Яма Москва / Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе 3.0 19 оценок 34 отзыва Яма 3.0 19 оценки Москва / Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе 34 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Екатерина от 16 февраля 2017 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35750 Советую, прежде чем идти на этот спектакль, прочтите это произведение А. Куприна "Яма". Сложновато для восприятия и ожидала большего в танцевальной постановке, но хореография узнаваема. Неплохой спектакль и спасибо Егору Дружинину. Ольга Сорокина от 10 февраля 2017 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35750 Необычный, интригующий, шокирующий спектакль, созданный на основе многоплановой и чувственной драмы Александра Куприна о жизни публичного дома, его обитательниц и их клиентов.Это пластическая драма, режиссером и хореографом которой стал Егор Дружинин. И это тоже шок и интрига!Скажу сразу, спектакль потрясающий!Потрясающая сценография, костюмы, а музыка какая!Но главное, конечно, пластика.Я наблюдала за отточенными движениями актёров, понимая, сколько за этой естественностью труда и таланта. Думаете, танцы исполняют профессиональные танцоры? Нет. Это актёры театра. А настоящий актёр умеет не только декламировать, он умеет и петь, и танцевать.Так что на сцене вы увидите настоящих профессионалов, не сомневайтесь.Таких, которые практически без слов могут посвятить вас во все подробности долгого и трудного разговора троих людей. О, это шикарная, шикарная сцена!А ещё смею вас заверить, что вы будете следить за происходящим, не отрываясь, боясь упустить мельчайшие детали. Например, кровавые брызги на кружевном зонтике. Боясь упустить каждый жест, каждое движение, каждую мимолётную эмоцию на лицах актёров.Кстати, мимика у актёров настолько потрясающая, что передаёт даже оттенки эмоций.Браво, браво! Это огромное удовольствие!Кого из актёров я бы выделила особо?Ох, как трудно сделать выбор! Но, постараюсь.Очень хороша Таисия Ручковская в роли Любки. И Ольга Вяземская (Смирнова) в роли Паши. И Полина Некрасова в маленькой, но запомнившейся мне роли Берточки.И конечно, не могу обойти вниманием Татьяну Лозовую в роли экономки.Что касается мужчин, то с выбором ещё сложнее.Пожалуй, выделю только Александра Голубкова в роли Сеньки. Потому что все мужчины в этом спектакле прекрасны.Сходите в театр! Mr. X от 9 февраля 2017 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/104695/ Очень динамично, без провисаний, ненужных пауз или затянустостей. Реплик почти нет, поэтому хорошо бы освежить в памяти повесть Куприна или хотя бы прочесть программку, там кратко сюжет пересказан! А то слышал после спектакля "здорово танцевали, только многое непонятно")) У Куприна это яркое драматическое произведение, и драматизм передан в полной мере, образы запоминающиеся, уровень исполнения, как технический, так и артистический, на высоте. Очень зрелищно! Костюмы и декорации органичны, хорошие решения, спектакль - просто подарок зрителю. Спасибо! Dzongka Dzongka от 9 февраля 2017 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/104695/ Спектакль поставлен в жанре пластической драмы. Я, честно говоря, приятно удивлена, думала, ну потанцуют немного в этой пластической драме.. А это полноценный танцевальный спектакль! Уровень, на мой взгляд, хорошего такого модерн-балета. Все артисты явно профессиональные танцовщики, просто актеры так не затанцуют. Возможно, я ошибаюсь? Тем сильнее впечатляет. Классно получилось! Танцем, конечно, можно все выразить и, кстати, возможно "Яму"-то и лучше даже танцевать, чем играть. Трагичность судеб передана, на фотографиях с сайта спектакля как-то веселья больше, пир во время чумы. Но Женька, например, когда повесилась, она повисла головой в петле, рукой держась за веревку, очень впечатлило. Последняя сцена шикарная, в романе же все три публичных дома в Ямской слободе сгорают в результате погрома. Проститутки, прокричав проклятия в никуда, падают у задника сцены, там открывается проем, подсвеченный зловещим красным, и недоразвитый мужик, который прислуживал в доме, выкидывает туда девушек по одной, как в доменную печь. Светлана Малеева от 8 февраля 2017 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/104695/ Спектакль заявлен как пластическая драма и , на мой вкус , исполнение тут не хуже балетного. Оно по технике разное , но танцовщики на недостижимой для меня высоте по выразительности очень непростой темы. И времена , и нравы , и ужасы публичной жизни переданы утончённо , но ярко. Очень сильный спектакль и , странно , что я узнала о нём случайно. Тем , кто читал "Яму" Куприна не надо напоминать сюжет. Тем , кто не читал , тоже будет понятно о чём речь. Возможность передать это с помощью танца - не иначе , как волшебство , и пусть таковым и останется. Язык тела существует - браво! Имя хореографа спектакля ,Егора Дружинина , известно вполне. И , теперь я смогла убедиться воочию , что им не стыдно представляться. Светлана от 7 февраля 2017 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35750 Пока не посмотрела спектакль, даже не представляла, насколько выразительна может быть пластика! При минимуме слов понятно абсолютно всё, что происходит на сцене. Исключение, пожалуй, только сцена с приездом Ровинской. которую трудно идентифицировать, не зная сюжета. Но если почитать хотя бы программку, то вообще никаких затруднений.И очень круто подобрана музыка! Идеально подчёркивает и дополняет происходящее на сцене, обостряя эмоции.Из девушек больше всего запомнилась Любка (Таисия Ручковская).Из сцен то, что происходило между Колей Гладышевым (Марк Вдовин) и Женькой (Татьяна Тимакова), когда она не подпускает его к себе, зная, что больна.Отличный спектакль! Всем рекомендую! Марина от 6 февраля 2017 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/104695/ «Яма» - одно из самых известных и скандальных произведений Александра Куприна. В повести, вышедшей в 1915 году, рассказывается о жизни и нравах открытого публичного дома, расположенного в Ямской слободе. Спустя 100 лет режиссер и хореограф Егор Дружинин на сцене театр на Малой Бронной выпускает необычный спектакль, пластическую драму. Перед ним стояла непростая задача: переложить прозу А.Куприна не просто на язык танца, а на язык тела, чтобы без слов донести до зрителя трагизм этой повести. Спектакль почти без слов (буквально несколько предложений), со сцены постоянно звучит музыка и вся история и характеры героев рассказаны посредством танца и движения тела. Прекрасная музыка венского композитора Фрица Крейслера великолепна и очень подходит для этой повести, словно была рождена для нее. Интересные костюмы: телесного цвета "нижнее белье" с очаровательными кружевными трусиками; мятые, немного задранные платья, спущенные чулки во время "работы" у главных героинь; верхняя одежда всех мужчин, приходящих в публичный дом, словно испачканная в грязи, и контрастом, очаровательное, целомудренное и милое платье у дочки хозяйки. Мимика тоже играет не последнюю роль, актерам замечательно удалось передать накал страстей в сочетании с пластикой тела. Здесь я бы хотела отметить эпизод общения Любки со студентом-химиком: эффектный химический опыт с колбами в сочетании с эмоциями актера выглядел великолепно! Оригинальное начало спектакля: появление сутенера Горизонта (Данил Лавренов) и его "невесты", которую он продаст в публичный дом мадам Шойбес (Лина Весёлкина). Лина в этой сцене словно Солнышко, а потом такая трагичная судьба героини. Браво! Весьма драматический конец: набожный Симеон отправляет всех проституток в геенну огненную... Рекомендую спектакль любителям танцев, а также тем, кто ищет в театральном мире что-то новое для себя, интересное прочтение классических произведений. Перед посещением обязательно стоит ознакомиться с первоисточником, тогда воспринимать спектакль будет гораздо легче и сможете больше внимания обратить на пластическую составляющую драмы. Н.В. от 1 февраля 2017 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35750 Постановка интересная и своеобразная. Режиссер совместил классический театр и пластическую драму. Спектакль, практически, без слов. Так как сюжет знаком с юных лет, то проблем с пониманием не возникло. Но все же интересней было бы накануне освежить в памяти данное произведение ( хотя бы краткое содержание, этого будет достаточно). Николай от 23 ноября 2016 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35750 Записки дилетанта.№ 38. Театр на Малой Бронной. Яма (Александр Куприн). Режиссёр-хореограф Егор ДружининКомиксы для поклонников Егора Дружинина.«Началась настоящая русская громкая и непонятная бестолочь» (А. Куприн. «Яма»). Для привлечения зрителей, в том числе молодых, Театр на Малой Бронной, говоря современным языком, диверсифицирует репертуар, максимально охватывая целевые группы и таки добивается своего, входя в десятку самых посещаемых театров столицы. Привлечение Егора Дружинина, популярного хореографа (в том числе хореографа Филиппа Киркорова, «Фабрики звёзд» и «Танцев со звёздами»), очевидно, находится в контексте этой тенденции. Желание театра увеличить кассовые сборы понятно.