Несколько разговоров о (Христе) Москва / Театр Практика 2.7 15 оценок 15 отзывов Несколько разговоров о (Христе) 2.7 15 оценки Москва / Театр Практика 15 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Vladimir Zuev от 21 июня 2019 Театр Практика afisha.ru/performance/205542/ Не рекомендую. Час жизни можно потратить намного интереснее. Скучно! Цитаты "Реверса" и ощущение просмотра отчетного спектакля первого курса Кулька. Хотите пластичного спектакля идите на Реверс. Час тянулся очень долго, хотя молодежь старалась. Vladimir Zuev от 21 июня 2019 Театр Практика afisha.ru/performance/205542/ Не рекомендую. Час жизни можно потратить намного интереснее. Марина от 2 ноября 2018 Театр Практика afisha.ru/performance/205542/ Стоит познакомиться) Еще одно камерное пространство в Москве - это Театр Практика (ФБ, ВК, Инстаграм), расположенный в узких московских переулках. В свое первое посещение этого театра я оказалась на премьере необычного спектакля "Несколько разговоров о (Христе)". Нестандартный спектакль команды молодых актеров. С одной стороны зрители не видят ничего необычного на сцене. Только коробки, из которых, как из волшебного ларца, в конце спектакля появляются цветные плащи. Может быть по замыслу создателей, это то, что сможет защитить и раскрасить жизнь молодых людей - главных героев спектакля. Все актеры одеты в черные одежды. Главные герои ведут монологи и диалоги о своей жизни, о том, что их волнует. Параллельно рассказы дополняются пластическими этюдами и игрой света и тени. И вот это сочетание этих плавных движений - таких легких, на сторонний взгляд, но совершенно точно требующих хорошей спортивной формы, и то включающиеся, то выключающееся лампы - великолепно! Словно молодые люди размышляют - какую сторону они выберут: светлую или темную. Рассказать словами о чем спектакль довольно трудно - тут, как мне кажется, гораздо важнее эмоциональное восприятие пластических этюдов, которые исполняли отнюдь не профессиональные танцоры, игра света и тени, записи диалогов, словно включенная пластинка, и паузы, паузы, паузы.... Отдельное БРАВО за исполнение песни "Crazy" Gnarls Barkley с сурдопереводом! Тут были сорваны первые аплодисменты и, как мне кажется, вполне заслуженно) Этот особенный спектакль нужно смотреть в особом настрое. Не ждать какой-то истории, которая развивается линейно и постепенно; приготовиться к восприятию чего-то нового и необычного, отвлечься от стандартных театральных приемов. Скажу честно, на спектакле многие моменты воспринимались мною тяжело и даже бывало, что я чувствовала, что не понимаю что происходит в данный момент на сцене и воспринимаю только пластическую составляющую. Но, что интересно, по прошествии времени я понимаю, что еще раз бы посмотрела на это действо, теперь уже более подготовленной к тому, что будет) Думаю, стоит посмотреть этот спектакль, чтоб понимать, что и такой театр имеет право быть и может иметь своих поклонников. Марина Казакова от 2 ноября 2018 Театр Практика afisha.ru/performance/205542/ Стоит познакомиться) Ольга Сорокина от 31 октября 2018 Театр Практика afisha.ru/performance/205542/ однозначно смотреть! О чём же и о ком этот не совсем обычный и по форме, и по содержанию (что абсолютно в духе данного театра) спектакль? Он о нас с вами - современных людях со всеми нашими проблемами и заморочками. Если быть ещё точнее, то это монологи и диалоги молодых людей, через которые автор повествует об их жизни, мечтах, тревогах, сомнениях и чувствах. Все эти парни и девушки живут по соседству, ходят в одну школу, дружат, встречаются и расстаются, влюбляются, теряют и обретают, пытаются понять смысл жизни, найти в этой жизни себя, и так или иначе найти Бога и обрести веру. Веру в себя или веру в Бога - возможно, это одно и то же. Рисунок спектакля - это в большей степени сочетание заранее записанных голосов, раздающихся из динамиков, и пластики. Говорят актёры мало, но с помощью движений они поразительно точно и образно передают внутренний мир и эмоции своих героев. В итоге звучащие слова накладываются на пластику и получается удивительно многогранная картинка происходящего, в которой смысл звучащих слов порой резко контрастирует с тем, что герой