1900 Москва / Театр им. Ермоловой 4.2 323 оценки 425 отзывов 1900 4.2 323 оценки Москва / Театр им. Ермоловой 425 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Диана от 3 октября 2017 Театр им. Ермоловой ticketland.ru/teatry/teatr-im-ermolovoy/1900/ Потрясающий спектакль! Меньшиков держал публику от начала и до конца. Yulia от 25 сентября 2017 Театр им. Ермоловой afisha.ru/performance/76365/ Случилось это ещё в те стародавние времена, когда у нас было прямое авиасообщение с Украиной. В очередной раз оказавшись в Киеве, пошла я по привычке в Киевский оперный - красивое здание, там ещё Столыпина укокошили - и попросила билет на ближайший спекталь. Им оказалась не опера и не балет, а 1900й Олега Меньшикова. Я к Олегу Евгеньичу отношусь крайне спокойно, но не уходить же было с пустыми руками. Поделив озвученню кассиром цифру четыре тысячи гривен на действующий курс, я поняла, что за тысячу рублей вполне могу позволить себе этот экперимент и ушла с билетом и неясным чувством тревоги. К вечеру после захода в пару ресторанов-магазинов тревога переросла в печаль. Покупая билет, я почему-то поделила сумму на 4, когда на самом деле её следовало умножать. В итоге получалось, что посмотреть на Меньшикова стоило мне 16 тысяч рублей и это были официальные цены, а не тариф каких-нибудь спекулянтов-перекупщиков. Я не сдала билет только потому, что мне очень хотелось увидеть как один Меньшиков на сцене будет играть для одной меня в зале. На удивление, зал был полон... Теперь про спектакль... Это было формально и скучно. Нет, технически придраться было нельзя, но чувствовалось как актеру надоело это играть и как ему всё это неинтересно. Апофеозом стал момент, когда во время одной из положенных драматичных пауз мы все вдруг услышали громкий храп, раздававшийся из какой-то ложи. Меньшиков дёрнул лицом, дальнейший темп спектакля ускорился, против чего, впрочем, никто не возражал. Лариса от 20 сентября 2017 Театр им. Ермоловой ticketland.ru/teatry/teatr-im-ermolovoy/1900/ Замечательно!!! Огромное спасибо Олегу Меньшикову!!! Смотрели с дочерью (14 лет) и пошли бы еще :)) Лариса от 2 сентября 2017 Театр им. Ермоловой ticketland.ru/teatry/teatr-im-ermolovoy/1900/ Если бы играл другой актёр, то ушла бы. Марианна от 1 августа 2017 Театр им. Ермоловой ticketland.ru/teatry/teatr-im-ermolovoy/1900/ Фильм,один из моих любимых.Ходила на постановку с подругой, которая фильм не смотрела.Ей спектакль понравился. Я все же отдала бы предпочтение фильму. Но Меньшиков безусловно талант с большой буквы. Умеет держать зал. Анастасия от 4 июля 2017 Театр им. Ермоловой ticketland.ru/teatry/teatr-im-ermolovoy/1900/ Спектакль очень понравился! Проникновенно! Рекомендую! Антон от 30 июня 2017 Театр им. Ермоловой teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=28552 Отличный спектакль! Меньшиков великолепен! Светлана от 28 июня 2017 Театр им. Ермоловой afisha.ru/performance/76365/ Сильный спектакль. Не скрою, что мне нравится игра Олега Меньшикова в кино, и шла на эту постановку я уже с предвкушением хорошей игры хорошего актера. И разочарования не было! Показалось, что звук в зале немного не отлажен, первые минуты приходилось вслушиваться в то, что происходит на сцене, но потом, когда окунаешься в историю, которую рассказывает главное действующее лицо, перестаешь обращать внимание на все прочее. Вообще, не часто бывает так, чтобы весь зал в течение полутора часов сидел, затаив дыхание, и ловил каждый звук, доносившийся со сцены. Но Меньшикову в содружестве с музыкантами удалось удержать внимание зрителей. И это - признак мастерства. Спасибо всем, кто работал над данной постановкой, я получила огромное удовольствие от просмотра! Диана от 26 июня 2017 Театр им. Ермоловой ticketland.ru/teatry/teatr-im-ermolovoy/1900/ Потрясающий спектакль! На одном дыхании, игра Меньшикова завораживает! Спасибо ему за его талант Алена от 22 июня 2017 Театр им. Ермоловой afisha.ru/performance/76365/ Олег Меньшиков расплакал меня как маленькую девочку. За час тридцать. Один на сцене. Конечно, сама история Владислава Шпильмана, ни разу не ступившего на землю, очень трогательна, заставляет о многом задуматься. Всё как всегда: жизнь, счастье, свой путь, а точнее, поиск всего этого. В 20 лет такое особенно волнует. Может, поэтому, мне казалось, что плакала в зале я одна. Впервые было такое чувство, что хочется хлопать и хлопать. Моё тело очень чутко откликается на увиденное на сцене. Когда мне не нравится, я хлопаю из уважения к актерскому труду, но ладони всегда болят. Кажется, что кожа на руках очень сухая и готова пойти трещинками от нового хлопка, поэтому часто я просто беззвучно соединяю и разъединяю руки (своего рода стадное чувство, конечно). Когда мне нравится спектакль, я хлопаю очень громко и звучно (и как бы я ни складывала ладони, такого же звука не получается, когда я безучастна к сцене). Так вот сегодня я впервые почувствовала, что хочу хлопать, чтобы актёр не уходил со сцены, чтобы возвращался ещё и ещё. Это было какое-то необъяснимо восхищение на уровне чего-то родственного. Я очень люблю современные постановки, странные и трудные. Но нужно ходить и на такие простые-сложные спектакли с одним актёром, когда все символы понятны, потому что в этом хаосе модернизма, который в конвульсивных попытках доказывает свое право на существование, забываешь про то, что в театре надо плакать и улыбаться, а не разгадывать каждую мелочь, каждую 'фишку ради фишки'. Катарсис никто не отменял. Когда символы понятны, это не значит, к тому же, что спектакль прост, Олег Меньшиков и Галина Дубовская сотворили маленькое чудо на сцене театра Ермоловой. Творчество, стихия и человеческая жизнь - до ужаса сентиментально, но все крутиться вокруг этого. Я преклоняюсь пред всеми и в первую очередь перед творчеством. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 43