Любовь у сливного бачка

Любовь у сливного бачка

Мало оценок
2 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 мая 2021
Вернадского, 13
Не буду краткой. Спектакль – не длинный, из 3-х или даже 4-х небольших частей, заявлен комедией, но это примерное определение. Есть юмор по ходу дела, чуть ниже пояса и немного выше., что, видимо, и дает моральное право назвать пьесу комедией. Автор Любви у сливного бочка – Василий Сигарев, учился у Николая Коляды (что заметно). Сценография – Павла Симонова, этот компонент спектакля хотелось бы отметить отдельно. Эстетично. Черный фон, белая бумага. Инь-янь, и пишущая машинка с надписью Ремингтон. Картонный домик, нежный мир, в общем, все это заранее будит воображение Часть первая. Преамбула. Вкрадчивый авторский голос за сценой (или над сценой) ласково представляет зрителям действующих лиц. Имя, фамилия, род занятий, семейное положение, образование. Исчерпывающая информация дана. Ждем-с. Вдруг вместо анекдота – пантомима. И ее приходится, в некотором смсле, претерпевать. Сергей Карпович – Он, представляет нам мужской мир в самом общем виде. Скачет по сцене, демонстрируя ухватки австралопитека. Энергичный этюд. Но мы не поверили в дикаря. Увы и ах. Нет. Высокий, стройный ухоженный красавец, артист, больше похожий на художника из Латинского квартала, который вполне может скатиться до пирата (если превратности судьбы), а может и не скатиться, еще вполне похож на модного фотографа, или даже Бэкхем-футболиста, но насчет дикаря и сантехника. Нет, не та фактура, сколько ни скачи, ни хлопочи и не ухай. Смиренно ждем, что дальше. Вот и Она, Светлана Егорова. Рыжие длинные кудри, бледное лицо, платье-халат ремесленной работы. Живая картина для прерафаэлита. Прельстить мужской красотой нельзя, только высокой культурой (наверное). Контакта нет. Есть разочарование и гнев псевдо-дикаря, который «раздирает» картинку – известный кусочек из Микеланджело, момент сотворения Адама, в котором, собственно, Ева не участвует. Мне тоже такая трактовка сотворения человечества не по вкусу. Часть вторая. Основное действие в трех картинах, одна лучше другой.. Сантехник на работе. Вот тут начинается комедия. И вправду забавно, хотя весело становится не сразу. Поначалу-то, пока весь юмор касается богатой (на зависть) детской писательницы, прет обычный средневековый тухляк про тупых баб, которые смешно наряжаются, не имеют вкуса, получают невероятные деньги ни за что, за какие-то стихи про ежика, а сами полны неуместного пафоса, совершенно забывают о триаде настоящей правильной женщины про киндер-кюхе-кирхе, и этого очень много, глуповатого, завистливо и несовременного мужского юмора, за который нередко бывает стыдно. Ну и опять же аполонноподобный сантехник, который пришел чинить унитаз, ведь всяко должен бы выглядеть как Михаил Ефремов, например. А то условность сплошная, как в порно. Сексапильный сантехник и одинокая поэтесса в чулочках. Но потихоньку-постепенно становится интересно и смешно. Недопонимание, разность культур, бытовое пьянство. Светлана Егорова офигенно читает Некрасова , Сергей Карпович жжет и начитает блистать как актер, не только внешне. В общем, как раз эта елочка немало радости «детишкам» принесла (книжным крысам и театральным фанаткам), растопила лед, а к финалу и наступила на сердце. Часть третья. Финал истории Реалистичный, за что респект драматургу. Здесь был очень драматичный выход Его (С.Карпович), и это был уже не сантехник, пьяница и матершинник, а сам народ, всегда страдающий, ненужный, нелюбимый, источник вдохновения, стихов и прозы, музыки, но не заслуживающий любви, ласки и сострадания. Если только денег немного дадут и на выход укажут. Как же грустно. И не-реалистичный, в котором проявился то ли гуманизм режиссера-постановщика, то ли намек на ожидаемое слабоволие не желающей страдать публики. Да, мы-то завсегда за все хорошее. И пусть Татьяна Ларина не ломается...
от 28 февраля 2021
Вернадского, 13
На днях попала на премьеру в театр Вернадского, 13. Спектакль с интригующим (ну кого как, конечно) названием "Любовь у сливного бачка" (режиссер Анастасия Исхакова). Это была премьера, поэтому отзывы почитать было невозможно. А пьесу Василия Сигарева, по которой поставлен спектакль, я решила не искать даже. Ну, чтобы уж интрига так интрига :) Спектакль оказался, как и было заявлено, комедией. С одной стороны, простенькой довольно, незамысловатой и короткой. А с другой - поднимающей вечные вопросы отношений между Мужчиной и Женщиной. Мы же такие разные! Это делает жизнь интереснее, конечно. Но и сложности определенные создает. Ну и самое главное - комедия была смешная! Действительно. по-хорошему смешная. Без шуток ниже пояса или типа "упал-смешно", но и без излишнего философствования или страдания, никакого "смеха сквозь слезы". Это просто полтора часа чистой радости. На сцене всего два человека: Он и Она. Он – Сергей Карпович, Она – Надежда Карпович. За автора говорит невидимый Павел Симонов. Павел еще и сценограф и художник по костюмам. А сценография. кстати, интересная. С одной стороны, маленькая сцена вроде бы оформлена как Ее комната, с другой, первое впечатление, что все-все сделано из обычной белой бумаги. При том, что сцена-коробка здесь черная, эффект интересный получается. Все такое условное, как детский рисунок или иллюстрация в книжке: "эта история могла произойти где угодно". Только Он и Она в этих черно-белых декорациях яркие, живые и настоящие. И их чувства, хоть и проявленные в присущей комедии гротескной форме, тоже настоящие. Зрителю удается поверить и увлечься этой забавной историей.

Спектакли с высоким рейтингом Вернадского, 13

Самые обсуждаемые спектакли Вернадского, 13