Ужин с дураком

Ужин с дураком

3.0
47 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 февраля 2020
Театриум на Серпуховке
Спектакль - долгожитель
от 20 декабря 2018
Театриум на Серпуховке
Великолепная комедия! Давно хотела посмотреть спектакль «Ужин с дураком» в Театре Антона Чехова Спектакль очень живой и яркий! Зал смеялся постоянно) Французский юмор нам близок и понятен. Такие комедии всегда нравились нашему зрителю. Неудивительно, что Леонид Трушкин выбрал это произведение Вебера Франсиса. Спектакль с успехом идёт уже 20 лет!!! Он не потерял своей актуальности и остроты, продолжает собирать полный зал. Хорошо решены декорации. Квартира Пьера (Бориса Дьяченко) кричит о своей роскоши. Мне очень понравилось то, как освещаются картины, когда их рассматривает кто-то из наших персонажей. Актерский состав здесь, конечно, шикарный! Франсуа играет Федор Добронравов. Ему удалось передать чистоту души нашего героя, повеселить нас. Ох, чего только стоят все эти ужимки! А как он обижался, как он прятался!!! В последней сцене у него были слезы на глазах - невероятно сильный момент! С Борисом Дьяченко я уже встречалась в этом году несколько раз (и на этой сцене, и на других). Неизменно он удивляет! Каждая из его ролей уникальная, со своим характером. Борис же всегда не просто играет очередного персонажа, а переживает эту ипостась вместе с нами. Очень впечатлила игра Александра Юшина (налогового инспектора Шёваля). Он и серьезный, и сумасбродный; он и владелец ситуации, и ее жертва! Рекомендую этот спектакль для просмотра с друзьями или с вашей парой) Хорошее настроение будет обеспечено на весь вечер!
от 20 декабря 2018
Театриум на Серпуховке
Великолепная комедия!
от 19 июля 2018
Театриум на Серпуховке
Отличная игра! Отличная постановка! С удовольствием сходила бы ещё раз
от 12 июля 2018
Театриум на Серпуховке
Вставай и иди смотреть! По-моему, это лучший спектакль, который мне доходилось смотреть! Смотрела еще с участием Геннадия Хазанова и Олега Басилашвили! Собираюсь пойти снова на этот спектакль с уже новым составом - Федор Добронравов и Борис Дьяченко!
от 12 июля 2018
Театриум на Серпуховке
Вставай и иди смотреть!
от 21 января 2018
Театриум на Серпуховке
Очень понравился спектакль! Невероятно смешной и ожидаемо хорошая игра актеров.
от 23 октября 2016
Театриум на Серпуховке
Замечательный спектакль. Сходите на него лучше в Театр Эстрады, декорация смотрится лучше именно там. Я впервые попала на "Ужин с дураком" в этом сезоне, в начале октября, спектакль был на сцене Театра Русская песня. Второй раз смотрела уже в Театре Эстрады, где Хазанов худрук. Опять был аншлаг. Приятный исторический зал, пафосно. Зал как бы дышит с актёрами, смеётся время от времени и почти плачет в финале - по-моему, это особенность режиссуры Леонида Трушкина, у него всегда есть место для драмы даже в самой смешной комедии. Вопреки моим ожиданиям, Хазанов очень точно играет, талантливо, именно как драматический актёр. Его приёмы и актёрские краски очень уместны, без лишнего наигрыша. Растрогал, особенно в финале. Браво всем создателям, браво режиссёру, ведь спектакль идёт с аншлагом уже почти 20 лет. Плакала и смеялась - советую сходить.
от 21 апреля 2016
Театриум на Серпуховке
30 марта 2016 посмотрел постановку театра Антона Чехова "Ужин с дураком"... Билеты брал за 2-а месяца... мое ожиданий от спектакля!!! Ведь перед этим посмотрел великолепные работы театра "Всё как у людей..." и "Смешанные чувства" где Генадий Хазанов показал себя интересным актёром, чем выделился из из общей толпы кривляк-юмористов современной эстрады.... НО!!! Увы могу подтвердить отрицательные отзывы посмотревших эту ХАЛТУРУ, спектаклем "Ужин (вечер) с ДУРАКОМ" это назвать можно только в том смысле что ДУРАКАМИ являются ЗРИТЕЛИ!!! В ожидании этого спектакля имел "несчастье" посмотреть великолепную постановку этого сюжета - французкий фильм "Ужин с придурком" (ЭТО ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!):, и отличную постановку этого сюжета (пьесы) в постановке театра Евреи на Мюрее "Ужин с дураком"! В обоих работах полноценный сюжет, ИГРА Актёров!!! В постановке же театра Антона Чехова ....: - огрызок от пьесы, уж постарались облегчить орининал до потери линий сюжета...; - обнуление женских ролей до уровня двигающихся манекенов; - весь спектакль построин на ИМЕНИ Генадий Хазанов, ..... а дальше пустота.... Демьяненко и Хазанов - исполниетли главных ролей блеставшие в спектакле "Всё как у людей" здесь растеряли весь свой талант.... Хазанов снова вернулся к своему штампу "ПОПУГАЙ" / "СТУДЕНТ КУЛИНАРНОГО..." Полная скука и разочарование!!!! В этой тоске так не доставало антракта с буфетом - надеждой хоть на какие-то положительные эмоции.... Господин Хазанов те хилые аплодисменты которые вы выкачивали из зала относились к партеру - тем ДУРАКАМ которые отвалили за свои места СРЕДНЮЮ (реальную) МЕСЯЧНУЮ ЗАРПЛАТУ за МЕСТО в ПАРТЕРЕ :) Галёрка (театралы) отдавшая по огромные для них деньги (по доходам простых ростовчан) молча вышла из зала.... аплодировать было незачто!!! А свистеть в родном тетре.... как-то постеснялись!!!