Не очень понятен выбор повести Александра Куприна «Яма» для постановки - произведения скандального (на программке даже имеется возрастное ограничение «18+») и густо насыщенного действующими лицами, событиями, диалогами, большого по объёму, неоднозначного, сложного по затрагиваемым проблемам, трагического по судьбам персонажей. Тем более поставленного в жанре «пластической драмы». И утверждение, что «взгляд, жест, поза, едва уловимое движение тела «обнажают» человека неизмеримо больше, чем это могут сделать слова» в данном случае выглядит спорным. Становится понятным наличие либретто для неподготовленного зрителя, вложенного в программку – это возможность хоть как-то понять, о чём вообще идёт речь. Но возможно ли «взглядами, жестами, позами» передать сюжет, противоречивые чувства обитателей «ямы» и их посетителей? В повести поднимается и исследуется масса вопросов: отношение общества к проституции, и проституток к обществу и своим клиентам, и к самим себе. Являются ли они жертвами или это добровольный выбор? Возможно ли их спасти и нужно ли? Как пересказать злоключения Веры, которую безуспешно пытался направить на путь истинный студент-идеалист Лихонин? Как выразить всю цепочку событий приведшую Женю к нравственному тупику и самоубийству? И всю противоречивость бандерши Анны Марковны, кровопийцы на работе и нежной матери дома? Или Горизонта, продающего своих невест в публичный дом? Или набожного садиста Симеона? Как показать всю грязь и безнравственность этого дна общества, отхожего места, являющееся по сути лишь кривым зеркалом, изнанкой этого самого общества, его продолжением, выставленное Куприным на всеобщее обозрение? Как высветить контраст между грязным, но по-своему честным и откровенным дном и «чистым», но лживым, лицемерным светом? Всё наслаждение от разнообразия историй, прелести языка и богатства смыслов можно получить только купаясь именно в купринской прозе, в её пронзительных монологах, увлекательных диалогах, ярких фразах, брошенных словах. Все остальные транскрипции будут только бледной калькой, намёком, и «пластическая драма» также будет калькой, причём самой бледной. Становится очевидным что выбрано, во-первых, не то произведение, а во-вторых подобран не тот вид сценического искусства. На одной музыке (красивой пронзительной скрипке от Фрица Крейслера) и пластике тут далеко не уедешь. Но и здесь есть вопросы к режиссёру-хореографу: пластика от Егора Дружинина суха, схематична, со множеством нарочито грубых, бытовых движений. Скорее даже набор некрасивых, негармоничных, скомканных жестов и поз. Где красота? Её нет. Разве только в «картинке» - фотографии спектакля выглядят в отличии от оригинала достаточно эффектно. В итоге – ни танца, ни театрального спектакля, ни мюзикла, ни балета, ни пантомимы, ни Куприна не вышло. Что это? Получился жанр «покажи то, непонятно чего и изобрази так, непонятно как». Попытка интересная, похвальная, но тем более благодаря умному Куприну заранее обречённая на неудачу. Изобразить посредством «пластической драмы» все перипетии и драматичность повести «Яма» и раскрыть её персонажей так же невыполнимо, как пересказать роман «Война и мир» с помощью комиксов. Тем более такими скупыми выразительными средствами. Дополняют увиденное маловыразительные декорации: белое пространство с белыми кубами и параллелепипедами на полу и пустыми золочёными рамами, развешенными по периметру стен, образующими крест изображающими публичный дом. Авансцена визуально отделена и оформлена «под ржавчину». Это – улица с «ржавыми людьми». Для кого был этот спектакль? Тем, кто читал будет неинтересно в силу поверхностности увиденного, те же кто не читал ничего не поймут и либретто, дальновидно выданное с программкой, всё равно не поможет.