Семейный ужин в половине второго

Семейный ужин в половине второго

3.3
31 оценка
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 июля 2018
ДК им. Ленсовета
В одну реку нельзя войти дважды...
от 20 июля 2018
ДК им. Ленсовета
Замечательный спектакль! Спасибо! Рекомендую всем!
от 20 июля 2018
ДК им. Ленсовета
Вторая половина июля не слишком щедра на театральные зрелища, поэтому выручает антреприза. Театрально агентство "Арт-Партнёр XXI" все лето предлагает зрителям спектакли, в которых заняты известные актеры. Именно ради актеров я и пошла на спектакль "Семейный ужин в половине второго" в постановке Михаила Цитриняка (на сцене театра "Содружество актеров Таганки"). И это тот редкий случай, когда антрепризный спектакль мне понравился почти безоговорочно. Да и это "почти" имеет отношение не к спектаклю, а к пьесе Виталия Павлова, в которой есть странные несостыковки по времени (герой только прилетел в Москву, но уже успел засветиться в разборках с юристами, которые, в свою очередь, успели ознакомиться с его делом, плюс соседи успели оформить на себя комнаты его матери, которую вообще-то только этим утром похоронили). Но поскольку все это к основной теме имеет только косвенное отношение, можно просто не обращать внимания. Потому что во всем остальном спектакль абсолютно жизненный, человеческий. Он трогает именно этой своей житейской правдой, он заставляет сопереживать. В нем, как в жизни, есть и смешные моменты, и светлые, и грустные, и страшные. Спектакль о любви. Давней, сильной, но несостоявшейся. Генеральская дочь (Анна Большова) и парень из московской коммуналки (Егор Баринов). Родители, решившие пресечь мезальянс (Анатолий Васильев и Ольга Остроумова). В благих порывах, конечно, но способы выбрали подлые. И сами влюбленные, не нашедшие в себе сил бороться за свои чувства, смирившиеся с течением жизни. И можно сколько угодно обвинять родителей, но если ты сам ничего не сделал, чтобы уберечь свою любовь и своего ребенка, то обвинять родных или еще какие-то обстоятельства - это самообман. Если бы двое так хотели быть вместе, вряд ли родители смогли бы помешать. И уж тем более никто бы не смог насильно заставить совершеннолетнюю женщину сделать аборт. Каждый из них, как бревно, плывет по течению жизни, смиряясь с тем, что она ему преподносит. И только вот теперь, двадцать лет спустя после расставания, в одночасье вдруг решает героиня расставить все по своим местам. Но по своим ли? Чем виноват, например, ее муж (Андрей Раппопорт)? Зачем теперь над ним издеваться? Ему и так больно. И физически, и морально. Да, он не столь брутален, он не нюхал пороха, сидел всю жизнь в кабинетах, ну и что? Об этом никто не знал, когда они женились? И почему теперь надо ломать ему жизнь? Любовь? А уверены? Может, просто ностальгия по молодости, усугубленная изрядным количеством спиртного? Что связывает этих двоих, кроме воспоминаний и несостоявшегося ребенка, Ирины-балерины, образ которой в финале так зримо нам показывают? В общем, спектакль ставит больше вопросов, чем дает ответов, как и сама жизнь. И финал остается открытым. Хотя, мне показалось, ничего между ними уже не будет, только эта девочка - призрак. Главная заслуга спектакля, на мой взгляд, это прекрасная актерская игра. Вся его пронзительность, вся боль, весь юмор и весь трагизм доносится на очень высоком уровне. Мы сидели в первом ряду, глаза в глаза с актерами, и могли видеть, как менялось выражение их лиц, как они горевали и трепетали. Я никогда раньше не видела Егора Баринова, это совершенно новый для меня актер. Очень понравился. Я просто столбенела, наблюдая, как меняется выражение его лица. Вот практически никакой мимики, нет нелюбимого мной "хлопотания лицом", но смотришь и видишь, как каменеет у героя на сердце. Браво! Анну Большову люблю уже давно, и здесь она тоже хороша и убедительна. Когда в роли матери героини вышла на сцену Ольга Остроумова, я в первый момент расстроилась, потому что хотела увидеть в этой роли Ольгу Волкову, но уже спустя пять минут я поняла, что нам повезло. Потому что и так некоторые зрителя смеялись сильнее, чем хотелось бы, а Ольга Волкова все-таки воспринимается, как комедийная актриса, и думаю, это бы отнимало у спектакля его пронзительность. Ольга же Остроумова играла именно драму, была гармонична в этой роли, и я в конечном итоге очень порадовалась, что играла именно она. Юмора и драйва придал спектаклю образ генерала, воплощенный Анатолием Васильевым. Яркий, энергичный. Классно. Хотя на жизнь, наверное, мало похоже. Ну только разве ради того, чтобы поддеть зятя, можно себя так вести, но это все-таки не та ситуация. Однако задумываться об этом начинаешь уже потом, а когда смотришь спектакль, просто радуешься этому рубахе - парню. Так что мы вчера получили удовольствие, посмеялись и поплакали, спектакль зацепил. Да, антреприза, но получилось здорово.
