Гамлет Story

Гамлет Story

4.2
52 оценки
отзыва
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 декабря 2019
ДК им. И.И.Газа
Есть спектакли, которые раскрывают талант актёров, дают насладиться игрой, голосами, интонацией. Актёры чувствуют реакцию зала и от этого играют ещё ярче. Гамлетstory никакой не Шекспир, да и от самого Гамлета в нем только название. Это скорее размышления 3х мужчин о жизни, мире, отношениях, только все это жёстко и немного даже трагично, с надрывом . Для меня конечно спектакль прекрасен Сергеем Чонишвили. Его экспрессия зашкаливает, мне кажется, он непризнаный гений театра и кино. Сергей Щнырев мне понравился ещё в Онегине. А вот Алексей Кравченко оказался очень необычным Гамлетом. Для меня он актёр "Спецназа", в театре и в кино в других ролях я его и не видела. Тут же было интересно и необычно. У него нет такого владения голосом, как у Чонишвили, но как чтец он хорош! Отдельно хочется отметить Алексея Айги и его оркестр 4'33. Ведь почти половина спектакля - это музыка, чаще красивая и необычная, но скорее тяжёлая и в какие-то моменты гнятущая. Хотя 2 отрывка для меня были сложно переносимы, поскольку я плохо реагирую на джазовые вариации, но это только моё мнение. Стоит отметить, что спектакль гораздо тяжелее "Онегина", его надо смотреть с определённым настроением. Он как вихрь эмоций и накал страстей, сметающий все наностное.
от 29 октября 2019
ДК им. И.И.Газа
Таким вы Его ещё не видели, «Гамлет Story» — это современное прочтение самой известной трагедии Уильяма Шекспира. Этот вариант скорее всего не подойдёт тем, кто признаёт только классические постановки, сложный для понимания перфоманс, но может быть именно вам он очень понравится! На сцене три актёра: Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко и Сергей Шнырев, репетируют роль Гамлета, прерываясь на рассуждения о том, что же кроется в монологах. Рассматривая Гамлета через призму поэзии 19 и 20 веков, появляются три героя: бизнесмен, шоумен и силовик; у них разные судьбы, но в данный момент каждый находится в точке осмысления — нужно ли ему то что он делает? Мужчины связаны единым сюжетом, в котором есть место любви и сумасшествию, при этом оформлено всё видеорядом и стихами Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего, Сергея Чонишвили и др. Ещё с концерта «Магия музыки, магия слова» запомнила произведение Иосифа Бродского «Не выходи из комнаты...», в этом спектакле снова услышала его, но в другой интонации и поняла совершенно не так как в прошлый раз. Ещё некоторые стихи откликнулись в моей душе, особенно те что с крепким словцом и ноткой юмора. Но был и четвёртый Гамлет, он изъяснялся не словами, а музыкой — это Алексей Айги и его ансамбль «4'33"», лично для меня этот герой оказался очень выразительным. Воистину, Гамлет — это образ на все времена, как и 400 лет назад каждый из нас спрашивает себя «Быть или не быть?». Шоу «Вот в чём вопрос» закончилось, а ответ я так и не поняла. По ходу сюжета вела логическую нить, потом теряла её, кажется снова находила... Возможно стоит посмотреть ещё раз, чтобы разобраться :)
от 28 октября 2019
ДК им. И.И.Газа
Если вы думаете: «Это очередной вариант спектакля «Гамлет» - Вы ошибаетесь! Это какой-то новый жанр - размышление в духе, в атмосфере произведения, фантазия, окутанная стихами, на тему, какими бы вопросами задавался шекспировский герой, окажись он в наших реалиях, соединенная музыкой и видео рядом. Весьма затруднительно назвать одним словом то, что увидят зрители. Гамлет Story – это состояние, в которое музыканты и актеры стараются погрузить зрителя. И с каждой минутой спектакля становиться очевидно, что произведение Шекспира сейчас, столь же актуально, как и 400 лет назад. Да и режиссёр развернула фокус для нас так, что многие фразы столь известного произведения открылись, в современном звучании, совсем с другой и, надо признать, более понятной стороны. Из написанного выше можно подумать, что читают Шекспира – нет! В необычной постановке дерзким образом соединились тексты Уильяма Шекспира со стихами Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего - их проза нам ближе, понятнее и лучше передает наши эмоции. Хотя Мы говорим всё о том же: - Зачем жить и куда идти? - Кого и как любить? - Что с семьей и где дом? - Кто я?.. Современные Гамлеты – бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб – в общем охвачены все слои населения. Действие разворачивается одновременно в трёх измерениях — на сцене, в музыке и в кино — на огромном экране зритель увидит сюжеты о людях, однажды задавших себе сакраментальный вопрос: «Быть или не быть?» Это сложная постановка - для тех, кто любит потом анализировать и думать, искать ответ. Неотъемлемая часть проекта - драйвовый Алексей Айги и группа "4:33". Музыка заполняет собой все пространство, задавая ритм и настроение, объединяя в единое целое всё происходящее. Этот спектакль нужно смотреть точно не один раз, пропускать через себя, перечитывать и переосмысливать поэзию, даже возможно специально заранее готовиться. Но всегда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
от 26 октября 2019
ДК им. И.И.Газа
После "Онегина" я очень хотела увидеть этот спектакль, т.к. по отзывам он сильнее, ярче, эмоциональнее. Снова ММДМ, теперь Большой зал, на сцене стулья для актеров, музыкальные инструменты, экран для видео. Современно, стихийно, насыщенно. Вновь не могу придраться к работе Натальи Семёновой, к постановке в целом. Лишь к современной поэзии, в которой слова знакомы, а смысла нет. Замечательные актеры, их волнующие голоса и притягательная речь, но всё непонятно. Нет поиска ответы на вопрос... Ради чего стоит идти на этот спектакль, так это ради музыки ансамбля Алексея Айги, которая для меня играла главную роль. Это сильно. Мощно. Проникновенно.
