Кроличья нора Москва / Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе 4.0 75 оценок 99 отзывов Кроличья нора 4.0 75 оценки Москва / Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе 99 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить марина от 10 февраля 2017 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе ticketland.ru/teatry/teatr-na-maloy-bronnoy/krolichya-nora/ 02.02.2017г. Мы были на спектакле «Кроличья нора» в театре на Малой Бронной. Человеческое горе… как его преодолеть, как вновь найти смысл в жизни? Рядом со мною плакала женщина, сзади – тоже. Когда главная героиня начала описывать свое горе и отчаяние с помощью математических формул и символов – не выдержала и я. Но горю не помочь сочувствием… об этом, наверное, пьеса. Горе нужно пережить… Требуется время. Спасибо Сергею Голомазову за чистый и честный спектакль. Сильный актерский состав с Юлией Пересильд в главной роли. Как всегда в спектаклях этого театра музыка мощно и органично дополняет действо - музыкальный руководитель Елена Шевлягина. Anna Stolyarova от 7 февраля 2017 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/116511/ Не дай бог никому то, призошло в семье Бекки и Хауи, их четырехлетний сын был сбит машиной и умер. Не могу даже представить каково это. И вот семья Бекки и Хауи из пьесы "Кроличья нора"Дэвида Линдси-Эбера в глазами режиссера Сергея Голомазова в Театре на Малой Бронной. Бекки по-своему переживает весь этот ужас. Стерильность, только стерильность. Ведь все в доме напоминает Дэвида. Отпечатки на стенах, игрушки, даже собака..все это надо убрать, стереть, упаковать и таким образом убить боль терзающую душу и сердце. Контроль своих эмоций.Не давать панике и печальным мыслям взять вверх. Все время действовать- убираться, чистить, готовить, выкидывать и снова что-то делать. Лишь бы ..не..о нём..Так думает Бекки. А другие-муж, мама, сестра..они пытаются расшевелить её, вывести из кокона, куда Бекки себя загнала. Но всё не так. Эти раздражающие факторы лишь выводят ее из себя, но контроль, всюду контроль за собой и она снова Холодная Бекки. Но что-то меняется..Появляется Джейсон, парень, что был за рулем злочастного автомобиля. Всего лишь подросток, что не справился с управлением. Рок(( Но Джейсон также переживает..Он пишет книгу о параллельных мирах, в которых есть возможность прожить жизгь иначе, чуть изменив момент. Надо попасть в Кроличью нору и там.. А может надо смириться и жить дальше.. И этот груз постепенно уйдет с плеч, он останется, но будет терпим, он всегда БУДЕТ. И это хорошо. И не надо продавать дом, прятать игрушки,отчуждаться от любви и дружбы. Надо продолжать жить дальше. Юлия Перересильд очень четко и достоверно сыграла Бекки. Несмотря на холодность поведения героини было видно, что какая трагедия ей владеет, как тяжело ей нести маску хладнокровия и спокойствия. Веселая и озорная Настасья Самбурская в роли сестры Бекки Изи этакая эпатажная рокерша, бунтующий подросток, ещё дитя. Очень понравилась. Она внесла весёлую нотку в этот грустный вобщем-то спектакль. Мама Бекки и Изи-актриса Вера Бабичева бесподобна. Этакая женщина с сумашедшинкой, а на самом деле тоже глубоко трагичная личность, ведь кому как ей не знать полноту горя от потери ребенка. Сцена во втором действии между ней и Бекки одна из самых важных и сильных вышла. Но самая сильная сцена по-моему-это чтение Бекки книги-комиксов "Кроличья нора" Эта музыка, сопровождавшая весь спектакль, тут была одним из действующих лиц. Невероятно тревожная и в тоже время оптимистичная. А как постижение "Кроличьей норы" было обыграно-выше всяких похвал, слезы у меня стояли на глазах-так было эмоционально. Прекрасная сценография-эти двигающиеся платиковые прозрачные стены, они как бы символизировали невидимые барьеры, коими огородила себя Бекки. И в начале спектакля она в одиночку их двигает, а в конце, когда принятие горя произошло, эти стены двигают уже оба супруга, а потом и все герои. Как бы намекая, что в одиночку с горем не справиться. Семья есть семья. Всегда. Мадикен К