Гамлет Москва / Театр им. Ермоловой 3.5 140 оценок 261 отзыв Гамлет 3.5 140 оценки Москва / Театр им. Ермоловой 261 Отзыв Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ирина от 22 апреля 2019 Театр им. Ермоловой ticketland.ru/teatry/teatr-im-ermolovoy/gamlet/ Очень понравился. Петров шикарен. Рекомендую. Неизвестный от 8 апреля 2019 Театр им. Ермоловой ticketland.ru/teatry/teatr-im-ermolovoy/gamlet/ Ходила одна, смотрела спектакль с балкона. Без беготня, конечно, туговато, но смотреть можно) Петров хорош, вся остальная труппа тоже великолепна. Постановка не классическая, поэтому, если кто-то не читал, вникнуть будет тяжело. Один раз сходить можно. Олег от 3 апреля 2019 Театр им. Ермоловой ticketland.ru/teatry/teatr-im-ermolovoy/gamlet/ Классно. Гамлет поставлен хорошо. ВалерияК от 25 марта 2019 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31162 Шекспир здесь больше не живет.25.03.19 г посмотрела «Гамлет» с Сашей Петровым в театре им. Ермоловой (ул. Тверская ул., 5/6). Еле достала на билет (3 000 р.). Ибо дефицит. Ибо модный. И Саша, и спектакль. Впечатления грустные. Происходящее на сцене к Шекспиру не имеет никакого отношения. Да и столичные артисты играют на удивительно слабом уровне. Если не знать пьесы, то мотивы их поступков абсолютно не понятны. Постановка рассчитана на тинеджеров. Очевидно, перед режиссером Валерием Саркисовым поставили задачу - привлечь в театр школьников или начинающих актеров. Чтобы познакомить с английской классикой и посмотреть мастер-класс. Поэтому вместо трагедии получилась комедия. Зал хохотал. И это на глубокой шекспировской трагедии, где «все умерли»!Ощущение, что спектакль ставил режиссер КВН или «Stand up». Оттуда же набраны и любители-актеры, которые пытались, особенно второстепенные персонажи, рассмешить зал. Особенно из кожи вон лез Антон Колесников. Маленький ростом, лупоглазый, превратил драму в буффонаду. Играл крохотные роли: актера и могильщика, но в итоге его было слишком много. Как будто актеру дали сказать три слова, а он вошел в раж и не мог остановиться. Не понятно, почему актеров не научили внятно разговаривать не проглатывая окончания. Как будто каша во рту. «Быть или не быть» зритель толком не услышал. Саша в этот момент страстно обнимал Маргариту Толстоганову – Офелию, говорил скороговоркой. С трудом верится, что все задействованные актеры бездарны. Скорей всего, от главного режиссёра поступила команда, раз народ валит на Петрова, деньги для театра зарабатывает, значит, это бенефис и неча высовываться. И Саша блистал. Остальные пугливо не высовывались. Были, как картонные марионетки. Хорошо заучили текст и ноль эмоций. Такое ощущение, что актеров подобрали по росту и возрасту. Типо, Борис Миронов подходит по росту и возрасту, вэлком в Клавдии. Где тиран? Где хитрый, изворотливый цареубийца? Где страдания, метания, заговоры? Миронов изобразил какого-то средней руки кидалу. Даже не гангстера, а так. Насчет эмоций, то Клавдий Миронова - Терминатор. Ни один мускул ни при каких обстоятельствах. Татьяна Аргунова, которая силилась изобразить Гертруду, вообще провальна. Актрисе хорошо за 70-т (если не старше) и монолог Гамлета о материнской похоти выглядел более чем неуместно, по-скоромошьи. Бабушке даже внуков уж не под силу нянчить, какие там сексуальные страсти! Она не матерью Гамлета выглядела, а прабабкой. Как будто актрису взяли по–блату. Она всем мешала, персонажи старались делать вид, что ее нет на сцене. Взять хотя бы последнюю сцену отравления. Выпила яд, все вздохнули облегченно. Как-то не особо заметили-расстроились. Аргунова ужасна, топорна, истерична, откровенно стара. Это провал. Как будто актерство для актрисы – это хобби. Позы нелепы, вопли громки, изображала потерянную, приближающуюся к старческому маразму бабулю, которая хрен поймешь зачем замуж побежала. Но сына быстро и не аргументировано признала сумасшедшим. И носилась с этой идеей, чтобы хоть как-то оправдать свое присутствие на сцене. Грустно было за Полония Сергея Бадичкина. Напоминал учителя математики из «Приключения Электроника» в исполнении Евгения Весника. Помните такой персонаж? Для чего он вообще присутствовал на сцене – не понятно. Интриган из него никакой. Слуга – тем более. Как будто больше некого было по возрасту взять. Взяли электрика, который одел большой сверкающий перстень на палец и честно выучил роль. Офелия Маргариты Толстогановой – хочется обнять и плакать. Обмельчал нынче преподавательский состав театральных вузов раз такой сырой материал выпускают. Тоже самое можно сказать и о Лаэрте в исполнении Сергея Кемпо, Розенкранце Андрея Попова, Гильденстерне Павла Галича и других – картонно-дубовых, молодых актерах. Ребята неплохо бы смотрелись в КВН. Или «Stand up». Но не