Это тоже я. Вербатим

Это тоже я. Вербатим

3.2
23 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 марта 2018
Театр Практика
Если вы любите прислушиваться к разговорам людей в метро и электричках - это спектакль, который вам точно понравится. Совершенно правдивая история современной России и современных россиян - честно и без купюр обо всём от политики до любви, невыдуманные истории от простых людей, рассказанные простыми людьми, без игры, а так, будто актёры подменили свои жизни на чужие. Это очень цепляет.
от 17 марта 2018
Театр Практика
Это был первый спектакль Брусникинцев, который я увидела, и поняла, что эта команда просто огонь! Они могут все! Абсолютно бесстрашные, самобытные и готовые к экспериментам. Они сидят вначале вместе со зрителями в зале, но в какой-то момент начинают играть людей, которых мы можем встретить в метро, в магазине, на улице, в театре. Получается такой срез общества, когда зритель может узнать в персонажах и полицейского, и старика, и Ж. Агузарову, и известного критика. Не хотелось, чтобы спектакль заканчивался. Хотелось продолжения историй и новых интересных персонажей. P.S. садитесь ближе к сцене!
от 20 февраля 2018
Театр Практика
Из трех спектаклей в жанре вербатим, которые идут в Практике, этот самый слабый, но самый пафосный! "Бабушки" так на несколько порядков выше, и даже "Ютуб в полиции" и тот много лучше. Лучше потому, что они с добром к своим персонажам сделаны, а данное творенье просто набор студенческих этюдов, пусть временами и неплохо сыгранных и с которыми студентам было жалко расставаться. Сделали бы его продолжительностью минут 40 - час и все было бы нормально, но почти три часа - это явный перебор. А главная ложка дегтя, которую взрослые дяди-режиссеры вбухали в эту бочку...нет, не велика бочка, скорее бочонок меда - это прямо-таки острая гражданская позиция! Почти в каждой миниатюре людей (в смысле актеров, которые играют простых людей) спрашивают, - Какова их гражданская позиция?, Как они относятся к положению в стране?, что-то про Навального, про Крым, про Путина и т.п. Сначала это смешно, но когда повторяется десяток-другой раз уже делается тошнотно. Вы, ребята, либо на митинг идите, и там свои требования выдвигайте, либо ставьте спектакль про жизнь, как заявляете, и в этом случае не зацикливайтесь на долбанной политике, жизнь - она много разнообразнее и шире любой политики, вы уж мне поверьте! В итоге подчас получается так же навязчиво, глупо, и провинциально, как у украинских нациков, которые пристают ко всем подряд с вопросом "Чей Крым?" Явно пристрастен и сам выбор персонажей, с которых списаны роли. Нет, у нас, конечно, люди всякие живут, в том числе и такие, которых вербатимизировали в этом спектакле, и ни разу мы все не ангелы. Но ведь и другие люди есть, вполне нормальные и по другому разговаривающие и думающие. Так какой смысл был собирать этот паноптикум полубомжей, полуфриков и полудурков?? Неужели господам режиссерам не известен основной принцип режиссуры, что спектакль интересен, если в плохом искать хорошее, а в хорошем плохое. Это, кто забыл, драматургией называется. А в этом спектакле драматургии нет, там злые клоуны играют злые гэги. В общем, когда белая ленточка закрывает глаза поставить хороший спектакль невозможно, извините уж, но сие - факт! Ну и напоследок из старины Гоголя - "Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!" Вот это был вербатим, это я понимаю!
от 14 сентября 2016
Театр Практика
Вот удивительно, спектакль плохой, а публика в восторге. С одной стороны излишне социальный, с другой абсолютно пуст идейно. Да действительно, есть срез общества, но какой-то однобокий, скорее маргинальный. Абстрактное отношение к возрасту, каша в головах Тут даю скидку на возраст актеров Но где, спрашивается был их взрослый руководитель (г-н Брусникин), который сумел навязать СВОИ музыкальные предпочтения, но не сумел объективно показать хотя бы СВОЕ поколение. И какова все-таки гражданская позиция авторов спектакля? Хотелось бы понять, так ведь калейдоскоп образов, и более ничего. Неприятно было глумление над старостью и обилие ненормативной лексики. Мат, на мой взгляд, это показатель бессилия и скудости словарного запаса, в данном случае, надеюсь, дань некой моде. Но правда, есть и другие инструменты, позволяющие достигнуть нужного уровня популярности. Все увиденное скорее годится для отдельных этюдов на экзаменах в театральном вузе , не более. Понравились музыкальные вставки, оставила бы только их. Справедливости ради отмечу, есть действительно талантливые молодые актеры, но они, как понимаю уже замечены кинематографом. Повторюсь, не очень понятен основной смысл спектакля. Каких перемен требуют ваши сердца? А, господа-создатели?
от 6 января 2015
Театр Практика
После стольких обломов со столичными театрами, извините, с извечной их мелодекламацией, заламыванием рук и ремнями гермес в пьесах из жизни 19 века, - это глоток чистого воздуха. Чистый, честный, нужный, современный. Я открыл для себя и нового режиссёра и новых будущих звёзд. Спасибо.
от 15 июня 2014