от 6 февраля 2017 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/116511/ Пьеса Дэвида Линдси-Эбейра «Кроличья нора» получила Пулитцеровскую премию как лучшее драматическое произведение для театра. Есть фильм, снятый по ней. И вот теперь в театре на Малой Бронной появился одноименный спектакль. Все предупреждают, что сюжет жутко душещипательный, зрители плачут. Но, как ни странно, постановка для меня имела больше философский смысл, чем психологический, и оказалась оптимистичной. Я не плакала, я удивлялась. По сюжету за девять месяцев до событий у супружеской пары погибает 4-летний ребенок. Проходит время, отец и мать ходят на психологические тренинги, пытаются вести обычный образ жизни, но... Мужчине легче, он отпустил ситуацию, играет с друзьями в сквош, ходит на работу. А вот женщине – нет. Она ищет, ищет в течение всей пьесы смысл дальнейшей жизни, ищет то, что поможет ей преодолеть боль, смириться с утратой, то, что поможет ей не винить в случившемся себя и других. Она много раз повторяет, что окружающие люди не понимают ее боль. Все предлагаемые ей решения не подходят, не находят отклика в ее душе, не затрагивают ее разум, они чужеродны ей. Ни обращение к богу, ни общение с людьми, оказавшимися в похожей ситуации, ни советы и любовь близких, - все оказывается не важным и чужим. Но выход все-таки будет найден. И то, благодаря кому он найдется, и каким он окажется – удивительно и неожиданно. Джейсон – молодой человек, который сбил на машине ее ребенка, который переживает почти так же сильно и безнадежно, который не спит по ночам, вдруг напишет искреннее письмо. Их боль и восприятие окажутся удивительно созвучными, а теория существования параллельных миров, где те же люди проживают другие судьбы, окажется живительной, придаст силы. Силы пойти в школу для взрослых, силы начать изучать физику, силы снова встречаться с друзьями, общаться с родными, силы слышать других. Весь спектакль главная героиня задает вопросы близким людям, дающим ей советы: «Откуда вы знаете, как надо?» Как надо переживать свое горе, как надо жить после того, что случилось, как надо общаться с людьми и друзьями. Она повторяет это так часто, что волей-неволей начинаешь задумываться, откуда они знают, и как надо? Главная героиня переживает огромную душевную боль, но это ее сознательный выбор и она его отстаивает. А зрителям остается только подумать, где грань между этим сознательным страданием и настоящей депрессией, когда нужно отпустить человека и позволить ему жить так, как он хочет, а когда нужно вмешаться и помочь. Алёна от 6 февраля 2017 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/116511/ Очень тяжелая история о семейной трагедии. Когда мы решили пойти на этот спектакль, я в двух словах слышала об этой пьесе, но фильм не смотрела и пьесу не читала. По моему, спектакль получился очень светлым, несмотря на трагизм. Почти все время мне казалось, что атмосфера очень тягостная, давящая. Что главная героиня (Бекки) все никак не может освободится от этого груза, и ей все тяжелее и тяжелее. Ей кажется, что никто не может разделить ее боль и страдания, что все вокруг переживают гибель ее маленького сына не так. Но потом все меняется. Конечно, боль никогда не пройдет. Но она смогла с этим дальше жить. И мы видим, что жизнь героев меняется, уже нет ощущения тяжести. И хочется верить в то, что все будет хорошо. Не будет, как раньше, но будет лучше, чем сейчас. Очень понравилась Юлия Пересильд (в роли Бекки). И Настасья Самбурская в роли ее сестры. Спасибо Театру на Малой Бронной и сообществу Москультура за приглашение! Tatyana Bessonova от 6 февраля 2017 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/116511/ Итак, я решила в этот раз не идти без подготовки и выбрала фильм с Николь Кидман. Это я зря сделала, надо было читать пьесу, которую я пролистала уже постфактум. Спектакль поставлен именно по пьесе, а фильм - это уже режиссерская версия. Таким образом, версии Дэвида Линдси-Эбейра (который получил за это произведение Пулитцеровскую премию) и режиссера Сергей