в шекспировской пьесе. Саша Петров. Таки-да, он берет своим обаянием, как Юрий Гагарин. Улыбка магнетическая. Как модно сейчас говорить «с гипнотическим взглядом и актёрской экстрасенсорикой». И не плохой, талантливый актер. Но в его исполнении Гамлет – это неуравновешенный, невоспитанный, подросток, который сам не понимает, чего хочет. Которого кидает из крайности в крайность. То влюбляется, то остывает, зачем-то оскорбляет не в чем не повинную Офелию. То злиться на убитого отца: оказывается за него надо мстить, а вроде и не очень хочется! То злится на мать, за поспешное замужество. То ни с того ни с сего убивает Полония. Саша понравился только в двух сценах, когда обвинял мать в сексуальной неразборчивости и отсылал Офелию в монастырь. Эмоционально убедительно. Только вот не понятно другое: зачем Саша копирует Олега Меньшикова? Манера говорить, тембр, мягкие согласные – не замечали? Зачем? И чем дальше, тем больше. Итого, трагедии у «ермоловцев» не получилось. Ни глубины, ни масштаба, ни чувств. Вышла из театра с улыбкой, как после проходной, дешевой кинокомедии: посмеялась и забыла. Поэтому если хотите познакомиться с настоящей, глубокой классикой, советую чёрно-белый двухсерийный фильм «Гамлет» 1964 года с Иннокентием Смоктуновским в роли Гамлета, Михаилом Названовым в роли Клавдия, Гертруда – Эльза Радзиня, Полонии? - Юрий Толубеев, Офелия Анастасия Вертинская. Что понравилось. Хорошее художественное оформление сцены. Визуально интересное и лаконичное. Очаровало музыкальное сопровождение - настоящий духовой оркестр!Неожиданно и приятно! Музыканты играли на волынке, рожке, духовых инструментах. Что создало атмосферу Средневековой Дании. Красиво, торжественно, уважительно для зрителя. Отдельное гранд мерси художнику по костюмам - Андрею Климову. Костюмы впечатляюще-красивые. На грани современности и средневековья. Очень органично. В общем, идти или не идти на спектакль решать вам)))PS Больше в театр им. Ермоловой ни ногой. Как-то ходила на Меньшикова, ради актера на «Игроки». Ушла через 15 минут после начала. И не одна, зрители вставали и уходили массово. Возможно, Меньшиков, как артист, профи но как худрук – никакой. Ибо его «режиссерский талант», вкус, подбор актеров приводит в недоумение. Ирина от 21 марта 2019 Театр им. Ермоловой Решила сделать себе подарок ко дню рождения, накануне сходила на спектакль "Гамлет" театра Ермоловой, гастролировавшего в Сочи.Основная звезда, на которую шли, конечно был Петров. Я не его поклонница, обратила на него внимание когда-то, услышав прочтение стихов Маяковского в его исполнении. Так вот, игра Петрова не впечатлила, какой-то он везде одинаковый... Вообще все актеры играли посредственно, особенно Гертруда была никакая. Кого могу выделить, так это Антона Колесникова, который играл роль могильщика и актера, он действительно жег и Полоний отыграл на 5 баллов. Офелия - Асмус во второй части открылась, в первой части была тенью... Остальные актуры серая масса. На бис никто никого не вызывал. Выйдя из театра не осталось никаких эмоций, ни хороших, ни плохих. Осадочек только из-за зря потраченных денег. Цены не маленькие, 4500... Оксана от 14 марта 2019 Театр им. Ермоловой ticketland.ru/teatry/teatr-im-ermolovoy/gamlet/ Петров великолепен. На него и стоит идти. А сама постановка убогая... Такое ощущение, что режиссер уверен, что лох-зритель готов скушать "клубничку" с кремом для бритья вместо сливок. Ирина от 13 марта 2019 Театр им. Ермоловой ticketland.ru/teatry/teatr-im-ermolovoy/gamlet/ Шла на Петрова...Осталась довольна и Петровым и "Гамлетом" в целом! Виктор Д. от 6 марта 2019 Театр им. Ермоловой afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/gamlet-teatr-im-ermolovoi Смотрели спектакль 5 марта 2019. Необычная постановка. Этим и завораживает. Ансамбль актеров подобран великолепно. Все молодцы. Оригинален духовой оркестр. Приятно удивил перевод Шекспира. Неизвестный от 6 марта 2019 Театр им. Ермоловой ticketland.ru/teatry/teatr-im-ermolovoy/gamlet/ Вчера посмотрели. Шекспир, он всегда будет Шекспир. Гамлет всегда будет Гамлет. Тяжеловато. Даже при том условии, что из пьесы сделали подростковую адаптацию. Если хотите приобщить детей к "махровой классике" это спектакль подойдет как ни какой другой. Очень доступно для подростков, опять же Петров в роли Гамлета. Елена Ф. от 27 февраля 2019 Театр им. Ермоловой afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/gamlet-teatr-im-ermolovoi Я смотрела спектакль в Саратове. Ушла из театра последней под впечатлением. Очень понравилась игра артистов, погружение в эпоху, но нет тяжести и холода средневековья-все уютно и гармонично. Буду ждать с нетерпением новые работы у нас. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27