Ladies night. Обновление Москва / Театриум на Серпуховке 4.2 99 оценок 99 отзывов Ladies night. Обновление 4.2 99 оценки Москва / Театриум на Серпуховке 99 Отзывов Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ксюндель от 28 мая 2019 Театриум на Серпуховке afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ladies-night-obnovlenie Как ниженаписано, спекталь пошловат, но не грязный. очень легкий, соответствует действительности))). 3,5 часа прошли незаметно. очень понравился, действительно для женщин, мужчин в зале было человек 15 всего. рекомендую сходить. М.Ш. от 26 апреля 2019 Театриум на Серпуховке afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ladies-night-obnovlenie Пошло. Просто сверхпошло. И все же зал хохотал, настроение было на высоте. Удивило то, что в определённые моменты актеров было плохо слышно. В особенности девушку. Зачастую слова зажевывались, окончания фраз терялись. Первые минут 20 актёры раскачивались, было скучновато. 2я часть поразила: в ней собрано были сцены, мало ожидаемые зрителем. Настрой она задала иной по сравнению с 1 частью. Было креативно, ярко, зачастую малопонятно, но главное - позитивно. Улыбки цвели :) Ольга Андреева от 25 апреля 2019 Театриум на Серпуховке afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ladies-night-obnovlenie Отличная комедийная постановка. Смеялась все три часа. Эффектное выступление в конце. Хотя ханжам, людям, которые не любят пошлый юмор, на такое нельзя.) При этом это не просто посмеяться, есть над чем подумать. И просмотр этого спектакля мотивирует делать амбициозные вещи в своей жизни, не сдаваться, как это сделали артисты. Наталия Х. от 24 апреля 2019 Театриум на Серпуховке afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ladies-night-obnovlenie В целом всё не плохо и сюжет и игра актеров, музыка и постановка хореографии. Людям с чувством юмора посмотреть советую. Натурам тонкой душевной организации не стоит идти, ибо спектакль пошловат, хотя в пределах разумного. Mikhail Belov от 24 апреля 2019 Театриум на Серпуховке afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ladies-night-obnovlenie Легкая комедия, хорошо сыгранная молодыми известными актерами. Для зрителей старше18- ти! не менее интересно наблюдвть за реакцией зрительниц, которых в зале более 90%!) Диана Ш. от 24 апреля 2019 Театриум на Серпуховке afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ladies-night-obnovlenie Легко, остроумно и вполне незаметно пролетело время!!! Кирилл Т. от 1 апреля 2019 Театриум на Серпуховке afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ladies-night-obnovlenie думал я, куда бы сводить девушку, чтобы не прогадать. пришла идея - почему бы не на лейдис найт? и девушка есть, то есть глупо выглядеть не буду, и барышню в театр, и сам наконец-то узнаю, что это за спектакль только для женщин. просто идеально. открыл афишу, и с удивлением обнаружил, что состав уже новый (хотя потом узнал, что старый продолжает играть), все парни молодые и красивые. и рискованно и интересно, решил все же попробовать. и что же в результате? в результате я очень доволен тем, что сходил. я не читал ни отзывов, ни даже содержания, не имел ни малейшего представления, о чем будет сюжет. не вдаваясь в подробности, спектакль разделен на две части: первая показывает характеры персонажей, их мотивацию, страхи, комплексы и внутреннюю борьбу, вторая - уже непосредственно шоу с раздеванием, и обе смотреть интересно, это не просто мужской стриптиз ради стриптиза. первая часть нравится тем, что, хоть и в юморной форме, но тем не менее, обнажаются мужские комплексы и страхи быть освистанными мужским сообществом за то, что раздеваешься за деньги (слезаем с иглы мужского одобрения), а так же через монолог девушки, играющей хореографа будущих секс-звезд, раскрывается женская позиция в этом мире, вызвавшая немалое одобрение со стороны зала. вторая часть нравится качественным выступлением под хорошую музыку и отличные костюмы. одной из зрительниц повезло оказаться на сцене и поучаствовать в этом безобразии, что только добавило шоу очков. к моему счастью, мужики раздеваются не до КОНЦА, если вы понимаете, о чем я. отдельное удовольствие - наблюдать за девушками во время антракта. я как будто снова оказался на филфаке, 150 человек и 10 парней, шик) а как барышни друг друга глазами провожают, каждая и прима и звезда. подводя итог - обязательно рекомендуется к просмотру, экспириенс весьма интересный и веселый, НЕ пошлый, НЕ вульгарный, сделанный со вкусом и хорошей дозой перчинки! Валентин К. от 18 марта 2019 Театриум на Серпуховке afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ladies-night-obnovlenie Первая часть немножко затянута. Вторая сугубо для женщин.