Голомазова совпали. А вот одноименный фильм все же искажает сюжет и концовку, но достаточно интересным образом - я бы посоветовала после просмотра или прочтения пьесы сравнить. Психологическая драма - это тот жанр, который специально создан для меня. Как люди справляются с трагедиями в своей жизни? Как можно пережить смерть ребенка? Я следила за главной героиней, которую отлично сыграла Юлия Пересильд, и понимала: это почти про меня, я была бы как она, если бы... то есть образ этот был мне настолько близок, что в драму я вжилась практически полностью. Как написано в программке, " наш спектакль не о мужестве справляться с такого рода апокалипсисом в жизни, хотя это тоже надо уметь делать. И не о том, что все равно надо как-то продолжать жить и верить, надеяться. Наш спектакль о границах свободы. О праве человека быть свободным в своем горе, в своем несчастье и о личном праве выбирать, как ему справляться с бедой и этим новым возникающим ощущением мир ". О, это просто прекрасная тема, потому что я не могу уже слышать про всю эту борьбу и что нужно надеяться и верить. Все это кажется разумным и правильным. Но что делать, если своим проживанием горя человек травмирует окружающих? У которых тоже, между прочим, горе и которые тоже его проживают своим способом - более "оптимистичным", что ли. Для меня этот вопрос стоит остро всю жизнь. Я не смогла найти на него ответ. И не уверена, что пьеса дает его (там все заканчивается достаточно хорошо - но в результате стечения обстоятельств, я бы сказала, ставших триггером), но точно помогает задуматься. Пока что я не согласна, что человек имеет право на свое ощущение горя, если он причиняет таким образом новое горе окружающим. Но размышлять на эту тему буду еще долго. Как бы то ни было, игра актеров потрясающая. Сестра Настасья Самбурская прекрасна, очень атмосферная! Мама Вера Бабичева - она прямо такая колоритная мама! И смешная со своими увлечениями, и легкомысленная, и болтливая, но все равно по-своему мудрая и любящая. Очень важную тему поднимает спектакль, потому что вокруг нас очень много людей, который вот сейчас, в эту минуту, переживают какое-то горе. И наши знакомые в том числе. Может, не стоит им говорить, что "надо продолжать жить и верить"? Вот ей-богу... Сходите на спектакль, там и мать главной героини тоже когда-то пережила смерть сына и делится своим опытом по его "переживанию". И найдите другие слова... Елена Александровна от 6 февраля 2017 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=36856 Была на спектакле 2 февраля 2017г.Впечатление печальное.Согласна с теми ,кому не понравилась постановка.Артисты все время двигают декорации,передвигают столы,разбрасывают и собирают то пакеты ,то игрушки.Интересно а что делают рабочие сцены ,наверно отдыхают или их сократили? Юлия играет не плохо ,но горя от потери ребенка я не увидела,не удалось ей это .Муж и мамаша вообще не туда попали ,сестра плясала на столе беременная но родила ли неизвестно.Второе действие -монологи за стеклом я сидела на 7 ряду ничего не разобрать,а что слышат ли люди на бельэтаже никому из руководства не интересно.На поклон вышли люди которые в спектакле не появлялись о них только говорили видно подруга с мужем.Удивили крики браво и море цветов видимо от родственников и друзей артистов. Марина от 5 февраля 2017 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/116511/ Главная героиня Бекки "9 месяцев и 22 дня" назад потеряла в результате несчастного случая своего 4летнего сына. Внешнее спокойствие скрывает незаживающую рану: она все время что-то готовит и тут же может все собрать и выбросить в мусор; перекладывает, сортирует, упаковывает вещи ребенка. Пробует разные способы вернуться к жизни. Традиционные способы в виде групповой психотерапии не работают: она не понимает, почему Бог, который "может создать себе все", не создал "себе еще одного Ангела", а забрал ее ребенка. От близких она тоже не получает так нужную ей поддержку. Нет, конечно же, родные не бросили ее на произвол судьбы, они пытаются ее