350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025

350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025

2.8
20 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 апреля 2019
Александринский театр. Новая сцена
Легкий, актуальный, стильный, с прекрасным чувством юмора спектакль. Сценарий классический, в стиле Вудди Алена. Постановка тонкая, стильная, с его «фирменным» актерским составом, в духе Богомолова. Плей-лист бесподобен (ретро-джаз в исполнении Байяна Ферри) - просто бальзам на душу!!! Все треки зашазамила на спектакле и потом несколько дней начлаждалась послевкусием от прослушивания.
от 22 апреля 2019
Александринский театр. Новая сцена
Разочарование Интересное расположение сцены, сценарий в стиле Вуди Аллена. Если знаешь сюжет - спектакль вообще не впечатлит( С последних рядов сектора А плохо видно (но хорошо слышно) Неприятно удивила продолжительность спектакля (около часа) Ощущение, что актеры не очень-то и старались, чтобы им поверили. Верник, увы, везде одинаково играет. Зудина недоигрывает, Ребёнок переигрывает. И бесконечные очереди в туалет не отражают суть спектакля, но неизменно портят впечатление :(
от 22 апреля 2019
Александринский театр. Новая сцена
Игра актеров потрясающая, Андрей Бурковский - самый лучший! Актерский талант и костюмы спасли весь спектакль. Сюжет примитивен, шутки пошловаты.
от 25 марта 2019
Александринский театр. Новая сцена
Лаконично
от 21 февраля 2019
Александринский театр. Новая сцена
Очень хороший спектакь. Сценарий и сюжет очень жизненый, диалоги актеров фееричны
от 14 ноября 2018
Александринский театр. Новая сцена
Спектакль среднего уровня
от 16 мая 2018
Александринский театр. Новая сцена
Семейная комедия по пьесе Вуди Алена. В центре внимание две семейные пары. Весь умор сосредоточен на выяснения отношений и кто с кем спит. Не могу сказать, что это очень остроумно и безумно забавно. Особая ценность это состав, видеть их работу конечно здорово. Плюс атмосфера малой сцены, есть ощущение, что ты не просто зритель, а участник происходящего - настолько все рядом. Андрея Бурковского ценю после «Солнейчной линии», он прекрасный рогоносец в данной пьесе.
от 15 октября 2017
Александринский театр. Новая сцена
Хорошая пьеса..унылая игра. Текст именно да..не помнят.выдавливают из себя. Неэмоциально...не правдоподобно " на отстань". Видимо актеры действуют по принципу футболистов РФ : че напрягаться, все равно заплатят
от 19 мая 2017
Александринский театр. Новая сцена
Такого Богомолова вы еще не видели – опять и снова. Каждый раз призрачное ощущение готовности ко всему разбивает новая премьера Богомолова. И правильно: обманет снова, обведет вокруг пальца – сами будете виноваты. Знатоки и заядлые театралы без труда ощущают связи и пересечения спектаклей в творчестве режиссера. Легко научиться чувствовать два вида театра – постдраматический и игровой, в котором Достоевского мешают с попсой или – наоборот – почти вульгарное перемежают с классикой. Если получается присоединиться, то смех над очевидными шутками приносит искреннее удовольствие. Ажиотаж в охоте на премьерные билеты создал определенный спектакль и среди публики, которая пыталась достичь заветной цели. Коммерчески успешный на грани антрепризы материал пьесы собирает в тесном пространстве зала всевозможных зрителей. Мотивация разная. Кто-то устремился на очередную громкую премьеру режиссера, который делает историю современного театра. Другие потянулись на громкие имена актеров, что свойственно антрепризному зрителю. В итоге получилась очень тонкая игра восприятий контрастного замеса низшего и высокого искусства. Эта пестрая публика оказалась в ловушке объединения сценой. Однако, конфликт исчерпывается хронометражем спектакля, после занавеса все становится на круги своя, привычная рутина ожидает каждого. Манипуляции со зрителем, которого усадили смотреть легкую комедию, но не предупредили, что он окружен и все попытки бегства тщетны, закончены. Зияющая пропасть, которая делит слои общества, стала обнажена: ширномассы воспринимают только антрпризность, кто-то выгуливает шубу и мужа, а можно встретить и обыкновенных театралов. Самое прекрасное во всем этом хулиганстве то, что режиссер смеется ВСЕМ вам в лицо. Условный традиционный драматический театр, на чьей территории работает Богомолов, переносит действие на зрителя так, чтобы публика не заметила и получила удовольствие. Эффект тот же, что и получают Rimini Protokoll и месяцы исследований социально-психологического портрета населения большого города. Режиссер смеется в лицо всем театральным снобам, оскорбленным в лучших чувствах. Они бегут излить негодование «как можно ставить такую дешевку» в фейсбуке и твиттере. Саркастической улыбкой одарит дам полусвета – в шубках да при муже – культурный вечер на премьере с популярными артистами в оформлении легкой мелодии. Он подмигнет счастливчикам, доставшим заветные билеты в нелегкой схватке в кассе, где орудует коварная театральная мафия. Режиссер – над схваткой. Неизменно продолжится круговорот молчаливой неприязни и зависти к успеху и благополучию, в диалоге взаимная глухота к чувствам и словам. По-прежнему уютное болотце окутает и примет вас в теплые объятия. Можно сколько угодно готовиться к чему угодно – вы никогда не угадаете, чем все обернется. Всем выйти из зоны комфорта – вы окружены.
от 4 февраля 2017
Александринский театр. Новая сцена
Вчера, 03.02.2017, посмотрели "Централ Парк Уэст". Глобально не понравилось. Очень плохая, неестественная игра актеров, особенно женского состава. Видимо, недоучили текст - видно было, как натужно выдавливают его из памяти. Но и сама пьеса, все-таки, написана американцем для американцев. Тупо переведена на русский и выглядит все сразу искусственно. Мы так не говорим, не ведём себя и не переживаем. Шутим по-другому. В самом начале спектакля анекдот про "киску" вообще непонятно и не в кассу (а я себя и своих друзей, с которыми были на спектакле вместе, считаю скорее в целом продвинутыми людьми, много ездящими по миру, разносторонними). Дабы не обижать театр и актёров, сказал бы, что эта пьеса просто не для русского языка. Видимо, нельзя, пупо сделав перевод, выпускать это на сцену. Неинтересно. Жалко потраченного времени (хотя тут как раз экономия - всего 1 час с небольшим, без антракта). Да и денег жалковато - 5000₽ за билет. Ну, и за театр с актерами обидновато - такая подстава для них.

Спектакли с высоким рейтингом Александринский театр. Новая сцена

Самые обсуждаемые спектакли Александринский театр. Новая сцена