Девушка для прощания

Девушка для прощания

1.7
4 оценки
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 марта 2021
Вернадского, 13
Отличная постановка, с юмором, романтикой. Элиот просто шедеврален ;)
от 7 февраля 2019
Вернадского, 13
Комедия не для нашего времени Режиссера Виктория Лебедева, постановка театра-студии "Латинский квартал". Спектакль «Девушка для прощания» должен был быть комедией. Милая история из 70-ых годов прошлого века: девушка, бывшая танцовщица и парень, актер в поисках славы, вынуждены делить одну квартиру. Начав совместную жизнь со скандалов и взаимной неприязни они постепенно становятся ближе, и под конец пьесы конечно влюбляются друг в друга. Основной сюжет - это совсем не комедия, местами скучно, местами поведение героев просто злит. Не хватает комичности в сценах, не смешно, когда Гарфилд истерит и манипулирует Полой, то решая за нее все, то пытаясь навязать свои чувства практически силой. Образ Полы качается от невнятной девицы без характера, до заботливой мамочки для этого напившегося бедненького обиженного актера. Нет развития характеров в сюжете, не хватает диалогов между ним, события похожи на разбитое зеркало. С чего бы вдруг эти два человека стали другу нужны? Почему эти отношения, больше похожие на дерганые эмоциональные качели внезапно гармонично выровнялись и переросли якобы в любовь? Какого черта этот Элиот внезапно заменил билеты на самолет? Это вообще любовь или отношения от безысходности? Не увидела никаких предпосылок для такой любви кроме воли режиссера и изначального сценария. Актеры играют хорошо, откровенно мешала разница в возрасте и актерском опыте между исполнительницей роли Полы (Наталья Морозова) и актера на роли главного героя (Сергей Чуйко). Отлично сыграны роли второго плана, Люси (Ольга Ушакова) , актеры в театре, даже менеджер на выставке и дворник - действительно комичные персонажи. Сценки из уличной жизни - хороши. Очень оживляли представление врезки из Шекспира: актеры, которые играют актеров, которые играют шекспировскую пьесу, при этом играют не только Шекспира, но и свое отношение к тому, что они играют. Очень смешно, талантливо и с драйвом, зрительный зал реагировал на Шекспира живее, чем на все остальное. Сам театр "Вернадского, 13 - удивительное место, в подвале жилого дома полноценная сцена, с приятным залом, словно дверь в пятое измерение.
от 4 февраля 2019
Вернадского, 13
Аннотация гласит следующее: "У бывшей танцовщицы Полы дурная привычка – влюбляться в артистов. Очередной возлюбленный, в очередной раз бросая ее, оставляет ее без денег и сдает общую квартиру другу – опять же артисту, с которым девушка вынуждена разделить кров.". Ну, вы поняли, да? Ситуация - хуже не придумаешь. Один мужик тебя бросил, второй на твою голову навязался. Что же будет дальше? Как смогут сосуществовать такие разные Пола и Эллиот? Надо сказать, что весь спектакль я гадала, когда же это происходит. Дело в том, что создатели намеренно или нет, но запутали зрителя. Сам сюжет и проблемы, поднятые в пьесе, указывают примерно на конец 1060-х - 1970-е (женщина еще не достаточно эмансипирована, но гомосексуализм уже перестал быть почти преступлением). Музыка представляет собой смесь из песен 1950-х -1960-х и современных мюзиклов. В разговорах герои вспоминают то Билла Клинтона, то Тарантино, то инстаграмм. Как выяснилось, пьесу по сценарию Нила Саймона (фильм "The Goodbye Girl" снят в 1977) написала режиссер театра Виктория Лебедева. Я, почесав в затылке, нашла фильм и ознакомилась. Знаете, это очень хорошая адаптация сценария для театра. Количество героев сокращено, пространство сужено и пр. Тем не менее, если фильм производит целостное впечатление, то спектакль - нет. Во-первых, как я уже сказала, есть проблема в идентификации эпохи. Хотелось бы конкретики. Я верю, что такие курицы, как Пола существовали и будут существовать во все времена но, на мой взгляд, сейчас это единичные случаи в отличие от 17970-х. А уж в 1950-х "Ах, я такая неприспособленная, рассчитываю только на мужчину" и вовсе цвело ярким цветом. В общем, я бы посоветовала четче указать на десятилетие и это десятилетие не должно быть нашим. Во вторых, сцены, в которых показывают, как репетируют и играют "Ричарда III", невероятно прекрасны. О-о-о-очень хороши. Зал лежал. Но, напомню, спектакль называется "Девушка для прощания". А не "Об актерском мастерстве", "Как сыграть шедевр", "На сцене Глобуса" или как-то еще. Шекспира чересчур много, он разбивает действие. Как ни жаль, а я бы советовала сократить их. Иначе спектакль о любви превращается в спектакль об актерском мастерстве. Сергей Чуйко в роли Элиота совершенно гениален, но он не может вытянуть один любовную линию, поскольку партнерша у него совершенно деревянная. Вот Люси (О. Ушакова) прекрасна по самое не могу. Офигенно играет человек. Еще несколько актеров, изображающих кучу разных персонажей, также очень хороши. Но актрису, играющую Полу, Наталью Морозову, надо заменить. Вердикт: спектакль неплохой, для студийного театра так просто великолепный, но есть отдельные недостатки.
от 21 января 2017
Вернадского, 13
Замечательный этот театр находится в обычном жилом доме в подвальном помещении. Мы с соседкой сначала не поняли: "А где?" ) Потом пошли на свет на углу дома, оказавшийся вывеской. Доказательство того, что, если есть желание, ничто не преграда. Не нужно больших храмов, чтобы заниматься искусством ) Очень эффективное решение небольшого пространства. Студия "Латинский квартал", играющая там как гостевой театр, — вообще находчивые ребята! ) Мы смотрели их спектакль "Девушка для прощания" на основе одноименного фильма. Про девушку, которая все время влюбляется в актеров, в котиков из "Kiss" и т.п. ) И которую эти актеры всегда бросают. И вот возникает очередной, совсем уже странный. Очень понравился исполнитель главной роли Сергей Чуйко — играл как жил, на уровне театра с большими окнами ) Конфликт его героя-актера с режиссером-геем, поменявшим ориентацию Шекспировского Ричарда III, был просто очаровательным. Сразу вспомнилось "Лебединое озеро" пресловутого Мэтью Борна, которому вот так же захотелось добавить в классику свежести, сделать ее ближе к современным реалиям, менее пафосной, более бульварной. "Лебединое озеро" Борна мне смотреть было тяжко, а играть в нем — наверно, совсем мазохизм. Не задумывалась до сих пор об этом ) Атласный горб Ричарда с жемчужинками просто убил! Давно я так не хохотала ) Мне теперь интересно посмотреть "Ричарда III" режиссера Юрия Бутусова театра "Сатирикон" — простебали ли и его "осовременивание" тоже ) Вообще обычно Бутусову этот трюк удается. Иногда у меня такое же лицо, как у главного героя, и я сажусь в позу лотоса, вопя: "Омммммбляммммм" ) "Что мне сказать? Наш мир устроен плохо. Орлам нет места, галкам — всюду пир. Когда в стране все плуты вышли в знать, что остается знатным? Выйти в плуты?" () Шекспир.

Еще спектакли этого театра