Маркес. Без слов

Маркес. Без слов

3.7
21 оценка
отзыв
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 ноября 2018
Театр С.А.Д.
Воображаемый мир Габриэля Гарсиа Маркеса Представитель литературного направления «магический реализм», колумбийский писатель-прозаик Габриэль Гарсиа Маркес был награжден 8 декабря 1982 года Нобелевской премией по литературе «за произведения, в которых фантастическое и реалистичное сочетается в богатом воображаемом мире, отражающем конфликты и жизнь на континенте». Вот в этот-то воображаемый мир Габриэля Гарсиа Маркеса, в котором так тесно реальность переплетена с фантастикой, и погружает зрителей, пришедших на спектакль «Маркес. Без слов», театр С.А.Д. Особое настроение у зрителей создают звуки, которые звучат еще до начала самого действия, – это шум моря и дождя. На сцене разворачивается феерическая сюрреалистическая притча, то ли про главного героя бессмертного произведения Маркеса «Сто лет одиночества» полковника Аурелиано Буэндиа, то ли про него самого… Открывая очередную шкатулку, хранящую воспоминания о его прошлом, главный герой спектакля начинает свой очередной увлекательный рассказ. При этом ты как бы погружаешься в медитацию и наслаждаешься каждым моментом происходящего на сцене. «И плетётся бесконечная паутина истории. И хочется, чтобы она не заканчивалась». Почти весь спектакль построен на пантомиме и клоунаде (консультант по пластике Рушан Иксанов). Лишь изредка «за кадром» мы слышим небольшой комментарий происходящему. Постановка и ее главные персонажи у многих вызовут ассоциации с и Марселем Марсо, и с Вячеславом Полуниным, и со спектаклями знаменитого мима Джеймса Тьерре. А автор идеи и режиссёр это завораживающего действия - ВАЛЕРИЙ УШАКОВ, актер театра Е. Вахтангова, подтвердивший, что талантливый человек талантлив во всем! Интересная сценография (художник-постановщик и художник по костюмам - Мария Бутусова), художник по свету Михаил Хвастунов). Отвлечься от происходящего на сцене просто невозможно – там зрителей ждет сюрприз за сюрпризом – один «волшебный» шкаф чего стоит! А кроме него здесь есть тени, живущие своей жизнью, перемещающиеся по сцене рамы от картин, штора, превращающаяся в волнующееся море, шляпа со светящимися домами, вращающаяся словно земной шар и даже настоящий рыцарский поединок!!! Ну а уж чтобы передать, как невероятно пластично и на одном дыхании играют Ян Гахарманов (Аурелиано) и Марк Бурлай (Полковник), заставляя зрителей в течение спектакля переживать всю палитру эмоций, просто нет слов!!! Это выше всех похвал!!! Мне очень хочется еще раз окунуться в этот чарующий мир и привести сюда своих друзей!
от 26 ноября 2018
Театр С.А.Д.
Воображаемый мир Габриэля Гарсиа Маркеса
от 26 октября 2018
Театр С.А.Д.
„Маркес.Без слов”. Спектакль действительно без слов. Да они и были бы излишни. Актеры жестами, пластикой показали нам невероятную историю: историю о любви, детстве, жизни и смерти. О том, как теряя близких нам людей, мы тоскуем, страдаем. Невероятная игра актёров, своим мастерством сделавших так, что на этом спектакле я смогла не только поплакать, но и посмеяться. Браво! Особая благодарность Валере Ушакову, за такую постановку. Восторг! После спектакля я вышла без слов, на столько он меня пронзил. Обязательно к просмотру! Кто ещё не был, все в Театр С.А.Д. Там творятся чудеса.
от 1 октября 2018
Театр С.А.Д.
Феерия режиссёрских находок , великолепная актёрская игра и да, это мир Маркеса . Я начну с Конца ( с итога) : Всем , влюблённым в искусство театра , ценящим игру актёров, нестандартные решения, любящим творчество Маркеса - всем непременно сюда - в театр С. А. Д. на завороживший и околдовавший меня спектакль " Маркес. Без слов." По идее , главное, что я хотела сказать о спектакле , я уже сказала . Но , не открывая секретов , давайте все-таки немного поговорим о нем . Уверена , все читали хоть что- то из Маркеса . Автор , пишущий в стиле магического реализма , с помощью бусин-слов создаёт целые миры, живущие по своим , таким странным и таким понятным законам . Нанизанные слова и судьбы героев могут виться и сплетаться в бесконечные сети, могут оборваться, рассыпавшись дробью дождя по крыльцу , могут оторваться от нитки и вознестись на небо... так как же лишить его слов ? Слов, из которых построен этот мир ? Поставить на сцене произведение Маркеса ... как? Не получится ли это лишь бледный оттиск с прекрасной гравюры? Но то, что показали на сцене всего ШЕСТЬ молодых актёров - это мир Маркеса . Это мир, где Аурелиано Буэндиа проживает на наших глазах фрагменты своей жизни , но одновременно он и сам Маркес из своей не менее магически- реальной автобиографии . Небольшой реквизит , и никаких спецэффектов , а все эмоции выражаются с помощью тела, с помощью глаз? Мимика , совершенство, уместность и завершенность каждого жеста у актёров достойны аплодисментов . Невероятен Ян Гахарманов в роли Аурелиано , Марк Бурлай в роли Полковника , Евгения Ивашова это удивительнейшая Урсула , столь органичная в этом мире выходящих из шкатулок или пыльных шкафов , воспоминаний и прячущихся потом от людей в рамах картин и зеркалах . Василий Цыганцов - в роли Отца и Ассистента, Лада Чуровская, играющая Прекрасную Даму , восхитительно невозмутима и невероятно пластична