, или даже персонажами Бала вампиров? Мелькнула мысль: а что, театр Музкомедии тут рядом, видимо, совсем постановщик отчаялся в поисках вдохновения. Что касается исполнителей, то тут все значительно лучше: Воронцова, оказываается, прекрасно справляется с лебедиными руками (в этом смысле даже похожа на неподражаемую Лопаткину). Правда, с партией Одиль она справилась не вполне - нужно больше энергии и даже некоторой стервозности. Но, вероятно, со временем будет лучше. Традиционно в Михайловском не поскупились на декорации (они великолепны) и на костюмы (хотя тут материалы настолько кричаще яркие и блестящие, что напрочь убили всю интеллигентность постановки - ощущение, что ты в театре варьете, а не на балете). Что в итоге: если есть возможность потратить деньги и время просто для приобретения нового опыта, то можно сходить. Зрелище забавно, и если не придавать значение множественным несоответствиям и выпить бокал-другой шампанского перед началом, хорошее настроение гарантировано. Сторонникам классических, выверенных до мелочей постановок очень не советую. 1 2 3 4 5 6 7 8