от 4 июля 2018
ДК им. Ленсовета
Побывала на спектакле "Семейный ужин в половине второго" в ДК железнодорожника. Спектакль грустный, но жизненный! Как люди делают ошибки и последствия этих ошибок. Когда в конце на сцену выбежал ребёнок, даже жутковато стало.. Игра актёров тоже хороша. В целом спектакль прекрасный, но тяжеловатый. Про жизнь. Надо отметить, очень хороший сам театр. Удобно и смотреть, и сидеть.
от 2 июля 2018
ДК им. Ленсовета
В первый раз я попала на такой жизненный спектакль. Это не Париж XVII века, не Лондон, не сказочный замок, действие происходит здесь и сейчас, возможно, даже в соседней квартире. Спектакль «Семейный ужин в половине второго» театрального агентства «Арт партнёр 21» рассказывает нам о семейной драме, о том, как важно брать ответственность за свои решения, как быстротечна наша жизнь, как важно прожить ее именно так, как хочется тебе самому, не полагаясь на мнение родителей, друзей, общественности. После третьего звонка мы из театра «переносимся» на кухню самой обычной квартиры, где встретившиеся вновь одноклассники Ирина (Анна Большова) и Алексей (Егор Баринов) вспоминают былые годы. Позже по какому-то нелепому стечению обстоятельств на кухне оказывается вся семья Ирины: ее мама (Ольга Волкова), отец (Анатолий Васильев) и супруг (Андрей Раппопорт). В спектакле не задействовано огромное количество актеров, каждая роль здесь главная. Очень впечатлила игра артистов. Редко встречаю такое качество спектакля. Веришь каждой их эмоции, каждому слову. Зал очень ждал выхода Анатолия Васильева. Он был бесподобен! Генерал в отставке с тонким искромётным юмором. Декорации показывают нам квартиру во время ремонта. На полу лежат газеты, вся мебель прикрыта белой тканью, в углу стоят коробки, в которых наши герои постоянно что-то ищут. Спектакль невероятно правдоподобен. В некоторых моментах узнаешь себя, своих знакомых. Он заставляет задуматься о жизни, о сделанных выборах и принятых решениях.