от 27 марта 2016
Театриум на Серпуховке
Записки дилетанта. Театр Эстрады. Ужин с дураком (Ф. Вебер). Реж. Леонид Трушкин. Лёгкость. Театр Эстрады находится в бывшем помещении клуба знаменитого Дома Правительства или Дома на Набережной, построенного в 1931 при Сталине для госслужащих в стиле позднего конструктивизма: «дом – машина для жилья». Наряду с клубом здесь функционировали: кинотеатр Ударник, спортивный зал, прачечная, сберкасса, детский сад, ясли и т.д. Впоследствии в дом стали заселять советскую элиту: военачальников, писателей, артистов. В частности, Геннадий Хазанов, худрук и исполнитель главной роли в спектакле, имеет квартиру в этом доме. У этого места своя история, порой мрачная, свой дух, своя магия, чувствующаяся и определяющее кое-что до сих пор. Первое, что испытываешь входя в это сталинское здание: торжественность, простор, монументальность. В полуподвале расположен гардероб с небольшим буфетом и туалетами, на первом этаже фойе с круглым по форме кафе в самом центре, с подсвеченным куполом, выше идут полукругами галереи партера и бельэтажа. К сожалению, современная стеклянная перегородка с зеркальными стёклами, выгораживающая кафе, немного нарушает выверенный стиль. В кафе подают эспрессо в крошечных чашечках за 150 рублей, вкусный шоколадный пломбир в железных стаканчиках, коньяк и бутерброды с икрой. Бывшая красавица, облокотившись на барную стойку послушно, терпеливо и чуть томно смотрит на огорчённого, усталого, стареющего мужчину с благородной внешностью, потягивающего коньяк и изливающего душу рассчитывающей на взаимность спутнице. В интерьерах максимально сохранены аутентичные отделочные материалы: светлые мраморные полы, лестницы и колонны, светлый дубовый паркет и поручни на лестницах, вездесущие хрустальные люстры, местами неказистые деревянные двери, бархатные шторы и красные кушетки в галереях. На галерее партера обнаружено 4 (!) рояля. Зрительный зал, истинный островок истории, к счастью, полностью оставлен без изменений, но об этом позже. Недоумение вызывает поразительно неудачные цвета кирпично-розовых стен и варёная сгущёнка потолка. Но разобравшись в вопросе пришёл к выводу, что и эти цвета строго сохранены с прежних времён, в частности выяснилось, что дом первоначально планировался розового цвета, для гармонии с близлежащим Кремлём, но потом по разным причинам от этого отказались. А тот розовый цвет, что остался является отголоском. Проста и удачна идея с чёрно-белыми баннерами, которыми обтянута большая часть поверхностей стен, на которых ретроспективой видны все выступавшие здесь легенды и знаменитости: старые и новые, актёры и артисты эстрады, музыканты и клоуны и так далее. Прохаживаясь в такой обстановке среди тишины, слушая свои гулкие шаги и поскрипывание паркета чувствуешь себя гостем находящимся в одной из просторных генеральских квартир, расположенных выше. Оглядываясь по сторонам, понимаешь, что тихими, скромными гостями, глядящими себе под ноги чувствуют абсолютно все зрители, занявшие свободные диванчики, и другие, те, кто скромно жмётся по стенами. Все шепчутся, никто не галдит, не шумит, не смеётся. Поразительно тихая публика! Точнее, ведущая себя поразительно тихо. Интернет подсказывает, что из 2 000 жителей Дома на Набережной 700 были репрессированы. Значит, ауру тех событий, впитавшуюся в стены посетители чувствуют до сих пор… Солидные, взрослые люди с непростыми, но выразительными лицами, пришедшие сюда, многие из которых дорого и сдержанно одеты, спокойны и немногословны. Правильно: «болтун – находка для врага», и каждая стена в этом доме имеет свои уши… Вот и красивые девушки, которых достаточно, выглядят чересчур серьёзно, под стать месту - никакой легкомысленности, товарищ! Несколько мрачноватый, с лёгким запахом пыли, темноватый красно-коричневый деревянный зрительный зал, состоящий из обширного партера и бельэтажа с сильно, но удобно задранными для хорошего обзора рядами сохранён в первозданном виде, это просто машина времени – отделка и дух прямиком из 30-х годов прошлого века: подковообразный потолок без люстры расходится складками из жёлто-золотистой материи; потёртый пол сделан из дерева; красные бархатные деревянные и оказавшиеся удобными сиденья