отвлекать, развлекать, приводить примеры из жизни. Мама пытается достучаться к ней, рассказывая о своей потере взрослого сына. Бекки не может понять, как мать может "сравнивать 30летнего наркомана и 4летнего мальчика". Бекки не может понять почему подруга не может ей позвонить по телефону, ведь "несчастные случаи не передаются воздушно-капельным путем". С мужем у Бекки тоже нет взаимопонимания. Он продолжает ходить на групповую психотерапию и считает, что жена должна ходить вместе с ним. Ему кажется, что она "хочет стереть воспоминания о сыне". Бекки приходится тратить душевные силы, что отвоевать свое право на проживание горя так, как она считает нужным: "вы все знаете, как надо оплакивать; я буду сама решать, как мне оплакивать своего ребенка". Помощь Бекки приходит с неожиданной стороны. Выбраться из ямы, в которую она попала в связи с трагическими событиями, помогает студент, сбивший на машине ее ребенка. Этому предшествовала трагическая случайность: ребенок побежал за собакой, которая погналась за белкой, а калитка была не закрыта. Бекки, приняв свою утрату, может наконец-то спокойно поговорить со своей матерью. Нэт рассказала, как подруга "помогала" ей пережить утрату: "- Я хочу разделить твое горе. - Мое горе полностью со мной, ты выносишь из этого дома только булочки с корицей". В конце разговора Нэт сказала Бекки прекрасные слова: "Учишься с этим жить, учишься это принимать. Носишь это, как камешек в кармане. Нельзя полюбить это ощущение. Это единственное, что заменяет тебе сына. Это ощущение прекрасно." Очень тяжелый спектакль, затрагивающий весьма непростую и трагичную тему, которую вряд ли кто-то решиться примерить на себя. Юлия Пересильд - БРАВО! Моя любовь к этой актрисе вышла на новый уровень, если можно так сказать. Первое действие невозможно было смотреть без слез, без мурашек по всему телу. Внешнее спокойствие и внутренняя натянутая струна. Минимальные декорации: сцена разделена красной лентой на две части - жизнь главной героини до принятия ей ее потери и после. Красная лента на платье в первом действии - она поглощена своим горем; во втором действии, лента становится в цвет ее платья, - она смогла прожить свое горе и вернуться к жизни. Музыка бесподобна, в течении всего спектакля отражает настроение и внутренне состояние главной героини. Великолепный спектакль, который не возможно забыть после его окончания. Мыслями постоянно возвращаешься к главной героине, ей невозможно не сочувствовать и не сопереживать. Весьма неожиданный конец, что делает спектакль еще более привлекательным для зрителя. Поставила бы гораздо больше звезд, если было бы можно. Елена от 5 февраля 2017 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/116511/ Хочу выразить слова благодарности за чудесный спектакль "Кроличья нора". Безумно интересно было наблюдать непростую судьбу Бекки и ее семьи в столь нелегкой сложившейся ситуации, которая постигла их. Актеры очень достойно и талантливо показали характеры всех героев. Огромное спасибо за приглашение сообществу Москультура и театру на Малой Бронной! Обязательно буду советовать своим друзьям и близким. Конечно, очень тяжелая история, но передана очень талантливо. Не зря автор получил за эту пьесу Пульцеровскую премию. Ставлю высшую оценку. Юлия от 5 февраля 2017 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/116511/ Попасть на спектакль в такой театр, как Театр на Малой Бронной - это большое счастье. Я очень благодарна сообществу moscultura за такую возможность! Про "Кроличью нору" я слышала и даже смотрела отрывками фильм (почему-то все не удавалось посмотреть его с самого начала и до конца). История одной семьи, в которой происходит страшная трагедия. Погибает маленький мальчик. Каждый в семье переживает это по-своему. Бекки, мать мальчика, не может простить этого никому. Молодому парню, который случайно оказался на дороге и под колеса чьего автомобиля случайно, неожиданно кинулся ребенок. Не может простить своей сестре, которая сейчас ждет ребенка и которая в тот злополучный день и в тот злополучный момент