А в общем шикарная постановка для всех возрастов женщин. Надежда Карпова от 2 февраля 2019 Театриум на Серпуховке afisha.ru/performance/203744/ Очень достойно для антрепризы Довольно редкий случай, когда спектакль превосходит ожидания. Дело в том, что я изначально ничего хорошего не ждала, так как к антрепризе в принципе отношусь очень настороженно, и планку сразу ставлю достаточно низкую. Причина тому – всего парочка таких спектаклей, после которых стало ясно, что иметь дело с антрепризой – дело неблагодарное, и вообще репертуарные театры рулят. Однако музыкальный жанр и все, что с ним связано, и здесь тоже проявляет себя иначе, нежели драматический театр. Я говорю: «И здесь тоже», потому что, например, в случае регионального театра драматический – это очень не очень, а музыкальный – порою очень даже. С антрепризой, как оказалось, так же. Драма – кошмар и дешевка, а вот музыкальные спектакли (а это, третий, наверное, такой, если «Последнее испытание» причислять к антрепризе) – вполне смотрибельно. Не угадаешь с ними. Но вернусь непосредственно к «Прозрачным краскам». Мое отношение к спектаклю менялось по мере развития действия от мысли: «Что за халтура» до мнения, что в условиях явно небольшого бюджета и среднего уровня материала справились очень достойно. На сцене куб. Не просто куб, а с открывающимися дверцами. Этот куб и пара каких-то столиков-пуфиков играет роль буквально всего. Удивительная многофункциональность и вынужденное обращение к воображению зрителя. Немалую часть спектакля я не понимала, зачем этот куб. Ну вот зачем, почему именно куб, помимо чисто практических целей воплотить весь мир. Но куб-то еще и вертится. И в одной из сцен герой Ивана Ожогина запирает, смыкает створки этого куба вокруг героини Натальи Мартыновой, и крутит-крутит ее. На фоне их разговора это выглядит как то, что ее заперли в клетке, и вся ее жизнь – бег по кругу. Это становится как-то очень отчетливо и понятно, и ясно, зачем такой кубик. Куб вообще - вполне очевидное очерчивание границ пространства, и я обращу внимание, что где-то за кубом постоянно валит сценический дым-пар-туман. Какое впечатление это создает? Что ничего, кроме куба, не существует. Что место действия – оно нигде. Вроде бы реальные локации героев меняются, но в действительности – нет, они все равно заперты в этом квадратном пространстве, где есть лишь створки да ступеньки. Напоминает этот эффект место, потерянное во времени и пространстве, то, что было в фильме «Высотка». Там тоже было это «нигде». Эффект правильный, важный и необходимый. Но…магию отсутствия места рушит периодическое упоминание реальных городов, например, тот же Берлин. Хотя...Где сами герои, мы толком не знаем, они лишь упоминают какие-то географические точки, куда никогда не поедут в этом спектакле. Но все-таки атмосфера чуть раскалывается из-за этого. Здесь стоит обратить внимание, что выбрать местом действия в явном виде Германию, а героями – немцев, на мой взгляд, большая ошибка. История очень локальная, все этим подчеркивается, а сознание наше (и мое, в том числе) таково, что слова «Германия» и «первая половина двадцатого века» неизменно ведут к страшному слову «фашизм». Здесь же это ледяное дыхание надвигающегося ужаса, особенности той жизни в те времена никак не чувствуется, его будто нет. Хорошо, но тогда совершенно точно требуется растворить историю в отсутствии времени, не привязывать к нему, а та же программка четко дает связь, хотя от нее отказаться легко. Германия как место действия странна еще и поездкой героев «на моря». Какая страна была бы более подходящей? Может быть, Италия? Нет, двадцатый век – сложный век. Наверное, Франция или США. К слову, заявленная изначально атмосфера этим странам подошла бы больше. Что еще мне хотелось бы поменять? Я очень абстрагировала бы историю, отвязав от места, от времени. И от имен. Пусть герои будут безымянными. Все трое. В сущности, их имена тоже не важны. Первую часть спектакля я не могла понять, задавала себе вопрос: «Кто все эти люди?». Они появились из ниоткуда и вот живут на сцене перед зрителем. Ни о ком из троих мы не знаем ровным счетом ничего. У них нет прошлого и нет будущего: только настоящее. Мы познаем их прямо сейчас, и мы лишены возможности делать выводы, предугадывать, потому что все герои – загадка. А их характеры? Узнаваемы и даже стереотипны. Сами