с латунными номерками на торцах, громко хлопают в тишине от рассаживающихся зрителей и от прекрасной акустики; портальную арку венчает величественный, но сильно потускневший государственный герб СССР с ощерившимися знамёнами всех союзных республик и слабо различимой памятной надписью: «Слава великому советскому народу». Как безмолвно стонал этот герб во время выступлений Филиппа Киркорова… На бельэтаже есть даже специальные места для «врагов народа» в бельэтаже, как пошутил про себя я, расположенные зачем-то строго за дорическими колоннами. Зрители и здесь не теряют бдительности, вот, маргинал захлопал в гулкой тишине, приглашая актёров, но никто не попался на удочку провокатора – язык следует держать за зубами, а руки в карманах. Во время спектакля зрителей в партере из угла сторожил охранник… Спектакль «Ужин с дураком», поставленный Леонидом Трушкиным и написанный французским кинорежиссёром и сценаристом Франсисом Вебером (снявшим практически одноимённый «Ужин с придурком») назван «пронзительной комедией» и идёт с участием худрука Театра – Геннадием Хазановым, который, очевидно, с громадным удовольствием играет роль дурака в нём вот уже 17 лет. Такая приятная и весёлая зарядка для 70-летнего актёра, никак не выглядящего на свой почтенный возраст – задора, энергии и желания подурачится хоть отбавляй. Солидный возраст спектакля, если приглядеться, заметен и по декорациям. Сюжет незамысловат – компания французских аристократов по очереди устраивает совместный ужин, приглашая жертву, «дурака», тонко глумясь над несчастным. Тот, чей дурак окажется самым выдающимся считается победителем. Но волею судеб Пьер, аристократ оказывается с Франсуа, приглашённым дураком один на один, и последний благодаря своей неконтролируемой дурной энергии путает ему все карты, вовлекая в одну идиотскую ситуацию за другой, нечаянно, но методично разрушая уютный мир аристократа, и скоро Пьер уже не знает, как из всего этого выбраться и как избавиться от забравшегося на плечи Франсуа. Удары наносятся по двум столпам, по любви и деньгам. От Пьера уходит жена, а в качестве персонального врага он получает влиятельного налогового инспектора, коллегу Франсуа, который обязательно использует своё влияние, чтобы отомстить за полученную обиду. В случившемся есть своя справедливость, ведь человеку ценящему себя, своё время и своих близких нет дела до издевательств, пусть и утончённых над другими людьми, тем более, как бы ни был глуп и наивен Франсуа, злой умысел у него отсутствует. Он лишь по-детски простодушен, неловок, гиперэнергичен и исповедует так близкий каждому россиянину девиз: «Хотелось, как лучше, получилось, как всегда». Он вечно глядит, преданный как собака, своими круглыми большими глазами, готовый помочь в любую секунду, правда, по-своему, по-дурацки, но зато искренне. Не зря он на хорошему счету у себя на работе в налоговой инспекции. Кстати, выбор персонажа в качестве жертвы именно в налоговой инспекции не случаен. Думаю, это авторское, личное. Расслабившийся аристократ получает от жизни по заслугам. Дурак же невинен, с ним будет всё хорошо, он похож на буддиста: он беззаботен, дружелюбен, неискоренимо позитивен и обладает бесконечным запасом терпения и времени. Актёрам нравится происходящее на сцене, играют они уверенно, зажигательно и скоро ты расслабляешься и начинаешь улыбаться происходящему, тем более вовсю веселящемуся Хазанову. Но сначала надо всё-таки принять, «проглотить» фельетонную условность происходящего. Дурака лучше всех играет тот, кто не боится им выглядеть. Хазанов играет его великолепно и легко, за что и купается в конце спектакля в заслуженных аплодисментах, продолжая весело дурачится к удовольствию зрителей. Ужин с дураком - лёгкий спектакль лёгкого жанра на фоне тяжелых интерьеров и предназначен в первую очередь для такого же лёгкого времяпрепровождения тем взрослым людям, которые хотят приятно и культурно провести время, но считают кино слишком низким жанром. Или, к примеру, раз в квартал нужно отметиться в храме Мельпомены – подобный спектакль лучший способ сделать это с максимальным эмоциональным комфортом.

Спектакли с высоким рейтингом Театриум на Серпуховке

Самые обсуждаемые спектакли Театриум на Серпуховке