Глубоко вздохнуть и улыбнуться пришлось лишь в самом конце, когда швейцар Симеон сгрёб всех обитательниц дома терпимости в охапку и отправил в огненно-красную преисподнюю, появившуюся на месте камина. Фух! Ну наконец-то! Браво! Николай от 23 ноября 2016 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35750 Записки дилетанта. № 38. Театр на Малой Бронной. Яма (Александр Куприн). Режиссёр-хореограф Егор Дружинин Комиксы для поклонников Егора Дружинина. «Началась настоящая русская громкая и непонятная бестолочь» (А. Куприн. «Яма»). Для привлечения зрителей, в том числе молодых, Театр на Малой Бронной, говоря современным языком, диверсифицирует репертуар, максимально охватывая целевые группы и таки добивается своего, входя в десятку самых посещаемых театров столицы. Привлечение Егора Дружинина, популярного хореографа (в том числе хореографа Филиппа Киркорова, «Фабрики звёзд» и «Танцев со звёздами»), очевидно, находится в контексте этой тенденции. Желание театра увеличить кассовые сборы понятно. Не очень понятен выбор повести Александра Куприна «Яма» для постановки - произведения скандального (на программке даже имеется возрастное ограничение «18 ») и густо насыщенного действующими лицами, событиями, диалогами, большого по объёму, неоднозначного, сложного по затрагиваемым проблемам, трагического по судьбам персонажей. Тем более поставленного в жанре «пластической драмы». И утверждение, что «взгляд, жест, поза, едва уловимое движение тела «обнажают» человека неизмеримо больше, чем это могут сделать слова» в данном случае выглядит спорным. Становится понятным наличие либретто для неподготовленного зрителя, вложенного в программку – это возможность хоть как-то понять, о чём вообще идёт речь. Но возможно ли «взглядами, жестами, позами» передать сюжет, противоречивые чувства обитателей «ямы» и их посетителей? В повести поднимается и исследуется масса вопросов: отношение общества к проституции, и проституток к обществу и своим клиентам, и к самим себе. Являются ли они жертвами или это добровольный выбор? Возможно ли их спасти и нужно ли? Как пересказать злоключения Веры, которую безуспешно пытался направить на путь истинный студент-идеалист Лихонин? Как выразить всю цепочку событий приведшую Женю к нравственному тупику и самоубийству? И всю противоречивость бандерши Анны Марковны, кровопийцы на работе и нежной матери дома? Или Горизонта, продающего своих невест в публичный дом? Или набожного садиста Симеона? Как показать всю грязь и безнравственность этого дна общества, отхожего места, являющееся по сути лишь кривым зеркалом, изнанкой этого самого общества, его продолжением, выставленное Куприным на всеобщее обозрение? Как высветить контраст между грязным, но по-своему честным и откровенным дном и «чистым», но лживым, лицемерным светом? Всё наслаждение от разнообразия историй, прелести языка и богатства смыслов можно получить только купаясь именно в купринской прозе, в её пронзительных монологах, увлекательных диалогах, ярких фразах, брошенных словах. Все остальные транскрипции будут только бледной калькой, намёком, и «пластическая драма» также будет калькой, причём самой бледной. Становится очевидным что выбрано, во-первых, не то произведение, а во-вторых подобран не тот вид сценического искусства. На одной музыке (красивой пронзительной скрипке от Фрица Крейслера) и пластике тут далеко не уедешь. Но и здесь есть вопросы к режиссёру-хореографу: пластика от Егора Дружинина суха, схематична, со множеством нарочито грубых, бытовых движений. Скорее даже набор некрасивых, негармоничных, скомканных жестов и поз. Где красота? Её нет. Разве только в «картинке» - фотографии спектакля выглядят в отличии от оригинала достаточно эффектно. В итоге – ни танца, ни театрального спектакля, ни мюзикла, ни балета, ни пантомимы, ни Куприна не вышло. Что это? Получился жанр «покажи то, непонятно чего и изобрази так, непонятно как». Попытка интересная, похвальная, но тем более благодаря умному Куприну заранее обречённая на неудачу. Изобразить посредством «пластической драмы» все перипетии и драматичность повести «Яма» и раскрыть её персонажей так же невыполнимо, как пересказать роман «Война и мир» с помощью комиксов. Тем более такими скупыми выразительными средствами. Дополняют увиденное маловыразительные декорации: белое пространство с белыми кубами и параллелепипедами на полу и пустыми золочёными рамами, развешенными по периметру стен, образующими крест изображающими публичный дом. Авансцена визуально отделена и оформлена «под ржавчину». Это – улица с «ржавыми людьми». Для кого был этот спектакль? Тем, кто читал будет неинтересно в силу поверхностности увиденного, те же кто не читал ничего не поймут и либретто, дальновидно выданное с программкой, всё равно не поможет. Глубоко вздохнуть и улыбнуться пришлось лишь в самом конце, когда швейцар Симеон сгрёб всех обитательниц дома терпимости в охапку и отправил в огненно-красную преисподнюю, появившуюся на месте камина. Фух! Ну наконец-то! Браво! 1 2 3 4