герои, вся их жизни написаны прозрачными красками. Они есть и в то же время их нет. Имена им не нужны. Говоря же о пьесе, могу сказать, что она не содержит в себе ни глубокой мысли, ни интересной и внятной истории. Тем ценнее то, как это подано! То, что спектакль получился цельным, динамичным и увлекающим. То, что даже такие простенькие декорации - «говорящие», и свет выставлен, отправляя нас, хм, на грань жизни и смерти, где оказались герои. Первая часть – она довольно беззаботна, она – это капризы девушки, угождение ей ее престарелого поклонника и явно «третьего лишнего» - опасного и непонятного карикатуриста. Эта часть не особо легка, но увлекательна, она наполнена вполне смешными шутками, зачастую, на грани. Рассуждения о морали, нравственности и месте в жизни? Скорее, нет, чем да. Это строго отношения троих. Сложные, опасные, как бег по лезвию, увлекательные. Спектакль умудряется держать в напряжении из-за банальнейшего вопроса, достойного второсортных сериалов: попадутся или нет? Не скатываясь в этой загадке в пошлость и глупость. Вторая часть – это квинтэссенция всей мысли спектакля, это окончательное ограничение пространства условными четырьмя стенами. И это настоящая игра на выживание, когда каждый – сам за себя. Настоящий поединок. Неожиданно и чуть ли не на пустом месте появляется очередная интрига, нарастает нервозность, и вот эта пружина в сжатом состоянии до самого финала, отвлечься просто невозможно. Здесь сходится все: игра актеров, музыка, даже полузагадка. Единственное, что чуть разочаровывает – это финал. Он недостаточно сильный для такого нерва, что есть во втором действии. Это финт, конечно, но проигрывает предыдущему эффекту. А еще он все равно открытый. Он отпускает героев в никуда. Получается, что зритель как в замочную скважину подсматривает чужую жизнь, где нет начала, нет конца. Отмечу отдельно, что программка, анонс очень даже вводят в заблуждение относительно характера, атмосферы и генеральной линии спектакля. Помимо упомянутого времени действия (которое, к слову, в самой постановке не обозначается), заявляется расцвет кино, живописи и литературы. Иначе, как с иронией, такое описание воспринимать нельзя. Один из героев – карикатурист, а это очень своеобразное направление в искусстве, это «кривое зеркало» реальной жизни, как, впрочем, и то, что показано в спектакле. Относительно кино… Одна из заявляемых, и громко так, в начале спектакля линий – кино. Героиня поет о нем, она просит своего покровителя ей организовать съемки. Два танцора в образе папарацци. Только эта линия не развивается никак. Совсем никак. Она нужна лишь для встречи с героем Ожогина. Потом все мечты о кино, все-все, что с этим связано, забывается и уже не имеет значения. Линия имеет право на жизнь, но ее сразу необходимо перевести в раздел капризов героини, а не создавать впечатление, это она важна. В связи с этим и постоянные танцоры-папарацци – это тоже лишнее. Линия кино не раскрыта. Совершенно необоснованно постоянно иметь на сцене этих двух свидетелей тайн богатых и знаменитых, ведь ни первых, ни вторых тут нет. Танцоры вообще показались элементом совершенно лишним. Что в выбранном образе, что в каком-то другом. Они не имеют своего лица, что ли. Не то чтобы хореография была плоха, она просто как-то без мысли. Два танцора массовкой быть не могут, так как их всего два. То есть они должны быть солистами, но таковыми они не являются. В сущности, рассказанная история настолько локальная, что ее достаточно играть втроем, и танцоры совсем не нужны. Музыкальная же часть оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны, музыка очень интересная, довольно стильная и небанальная. С другой, мне очень не понравилась излишняя статичность актеров во время исполнения песен: они просто выходили на край сцены и пели. И все. Это как-то неправильно для спектакля. Отмечу также, что звук в бельэтаже был не очень хорош: трудновато было разобрать слова, а уж в дуэтах – вообще бесполезно. Худо-бедно справлялся с исполнением с таким звуком только Иван Ожогин. Понять, что пела Наталья Мартынова, было очень сложно. Иван Ожогин же был единственным, кто пел, на мой зрительский слух, профессионально. Обладающая красивым голосом Наталья Мартынова в этом зале звучала будто с «кашей во рту». А Мурад Султаниязов пел строго как драматический актер со всеми плюсами и минусами такого подхода. Наталья Мартынова в роли Магды вызвала у меня неоднозначные впечатления. С одной стороны, она невероятно обаятельна: соблазнительная девушка, играющая роль невинности, на