от 24 октября 2019
ДК им. И.И.Газа
⠀ ⠀ На сцене Московского Международного Дома Музыки ансамбль 4'33", за ним притаились три Гамлета. Три Гамлета с разной биографией и судьбой, три друга или три пациента в Палате 6. Каждый Гамлет рассказывает свою историю. Три истории рушатся на зрителя стихами, монологами, видеорядом, а объеденяет их - прекрасная музыка Алексея Айги. Часть сюжета на большом экране - это воспоминания героев, попытка взглянуть на их жизнь со стороны. Часть сюжета - на сцене в виде слов и музыки. Формула в действии: стихи, музыка, видеоряд. ⠀ Гамлеты спорят, пьют в баре напитки, танцуют, воюют, страдают, любят и всё это, как миллион ходов лабиринта, приводит к одному выходу - "Быть или не быть". Актёры блестяще передают весь материал. Браво! Очень сильно! Каждый Гамлет - это клубок силы, идей и поиска. И только ваше восприятие сможет попытаться распутать эти клубки. Мы непременно должны увидеть как тонко и иронично взаимодействуют три Гамлета на сцене! ⠀ Отдельная благодарность музыкантам! Труба, тромбон, фортепиано, ударные, виолончель, бас-гитара и, конечно, скрипка. Алексей Айги - просто космос! Такая невероятная энергетика и мощный талант. Спасибо. Я обожаю наблюдать как люди выплёскивают творческую энергию на сцене. ⠀ Сильные актёры, талантливые музыканты и красивейший Дом музыки - вот вам рецепт хорошего вечера.
от 23 октября 2019
ДК им. И.И.Газа
«Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль смиряться под ударами судьбы иль надо оказать сопротивленье?», - мы спрашиваем себя каждый день. На нашем языке эти гамлетовские вопросы звучат: «Провести время с пользой или отдохнуть?» или «Что-то наконец поменять в своей жизни или оставить все как есть?" Мы каждый день примеряем на себя роль Гамлета, а осознать это можно благодаря САМИТеатру и спектаклю "Гамлет STORY". Три Гамлета нашего времени – бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб - успешные снаружи, но несчастные внутри, задают себе вопрос "быть или не быть" на сцене Дома Музыки. Жить им благополучной жизнью или «умереть, забыться»? И каждый из трех Гамлетов дает себе наилучший ответ, иногда смешной, иногда грустный. Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко и Сергей Шнырёв живо общаются между собой и пропускают через себя стихотворения и прозу Уильяма Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова и Сергея Чонишвили. Обязательно послушайте сами – это сложно передать словами! И это еще не все, четвертый Гамлет – фантастический музыкант-скрипач Алексей Айги и его ансамбль «4’33”» со сцены заряжают нас энергией музыки. Параллельно событиям на сцене на большом экране можно посмотреть кино о каждом Гамлете. Общение, музыка, стихотворения и проза, кино - вместе очень сильно воздействуют на твой выбор "быть или не быть" на спектакле. Ведь иногда ты вроде смотришь действие, но мысленно находишься в других мирах - здесь это невозможно! Я думаю вы уже сделали свой правильный выбор: "Купить или не купить билет на следующий "Гамлет STORY":)
от 23 октября 2019
ДК им. И.И.Газа
"Гамлет STORY" - интерпретация классики на новый лад. Очень сложный спектакль, за один раз понять его невозможно. Спасло спектакль замечательное, шикарное музыкальное сопровождение в лице композитора и скрипача Алексея Айги и группы 4'33"!
