Гамлет

Гамлет

3.5
140 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 апреля 2019
Театр им. Ермоловой
Очень понравился. Петров шикарен. Рекомендую.
от 8 апреля 2019
Театр им. Ермоловой
Ходила одна, смотрела спектакль с балкона. Без беготня, конечно, туговато, но смотреть можно) Петров хорош, вся остальная труппа тоже великолепна. Постановка не классическая, поэтому, если кто-то не читал, вникнуть будет тяжело. Один раз сходить можно.
от 3 апреля 2019
Театр им. Ермоловой
Классно. Гамлет поставлен хорошо.
от 25 марта 2019
Театр им. Ермоловой
Шекспир здесь больше не живет.25.03.19 г посмотрела «Гамлет» с Сашей Петровым в театре им. Ермоловой (ул. Тверская ул., 5/6). Еле достала на билет (3 000 р.). Ибо дефицит. Ибо модный. И Саша, и спектакль. Впечатления грустные. Происходящее на сцене к Шекспиру не имеет никакого отношения. Да и столичные артисты играют на удивительно слабом уровне. Если не знать пьесы, то мотивы их поступков абсолютно не понятны. Постановка рассчитана на тинеджеров. Очевидно, перед режиссером Валерием Саркисовым поставили задачу - привлечь в театр школьников или начинающих актеров. Чтобы познакомить с английской классикой и посмотреть мастер-класс. Поэтому вместо трагедии получилась комедия. Зал хохотал. И это на глубокой шекспировской трагедии, где «все умерли»!Ощущение, что спектакль ставил режиссер КВН или «Stand up». Оттуда же набраны и любители-актеры, которые пытались, особенно второстепенные персонажи, рассмешить зал. Особенно из кожи вон лез Антон Колесников. Маленький ростом, лупоглазый, превратил драму в буффонаду. Играл крохотные роли: актера и могильщика, но в итоге его было слишком много. Как будто актеру дали сказать три слова, а он вошел в раж и не мог остановиться. Не понятно, почему актеров не научили внятно разговаривать не проглатывая окончания. Как будто каша во рту. «Быть или не быть» зритель толком не услышал. Саша в этот момент страстно обнимал Маргариту Толстоганову – Офелию, говорил скороговоркой. С трудом верится, что все задействованные актеры бездарны. Скорей всего, от главного режиссёра поступила команда, раз народ валит на Петрова, деньги для театра зарабатывает, значит, это бенефис и неча высовываться. И Саша блистал. Остальные пугливо не высовывались. Были, как картонные марионетки. Хорошо заучили текст и ноль эмоций. Такое ощущение, что актеров подобрали по росту и возрасту. Типо, Борис Миронов подходит по росту и возрасту, вэлком в Клавдии. Где тиран? Где хитрый, изворотливый цареубийца? Где страдания, метания, заговоры? Миронов изобразил какого-то средней руки кидалу. Даже не гангстера, а так. Насчет эмоций, то Клавдий Миронова - Терминатор. Ни один мускул ни при каких обстоятельствах. Татьяна Аргунова, которая силилась изобразить Гертруду, вообще провальна. Актрисе хорошо за 70-т (если не старше) и монолог Гамлета о материнской похоти выглядел более чем неуместно, по-скоромошьи. Бабушке даже внуков уж не под силу нянчить, какие там сексуальные страсти! Она не матерью Гамлета выглядела, а прабабкой. Как будто актрису взяли по–блату. Она всем мешала, персонажи старались делать вид, что ее нет на сцене. Взять хотя бы последнюю сцену отравления. Выпила яд, все вздохнули облегченно. Как-то не особо заметили-расстроились. Аргунова ужасна, топорна, истерична, откровенно стара. Это провал. Как будто актерство для актрисы – это хобби. Позы нелепы, вопли громки, изображала потерянную, приближающуюся к старческому маразму бабулю, которая хрен поймешь зачем замуж побежала. Но сына быстро и не аргументировано признала сумасшедшим. И носилась с этой идеей, чтобы хоть как-то оправдать свое присутствие на сцене. Грустно было за Полония Сергея Бадичкина. Напоминал учителя математики из «Приключения Электроника» в исполнении Евгения Весника. Помните такой персонаж? Для чего он вообще присутствовал на сцене – не понятно. Интриган из него никакой. Слуга – тем более. Как будто больше некого было по возрасту взять. Взяли электрика, который одел большой сверкающий перстень на палец и честно выучил роль. Офелия Маргариты Толстогановой – хочется обнять и плакать. Обмельчал нынче преподавательский состав театральных вузов раз такой сырой материал выпускают. Тоже самое можно сказать и о Лаэрте в исполнении Сергея Кемпо, Розенкранце Андрея Попова, Гильденстерне Павла Галича и других – картонно-дубовых, молодых актерах. Ребята неплохо бы смотрелись в КВН. Или «Stand up». Но не в шекспировской