позвонила и начала жаловаться Бекки на их мать. И Бекки не смогла уследить за сыном. Не может простить мать, которая, по ее мнению, все делает не так - не правильно ее утешает, не правильно помогает, не правильно вообще их с сестрой и братом воспитывала. Не может простить своего мужа, который играет в сквош с другом, продолжает жить, работать, а ведь она не живет уже. Не может даже простить несчастную собаку, которая побежала за белкой и за которой побежал их маленький сын. И даже ту белку, за которой погналась собака. Бекки не может простить это Богу. "Зачем тебе еще один ангел? Ну, сделай его сам, ты же Бог!!!" Мы видим вроде бы тихую семейную жизнь. Но в душе Бекки, в ее жизни - ад. Через какое-то время появляется Джейсон. Мальчик, который был за рулем того самого автомобиля. И он тоже живет в аду. Ведь он каждый день просыпается и засыпает с той мыслью, что по его вине, пусть и косвенно, погиб ребенок. И с этим ему жить всю жизнь. Он пытается выйти на контакт с Бекки. Я не буду перескажывать всю историю и почему спектакль называется "Кроличья нора". Конечно, это надо смотреть. Юлия Пересильд в роли Бекки меня поразила. В театре я видела ее впервые. Талантливейшая актриса. Теперь хочется пересмотреть фильмы с ее участием. Еще мне очень понравился Марк Вдовин в роли Джейсона. Он играл очень трогательно! Замечательная получилась у Настасьи Самбурской Иззи, сестра Бекки. Спектакль получился очень эмоциональным. И, я считаю, с правильным финалом. Спасибо большое театру и, конечно же, moscultura за возможность увидеть прекрасную игру актеров и такой сильный спектакль! Юлия от 5 февраля 2017 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=36856 Попасть на спектакль в такой театр, как Театр на Малой Бронной - это большое счастье.Я очень благодарна сообществу moscultura за такую возможность! Про "Кроличью нору" я слышала и даже смотрела отрывками фильм (почему-то все не удавалось посмотреть его с самого начала и до конца). История одной семьи, в которой происходит страшная трагедия. Погибает маленький мальчик. Каждый в семье переживает это по-своему.Бекки, мать мальчика, не может простить этого никому. Молодому парню, который случайно оказался на дороге и под колеса чьего автомобиля случайно, неожиданно кинулся ребенок. Не может простить своей сестре, которая сейчас ждет ребенка и которая в тот злополучный день и в тот злополучный момент позвонила и начала жаловаться Бекки на их мать. И Бекки не смогла уследить за сыном. Не может простить мать, которая, по ее мнению, все делает не так - не правильно ее утешает, не правильно помогает, не правильно вообще их с сестрой и братом воспитывала. Не может простить своего мужа, который играет в сквош с другом, продолжает жить, работать, а ведь она не живет уже. Не может даже простить несчастную собаку, которая побежала за белкой и за которой побежал их маленький сын. И даже ту белку, за которой погналась собака.Бекки не может простить это Богу. "Зачем тебе еще один ангел? Ну, сделай его сам, ты же Бог!!!" Мы видим вроде бы тихую семейную жизнь. Но в душе Бекки, в ее жизни - ад. Через какое-то время появляется Джейсон. Мальчик, который был за рулем того самого автомобиля. И он тоже живет в аду. Ведь он каждый день просыпается и засыпает с той мыслью, что по его вине, пусть и косвенно, погиб ребенок. И с этим ему жить всю жизнь. Он пытается выйти на контакт с Бекки.Я не буду перескажывать всю историю и почему спектакль называется "Кроличья нора". Конечно, это надо смотреть. Юлия Пересильд в роли Бекки меня поразила. В театре я видела ее впервые. Талантливейшая актриса. Теперь хочется пересмотреть фильмы с ее участием.Еще мне очень понравился Марк Вдовин в роли Джейсона. Он играл очень трогательно!Замечательная получилась у Настасьи Самбурской Иззи, сестра Бекки.Спектакль получился очень эмоциональным. И, я считаю, с правильным финалом.Спасибо большое театру и, конечно же, moscultura за возможность увидеть прекрасную игру актеров и такой сильный спектакль! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10