в каждом движении . Великолепен в сцене боя Андрей Вистинь -Рыцарь. Ещё раз аплодисменты актёрам . О чем спектакль : наверное, о человеческой жизни и памяти . Главный герой открывает шкатулки , где лежат его воспоминания , и вырвавшись на свободу , они фантасмагорически разворачиваются перед нами . Но это ещё и поиск ответа на вечный вопрос : где то главное воспоминание твоей жизни , ради которого ты прошёл свой путь по этой земле? Это философская притча, рассказанная без слов языком тела, цирка и музыки о желании забывать и страхе быть забытым , о неумении рассказать о своей любви и страхе одиночества , о тех , кто проходят через твою жизнь и вдруг покидает ее и не оглядывается никогда . Но!!!!! При всей философской глубине , это ещё и очень зрелищный спектакль ! В нем столько находок , которые восхитительно талантливы . Это и горящие слова в книге , и рамы картин, перемещающиеся по сцене вместе со зрителями , это удивительный, полный бесконечных сюрпризов шкаф , тень, которая живет своей жизнью , стул на потолке , совершенно фантастическая работа актёров с тканью и пальто . Вы ни на миг не оторвёте глаз от сцены , потому что эти талантливые режиссерские находки следуют одна за другой . И каждая достойна быть лучшей сценой спектакля . Невероятная пластика и красивые точные движения актёров завораживают . Эти бесконечные пальто, исчезающие-появляющиеся руки , и мимика объясняющая все без слов . Автор ор идеи и режиссёр ВАЛЕРИЙ УШАКОВ, и ещё раз аплодисменты за создание такого огромного магически-реалистичного мира столь малыми средствами . Интересная работа с костюмами , с красивейшим отсылом к знаменитым картинам : Художник- постановщик, художник по костюмам МАРИЯ БУТУСОВА. А как восхитительна шляпа со светящимися домами , которая вращается на подставке словно земной шар или проносящиеся за окном поезда, города . Прекрасно выполнена работа Художника по свету: МИХАИЛ ХВАСТУНОВА- небольшое пространство становится многомерным и глубоким . Я не пишу ни об одной восхитившей меня своим решением, сцене , пусть это будет вашим самостоятельным открытием . И дополнительный бонус для желающих посетить спектакль ( а я ОЧЕНЬ советую посмотреть) - проходит он в здании оранжереи . То есть , купив билет на спектакль , дополнительно вы получаете возможность погулять по дорожкам Аптекарского огорода, сходить в Оранжерею и увидеть выставленные там сейчас акварели Андрияки .
от 1 октября 2018
Театр С.А.Д.
Феерия режиссёрских находок , великолепная актёрская игра и да, это мир Маркеса .
от 30 сентября 2018
Театр С.А.Д.
МАРКЕС? АААА!!! не замахнуться ли нам? Спектакль оправдал название. Хоть и трудно в это поверить. Чудесная тонкая работа. Вылизанное детище режиссера. Спасибо.
от 30 сентября 2018
Театр С.А.Д.
МАРКЕС? АААА!!! не замахнуться ли нам?
от 27 июня 2018
Театр С.А.Д.
Максимально передающее атмосферу и смысл, краткое изложение самых известных произведений Ма́ркеса. Невероятно - насколько живо, точно и красочно можно перевести литературное произведение с языка слов на язык пластики, мимики, света и звука! Прекрасная командная работа режиссера-постановщика, звукорежиссёра, художника по свету, и великолепная актерская игра молодых талантливых ребят.
от 27 июня 2018
Театр С.А.Д.
Максимально передающее атмосферу и смысл, краткое изложение самых известных произведений Ма́ркеса.
от 6 апреля 2018
Театр С.А.Д.
Наверное, начну с того, что этот спектакль ломает все стереотипы. Неожиданно оказалось, что «без слов» - это в буквальном смысле слова. Вот такой каламбур. Слов было минимум, от автора, «за кадром». Все остальное – лишь действие. Оно развивалось в динамике. Красиво. Габриеля Гарсиа Маркеса я не люблю. Он для меня слишком депрессивный. Но, зато, я очень люблю театр. И театр С.А.Д. в особенности. Он один из любимых. Уютный, камерный, с теплой, домашней атмосферой. С замечательными творческими людьми. И с нестандартными спектаклями. Всегда. Это может нравится, может – нет, но это всегда свой, особый, необычный подход к материалу. И все спектакли не похожи ни на классические театральные постановки, ни один на другой. И поэтому я захотела пойти на «Маркес. Без слов». Было крайне любопытно, что же на этот раз изобретут? Чем удивят? Удивили. Нестандартным подходом к материалу, светлой, пронзительной, какой-то жизнеутверждающей грустью (а вовсе не депрессивной), достойной игрой молодых актеров, хорошо подобранным музыкальным сопровождением. Впечатление не однозначное. Требующее размышления. Но, могу сказать совершенно точно, что работа достойная. Кому-то может нравится, кому-то – нет. Но, посмотреть все же стоит. Для того, чтобы иметь представление, что бывает и такое вИдение. Лично я сторонник классической постановки. Но, в данном случае, мне кажется, что как раз классика была бы не уместна. Она была бы скучна и депрессивна. С огромным количеством длиннющих монологов и короткими редкими диалогами… Наверное. Боюсь даже предположить. Я вообще восхищаюсь смелостью режиссера и актеров, браться за Маркеса. А смелость, как известно, города берет… Им удалось. Это точно не халтура. И послевкусие осталось теплое и приятное. Вы сделали мой вечер, господа, спасибо.

Спектакли с высоким рейтингом Театр С.А.Д.

Самые обсуждаемые спектакли Театр С.А.Д.