пьесе. Саша Петров. Таки-да, он берет своим обаянием, как Юрий Гагарин. Улыбка магнетическая. Как модно сейчас говорить «с гипнотическим взглядом и актёрской экстрасенсорикой». И не плохой, талантливый актер. Но в его исполнении Гамлет – это неуравновешенный, невоспитанный, подросток, который сам не понимает, чего хочет. Которого кидает из крайности в крайность. То влюбляется, то остывает, зачем-то оскорбляет не в чем не повинную Офелию. То злиться на убитого отца: оказывается за него надо мстить, а вроде и не очень хочется! То злится на мать, за поспешное замужество. То ни с того ни с сего убивает Полония. Саша понравился только в двух сценах, когда обвинял мать в сексуальной неразборчивости и отсылал Офелию в монастырь. Эмоционально убедительно. Только вот не понятно другое: зачем Саша копирует Олега Меньшикова? Манера говорить, тембр, мягкие согласные – не замечали? Зачем? И чем дальше, тем больше. Итого, трагедии у «ермоловцев» не получилось. Ни глубины, ни масштаба, ни чувств. Вышла из театра с улыбкой, как после проходной, дешевой кинокомедии: посмеялась и забыла. Поэтому если хотите познакомиться с настоящей, глубокой классикой, советую чёрно-белый двухсерийный фильм «Гамлет» 1964 года с Иннокентием Смоктуновским в роли Гамлета, Михаилом Названовым в роли Клавдия, Гертруда – Эльза Радзиня, Полонии? - Юрий Толубеев, Офелия Анастасия Вертинская. Что понравилось. Хорошее художественное оформление сцены. Визуально интересное и лаконичное. Очаровало музыкальное сопровождение - настоящий духовой оркестр!Неожиданно и приятно! Музыканты играли на волынке, рожке, духовых инструментах. Что создало атмосферу Средневековой Дании. Красиво, торжественно, уважительно для зрителя. Отдельное гранд мерси художнику по костюмам - Андрею Климову. Костюмы впечатляюще-красивые. На грани современности и средневековья. Очень органично. В общем, идти или не идти на спектакль решать вам)))PS Больше в театр им. Ермоловой ни ногой. Как-то ходила на Меньшикова, ради актера на «Игроки». Ушла через 15 минут после начала. И не одна, зрители вставали и уходили массово. Возможно, Меньшиков, как артист, профи но как худрук – никакой. Ибо его «режиссерский талант», вкус, подбор актеров приводит в недоумение.
от 21 марта 2019
Театр им. Ермоловой
Решила сделать себе подарок ко дню рождения, накануне сходила на спектакль "Гамлет" театра Ермоловой, гастролировавшего в Сочи.
Основная звезда, на которую шли, конечно был Петров. Я не его поклонница, обратила на него внимание когда-то, услышав прочтение стихов Маяковского в его исполнении. Так вот, игра Петрова не впечатлила, какой-то он везде одинаковый... Вообще все актеры играли посредственно, особенно Гертруда была никакая. Кого могу выделить, так это Антона Колесникова, который играл роль могильщика и актера, он действительно жег и Полоний отыграл на 5 баллов. Офелия - Асмус во второй части открылась, в первой части была тенью... Остальные актуры серая масса. На бис никто никого не вызывал. Выйдя из театра не осталось никаких эмоций, ни хороших, ни плохих. Осадочек только из-за зря потраченных денег. Цены не маленькие, 4500...
от 14 марта 2019
Театр им. Ермоловой
Петров великолепен. На него и стоит идти. А сама постановка убогая... Такое ощущение, что режиссер уверен, что лох-зритель готов скушать "клубничку" с кремом для бритья вместо сливок.
от 13 марта 2019
Театр им. Ермоловой
Шла на Петрова...Осталась довольна и Петровым и "Гамлетом" в целом!
от 6 марта 2019
Театр им. Ермоловой
Смотрели спектакль 5 марта 2019. Необычная постановка. Этим и завораживает. Ансамбль актеров подобран великолепно. Все молодцы. Оригинален духовой оркестр. Приятно удивил перевод Шекспира.
от 6 марта 2019
Театр им. Ермоловой
Вчера посмотрели. Шекспир, он всегда будет Шекспир. Гамлет всегда будет Гамлет. Тяжеловато. Даже при том условии, что из пьесы сделали подростковую адаптацию. Если хотите приобщить детей к "махровой классике" это спектакль подойдет как ни какой другой. Очень доступно для подростков, опять же Петров в роли Гамлета.
от 27 февраля 2019
Театр им. Ермоловой
Я смотрела спектакль в Саратове. Ушла из театра последней под впечатлением. Очень понравилась игра артистов, погружение в эпоху, но нет тяжести и холода средневековья-все уютно и гармонично. Буду ждать с нетерпением новые работы у нас.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Ермоловой

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Ермоловой