Кроличья нора

Кроличья нора

4.0
75 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 июля 2016
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Это потрясающий спектакль!!! Я мама двоих детей! Весь спектакль я рыдала! Я чувствовала эту боль до корней волос! Как же это не легко пережить, а сыграть это горе и подавно! Браво! Браво! Браво! Удивительная игра актеров! Спасибо Вам огромное! спасибо Москва!!!
от 6 июня 2016
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Великолепная игра Ю.Пересильд ее эмоции держат весь спектакль!!
от 3 июня 2016
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Серьезная и глубокая постановка, но несмотря на это, смотрится на одном дыхании. Эмоции обеспечены. Особенно запомнилась игра Веры Бабичевой, и конечно Юлии Пересильд. Уверена, что пойду еще)
от 15 мая 2016
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Перед спектаклем прочитал пьесу и она меня нисколько не зацепила. Наверное из-за того, что я не воспринимаю "американщину", как что-то натуральное и искреннее. В "Кроличью нору" решил провалиться из-за Юлии Сергеевны Пересильд. Ну умеет она вытащить любую эмоцию из человека и ей это во что бы это ни стало удаётся!!!
от 25 апреля 2016
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Можно изменить всё, кроме прошлого. Но как быть, если ни разум, ни сердце, не хотят мириться с этим прошлым. Как жить, когда боль столь велика, что не дает дышать. Что делать, если постоянно возвращаешься в тот злополучный миг и спрашиваешь себя: а если бы я не... И тогда наш мальчик остался бы жив... В Театре на Малой Бронной премьера. Сергей Голомазов поставил “Кроличью нору”. Допустим, что текст Дэвида Линдси-Эбера читали не многие, но уж фильм Д. Кэмерона с Николь Кидман в главной роли смотрели все. Меня всегда поражает бесстрашие режиссеров браться за известные сюжеты. Так вот, забудьте всё, что видели. Спектакль - иной, он как игла под кожу. Будет больно. Болью пропитаны белые стены, боль сочится из красных ран, отражается в прозрачных стеклах и её отчаянные брызги коснутся всех. И тех, кто на сцене, и тех, кто в зале. Сюжет прост и трагичен: в счастливой семье случайно погибает четырёхлетний мальчик. И каждый из пяти персонажей чувствует свою вину. Если бы Иззи не поругалась с матерью, если бы не позвонила Бекке, если бы Бекка не пошла в дом ответить на звонок, если бы Хауи закрыл калитку, собака не побежала бы за белкой, мальчик не выскочил бы за собакой, если бы не выехала машина, если бы .... Нет ничего страшнее смерти ребенка. И достаточно рассказать сюжет, выжать слезу, и зритель поплыл, и спектакль удался. Но, Голомазов - режиссёр-психолог, и не довольствуется малым. Ему не интересно просто рассказать трагедию, он хочет показать, как с ней справляются, как меняются и как выживают герои этой истории. И в очередной раз я восхищаюсь тем, как он это делает. Во-первых, он оставляет только главных лиц, не перегружая действие второстепенными персонажами. Это не значит, что их нет, они присутствуют “виртуально”, в разговорах, в сюжете, и этого вполне достаточно. Во-вторых, он гениально обыгрывает пространство, оно меняется, оставаясь почти неизменным, благодаря движению прозрачных стен, стульев, столов и деталям. В-третьих, - это удивительно, как режиссеру удаётся дать возможность настолько раскрыться актёрам! Каждый меняется по ходу действия и предстает перед зрителями во всем этом сложном процессе, наблюдать за которым порой не хватает душевных сил. Костюмы, прически, обувь - создают каждый раз новый облик, помогая понять, что происходит с героями. Это невероятно интересно и не скрою, я пыталась смотреть спектакль именно с этой позиции, с позиции “наблюдателя за тем как это сделано”. Потому что сделано гениально, да. Но мне не удалось спрятаться за нюансами. Я тоже поплыла, и хоть моё сердце не остановилось, но было близко к этому. Я ныряла в кроличьи норы каждого, ибо там не