от 29 апреля 2019
ДК им. И.И.Газа
ПРЕФЕРАНС ДЛЯ ГАМЛЕТОВ «Гамлет Story» - преферанс вчетвером. Сыграть в игру, где ставка назначается по Бродскому, и она, ни много ни мало - отвращение к себе и душные копания. Музыкально-поэтический спектакль Натальи Семёновой, исполняемый драматизирующими современность Сергеем Чонишвили, Алексеем Кравченко и Сергеем Шнырёвым. Не пытаясь удивить театральную Москву, САМИ просто сделали классный спектакль!! Гамлеты, каждый из которых избирает для объяснения с самим собой свой язык, свою поэзию, где Сергей Айги, отказавшись от слов, как от пошлого «Быть…», избрал своим языком музыку. И у каждого Гамлета своя правда и своя женщина, свой крест, который все спешат помочь установить. Свой гордый взгляд и отчаяние от предвидения грядущего, и постыдное Гамлетовское бегство. Спектакль, сам по себе глубоко драматичный, уничтожает эту драматичность, как самое грубое проявление слабости, как бы подчёркивая – не драматизируйте, Вы просто Никто и вся Ваша борьба за правду - перестрелка с самим собой. Где ещё искать врага, как не в себе. Спектакль без декораций, ведь не назвать декорацией ни поэзию, ни оркестр, ни киноэкран. Спектакль на одной эмоции и на одном дыхании. “«Гамлет Story» — это ещё и экстраординарное музыкальное событие: драма в звуках по накалу страстей ничем не уступит драме в словах”.© С благодарностью проекту "Гамлет STORY" #ГамлетSTORY #ГамлетСАМи #САМиТеатр И признательностью за организацию посещения СООБЩЕСТВУ МОСКОВСКИХ БЛОГЕРОВ moskva_lublu #moskvalublu, #moskva_lublu
от 22 апреля 2019
ДК им. И.И.Газа
Я очень-очень хотела попасть на спектакль "Гамлет STORY". И не вовсе потому, что я люблю интерпретации классики на новый лад. Мои цели были весьма приземлёнными (а может как раз возвышенными) - я мечтала увидеть того человека, всего лишь одна фраза которого однажды очень поддержала: "Свой голос я отдаю Нюре Шариковой". Это был Сергей Чонишвили. Именно он озвучивал проект о людях с сахарным диабетом Diachallenge, где принимала участие и я. Голос Чонишвили знает каждый из вас. Но не каждый просто знает, что это именно он. Услышать Сергея не с экрана ТВ, а в живую - многого стоит. "Какой голос, у меня аж мурашки", - сказала моя подруга. "Это же Чонишвили... ", - выдохнула я, завороженная уже не голосом, а игрой. Нет, точнее жизнью Сергея Чонишвили на сцене. Ребята, эта такая харизма, это такая энергетика!!! Это верх профессионализма. Я совсем не понимаю в актерской игре, но, глядя на сцену, я наконец-то поняла, что значит настоящий театр, настоящая игра профессиональных актеров. Я танцевала в такт с Сергеем, ловя кайф от группы "4:33" и композитора и скрипача Алексея Айги! Я никогда не плачу над фильмами. Но я плачу над книгами, и, да, я впервые расплакалась, внемля Чонишвили... Боже, такие эмоции... Да, #ГамлетSTORY это вещь сложная. Для тех, кто любит потом анализировать и думать. Кто любит и понимает (подчеркну это) литературу . Огромное спасибо за этот вечер бесподобному у Сергею Чонишвили (и спасибо за голос нашего проекта), драйвовому Алексею Айге и группе "4:33", неожиданно романтичному Алексею Кравченко, очень элегантному Сергею Шныреву, режиссеру Наталье Семёновой поклон
от 22 апреля 2019
ДК им. И.И.Газа
Лучшее, что видела в последнее время! «Быть или не быть? Вот в чем вопрос!» — кто не знает этих строк?! Даже мой двенадцатилетний сын уже знает, потому что прочитали в этом году с ним трагедию Шекспира «Гамлет». Вы только вдумайтесь, прошло 500 лет, а люди все продолжают задаваться этим вопросом. Каждый отвечает по своему и для каждого «Быть!» свое. Побывала в понедельник на спектакле «Гамлет Story» — не хватает слов, чтобы передать все эмоции. В каком бы новом обличье не возрождался к жизни новый Гамлет, он всегда готов платить высокую цену за возможность быть самим собой. Об этом — новый необычный спектакль режиссера Натальи Семеновой «Гамлет», в котором самым дерзким образом соединились тексты Уильяма Шекспира со стихами Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего… На сцене три Гамлета: Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырев. Каждый артист показывает своего Гамлета: бизнесмена, офицера спецслужб, шоумена. Четвертый «Гамлет» — композитор и скрипач Алексей Айги. И в этом спектакле для меня лично Алексей по энергетике всех переиграл, вот действительно бывают моменты, когда не надо слов! Сергей Чонишвили — мурашки по коже от его игры, Сергей Шнырев — ирония и усталость от жизни, Алексей Кравченко — именно на его монологе я заплакала… Этот спектакль нужно смотреть точно не один раз, пропускать через себя, перечитывать и переосмысливать поэзию, может даже где-то специально готовиться заранее. Глубокий, энергетически емкий, неординарный спектакль. Какой-то совершенно новый жанр органичного соединения мощнейшей игры, музыки, видео ряда. Всем очень рекомендую! Сама однозначно пойду еще раз!

Спектакли с высоким рейтингом ДК им. И.И.Газа

Самые обсуждаемые спектакли ДК им. И.И.Газа