Забор

Забор

4.4
49 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 ноября 2018
Театриум на Серпуховке
Очень, очень хороший спектакль.
от 19 июля 2018
Театриум на Серпуховке
Отличное пособие увидеть проблемы в заимоотношении людей. Советую изучить Литвака и идти на этот спектакль,изучать людей и их ошибки
от 11 июля 2018
Театриум на Серпуховке
Замечательно! Вот это театр, да! С крепкими и крутыми актёрами, мощно берущими тебя и не выпускающими до самого конца! Когда занавес уже закрыт, а ты всё ещё смотришь спектакль внутри себя!!! Потому что он попал в тебя. Потому что теперь ты будешь совсем другими глазами смотреть на мир! И смех, и грех - ком в горле и слёзы радости одновременно. Вот это чудо театра, чудо, происходящее внутри меня, внутри зрителя! Спасибо вам, дорогие создатели спектакля, всем спасибо! Кто не видел - смотрите обязательно!
от 11 июля 2018
Театриум на Серпуховке
Замечательно!
от 14 марта 2017
Театриум на Серпуховке
Больше чем антреприза: «Забор» в Театре Антона Чехова. Текст: Антон Ельшевич, 3 февраля 2016 Предвосхищая крещенский сочельник мороз крепчал, а вечный ветерок около 15-этажного бизнес-центра заставлял скорее вбежать внутрь светлого и просторного холла Театра Русской песни, расположенного в нижней части интересного, монументального hi-tech здания от архитектурного бюро - создателей башни Федерация. Обыкновенно большие очереди в оба буфета не столько подчеркивают тот факт, что люди назло санкциям наполняют тысячные театральные залы и ходят в театр на драматургию с американского континента, сколько акцентируют антикризисные цены на кофе. И это приятно радует ещё до начала спектакля. Норм Фостер – мастер лёгкого жанра, наш современник, самый успешный канадский театральный драматург написал замечательную, трогательную пьесу «Mending Fences», ставшую спектаклем «Забор» Театра Антона Чехова. Очень американская по своему юмору и контексту в постановке мастера режиссуры Леонида Трушкина она открывается и русскому сердцу. Буквально в одно дыхание весь гигантский зал, с его балконами и ложами, плачет от смеха и смеётся сквозь горький ком в горле на протяжении большей части спектакля. Не успеешь оглянуться, а 2 часа уж пролетело – антракта не будет! Снова успех, дамы и господа! Эта история о чувствах: об открытости во взаимоотношениях между любящими людьми. Можем ли мы себе позволить роскошь быть неискренними и не жалеть потом об этом? Эти вопросы обязательно нужно задать себе как можно раньше. Вероятно, для нас эти вопросы будут даже более актуальны, чем для персонажей пьесы - фермеров. Масштабные, во всю сцену, и высокие как дом декорации Игоря Макарова реалистичны и условны будто в кинопавильоне. Они многофункциональны и не отвлекают понапрасну зрительское внимание. В интересном сочетании цветов и простых фактур перекликаются с декорациями и костюмы. Часть декораций вынесена на авансцену: здесь мы вместе с Гарри – героем Фёдора Добронравова, переживаем озарения его возвратов в прошлое, или "флешбеки". Сильное решение дать это при помощи одного только звука голосов, которые слышит лишь он и мы - зрители. Фёдор Добронравов - гигант, актёр с крепкой харизмой и медийным обаянием, огромным багажом личного и профессионального опыта в этом спектакле удивляет мастерством "командной игры" в ансамбле. Мы знаем, он умеет быть и максимально ярким, особенно на крупном плане в кино и телепроектах. А здесь он играет как бы "в поддавки", галантно разделяя зрительское внимание с партнёрами по сцене. Кастинг - любимая забава режиссёров и креативных продюсеров, у Леонида Трушкина превращается в одну из сильнейших сторон спектакля. Точное попадание Инги Оболдиной в персонажа, и то пространство, которое остаётся между нею как исполнителем и её героиней, придаёт эмоциональную динамику и звучит как доминантное трезвучие, требующее разрешения в тонический аккорд. Яркий и талантливый Александр Усов в роли Дрю – сына Гарри – действительно новое актёрское поколение, взаправду работающий как теперь принято в театре на «живом нерве», как будто это совсем не роль и совсем не комедия. Его исполнительская манера, вопреки прямой логике, не разрушает равновесие условности вымышленного мира постановки, а расширяет её до граничащего с реальностью актуального искусства. Пожалуй, музыка единственное, что возвращает нас к «лёгкости жанра» антрепризной комедии. Великолепен и счастливый финал: прекрасно, когда без использованного спецэффекта не получится тот спектакль, который мы видим. Это тот случай. Собираясь на его следующий спектакль я уверен - режиссёр Леонид Трушкин тонко настроит актёрский состав, порадует глаз художественными театральными приёмами, расскажет увлекательную историю, а главное - всего за несколько часов даст прожить жизнь полную радости и печали, тем самым открывая мне меня ... достойного любви.
от 14 марта 2017
Театриум на Серпуховке
Больше чем антреприза: «Забор» в Театре Антона Чехова.
от 23 февраля 2017
Театриум на Серпуховке
Потреясающая постановка,сидела на 4 балконе,видно и слышно хорошо(но у кого со зрением проблемы,биноколь обязательно )
от 16 января 2017
Театриум на Серпуховке
Гениально! Такая самоотдача актеров, это не передать и не написать, это надо почувствовать! Я давно не видел, что-бы зал не отпускал актеров так долго. Сходите , это так здорово!
от 21 февраля 2016
Театриум на Серпуховке
Спектакль по-началу кажется очень легким, и может даже не серьезным. Но именно за счет этого, я думаю, он так глубоко затрагивает тему взаимоотношений людей, родителей и детей, мужчины и жещины. Игра актеров очень яркая, всего 3 героя, а смотришь не отрываясь. И грустно и смешно, хохотал весь зал. В общем советую!

Спектакли с высоким рейтингом Театриум на Серпуховке

Самые обсуждаемые спектакли Театриум на Серпуховке