деле хищница. Мило и забавно капризная, как ребенок, но расчетливая и порочная, как падшая женщина. Наталья была убедительна во всех ипостасях своей героини. Ей очень хорошо удалось взаимодействие с обоими сценическими партнерами: она смогла показать даже заботу о пожилом любовнике, что говорило о Магде как о не до конца пропавшей душе. Наталья создает интересно «ломаный» образ: смесь плохого и порочного с даже добрым. Слабости Магды ею крутят, и она не может устоять перед героем Ожогина, но она достаточно сильна, чтобы мириться с необходимостью быть с Глостером. А еще она и не готова его бросать, и здесь уже забота о слабых. Магда часто боится: это резкий страх-испуг от перманентной и очевидной опасности в лице Генриха-Ожогина, и это подступающий и необъяснимый, почти мистический ужас от неожиданно непонятного Глостера. Повторюсь, Наталья реально была убедительна. Но есть два момента, которые мне в ее игре не понравились. Первое – вокал. Точнее, то, что разобрать слова было невозможно. Здесь, конечно, привет «Театриуму», но ведь Ожогина понять было можно. И второе – излишняя истеричность. Наталья играет слишком по-сериальному, зачастую, это выглядит дешево. При всех достоинствах. Мурад Султаниязов чрезвычайно понравился, просто безумно! Поначалу его роль проста, и играет он ее легко, делает своего Глостера милым и забавным старикашкой, который в меру наивен, в меру – нет, который боится своей жены, но хочет быть с любовницей. Такой мужчина, которому «бес в ребро». Им Магда крутит, как хочет. Тем сильнее второй акт. Здесь просто все с ног на голову становится: физически герой очевидно ослабевает, зато морально он становится совсем иным. Подача меняется полностью. Добрая и беззлобная улыбка постепенно превращается в практически дьявольскую усмешку, а уж КАК он играет с Магдой и Генрихом в кошки-мышки – это нечто. Мурад на пустом месте создает интригу. Казалось бы, с его героем все понятно. Все да не все. Он просто вызывает парочку своих обидчиков на поединок, и вовсе не факт, что он здесь слабее. Кажется, он пугает не только Магду, но даже ее любовника Генриха. Чего ждать от такого героя – не ясно совсем никак. А как актер играет беспомощность! Абсолютно убедителен. Невозможно не поверить. Очень круто сделана роль. Иван Ожогин – уникальный артист, который благодаря своему имени способен собрать целый зал. Честно скажу, когда он вышел и включился в спектакль, показалось, что он на две головы выше партнеров по сцене не только по росту, но и по актерской игре. Он в роли Генриха невероятно хорош как сильный драматический артист. Какой мерзкий образ он создает! В то же время, притягивающая опасность, наверное, часть его обаяния. Это бессовестный, бессердечный, порочный, жестокий, абсолютно отрицательный герой. Ни одной положительной черты. Ни одного действия, которое могло бы сказать в пользу героя. Он не симпатичен, но он завораживает. Любовь? Нет! Ни с его стороны, ни со стороны Магды. Только страсть: поглощающая, испепеляющая, безумная. Жестокая. Ох, какое взаимодействие с Натальей Мартыновой: аж искры летали! Настоящая «химия», что не так уж часто встречается. А тут очень убедительно, точно «верю»! Иван очень силен даже в немых сценах. Почти весь второй акт он молчит, но он так подает своего героя, что недостаток речи совсем не ощущается, и Генрих на сцене точно не мебель, а необходимый и неудаляемый персонаж. Повторюсь, Иван был еще и единственным, кто нормально звучал во время музыкальных номеров. Я снова скажу: кажется, что я много критиковала, но в реальности мне понравилось. Почистить надо совсем чуть-чуть. Простота костюмов, простота оформления? Но все это работает на спектакль. Трое актеров на сцене в антрепризе? Но они выкладываются и не халтурят. Пьеса простовата? Но она подана завораживающе. Очень достойно, на удивление. Я очень даже осталась довольна. Жалко только, что зал был совсем не полон. Хотя, наверное, дело в том, что спектакль был в четверг, а это провальный день для театров. димира от 6 января 2019 Театриум на Серпуховке afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ladies-night-obnovlenie?source=place Супер! Смотрится на одном дыхании, легко, весело. Актеры очень старались нам понравится. Зрители реагировали адекватно, постоянно аплодировали,некоторые даже не могли спокойно усидеть на месте. Однако были и такие, которые покинули представление в антракте (их мало). Не советую пенсионерам и людям без чувства юмора. Мне 51, дочери 19, мы в восторге! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10