Театр Практика
Спектакль выбирал направленно, уже много-много раз убедившись, что студенты у мудрого наставника играют феерично, с полной самоотдачей. Это все было, этим не удивлен. Публицистический формат постановки, её смысл прост но не вызвал ощущения примитивного. Поразило другое. Какое-то нереальное перевоплощение молодых ребят, очевидно не имеющих большого жизненного опыта в образы сильно пожилых людей, в образы людей среднего возраста с давно сформировавшимся мировоззрением и / или ограниченным кругом общения. Наблюдая подобный контингент в ежедневной реальности, в дрожь бросает, насколько точно молодые актеры передают нюансы мимики, взгляда, речи своих героев, причем совершенно естественно, не переигрывая. Не все эпизоды одинаково интересны, но подавляющее большинство реализовано потрясающе гениальной актерской работой. Ребята очень музыкальны, паузы между сюжетами заполнены песнями, живой музыкой, что как бы тоже сами по себе сюжет. После спектакля возникла мысль, что очень ведь не плохо жить в столице империи – так или иначе, но самые яркие таланы слетаются в неё..))
от 7 мая 2014
Театр Практика
Всем идти всенепременно! Это шедеврально! Невероятно смешно, отчаянно грустно, до боли знакомо и просто по-настоящему.
от 11 апреля 2014
Театр Практика
ЖДЕМ ПЕРЕМЕН? Каждый человек хочет стать счастливым. Стремится к чему-то, обходя преграды, или теряет свою мечту, разбиваясь о них. Спектакль «Это тоже я» Школы-студии МХАТ (режиссеры: Дмитрий Брусникин, Юрий Квятковский и др.) отражает взлеты и падения российского общества. Перед нами – реальные истории людей и образы известных музыкантов, которые воплощают молодые актеры в своей игре (технология «вербатим»). Они говорят со зрителем простым языком, словно обращаясь к нему на «ты», как к другу. Мы погружаемся в настоящую жизнь, когда границы между сценой и залом смываются, и театр становится нам более близким. Мы видим молодежь, людей нетрадиционной ориентации, которые сталкиваются с непониманием и вынуждены доказывать свою значимость, пенсионеров и ветеранов войны, которые не живут, а существуют. Какое сильное влияние оказывает на нас образ матери, плачущей о погибшем в Чечне сыне, или погорелицы, у которой ничего не осталось. Герои находятся на краю пропасти, но какая-то сила помогает им держаться и не опускать рук. Они по-прежнему сохраняют веру и могут радоваться каждому мгновению. «У меня есть своя видеотека, к которой я возвращаюсь и смотрю записи с тем, как мои дети впервые начинают говорить, впервые начинают ходить. Но разве это не счастье? Я – счастливый человек, хоть и отец-одиночка» - говорит один из героев спектакля. Герои удивительно близки и понятны нам. Становясь участниками происходящего и сопереживая им, мы проживаем свою маленькую жизнь, чтобы в итоге изменить отношение к себе и к окружающему миру. Кажется, что создатели спектакля только вскрывают нарывы общества и оголяют суровую правду жизни, а на самом деле они просто стремятся показать многогранную душу человека, который проходит путь от трагедии до своего маленького счастья.
от 17 января 2014
Театр Практика
- Я ещё никогда не слышала такого Гимна России. Хочу быть актрисой, стихотворение выучить. - говорит мне Женя. Мы только что вышли со спектакля "Это тоже я" из учебного театра Школы студии МХАТ. В нем на сцене были обычные люди. Студенты PROSTO подходили к разным людям на улице и брали у них интервью. Задавали разные глупые вопросы: "Что такое родина", "Как вы относитесь к политической ситуации в России" и слушали что будут говорить люди, а потом сыграли всё точно так как люди говорили, на сцене. Мать, студент, директор магазина, водитель депутата, бездомный панк, бомж вьетнамец, бабушка блокадница, бабушка с дедушкой, проститутка, гей, полицейский, лесбиянки, железнодорожник, алкоголики, директор лав радио, девочки подростки. В память запали 3 фразы: "Да что вы думаете, я не знаю как моя мама нахамить может?" - Галина Волчек о своей маме кассирше. "Люди, ну чё вы такие злые?" - девочка подросток на лавке. "Я мечтаю умереть раньше её, потому что не знаю как буду жить без неё" - Всеволод Иванович, 79 лет о своей жене. Ещё интересно, что почти у всех людей воспоминания связаны с детством, после детства жизнь не запоминается. Знаете, люди не говорят художественным языком, совсем. Обычная речь и сцена создают сильнейший контраст. На сцене никогда не бывает обычных людей. А тут были. И это было потрясающе! А ещё много ли вы видели спектаклей, где актеры сидя в зале угорают над новыми эпизодами других актеров?
от 9 декабря 2013
Театр Практика
Спектакль мне понравился. Молодые ребята - кто-то более талантлив, кто -то менее рассказывают истории разных встреченных ими людей - истории и ответы на вопросы об их жизни и взгляде на Россию сегодняшнюю. Живо, может немного затянуто. Но реально очень приятно смотреть на эти умные , талантливые и такие разные лица нового поколения. А также на еще более разные лица и судьбы наших с вами соотечественников

Спектакли с высоким рейтингом Театр Практика

Самые обсуждаемые спектакли Театр Практика