одна она, а у всех своя. Юлия Пересильд/ Бекки, в элегантном, похожем на смирительную рубашку, платье, то в серебряных туфельках, то босая, словно натянутая струна, звенящая от невозможной боли, играет, балансируя на грани. Я не могла отвести взгляд от её рук, уже только ими актриса показывает изменения души своей. Сначала висящие, словно плети, затем жаждущие заняться хоть бы чем, тестом ли, упаковкой вещей, они и защищают, и предостерегают, и пишут бесконечные формулы, уводящие в другой мир. И в конце концов уверенно обнимают любимого, возвращаясь к жизни. Юрий Тхагалегов/ Хауи - муж Бекки: отчаяние и беспомощность, любовь и жалость переполняют его. Он ищет поддержки, не в силах справиться с горем, и очень искренен в этой роли. Сцена, когда Бекки пишет бесконечные формулы, а Джейсон/ Олег Кузнецов, невольный убийца, несчастный водитель автомобиля, стоит, замерев, и руки его также поникли, очень сильная. Они оба ныряют в нору. Каждый в свою. Олег может показать характер одними запястьями. Это невероятно, но так. Сестра Бекки, Иззи, в исполнении Настасьи Самбурской сначала показалось, перебарщивает с вульгарностью, но танец её “живота” и живость прекрасных глаз всё искупает. А поплыла я на финальном монологе Нэт, матери Иззи и Бекки, которую играет Вера Бабичева (Vera Babicheva). Эта роль может и посложнее главной. У нее горе - двойное, потеряв когда-то сына, она теперь потеряла и внука. Персонаж Веры - женщина странная, слегка отвязная, с дредами (!), в кружевной юбке, нелепостью своей прикрывающаяся, - но как же давно несет она свою боль. И лишь она знает, что с этим и жить можно, и что не пройдет эта боль никогда, и только ею ты связан с теми, кого уже нет. Я увидела трёх разных Нэт - растерянную, маскирующую свою боль желанием отвлечь; отчаявшуюся, исстрадавшуюся за дочь, желающую помочь, даже когда ее помощи не хотят; и - мудрую, всё понявшую и принявшую, нашедшую единственно верный путь в будущее, дающую надежду и утешение. И это было потрясающе. Я видела много, но вот как Вера играет Нэт - это очень сильно. У каждого из нас есть своя “кроличья нора”, в нее мы прячемся от горя и суеты, в ней ищем спасения и утешения, там пытаемся переждать невзгоды. Спектакль С.А. Голомазова - несомненная удача театра на Малой Бронной. Очень рекомендую. И вообще, театр!
от 9 апреля 2016
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Очень сильно! Юлия Пересильд играет бесподобно!
от 30 марта 2016
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Ну, как вам сказать,...фильм с Николь Кидман в разы лучше. Конечно, все идут на Самбурскую (я и сама на нее хожу). В зале 99% женщин. Важно - хорошее место, билеты дороговаты...зал полон. 4 с "+"
от 10 марта 2016
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Интересно было посмотреть на новое поколение в театре, не знала чего ожидать. В итоге - пол спектакля смотрела на люстру, потому что слезы застилали глаза, вокруг со всех стороны непрекращающиеся всхлипывания)
от 6 марта 2016
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Спектакль - человеческая драма. Непонятно зачем ставят такие постановки в театрах. Такое в жизни встречается часто, но для театра нужно что-то позитивное и веселое для поднятия настроения. Многие уходили в перерыве. Пошли только на Юлю Пересильд, потому что она хорошая молодая актриса.
от 25 февраля 2016
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Я хочу выразить огромную благодарность режиссеру этого прекрасного спектакля за то, что так правдиво он показал нам жизнь. Но главное мое "СПАСИБО" я выражаю актерам, которые смогли затронуть душу зрителей, за наши слёзы, за наши эмоции, за ту правду, которую они играли. Это замечательный спектакль! Сложный, эмоциональный, с очень болезненной темой. Но замечательный! Уравнение Шрёдингера в исполнении Ю.Пересильд... это было великолепно! Браво!!!

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе