Fahrenheit 451

Fahrenheit 451

3.0
11 оценок
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 октября 2017
Вернадского, 13
Вчера посетил постановку книги 451 градус по фаренгейтую на вернадского 13. Складывается впечатление, что постановщики хотели навариться на известном произведении. Но я их в этом не виню. Виню их в том, что они знали ,что это будет сложно поставить и всё равно поставили этот спектакль. Декорации не понравились. Они слишком сильно гремели и выглядели как турниковая площадка. Актёры отыграли отлично 9/10 (были небольшие косяки) Автору спецэффектов жму руку ( это про сцену сжигания людей) Музыка сначала понравилась, а потом стала надоедать , т.к. повторялась все 3 часа, это огромный минус Не понравилась громкость музыки . Актёрам приходилось перекрикивать аудиоряд и многое я не услышал. _____________ Видеоряд средний. ХОЧЕТСЯ ОТОРВАТЬ РУКИ ТОМУ, кто предложил после тихого разговора врубить свет и очень резкую музыку (сцена выбегания девушек лёгкого поведения) моё относительно здоровое сердце офигело. А в зале и пожилые люди сидели. ___________________________ Были крутые моменты, но их смывало плохими 10 перекрикивающих друг друга актёров из 10 тут пятибальная система, но я бы поставил 3.5 из 5 ________________ Автору рецензии 16 лет, поэтому если вам больше, то вам может быть понравиться больше
от 14 июня 2016
Вернадского, 13
если вы читали легендарный роман Рэя Брэдбери, то удивитесь тому, насколько спектакль близок к тексту близок не только в плане описания мест и действий он близок по атмосфере, по настроению а ещё он невероятно близок к нашему сегодня гениальный Рэй Брэдбери ещё в 50-х годах прошлого века предвидел, что с нами со всеми может произойти уже в ближайшем будущем и насколько точен он в своих описаниях! пророчески точен! остаётся надеяться, что у нас ещё есть шанс остановиться и остановить в себе тот губительный процесс "оцифровывания", "программирования" и обезличивания, последствия которого так живо описаны в романе и так потрясающе красочно представлены в спектакле. чётное пространство сцены, металлические конструкции, точечный свет и открытое пламя - в этом спектакле много интересных сценических находок, делающих спектакль очень зрелищным. а чередование сцен практически в стиле "экшен" и лирических, наполненных философией, спокойствием и благодатью, не даёт расслабиться и "замылиться глазу" ваше благодарное зрительское сердце будет то колотиться от тревоги, то сжиматься от нежности и признаюсь, пространство спектакля настолько густое и реалистична, что в какой-то момент меня даже затошнило от накатившей безысходности и безрадостности такие яркие эмоции, испытываемые в зале - это очень ценно и это высший пилотаж театрального искусства а ещё хочется отметить игру Александра Юшина - это было удивление дня! мощно, точно и искренне. браво! сходите в театр!
от 9 июня 2016
Вернадского, 13
Спасибо и Браво! Вот так коротко можно описать мои впечатления от увиденного. Спасибо за приятный вечер в уютной атмосфере театра, за возможность еще раз окунуться в произведение Брэдбери, которое показывает каким может стать мир, если..... Если мы перестанем общаться друг с другом, если перестанем читать, если нашим смыслом жизни станет получение удовольствия и зарабатывание денег, если мы перестанем замечать окружающее нас: людей, природу, красоту. И БРАВО, браво актерам за точное попадание в персонажи, за экспрессию, за возникшее от спектакля желание взять в руки книгу (печатную книгу) насладиться шелестом ее страниц и погрузиться в чтение и еще обязательно поделиться прочитанным с близкими. Спасибо.
от 20 февраля 2016
Вернадского, 13
Спектакль на мой взгляд получился очень удачный. В описании он значится как "Action", и в самом деле похож на добротный киношный боевик, что компенсирует драматичность происходящего на сцене. Роман Рея Бредбери, в наши дни, в нашей стране заборов и запретов, становится все актуальнее, и смотрится как предупреждение о трагичном будущем, которое нас возможно ждёт. Очень хорошо обыграна тема пропаганды и телевизора, оболванивающих зрителя, с помощью ток-шоу и сереалов, где не надо думать, всё уже придумано за Вас. Непрерывное увеселение и запрет книг в которых можно прочитать о чем-нибудь нехорошем и расстроится, как оказывается не приводит к счастью. Мы совсем перестали общаться друг с другом, просто разговаривать или молчать, если поговорить не о чем. Нам нехватает времени, чтобы увидеть окружающую нас красоту, трава - зелёное пятно, цветок - розовое. На спектакль стоит взять детей (старшекласников) им это действие будет очень полезно.
