Многогранность. Формы тишины и пустоты Санкт-Петербург / Михайловский театр 3.5 14 оценок 25 отзывов Многогранность. Формы тишины и пустоты 3.5 14 оценки Санкт-Петербург / Михайловский театр 25 Отзывов Балет Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ирина от 7 января 2017 Михайловский театр ticketland.ru/teatry/mikhaylovskiy-teatr/mnogogrannost-formy-tishiny-i-pustoty/ Представление напомнило эвритмические зарисовки Р Штайнера. Концовка-каждый исполнитель нотка, после музыкального действия занимают свое место в нотном стане. Игра света удивляет. Скрипач и скрипка - потрясающее действие! bileter от 23 июня 2016 Михайловский театр bileter.ru/afisha/show/Mnogogrannost._Formy_tishiny_i_pusto_16112327.html Балет хореографа Начо Дуато на тему жизни и музыки Баха. Необычная хореография, набор очень красивых хореографических номеров, сюжета практически нет, но очень понравилось. юлия от 11 апреля 2015 Михайловский театр bileter.ru/afisha/show/Mnogogrannost._Formy_tishiny_i_pusto_16112327.html Если Вы консервативный поклонник классического балета,то Вам точно не сюда. Это произведение спектаклем назвать не поворачивается язык,скорее это попытка выразить невыразимое языком пластики,танца,соединения духовного языка и человеческого движения. Спасибо за полученное удовольствие и соприкосновение с настоящим искусством! Кяйсян Лупаева от 17 декабря 2012 Михайловский театр afisha.ru/performance/88803/ Я так разочарована! Какие они там все неуклюжие, танцоры падали, сталкивались друг с другом, временами были абсолютно несинхронны. Я думала, что Харбор стрит в качестве приглашенных были недоразумением, но и труппа Михайловского не отличилась особым мастерством. Ужас Amaliris от 24 марта 2012 Михайловский театр afisha.ru/performance/88803/ Найти в спектакле Н.Дуато что-то вопиюще немузыкальное или вызывающе модерновое под силу, наверное, только ярым противникам его творчества. Партитура балета собрана без какой-то определенной концепции, но с уважением к музыкальному материалу – без обрывов и произвольной перемонтировки. Драматургия и общая режиссура выстроены добротно, но нельзя сказать, что ново. Чередование как бы биографических сцен с выходами в чистый танец уже было у М.Бежара в «Бреле и Барбаре», фигура в камзоле на фоне артистов в униформе – у Дж.Ноймайера в первом акте «Смерти в Венеции». Выступления самого Дуато плохо вписываются в структуру спектакля; возникает ощущение, что их присочинили потом, не позаботившись о связи с целым. Сильная сторона хореографии – дуэты солистов. Не побоюсь трюизма и назову их «зримой музыкой», визуальный и звуковой ряды в них на редкость едины. Из кордебалетных сцен этим могут похвастаться только «оркестр» танцовщиков под управлением Баха в начале и большой ансамбль перед финалом. Конец первого акта без нужды растянут, а мужской и женский ансамбли во втором – слишком насыщены и, если так можно выразиться, «телесны» для строгого звучания органа. В первое действие балетмейстер вводит несколько игровых номеров. Идея, в общем-то, правильная: зритель получает возможность «переключиться» и отдохнуть от напряженности «серьезных» эпизодов, но впечатление от танцев портят явные переклички с постановками И.Килиана, которому Дуато заметно уступает в ироничности. Самоиронии не хватает здесь и артистам, особенно исполнительницам женского секстета, а также трио «за экраном», переходящего в секстет трех пар. «Биографическая» часть балета решена невнятно. Образ Баха (не знаю, волей ли автора или исполнителя (М.Шемиунов) ) оказался сотканным из пластических клише фильмов про «эпоху париков». Смерть и Женщина (в обеих партиях - Т.Мильцева ) двигаются практически одинаково, и обе напоминают куклу из «Казановы» Ф.Феллини. Дуэт с Виолончелью смотрелся бы лучше, если бы в руках у Баха не было смычка – движения им по телу танцовщицы вызывают ассоциацию с перерезанием горла, вскрытием вен и расчленением трупа. Финал истории - борьба Смерти и Виолончели за душу умирающего героя - не оригинален, подобные сюжетные ходы не раз использовались на балетной (и не только) сцене. Новый спектакль Михайловского театра не встает в один ряд с премьерами других зарубежных балетмейстеров в России. Но, учитывая, что в Петербурге существует стабильная прослойка поклонников творчества Дуато, можно предположить, что сценическая жизнь «Многогранности. Форм тишины и пустоты» сложится счастливо. 1 2 3