от 29 июня 2018
ДК им. Ленсовета
Пьеса Виталия Павлова не очень весёлая, скажем прямо. Встреча спустя 20 лет. Тогда, в юности была любовь, но отношения внезапно прекратились. Кто виноват уж сейчас и не скажешь.. И вот встреча спустя 20 лет. У обоих жизнь пошла не так, как они хотели бы. Так может, именно сейчас всё вновь резко поменять? Всё-таки быть вместе? Финал в итоге практически открытый, много звучит между строк, не прямым текстом, так что можно и подомысливать. Примерить на себя. Наверняка у каждого есть ситуация в жизни, которую ты прокручиваешь и думаешь иной раз, а что бы было если бы?.. Не обязательно касаемо любви. Тут же именно практически трагическая юношеская любовь. И вот встреча. Забавны попытки пустить пыль в глаза перед друг другом. И обычно так делают, чтобы произвести впечатление, а тут скорее чтобы решили, что раз всё хорошо, то и не нужно встревать и пытаться поломать благополучную жизнь. Но слишком ясно, что несчастны оба. Но не подумайте, что спектакль мрачный. Грустное - это скорее послевкусие. Сам спектакль очень забавный! Смешные моменты следуют один за другим! И неловкости перед родителями. И эти самые родители же - колоритные донельзя! Папа-генерал просто шикарен! Плюс то "бутерброд упадёт маслом вниз", то бутылка с водкой полетает, то генерал решит проверить стрелковую подготовку выпускника военной кафедры института (это в два часа ночи-то!). Про то, что в качестве мишени расставляли вазы генеральской жены - уже можно и не упоминать :-)))
от 2 августа 2017
ДК им. Ленсовета
Очень душевный спектакль со звездным составом Большова- Гребенщиков, Остроумова-Васильев и Андрей Рапопорт. Мужчина и женщина, влюбленные друг в друга в юности - встречаются спустя 20 лет - и понимают, что чувства не остыли. Но жизнь не стояла не месте эти 20 лет - и вряд ли героям удастся справится со своим прошлым и настоящим... Идет меньше двух часов, смотрится на одном дыхании. Актерская игра просто великолепна, невозможно оторваться от сцены, ты сопереживаешь героям, смеешься вместе с ними, затаив дыхание, ждешь развития ситуации. Остроумова и Васильев играют просто блестяще, очень талантливые актеры, слов нет! Спектакль с одной стороны кажется легким и ненапрягающим, но когда ты выходишь после постановки - в сознании и душе остаются мысли - о ценности любви и настоящего момента, о том, что нужно беречь чувства - и бороться за них, о том, что все нужно делать вовремя и что нельзя дважды войти в одну и ту же воду... Очень рекомендую спектакль для семейного просмотра и семейного же ужина с беседой и обсуждением - после!
от 1 августа 2017
ДК им. Ленсовета
27 июля был на спектакле "Семейный ужин...." Это - потрясающий спектакль! Конечно, старшее поколение - Остроумова и Васильев - выше всяких похвал! Вот уж который день под впечатлением. Мыслями всё возвращаюсь к происходящему на сцене. Глубокая тема - мелодрама, не зря. Но и комичные ситуации преподнесены великолепно. Генерал в исполнении Васильева преподнесён искромётно. Да, детям надо стараться жить отдельно от родителей и не решать за деток все их проблемы. Онижедети потом несчастными людьми и вырастают. Великолепный актёрский состав. Браво! И - спасибо!
от 28 июня 2017
ДК им. Ленсовета
Очень понравилась мелодрама "Семейный ужин в половине второго". И грустный, и смешной спектакль о любви любви между мужчиной и женщиной, которых в юные годы разлучили родители. Начинается он как откровенный разговор между героями и превращается в яркий факс, когда повторяется история двадцатилетней давности с неожиданным приездом родственников. Всю жизнь героиня Анны Большовой винила именно их, но теперь все иначе: и родители уже другими глазами смотрят на взрослого героя Кирилла Гребенщекова, и она готова на решительные действия несмотря на то, что замужем, но...результат тот же. Очень разряжает тяжелую обстановку папа героини, бравый военный в исполнении Анатолия Васильева. Хотя все актеры играют настолько великолепно и пронзительно, что 2 часа пролетают совершенно незаметно.
от 26 июня 2017
ДК им. Ленсовета
На этот раз я шла в Театральное агентство "Арт-Партнер XXI" с конкретной целью и на конкретный дуэт АННА БОЛЬШОВА

Спектакли с высоким рейтингом ДК им. Ленсовета

Самые обсуждаемые спектакли ДК им. Ленсовета