от 17 ноября 2015
Вернадского, 13
А какой книгой вы могли бы быть? Не «хотели», а именно «могли»? Потому что захочет, например человек быть «Властелином колец», так ведь эту трилогию наизусть в жизни не выучишь. Так что тут приходится соизмерять желания и возможности. Я довольно долго думала и в конце концов выбрала «Песнь о Гайавате». А озадачилась я этим вопросом потому что попала на спектакль «FAHRENHEIT 451» замечательного театра «Вернадского, 13». Наверное все знают книгу Бредбери про мир, где книги запрещены, где их сжигают пожарные, а большинство людей вполне устраивают бесконечные и бездумные телесериалы. Историю пожарного Гая Монтега, который ищет свой путь в этом мире рассказал режиссер Елена Громова и художники по костюмам Анна Соловьева и Анна Силуянова. Проблемы, поставленные Бредбери полвека назад, не потеряли актуальность и сегодня. Скорее, наоборот, приобрели еще бОльшую значимость в связи с развитием не только телевидения, но и интернета. Казалось бы, маленький театр на окраине Москвы, расположен в жилом доме, зал небольшой, фойе крошечное и - на редкость сильная труппа и совершенно невероятная сценография: живой огонь, кино-проекция на стенах и потолке и пр. Удивительный спектакль.
от 4 октября 2015
Вернадского, 13
Теперь я окончательно пришла к выводу: чем камернее театр, тем сильнее спектакли, сильнее игра актеров, сильнее работа режиссера и сценариста. На днях в "Вернадского, 13" я ходила смотреть "Fahrenheit 451" - спектакль по известному роману Рея Брэдбери "451 градус по Фаренгейту". Вообще, фантастику ставить непросто. Это вам скажут в любом театре. Спектакль - это же не кино! И то, чего на экранах можно добиться путем спецэффектов и множества дублей, в театре не работает. Тут надо с первого раза да так, чтобы зритель поверил. И актерам "Fahrenheit 451" это удалось. Причем, удалось на очень высоком уровне. Знаете, по какому принципу я оцениваю: зацепил меня спекталь или нет? Если ни разу за все время у меня и мысли не возникло взглянуть на часы, это значит, что зацепил. С "Fahrenheit 451" все было именно так. Все три часа - на одном дыхании с перерывом на антракт, и на часы - ни разу. В принципе, сюжет "451 градуса" знают, наверное, все. Будущее человечества, в котором считается, что читать вредно, книги - это зло, крадущее у людей счастье, поэтому читать их запрещено, и их надо сжигать. Этим-то и занимаются пожарные - приходят в дома, где обнаружены нелегальные библиотеки, и сжигают их подчистую. Гай Монтег - тоже пожарный. Правда, он - пожарный неправильный, который внезапно даже для самого себя начинает понимать, что общество потребительства - это тупиковое общество, а к уничтожению общества думающего он, как пожарный, целенаправленно прикладывает руку сам. В общем, это рассказ о превращении человека обычного в человека, которому нужно что-то большее, чем вкусная еда, хорошая работа и телевизор во всю стену. Согласитесь, правда на все времена, хотя Брэдбери написал эту книгу в 1953-м. Но самое главное - я не могу не отметить игру актеров. Ребята, вот, на кого надо равняться даже многим нашим нынешним звездам! Они на сцене реально перевоплощались в своих героев, играли так, что я действительно чуть было не поверила, что они - это не они, а самые настоящие пожарный Гай Монтег, брандмейстер Битти, бывший профессор университета Фабер, жена Монтега - Милгред... Браво! Рекомендую от всей души. А сама обязательно схожу в этот театр еще!
от 4 октября 2015
Вернадского, 13
Ну что сказать... Начну с того что это был мой первый поход в этот театр. Он небольшой уютный и очень добрый. И ему оказывается уже 16 сезон. Далее, я выбирала долго постановку, на афише по отзывам и именно у этого спектакля было очень много эмоциональных и положительных отзывов. Я очень люблю Рея Бредбери и 451 градус по фарингейту одно из произведений которые имеют особое значение! В совокупности это все и повлияло на мой выбор именно этой постановки и я не пожалела! Потрясающая игра молодых актеров: эмоциональная, они проживали роль. Актеры смогли пробудить чувства радост за прозревшего человека, жалость за оскудение современной культуры, осуждение массовой культуры потребления и убыстрении темпа жизни. Мы перестали общаться и разговаривать- и это актуально и для нашего современного общества. Хотя произведение было написанно в 1953 году о недалеком будущем. Режиссёр Елена Громова талантлива. Она современно переложила произведение не исказив ее суть и не опошлив. Этим грешат сейчас многие постановщики. Спектакль идет три часа с небольшим, но смотрится на одном дыхании и время пролетает незаметно. Вообщем всем советую сходить и обогатить себя духовной пищей!