чувствует на самом деле. Знакомо? Нам всем хотя бы раз приходилось скрывать свои чувства от собеседника, стараясь не выдать их, например, интонацией, боясь ранить или боясь пораниться. Порой это так трудно - открыться. А иногда и вовсе трудно просто подобрать нужные слова, чтоб объяснить то, что чувствуешь. Вот тут и вступает в роль пластика. Язык тела порой оказывается не менее выразителен. А ещё игра цвета, света и тени. Каждый из героев сталкивается с проблемой, пытается разобраться, осмыслить, найти выход, принять и понять. Как пережить разлуку, потерю, страх или боль? Как это сделать? В одиночку или поделившись с близкими? В спектакле часто звучит слово "пауза". Всегда резкое, всегда неожиданное, всегда больное. Пауза - это как сигнал "красной лампочки", знак "стоп", обрывающий диалог. Или как вскинутые в попытке защититься руки. Или как резкий выход "в стену", потому что жизнь вдруг закончилась. Или началась? ПАУЗА Но любая пауза помогает выиграть лишь секунду, один вздох. А дальше всё равно придётся искать выход. Рано или поздно. И каждый из героев в конце концов это понимает. И каждый отправляется красить свою "стену" в очень оптимистичный желто-оранжевый цвет. Сходите в театр! Ольга Сорокина от 31 октября 2018 Театр Практика afisha.ru/performance/205542/ однозначно смотреть! Anna Stolyarova от 30 октября 2018 Театр Практика afisha.ru/performance/205542/ Он довольно необычен, поскольку ломает наши шаблонные представления о схеме пьесы, о диалогах-монологах. Это скорее мысли молодых людей, облаченные в движения и закадровый (в основном) текст. И это производит сильное впечатление. И что самое главное- это мысли нашей нынешней молодежи! И это самое ценное. Да, разговоры и рассуждения у них вполне обыденные и в то же время уникальные. Ведь, в принципе, каждый человек постоянно ведет внутренний диалог с самим собой-проигрывает по нескольку раз ситуации с ним происходящие, осмысливает, пытается понять и приходит к какому-либо осознанию себя, своего места в жизни. Вот и ребята, герои пьесы думают вслух, говорят языком тела. Нервно,нежно, рвано, с криком и порой с болью. Фраза, обрывок фразы..(пауза). снова слово..(пауза).. Эти (пауза) таят в себе столько, сколько не выразишь словом..Любовь, дружба, отношения с родителями, расставание и непонимание, смерть.. Все это составляет мир. А для молодых это ещё и в первый раз, а поэтому ...нервно, нежно, рвано, с криком и с болью... Спектакль сложный, по-хорошему сложный, и во время него ты как бы присутствуешь на сеансе психоанализа, когда выскакивают на поверхность сознания что-то элементарное, и что-то непонятное для тебя. Форма подачи необычна, поэтому для , так сказать, возрастного зрителя и консервативного зрителя будут сложности с восприятием. Однако, оно того стоит! А ребята..они просто молодцы! Полтора часа такого душевного и физического напряжения! Они жили своими героями! Невероятная психофизика! Катя от 27 октября 2018 Театр Практика afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/neskolko-razgovorov-o-khriste Очень тонко о таких проблемах, с которыми сталкивается сегодня каждый первый. Слова, движения актёров, звуковое сопровождение - все это в целом создаёт не передаваемое впечатление. Это нужно просто видеть. Антон Белов от 27 октября 2018 Театр Практика afisha.ru/performance/205542/ Как-то не очень... Сначала о пьесе. В анонсе спектакля сказано, что это: "История сегодняшней жизни молодых людей в коротких диалогах о поисках веры, смысла жизни и актуальных ценностях". Так вот, ничего из этого нет и в помине. А есть избитые, занудные и инфантильные страдания на тему "хорошо там, где нас нет, а мы везде", "скажите мне, что делать, что я люблю, и возьмите кто-нибудь ответственность за мои поступки". Никаких глубоких диалогов о Вере и Боге нет и в помине. Теперь о спектакле - это скорее пантомима, мастер-класс по сценическому движению, акробатика и худ.гимнастика. Актерской игры нет, есть пластические этюды. Кому нравится - смотрите, тут этого много. Даже по потолку ходят. Мне так нет, поэтому мой вывод - не самый сильный спектакль театра. Антон Белов от 27 октября 2018 Театр Практика afisha.ru/performance/205542/ Как-то не очень... 1 2