от 12 июня 2015
Вернадского, 13
июня нам наконец-то удалось попасть на FAHRENHEIT 451 по роману Р.Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» в нашем любимом театре "Вернадского 13". Разумеется, мы знали, что наш ждут интересные режиссерские решения, сильная актерская игра, полная самоотдача всех участвующих в постановке. Вот чего я совершенно не ожидала, так это столь точного попадания в передаче самого тона книги. На сцене «Вернадского 13» как будто оживает само повествование, то неторопливое, то резко набирающее темп. Удивительно, но здесь зрителя совершенно не торопят, не подсказывают выводы, скорее дают время подумать. На смену сложным монологам приходит не менее сложное молчание; оглушающий поток звуков тонет в глубокой, многозначительной тишине. Отдельного упоминания и долгого обдумывания заслуживает сопровождающий спектакль видеоряд, напоминающий по стилистике фильмы Годфри Реджио. Жанр спектакля охарактеризован как «action», и хотя в постановке действительно много трюков и спецэффектов, основный экшен все-таки заключается во внутренних метаниях главного героя, Гая Монтэга в блестящем исполнении Виктора Кузина. В течение трех часов зритель неотступно следует за одолеваемым сомнениями главным героем, который перемещается с одного края сцены на другой - из пространства грубого, жестокого и бесцельного существования в наполенный новыми смыслами мир. Философия последнего озвучивается юной мечтательницей Клариссой (Анастасия Привалова ), честным интеллигентом, профессором Фабером (Павел Симонов), книжником Гренджером (Игорь Карлов) и его единомышленниками. У привычного Монтегу образа жизни тоже есть свои защитники – пожарники, механический пес, жена Монтэга Милдред (Надежда Карпухина), ее подруги и брандмейстер Битти. Этот едва ли не самый сложный и противоречивый персонаж в книге в интерпретации режиссера Елены Громовой и сумасшедшем по динамизму исполнении Александра Юшина стал лично для меня просто откровением. И конечно же, главный образ книги - огонь, который присутствует в спектакле в своих многочисленных ипостасях: огонь разрушения, костер инквизиции, адское пламя, свет знаний, огонек надежды…как бы все время приглашая зрителя задуматься о том, какой же из них будет освещать наше будущее.
от 12 июня 2015
Вернадского, 13
10 июня нам наконец-то удалось попасть на FAHRENHEIT 451 по роману Р.Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» в нашем любимом театре "Вернадского 13". Разумеется, мы знали, что наш ждут интересные режиссерские решения, сильная актерская игра, полная самоотдача всех участвующих в постановке. Вот чего я совершенно не ожидала, так это столь точного попадания в передаче самого тона книги. На сцене «Вернадского 13» как будто оживает само повествование, то неторопливое, то резко набирающее темп. Удивительно, но здесь зрителя совершенно не торопят, не подсказывают выводы, скорее дают время подумать. На смену сложным монологам приходит не менее сложное молчание; оглушающий поток звуков тонет в глубокой, многозначительной тишине. Отдельного упоминания и долгого обдумывания заслуживает сопровождающий спектакль видеоряд, напоминающий по стилистике фильмы Годфри Реджио. Жанр спектакля охарактеризован как «action», и хотя в постановке действительно много трюков и спецэффектов, основный экшен все-таки заключается во внутренних метаниях главного героя, Гая Монтэга в блестящем исполнении Виктора Кузина. В течение трех часов зритель неотступно следует за одолеваемым сомнениями главным героем, который перемещается с одного края сцены на другой - из пространства грубого, жестокого и бесцельного существования в наполенный новыми смыслами мир. Философия последнего озвучивается юной мечтательницей Клариссой (Анастасия Привалова ), честным интеллигентом, профессором Фабером (Павел Симонов), книжником Гренджером (Игорь Карлов) и его единомышленниками. У привычного Монтегу образа жизни тоже есть свои защитники – пожарники, механический пес, жена Монтэга Милдред (Надежда Карпухина), ее подруги и брандмейстер Битти. Этот едва ли не самый сложный и противоречивый персонаж в книге в интерпретации режиссера Елены Громовой и сумасшедшем по динамизму исполнении Александра Юшина стал лично для меня просто откровением. И конечно же, главный образ книги - огонь, который присутствует в спектакле в своих многочисленных ипостасях: огонь разрушения, костер инквизиции, адское пламя, свет знаний, огонек надежды…как бы все время приглашая зрителя задуматься о том, какой же из них будет освещать наше будущее.
от 5 июня 2014
Вернадского, 13
Были с сыном на спектакле Фаренгейт 451. Невероятная постановка и игра актеров! Были впервые в этом театре и просто в восторге. Так донести до зрителей идею, так выкладываться, так пронимать и добираться до самых потаенных уголков! Браво!!! Звездная гениальная труппа актеров, но очень хочется выделить Александра Юшина. БРАВО!!! И Спасибо огромное, что вы не опускаетесь до уровня среднего зрителя, как многие театры теперь, а поднимаете зрителей на уровень выше. Выйдя из театра, еще долго говорили только о спектакле, и о том, что затронуто. А сын 16 лет сказал, что вот это необходимо ставить в обязательную школьную программу

Спектакли с высоким рейтингом Вернадского, 13

Самые обсуждаемые спектакли Вернадского, 13